Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пользователь машинной графики




В машинной графике выделяют три важных класса пользователей:

разработчик системы, прикладной программист и оператор графической станции.

Разработчик создает графическую систему согласно представленным спецификациям, т.е. создает инструментальное средство.

Прикладной программист использует систему машинной графики, вызывая из своих программ графические функции. Система машинной графики реализуется как пакет подпрограмм, которые допускают вызов из различных языков программирования. Однако в некоторых системах графические возможности «встраиваются» в язык в качестве его базовых конструкций (типов данных, операций, утверждений).

 

Оператором графической станции является лицо, меняющее измерения логических устройств ввода и вызывающее срабатывание соответствующих фиксаторов путем воздействия на физические устройства ввода.

Оператором представляем человека, находящегося перед экраном дисплея и управляющего устройствами ввода, например для перемещения следящего перекрестия или стрелки курсора с помощью «мыши».

Устройство типа «мышь» («Мышь») - устройство ввода позиций, которое приводится в действие перемещением по поверхности.

Фиксатор логического устройства ввода – это физическое устройство ввода или набор из нескольких таких устройств с «отображением фиксатора».

Измерение и фиксатор логического устройства ввода являются частями реализации станции, содержащей логическое устройство ввода.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.