Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научные и геологические доказательства о существовании нескольких потопленных материков 16 Страница




[1736] «Philosophy Historical and Critical», часть II, стр. 504, глава «Органическая Эволюция».

[1737] «Письма об Атлантиде», стр. 12.

[1738] «История Древней Астрономии», стр. 25 et seq.

[1739] «Письма об Атлантиде», стр. 15. Это предположение есть лишь полудогадка. В пятой Расе существовали подобные «наводнения варварами». Что же касается до Четвертой Расы, то это было bona fide водный потоп, который смыл ее с лица Земли. Впрочем, ни Вольтер, ни Байи ничего не знали о Сокровенном Учении Востока.

[1740] Для полного обсуждения отношений, существовавших между древними греками и римлянами и колонистами Атлантиды, смотри «Пять Лет Теософии». стр. 308–346.

[1741] «Тимей», перевод Ф. Дэвиса, стр. 326–328.

[1742] История Атлантиды и все предания о ней были переданы, как известно, Платоном в его «Timaeus» и «Critias». Платон, будучи ребенком, слышал о ней от своего прадеда Критиаса, девяностолетнего старца, который в молодости слышал об этом от Солона, одного из семи мудрецов Греции, друга своего отца Дропидеса. Мы полагаем, что трудно найти более достоверный источник.

[1743] См. статью д-ра Картера Блэка «о Челюсти из Нолетт», «Антропологическое Обозрение», Сент., 1867.

[1744] См. «Черепа Человеческих Рас», де Катрефажа и Хами.

[1745] Геккеля – «Человек-обезьяна» Миоценского периода есть сновидение мономаниаков, которое де Катрефаж весьма талантливо разбил («Человеческие Семейства», стр. 105–113). Не ясно, почему мир должен принимать плод ночных бдений психофоба материалиста – ибо допущение его теорий требует принятие на веру различных животных, неизвестных науке или Природе, подобно, например, созуре, этой амфибии, которая нигде не существовала, исключая в воображении Геккеля – скорее, нежели предания древности.

[1746] Просмотрите множество материалов, собранных Доннелли для доказательства, что Перуанская колония была ответвлением атлантов.

[1747] «Пещеры в Перигоре», стр. 35.

[1748] Изобретательный автор «Атлантида, Допотопный Мир», обсуждая происхождение различных греческих и римских учреждений, высказывает свое убеждение, что «корни нынешних учреждений можно проследить до Миоценской Эпохи». Да, и даже еще глубже назад, как это было уже указано.

[1749] «L'Espece Humaine», стр. 152.

[1750] Впрочем, такими, как мы знаем их. Ибо геология не только доказывает, что острова Великобритании были четыре раза покрыты водою и подняты вновь, но что проливы между ними и Европой были твердью в предыдущую, отдаленную эпоху.

[1751] См. «Разоблаченную Изиду» (I, 627), что говорит Куллука Бхатта.

[1752] «Происхождение Земли и Человека», стр. 454. На это проф. Н. Жоли из Тулузы, цитирующий аббата Фабра в своем труде «Man before Metals», выражает надежду, что абб. Фабр разрешит ему «разойтись с ним на этом последнем вопросе» (стр. 186). Так же поступают и оккультисты; ибо, хотя они настаивают на огромной разнице, что касается до физиологии и внешности Пяти Рас, до сих пор эволюированных, все же, они утверждают, что нынешние человеческие роды произошли от одной и той же первичной группы, эволюировавшей от Божественных Людей – наших общих предков или праотцев.

[1753] Loc. cit., 15–18.

[1754] Там же, 16.

Примечание переводчика: В русском переводе Книги Левита, гл. XXIII, ст. 16, передан – «и тогда принесите новое хлебное приношение».

[1755] Op. cit., 8–10.

[1756] Кремни из Thenay носят несомненный след работы человеческих рук (де Мортийе, «Прогулка по Музею Сен-Жермена», стр. 76).

[1757] Алберт Годри, «Les Enchainements du Monae Animal dans les Temps Geologiques», стр. 240.

[1758] Говоря об охотниках на северного оленя в Перигоре, Жоли говорит, что они «были высокого роста, атлетичны и обладали сильным скелетом» («Man before Metals», стр. 353).

