Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование слухового гнозиса




(А.В.Семенович, 2002)

1. Восприятие различных бытовых и природных шумов, звуков различной высоты и длительности, различению голосов (тембра, высоты, интонаций) и т. д.

 

2. Восприятие ритмов.

И .: « Сколько раз я стучу? » (2, 3, 4 коротких и/или длинных ударов). И .: « По сколько раз я стучу? » (по 2, по 3 удара).

И .: « Сколько сильных и сколько слабых ударов я делаю? »


3. Воспроизведение ритмов.

И .: « Постучи, как я ».

Выполняется сначала одной, затем другой рукой по образцам, заданным в двух предыдущих пунктах. В данном случае необходимо дифференцировать недостаточность собственно слухового гнозиса от затруднений ребенка в кинетическом воплощении заданной программы той или другой рукой.

 

 

Исследование слухового гнозиса и слухомоторныхкоординаций

(Хомская Е. Д. 2005)

Субъективная оценка слуховых функций, жалобы, анамнестические данные (наличие у пациента снижения слуха, слуховых обманы, навязчивых мелодий и тд.)

 

 

Симптомы Нет Слабо Сильно
Звуковысотные отношения Оценка Повторение      
Мелодия Узнавание Повторение      
Локализация звука в пространстве      
Исследование дихотомического слуха      
Оценка и воспроизведение ритмов Оценка ритмов II II III III II III III III И II Выполнение ритмов по образцу II II II III III III II II II II II II II II II Непосредственное воспроизведение Отсроченное воспроизведение (после пустой паузы) После интерференции Выполнение ритмов после речевой инструкции «по 2» «по 3» «по 4» Непосредственное воспроизведение отсроченное (после пустой паузы) после интерференции (оценивается характер затруднений: персеверации, распад ритмических структур)      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.