Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нравственность в PR-индустрии




С целью упорядочивания и регламентирования отношения компании с клиентами, был принят «Кодекс этических норм и принципов в области связей с общественностью». Документ включает в себя основные общие профессиональные принципы и принципы взаимоотношений с клиентами. Кодекс разработан для служб РR, которые являются членами РАСО. Речь идет об этических принципах, которым в идеале должен следовать каждый специалист в области PR, в том числе о высокой ответственности перед клиентом и перед обществом в целом. В Кодексе также говорится о честности в отношениях с клиентами или нанимателями, с другими консультантами или агентствами PR и с самой общественностью, особо указывается обязательство строить профессиональную деятельность на основе соблюдения интересов общества, следуя принципам и положениям, зафиксированным в Конституции РФ. Фактически, это проект национального кодекса профессионального поведения в области PR, который защищает интересы клиента и оберегает самих работников PR от недобросовестной конкуренции на рынке PR.

Актуальна разработка еще одного важнейшего проекта – программы аккредитации специалистов в области PR. Ведь появление профессии PR на отечественном рынке остро поставило проблему профессиональных стандартов. А пока официальных положений не существует, важнейшими характеристиками агентств и специалистов, а также качества их работы, являются положительные отзывы коллег и клиентов, срок работы в этой области, членство в профессиональных организациях и считающиеся необходимыми личные качества работников (коммуникабельность, умение хорошо слушать и говорить, аналитические способности). Сегодня для того, чтобы получить в фирме место специалиста по PR, не требуется специального образования. Тем более что, за исключением нескольких российских вузов, в России этой профессии не обучают. Среди специалистов встречаются люди и с техническим, и с гуманитарным образованием, чаще с филологическим и журналистским. Главное же для специалистов в этой области – профессиональные качества: энергичность, общительность, умение убеждать и произвести хорошее впечатление.

Показательно, что некоторые фирмы при работе с клиентами стали применять современные научные методики оценки деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности (они широко и давно применяются на Западе и признаны весьма эффективными). Эти методы позволяют производить оценку работников по множеству параметров – психологических, профессиональных и физиологических.

Ценность квалифицированных сотрудников PR российские компании осознали относительно недавно. А предложение пока отстает от спроса, квалифицированных специалистов явно не хватает. Некоторые компании предпочитают сами обучать новичков, однако на это уходит много времени. Поэтому некоторые перекупают профессионалов из других фирм. Конкуренция в бизнесе растет, и квалифицированные специалисты PR ценятся очень высоко.

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.