[1759] «На берегах озера Beauce», говорит аббат Бурже, «человек жил посреди фауны, которая совершенно исчезла (aceratherium – тапир, мастодонт). С наносными песками в Орлеанэ пришла антропоидная обезьяна (pliopithecus antiquus); потому она пришла позднее человека. (См. Отчеты «Пре-исторического Конгресса» 1867 г. в Париже).

[1760] Де Катрефаж, «L'Espece Humaine», стр. 312.

[1761] При измерении илистой почвы долины Нила, найдены были два обожженных кирпича, один на глубине 20 ярдов, другой на 24-х ярдов. Если мы исчислим толщину ежегодного отложения, наносимого рекою, в 8 дюймов в течение столетия [более тщательные исследования показали нарастание не более, нежели от трех до пяти дюймов на протяжении столетия], то мы должны уделить первому из этих кирпичей давность в 12,000 лет, а второму в 14,000 лет. Посредством аналогичных вычислений Бурмейстер предполагает, что 72,000 лет протекли со времени первого появления человека на почве Египта, а Дрэппер приписывает европейскому человеку, свидетелю последней ледниковой эпохи, древность более, нежели в 250,000 лет. («Man before Metals», стр. 183). Египетский Зодиак свидетельствует о более, нежели 75,000 лет наблюдений! Заметьте также, что Бурмейстер говорит лишь о населении Дельты.

[1762] См. «Эзотерический Буддизм», стр. 66, пятое издание.

[1763] Или то, что сейчас является Британскими островами, которые тогда не были еще отделены от главного материка. «Древние жители Пикардия могли переходить в Великобританию, не пересекая канала. Британские Острова были соединены с Галлией посредством перешейка, который с тех пор покрылся садами». («Man before Metals», стр. 184).

[1764] Он был свидетелем этого и запомнил, ибо «окончательное исчезновение величайшего Материка (Атлантиды) было событием, совпавшим с подъемом Альп», пишет Учитель (См. «Эзотерический Буддизм», стр. 70). По мере того, как одна часть тверди в нашем полушарии исчезала, другая твердь нового материка поднималась из морей. Именно, на этом колоссальном катаклизме, продолжавшемся в течение 150,000 лет, и основаны все предания о всех «потопах», евреи построили свое повествование на событии, происшедшем позднее, именно на погружении Посейдониса.

[1765] «The Antiquity of the Human Race», в научном труде М. Joly»Man before Metals», стр. 184.

[1766] Как обычно, «жюри» ученых разошлось в своих мнениях; тогда как де Катрефаж, де Мортийе, Уорсэ, Энгельгардт, Вальдемар, Шмидт, Капеллини, Хами и Картайльак видели на кремнях следы работы человеческих рук, Стинструп, Вирхов и Десор отказываются допустить это. Все же большинство, если мы исключим некоторых английских ученых, придерживаются мнения Буржуа.

[1767] Приводим следующее описание из одного научного труда: «Первое из этих животных (аллигаторов) нарисовано со значительным искусством, и оно имеет не менее, нежели 250 футов длины.... Внутренность представляет груду камней, над которой была изваяна форма из тонкой твердой глины. Великий Змий изображен с открытою пастью в момент проглатывания яйца, диаметр которого равнялся 100 футам в самой широкой части, тело животного изгибается в грациозных извивах, и хвост свернут спирально. Вся длина животного равняется 1100 футам. Это мастерское творение, единственное в своем роде... и нет на старом Материке, ничего, что представляло бы какую-либо аналогию этому», впрочем, за исключением его символа Змия (Цикл Времени), проглатывающего Яйцо (Космос).

[1768] Для факта, может быть, было бы лучше, если бы мы имели больше «специалистов» в науке и меньше «авторитетов» по мировым вопросам. Мы никогда не слыхали, чтобы Гумбольд высказывал авторитетные и конечные решения по вопросу о полипах или же о природе нароста.

[1769] 57,000 лет есть время, уделяемое д-ром Долером останкам человеческого скелета, найденного погребенным под четырьмя древними лесами в Новом Орлеане на берегах реки Миссисипи.

[1770] Мюррей говорит о средиземных варварах, что они поражались храбростью атлантов. «Их физическая сила была чрезвычайна, чему свидетельствуют их циклопические постройки, иногда земля сотрясалась под их шагом. Все что они делали, совершалось быстро.... Они были мудры и передали людям свою мудрость». («Мифология», стр. 4).

[1771] Статья д-ра Картер Блэка, 1871.

