КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отношения с занятыми
Занятые в организации – это те сотрудники, кем больше управляют, чем они управляют сами кем-то. Это одна из важнейших аудиторий менеджмента организации, часть организации, человеческий ресурс, фактор конкурентоспособности. Мнения и поведение занятых в отношении организации в значительной степени определяют успех начинаний и стабильность организации, ее жизнеспособность. Тенденции изменений деловой среды изменяют концепции коммуникаций с занятыми. Сложность деловой среды требует сокращения сроков принятия решений, усиления лидерства в поиске и реализации новых возможностей и уменьшения бюрократического контроля. Растет необходимость создания развернутой внутриорганизационной информационной среды, позволяющей всем сотрудникам успешно ориентироваться в проблемах и быстро находить решения. Внутриорганизационные коммуникации и формируют такую информационную среду. Занятые требуют прямоты в коммуникациях, а сами коммуникации должны быть непрерывными и систематическими для усиления управленческих сообщений. В настоящее время росту доверия занятых своей организации способствуют: Ø своевременные и более частые коммуникации; Ø демонстрация доверия занятым путем распространения как хороших, так и плохих новостей; Ø вовлечение занятых в процесс коммуникаций и собственно решения проблем, запрашивая их идеи и мнения (занятые хотят знать, в каком направлении организация движется и какова их роль в том, чтобы «доставить» организацию в целевую точку). Важно, что коммуникационную функцию выполняют не только разного рода информационные выпуски и живое общение. Элементы интерьера, сами помещения, места, где собираются занятые также осуществляют коммуникативную функцию. Каждый элемент интерьера несет занятым один из вариантов сообщений: «то, что вы делаете – значимо»; или: «то, что вы делаете – бессмысленно». Эти невербальные сообщения определяют корпоративный дух и, соответственно, конкурентоспособность компании. В целом, занятые должны чувствовать, что они в организации приветствуются, понимаются и признаны. Они хотят, чтобы к ним относились как к необходимой и значимой части организации.
Ориентирами в построении коммуникаций с занятыми могут служить следующие правила: Ø регулярное исследование отношения занятых к организации позволяет выявить проблемы до того, как они станут кризисными; Ø последовательность и регулярность коммуникаций, сообщение как хороших, так и плохих новостей; Ø персонификация коммуникаций предполагает их личностный характер. Работники хотят личного внимания от тех, для кого они работают, особенно от ближайших менеджеров. С этой целью многие компании проводят «встречи на местах», для проведения которых менеджеры высшего уровня «гастролируют» по стране – в места размещения предприятий, чтобы отвечать на вопросы занятых. Занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации несли для них следующую информацию. 1. Что должно произойти в организации? 2. Что и почему происходит в организации? 3. Значение изменений или достижений для занятых персонально. 4. Решения, принимаемые в организациях, и их причины. Занятые обычно хотят не только быть информированными, но и быть услышанными. Коммуникации – это двусторонний поток информации.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |