Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Национальные общества




Семья

 

Тема семьи в основном рассмотрена в разделе 15.41.1. Здесь семью можно представить как поле всех личных контактов мужчины и женщины. Тенденция к ослаблению семейных уз, которая развилась в последнее время, является в общем ретроградной. Семейное общество формировалось как сообщество трех поколений. Клан, или септ, владеющий землей сообща и претендующий на происхождение от общего предка являет собой возможную верхнюю границу аутентичных семейных связей. Наличие семейного общества распознавалось по наличию личных связей между его членами. Человек мог никогда не встречать или не слышать о каком-либо другом члене семейного общества, но он мог определить его "место" по его происхождению, месту жительства или роду занятий. Таким образом определялись подгруппы членов внутри семейного общества. Они - родня, но не все они выполняют одну и ту же функцию.

В идеальном патриархальном обществе подгруппы работают в гармонии с различными уровнями Семейства Самостей. Одни заняты материальными проблемами, другие - удовлетворением иных нужд, третьи - обучением и трансформацией.

Таким образом, семья является естественной средой, в которой развивается экзистенциальный человек; ее влияние распространяется на четыре Самости, которые черпают свое содержание главным образом от семьи. Личность черпает из всех источников. Весьма вероятно, что общество семьи разделяет общий Рок.

Семья имеет также эссенциальное значение - в той мере, которой она должна обеспечить условия для приобретения расположения и различения. Это задача, принадлежащая ее внутренней жизни. Семья обладает симбиотической релевантностью в отношении Биосферы как естественная единица экзистенциального человечества. Именно с семьи начинаются трансформации человеческой жизне-формы.[165]

Во всех человеческих обществах семья является первичной социальной силой в пределах более обширных социальных комплексов. Симбиоз семьи ведет нас прямо к следующей стадии: нациям.

 

 

Семья является централизованно направляемым единством. Члены ее разделяют общее наследие, удерживающее их вместе. Наследие включает родство, общий опыт, имущество, сохраняемое сообща, общий язык, убеждения и традиции. Их притягательная сила продолжает действовать и с прекращением личных связей. За пределами семьи мы обнаруживаем общества с более сложной структурой, но все еще объединенные узами того же типа. Это - нации, или народности. Такие общества существовали на Земле прежде, чем они были отмечены историей. Обычно они удерживались вместе географическими границами и общим наследием; но последнее осуществляло истинную связь внутри национальной семьи.

Общее наследие верифицируется способностью нации при миграции в новую географическую среду сохранить свое единство, включая общий язык и заметную эндогамную тенденцию.

Хотя единство нации в ходе жизни экзистенционально, оно всегда охватывает несколько уровней Существования - отсюда и общее отношение к Ценностям, примером чего служат национальное искусство, национальная мораль и национальные обязательства, признаваемые и разделяемые различными группами внутри национального общества.

Нации следует отличать от государства, которое является инструментом для проявления власти и не принадлежит к естественным обществам Биосферы. Государственное правительство редко совпадает с национальным обществом, хотя часто провозглашает основой своей власти "права наций". Современные государства часто охватывают множество наций, а нации разделены между государствами. Государство, как институт власти, подвержено постоянным видоизменениям. Идеальному государству следовало бы иметь структуру четырехчленной системы, так как его функция - поддерживать гармоничное сотрудничество между четырьмя психостатическими подгруппами тотального человеческого общества. Политическая экономия, или искусство управления государством, есть часть общей гармонии человеческих обществ, и она будет изменяться по мере того, как человечество будет эволюционировать в сторону структур, которые вытеснят современное государство, как и оно заняло в свое время место прежних институтов власти, Это подводит нас к роли цивилизаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.