[1772] Но Маги Персии никогда не были персами – даже не были халдеями Они пришли из отдаленнейшей страны. Востоковеды придерживаются мнения, что указанная страна была Мидия. Это могло быть, но из какой части Мидии? На это мы не получаем ответа.

[1773] Ор. cit,, стр. 160.

[1774] Ор. cit., стр. 3–13.

[1775] «Цивилизация Восточных Иранцев в Древние Времена», стр. 130, 131.

[1776] Буми хаптаита, Ясна, XXXII. 3.

[1777] Сравн., например, – том. I, стр., 4, Пехлевийского перевода: Bdh. XXI, 2, 3.

[1778] Подстрочное примечание сделано Дараб'ом Дастур Пешотан Санджана переводчиком труда д-ра Вильгельма Гейгера, «Цивилизация Восточных Иранцев».

[1779] Ор. cit., стр. 130–131.

[1780] Д-р Кинили в своей «Книге о Боге» приводит слова Vallancey, который говорит: «Едва неделя прошла, как я прибыл в Ирландию из Гибралтара.... где я изучал еврейский и халдейский язык с евреями из различных стран.... когда я услышал, как одна крестьянская девушка сказала парню, стоявшему рядом с нею: «Феах ан Маддин Наг» (Посмотри на Утреннюю Звезду), указывая на планету Венера, Маддина Наг халдеев» (стр. 162, 163).

[1781] Lib. IV.

[1782] Было время, когда весь мир, все человечество имело одну религию и когда оно имело «один язык». «Все религии Земли вначале были едины и исходили от одного центра», как справедливо утверждает Фабер.

[1783] «Critias», перевод Дэвиса, стр. 415.

[1784] Правдивость Платона настолько необоснованно подвергалась нападкам даже таких дружественных критиков, как проф. Жоветт, при обсуждении истории Атлантиды, что, по-видимому, уместно привести свидетельство одного специалиста по этому вопросу. Этого достаточно чтобы поставить придирчивых литераторов в весьма смешное положение: «Если бы наше знание об Атлантиде было полнее, несомненно, мы убедились бы, что в каждом примере, когда народы Европы находят сходство свое с народами Америки, то же сходство существует как у тех, так и у других с народами Атлантиды.... Мы увидим, что в каждом случае, где Платон дает нам какое-либо сведение в этом отношении об Атлантиде, сходство это, несомненно, налицо. Оно существовало в архитектуре, скульптуре, мореплавании, гравировке, писании, в установленной жреческой касте, в культах религиозных, в агрикультуре и в постройке дорог и каналов, и потому разумно предположить, что такое соответствие простиралось и на все меньшие подробности» (Доннелли, «Атлантида», стр. 164, 24 изд.).

[1785] Христиане не должны были бы возражать против этой доктрины о периодических разрушениях материков огнем и водою, ибо св. Петр говорит о Земле: «составлена из воды и водою, потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою, а нынешние... сберегаются огню». (II, 3, § 5–7). См. также «Жизни Философов Алхимиков», стр. 4, Лондон, 1815.

[1786] См «Теогонию» Гесиода, 507–509, и Одиссея, I, 51–53.

[1787] «Memoires de l’Academie des Inscriptions», стр. 176.

[1788] Эсхил, «Prometheus Vinctus», 351, 429, и т. д.

[1789] IV, 184.

[1790] «Pyth.», I, 20, Дешарм, ор. cit., стр. 315.

[1791] Это не означает, что Атлас есть та местность, где раса пала, ибо это произошло в Северной и Центральной Азии; но что Атлас составлял часть этого Материка.

[1792] Если бы Диоклетиан не сжег Эзотерические труды египтян в 296 году после Р. Хр. вместе с их книгами по Алхимии –„περί χυμείας άργύρου χαί χρυσού”, так же как Цезарь сжег 700,000 свитков в Александрии; и Лев Исавр – 300,000 в Константинополе (в 8-ом веке); а магометане, уничтожившие все, на что они могли наложить свои святотатственные руки – мир мог бы знать сейчас гораздо больше об Атлантиде. Ибо Алхимия имела своей родиной Атлантиду во время Четвертой Расы и снова возродилась лишь в Египте.

