Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объективная Мораль




Кандидаты

 

Пробуждение души к своей собственной истинной природе редко бывает ясным или убедительным. Лишь немногие отвечают на зов Духа без колебания или замешательства. Такие редкие души, погружаясь в аскезы психокинетического пути - открывающего им как величайшие награды, так и требующие высочайшей цели, - овладевают своим путем к Святости с небольшой помощью или при полном отсутствии помощи с стороны прошедших по Пути прежде их. Для огромного же большинства зов Духа - не многим больше, чем преходящее осознание Реальности, скрытой в глубинах их собственной природы. В такие моменты пробуждение с т и они могут стремиться к Реальности, не связанной с внешней жизнью с ее материальностью. Эти переживания могут вызвать потребность "что-то делать по этому поводу", - но скоро все заволакивается тучами или рассеивается под действием импульсов и привычек, зафиксированных в низших частях Самости. Без по мощи не многие способны перейти от неясных стремлений или даже чувства отчаянной нужды к позитивному действию, приводящему в психокинетический лоток.

Именно в этом пункте развитие индивидуального мужчины ид женщины становится социальной проблемой. Потребность в помощи может быть удовлетворена только в пределах социальных рамок. Это остается верным даже для случаев, когда помощь оказывается личным советом или приходит в результате чтения и изучения. Переход от психостатического общества в психокинетическое общество сам по себе является социальным актом. Психо-отатический человек является имущим себя, а психокинетический человек - имущим ДУШУ. Фундаментальное изменение позиции, подразумевающееся при этом, почти неизбежно требует изменения окружения. Допущение, что человек в поисках своей души может "идти один" ничем не оправдано и подобно предположению, что человек может питаться, одеваться, иметь дом в изоляции от общества. Факты об отшельниках, которые именно так и живут, или об уединившихся затворниках, достигших святости, имеют общее свойство: исключения подтверждают правило.

Простейший путь рассмотрения ситуации - описать область опыта, в которой человек может найти свидетельства о Ценностях и реализации этих ценностей. в людях. Назовем это Ц-областью в отличие от Ф-области, где человек контактирует только с фактами. Ц-область ориентирована в направлении Ценности, но расположена в пределах Факта. Ф-областъ как расположена в пределах Факта, так и ориентирована на него. Те, чей опыт ограничен Ф-областъю, представляют психостатических людей. Те, кто сильно тяготеет в сторону Ц-области, находится на пути становления Кандидатом в Психокинетическую группу. Основные влияния Ц-области представлены искусством, этическими и религиозными ценностями, а также примерами людей, чья жизнь демонстрирует реализацию Ценностей.

Существует объективная мораль, которую низшие самости человека не могут отличить от "обусловленности" но которая тем не менее особняком от личных предубеждений и верований, а также от местных или преходящих социальных обычаев. Объективная Мораль является принципом Правильной Жизни.[140] Отклик на влияние Объективной Морали требует подготовки, снимающей обусловленость чувствительности и делающей ее менее зависимой от местных табу и социальных давлений. Это, в свою очередь, требует определенного окружения, в котором преобладает опыт Ц-области. Таким образом, несмотря на существование Объективной Морали, необходимо приобрести ценностной опыт: развитие "вкуса" в искусстве и литературе, интерес к психокинетическим интерпретациям человеческой природы и Судьбы. Все это - важный элемент любого здорового процесса обучения в общества.

