Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзистенциальная Воля. Экзистенциальное бытие - Личность




Экзистенциальное бытие - Личность

Экзистенциальная функция - организм

 

Определить специфические способности каждого мальчика и девочки. Сгруппировать их в классы или команды для сбалансированного развития всех сил организма: сенсорно-моторных, эмоциональных и интеллектуальных. Обратить особое внимание на состояние организма с точки зрения здоровья, особенно в части трансформации энергий. В этой области чрезвычайно важна способность переносить физические лишения. Убедиться, что скрытые силы организма, подвергаемые постеленным испытаниям, полностью развиты.

 

 

Содержание личности должно включать все, что необходимо для жизни, и ничего лишнего. Личность должна быть обучена реакциям - как личным, так и социальным. Личность должна быть в гармонии с Провидением и способна учитывать риск Судьбы-Рока.

Требования к обучению в период формирующих лет должны удовлетворять основным требованиям во взаимодействии с окружающим миром - это прежде всего коммуникация посредством написанного и сказанного слова, основные операции логики и математики, основные сведения о вселенной и ее истории, но не факты, которые можно легко получить с помощью книг, справочников и других, еще не разработанных устройств.

Личность должна быть способна адаптироваться к любому виду внешних ситуаций: материальной, природной, человеческой, - как личных, так и социальных. Такие требования к личности удовлетворяются главным образом через групповую деятельность и лишь в минимальной степени - посредством обмена ученик-учитель.

 

 

Родители и ученики могут осуществить как положительный, так и отрицательный вклад в правильное развитие четырех самостей, через которые проявляется экзистенциальная Воля. Положительный вклад состоит в обеспечении соответствующих стимулов и реакций, посредством которых развиваются самости. Следует тщательно наблюдать каждый переход.

Самость со временем приобретает достаточно сил, чтобы развиваться спонтанно, и внимание следует сосредоточить на тренировке сил реагирования. Чувства на этой стадии - важнее всего. Не следует также забывать, что каждая Человеческая Тотальность уникальна и не должна втискиваться в общую форму.

Основная проблема экзистенциальной Воли связана с Разделенной Самостъю. Чтобы приспособить образовательные процедуры к нуждам подростка, требуется знание характера. Уникальность человеческой личности в экзистенциальном смысле заключается в паттерне характера. Обладая необходимой интуицией, характер можно распознать еще прежде, чем Материальная и реагирующая Самости обретут форму. Между девятью и тринадцатью годами Разделенная самость требует особой заботы. Если все идет хорошо, за этой фазой следует переход к Истинной Человеческой Самости, который совпадает с пробуждением сексуальных и интеллектуальных сил. Но даже в лучшем случае требуется несколько лет, прежде чем Самость приобретает правильное "чувство Я". У большинства людей это происходит лишь проблесками и утрачивается.

В негативном смысле важнее всего предохранить мальчика или девочку от фиксации в любой из более низких самостей. Дети не отвечают и не могут нести ответственность за направление собственных жизней, пока не появится "Я".[99] Поэтому родители, учителя и духовные наставники должны наблюдать за переходами и принимать необходимые меры, чтобы избежать ложных шагов.

Все это требует гораздо более пристального внимания, чем это возможно в условиях современной жизни. В хорошо продуманной системе образования большая часть функционального развития может быть осуществлена с помощью автоматических устройств. Развитие личности должно осуществляться правильно подобранными внешними условиями. Если исключить ложные стандарты мышления относительно того, что всем нам необходимо как можно больше фактических знаний и специальных навыков, тогда учителя смогли бы уделять больше внимания формированию Истинных Самостей. Именно это должно стать центральным направлением и перспективой образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.