[1793] Лекции проф. Макса Мюллера – «О Философии Мифологии» – лежат перед нами. Мы читаем его выдержки из Гераклита (460 до Р. Хр.), утверждавшего, что Гомер заслуживает сбыть изгнанным из общественных собраний и наказанным плетьми», или из Ксенофанта, считавшего Гомера и Гезиода, «ответственными за народные суеверия Греции» и за то, что они приписывали «богам все, что скандально и безобразно среди людей»... противозаконные поступки, такие, как «воровство, прелюбодеяние и мошенничество». Наконец, Оксфордский проф. приводит слова проф. Жоветта из его перевода Платона, где последний говорит Адамату («Республика»), что: «не следует говорить юноше (в государстве), что, совершая худшее из преступлений, он далек от совершения чего-то оскорбительного и, что он может покарать своего отца (подобно тому, как Зевс поступил с Кроносом)... и при этом любым способом, ибо в этом он последует лишь примеру первого и величайшего из богов.... по моему мнению, эти рассказы не пригодны для повторения». На это проф. Макс Мюллер замечает, что: «греческая религия была определенно национальной и традиционной религией и, как таковая, она разделяла преимущества и недостатки этой формы религиозного верования; тогда как христианская религия есть «историческая» и, в большой мере, индивидуальная религия и владеет преимуществом авторитетного кодекса и установленной системы веры». (Стр. 349). Тем хуже, если она «исторична», ибо, несомненно, что происшествие между Лотом и его дочерьми лишь выиграло бы, если бы оно рассматривалось, как «аллегоричное».

[1794] άοιδών οϊδε δυστήνοι λόγοι, «Hercules Furens». 1346, издание Диндорфа.

[1795] «Critias», 421.

[1796] Нептун или Посейдон есть Идас-пати индусов, тождественный Нараяне (Двигателю над Водами) или Вишну и, подобно этому, индусскому Богу, он явлен, как пересекающий весь горизонт в три шага. Идас-пати также означает «Владыка Вод».

[1797] Утверждение Байи, что 9000 лет, упомянутые египетскими жрецами, не представляют «солнечного года», лишено основания. Байи ничего не знал о геологии и ее вычислениях; иначе он сказал бы другое.

[1798] См. Матсья Пурана, где он помещен среди семи Праджапати этого периода.

[1799] Илиада, XXIV, 79.

[1800] Ор. cit,. стр. 426.

[1801] Эквивалент этого имени дан в оригинале.

[1802] Утверждается, что Девкалион принес культ Адониса и Озириса в Финикию. Этот культ есть культ Солнца, утраченный и снова найденный в его астрономическом значении. Лишь на Полюсе Солнце исчезает на такое долгое время, как шесть месяцев, ибо на широте в 68 градусов оно остается мертвым лишь в течение сорока дней, как мы видим это на празднествах в честь Озириса. Оба культа получили начало на севере Лемурии или на том материке, своего рода нарушенным продолжением которого была Азия, и который простирался до полярных областей. Это хорошо доказано в труде Гебелина «Аллегории Востока», стр. 246, и также у Байи; хотя ни Озирис, ни Геркулес не являются солнечными мифами, за исключением одного из их семи аспектов.

[1803] Гиперборейцы, существование которых рассматривается сейчас, как мифическое, описаны (Геродот, IV, 33, 35; Павзаний, 1, 31, 32; V, 7, 8; X, 5, 7, 8), как возлюбленные священнослужители и жрецы Богов и особенно Аполлона.

[1804] Циклопы не единственные «одноглазые» представители в предании. Аримаспы были скифским племенем и тоже были наделены лишь одним глазом. («Древняя География», 11, 312). Именно они были уничтожены стрелами Аполлона.

[1805] Улисс потерпел кораблекрушение у острова Эеа, где Цирцея обратила всех спутников его в свиней за их сладострастие; после того он был выброшен на Огигию, остров Калипсо, где в течение семи лет он жил с нимфою в незаконном сожительстве. Но Калипсо была дочерью Атласа (Одиссея, XII), и все древние традиционные изложения, повествуя об острове Огигии, говорят, что он находился очень далеко от Греции, как раз посреди океана, таким образом, они отождествляли его с Атлантидою.

[1806] Hygin., «Astron Poetique», II, 15.

[1807] «Nineteenth Century», Июль, 1887.

[1808] Diod. Sic. II, 307.