Фундаментальные вопросы: "Кто я" и "Почему я существую?" вызывают глубинный ответ: "Я - не то, кем Я должен быть, и пока я таков, я не смогу знать, почему Я есть вообще". Ответ неизбежно затемнен невежеством, сомнением и подсказками эгоизма. Его истинный смысл утрачен - но не полностью, если есть страстное стремление стать другим, чем ты есть. Понятия о духовной трансформации, развитии скрытых сил, запредельном знании - вое это принадлежит Ц-области. Такие понятия производят на всех людей, привлеченных ими, автоматическое селективное воздействие: одни путают ценностные понятия с психостатическими импульсами к самовозвышению, власти или чести, ведущими к классу Лидеров Психостатической группы; другие воспринимают их как зов к изменению самих себя. Поэтому почти необходимо, чтобы некоторая степень расположения в направлении духовности сформировалась бы в юности. Эффект влияния Ц-области должен усиливать это расположение, пока оно не перейдет в активный поиск, и тогда становится необходимым различение для распознания и следования психокинетичеоким тенденциям. Сочетание расположения и различения с внешним влиянием Ц-области может дать Самости силу вступить в Психокинетическую группу или, скорее, стать Кандидатом для вступления, поскольку лишь у немногих расположение столь устойчиво, а различение столь верное, чтобы найти свой собственный путь о самого начала.

В этой точке открыты два пути: Путь Объективной Морали и Путь Ускоренной трансформации. Первый путь - через действие в сторону победы над эгоизмом, второй - через Высшее Знание. Первый зависит от сочетания расположения и благоприятных внешних обстоятельств. Второй путь требует различения, чтобы создать правильное условие для собственной трансформации.

 

 

Объективная Мораль создавалась веками по мере того, как человечество усваивало на опыте условия, которые необходимо соблюдать, чтобы поддерживать равновесие жизни человеческих сообществ. Так развилось понимание, что является правильным действием и что - неправильным действием.

Время от времени Объективная Мораль нуждалась в новых внешних формах, которые соответствовали бы прогрессу социальных структур и человеческого знания. Санкционирование этих форм, или Заповеди, отвечают обычному смыслу человеческой морали, которой можно не повиноваться, но невозможно пренебречь. Объективная Мораль постепенно очищалась, гармонизировалась и освобождалась от негативных влияний. Она не лишена погрешностей, поскольку ее охват скорее общей, чем партикулярный. Мораль устанавливает общие правила поведения, но не всегда может решать личные проблемы. Когда ее ограничениями пренебрегают, это приводит к социальному застою; когда же позитивные требования вообще отвергаются, общество дегенерирует. Это верно и в отношении индивидуальной Самости. Те, кто идут путем объективной Морали, должны быть способными жить этим, безусловно принимая ее ограничения.

Объективная Мораль - первоочередная задача обучения и воспитания, поскольку она адресована Материальной Самости. Мы видели, что Материальная Самость воспринимает автоматические поведенческие паттерны, и эти паттерны должны быть основаны преимущественно на Объективной Морали. Сформировавшаяся таким образом Материальная Самость - хороший инструмент для достижения Психокинетической Цели и прогресса человечества.

Следующая стадия - ориентация Реагирующей Самости в пределах паттерна социальной морали. Это означает, что эмоциональная жизнь Самости приходит в гармонию о окружением, после этого следует дисциплина обучения, развивающая правильное состояние Разделенной Самости. В конце концов, при очень благоприятных условиях, происходит озарение Истинной Самости.

Путь объективной Морали должен был бы вести прямо к центральной оси тетрады - к состоянию Посвященного, обретшего Истину. Но в реальности это трудный и долгий путь, и лишь немногие заканчивают его прежде, чем истечет их жизненный срок.

Путь Объективной Морали очень долгое время был связан с Религиозной Жизнью. Очень невелик шанс в изоляции от других достигнуть Индивидуальности, то есть Психокинетической Цели. Персональная Индивидуальность лишь в редких случаях может быть услышана Семейством Самостей, если ее зов не усиливается практикой религиозного поклонения. Чем выше поднимается Самость и чем ближе она подходит к состоянию души, тем больше она нуждается в помощи Универсальной Индивидуальности, влияние которой передается в акте Поклонения.

Так как путь Объективной Морали является единственным средством спасения для громадного большинства людей, организованная религия стала центром Психокинетической Деятельности. Именно в Христианской Церкви, Буддистской Сангхе и Мусульманской Шарире нужно искать как форму, так и содержание Объективной Морали.

Сейчас в мире, как и прежде, существует много религий, но только истинные религии ведут к преодолению эгоизма и обретению Индивидуальности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.