[1809] Чтобы установить различие между Лемурией и Атлантидою, древние писатели определяли последнюю, как Северную или Гиперборейскую Атлантиду, первую же, как Южную. Так Аполлодор говорит («Мифология» Кинга, 11): «3олотые яблоки, похищенные Геркулесом, находились не в Ливии, как это думают некоторые, но в Гиперборейской Атлантиде». Греки натурализовали всех Богов, которых они заимствовали, и сделали их эллинами, а современные нам помогли им в этом. Также мифологи пытались обратить Эридан в реку По, находящуюся в Италии. В мифе о Фаэтоне сказано, что после его смерти, сестры его пролили горькие слезы, которые упали в Эридан и превратились в янтарь! Ныне янтарь встречается лишь в северных морях в Балтийских провинциях. Смерть настигла Фаэтона, когда он нес жар для замерзших звезд в областях Борея, и тем пробудил на Полюсе Дракона, закостеневшего от холода, который низверг его в Эридан, эта аллегория относится непосредственно к климатическим изменениям в те отдаленные времена, когда из замерзшей зоны полярные земли обратились в страну с умеренным и теплым климатом. Узурпатор функций Солнца Фаэтон, низвержен в Эридан ударом молнии Юпитера, в этом следует видеть намек на второе смещение, которое произошло в этих областях, когда страна, где «цвели магнолии», еще раз превратилась в пустынную, необитаемую страну на крайнем севере, среди вечных льдов. Эта аллегория охватывает, таким образом, события двух Пралай; и если ее понять хорошо, она послужит доказательством огромной древности человеческих рас.

[1810] Илиада. XVII, 431-453.

[1811] Там же, 322–336.

[1812] По поводу этого числа, см. Аполлодора.

[1813] См. «Сыны Бога и Священный Остров».

[1814] Один из аспектов Латоны столь оккультен и мистичен, что она появляется даже в Откровении (XII), как Жена, облаченная Солнцем (Аполлоном), имея Луну (Диана) под ногами и на главе венец из двенадцати звезд, «она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Огромный красный Дракон стал перед Женою, дабы пожрать, когда она родит, ее младенца.... «и родила она младенца мужского рода, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» – Солнцу. А Жена убежала в пустыню, все еще преследуемая Драконом, «и пустил Змий Дракон из пасти своей вслед Жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою, но Земля помогла Жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку.... и рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божьи». (См. XII, 15, 16, 17). Каждый, кто прочтет аллегорию о Латоне, преследуемой местью ревнивой Юноны, признает тождественность двух изложений. Юнона посылает Пифона, чтобы нагнать и уничтожить Латону и пожрать ее младенца. Последний есть Аполлон и олицетворяет Солнце, ибо младенец мужского рода в Книге «Откровение», «которому надлежит пасти народы жезлом железным», конечно, не кроткий «Сын Божий», Иисус, но физическое Солнце, «который правит всеми народами»; Дракон олицетворяет Северный Полюс, постепенно гнавший ранних лемурийцев из земель, которые становились все более и более гиперборейскими и непригодными для жизни тех, кто развивались в физических людей, ибо теперь им приходилось считаться с климатическими изменениями. Дракон не позволяет Латоне «иметь младенца во чреве» – Появление Солнца. «Она изгнана из Неба и не может найти места, где бы разрешиться от бремени» до тех пор, пока, наконец, Нептун, Океан, охваченный жалостью, не делает неподвижным плавучий остров Делос – нимфа Астериа, которая тогда скрывалась от Юпитера под волнами Океана, – на этом острове Латона находит пристанище и родит светлого Бога Делиоса, Бог, который, как только появился, убивает Пифона, холод и мороз Арктической области, в мертвящих объятиях которого всякая жизнь прекращается. Другими словами, Латона-Лемурия превращается в Ниобею Атлантиду, над которой ее сын Аполлон или Солнце царствует жезлом железным, воистину, ибо Геродот изображает Атлантов, как проклинающих его чрезмерный жар... Эта аллегория воспроизведена в ее ином мистическом смысле (еще один из семи ключей) в только что приведенной главе Откровения. Латона стала, действительно, могущественной Богиней и видела воздаваемые почитания своему Сыну (Солнечный Культ) в почти каждом храме древности. В своем Оккультном аспекте Аполлон является Покровителем числа Семь. Он родился на седьмое число месяца и лебеди Миорика проплывают семь раз вокруг Делоса воспевая это событие; ему даны семь струн на Его Лире – семь Лучей Солнца и семь Сил Природы. Но это лишь астрономическое значение, тогда как вышеприведенное относится к чисто геологическому.

[1815] Овидий, «Метаморфозы», VI.

[1816] «Письма об Атлантиде», стр. 137.

[1817] Гезиод, «Opera et Dies», 143.

[1818] «Естеств. История», IV, 12.

[1819] Marius.

[1820] Ор. cit., гл. 16.

[1821] Каббала, Исаака Мейера, стр. 139.

[1822] Diod., II, 225.

[1823] Ор. Cit., XXXVII, 2.

[1824] Том. I, стр. 462–464.

[1825] Эти острова были «найдены покрытыми окаменелостями лошадей, овец, быков и пр. среди гигантских костей слонов, мамонтов, носорогов и пр.». Если в этот период на Земле не было людей, то «каким образом лошади и овцы были найдены вместе с огромными допотопными?» спрашивает один Учитель в своем письме. («Эзотерический Буддизм», стр. 67). Ответ на это дан в вышеприведенном тексте.

[1826] Ор. cit., IV, 239–262.

[1827] Хорошее доказательство тому, что все Боги, религиозные верования и мифы пришли с Севера, бывшего тоже колыбелью физического человека, заключается в нескольких показательных словах, которые зародились и остаются, по настоящее время, среди северных племен в своем первоначальном значении; но хотя и было время, когда все народы говорили «на одном языке», эти слова получили различный смысл у греков и римлян. Одно из таких слов есть mann, man, – живое существо и manes, мертвые люди. Лапландцы называют свои трупы и посейчас manes. («Путешествие Ренара в Лапландию», I, 184). Маннус есть предок Германской Расы: Ману индусов, мыслящее существо от Ман; Египетский – Менес, и Минос, Царь Крита, судья адских областей после своей смерти – все они произошли от одного и того же слова или корня.

[1828] Так например, Гигес, в одном случае, чудовище о ста рук и пятидесяти голов, полубог, а в другом изложении, он родом из Лидии, преемник Кандавла, царя страны. То же самое находим мы и в индусском Пантеоне. где Риши и сыны Брамы перевоплощаются, как смертные люди.

[1829] Ор. cit., VIII, 13.

[1830] Материки, поочередно, погибают от огня и воды, или от землетрясений и вулканических извержений, или от погружения и потопления при великом перемещении вод. Наши материки должны погибнуть от первого из этого рода катаклизматических процессов. Непрекращающиеся землетрясения прошлых лет могут быть предостережением.

[1831] См. Дешарм, «Мифология Древней Греции».

[1832] Дени, географ, говорит нам, что великое море на Севере Азии называлось Ледниковым или Сатурновым (V, 35). Орфей (т. 1077) и Плиний (IV, 16) подтверждают это утверждение, доказывая, что именно его гигантские обитатели дали ему это название. Сокровенное Учение объясняет оба утверждения, сообщая нам, что все материки образовывались, начиная от Севера по направлению к Югу; и так как внезапная перемена климата уменьшила рост расы, которая была рождена на нем, остановив ее рост, то несколько градусов южнее различные условия всегда производили самых высоких людей в каждом новом человечестве или расе. Мы видим это и в настоящее время. Самые высокие люди, из встречаемых сейчас, живут в Северных Странах, тогда как самые малорослые принадлежат к южным азиатам, индусам, китайцам и японцам и др. Сравните высоких сикков и пунджабцев, афганцев, норвежцев, русских, северных германцев, шотландцев и англичан с жителями Центральной Индии и со средним европейцем на материке. Потому великаны Атлантиды, следовательно, и Титаны Гезиода, все были северного происхождения.

[1833] Приведя уже несколько примеров измышлений науки, приятно встретить такое согласие в этом особом случае. Следующее место весьма поучительно, если прочесть его в связи с допущением науки (приведенном раньше) о неведении геологов даже приблизительной длительности периодов: «Мы еще не в состоянии уделить приблизительный срок для более недавней эпохи, в которую наше северное полушарие было покрыто ледниками. По мнению Уоллэса эта эпоха могла иметь место не дальше, чем семьдесят тысяч лет тому назад, тогда как другие уделяют ей древность, по крайней мере, в двести тысяч лет, и имеются еще другие, которые выдвигают сильные доводы к поддержанию мнения, что едва ли достаточно миллиона лет, чтобы произвести изменения, которые произошли со времени этого события». (Фиске, «Космическая Философия», I, 304, изд. 1874 г.). Далее проф. Лефевр дает свое вычисление в сто тысяч лет. Таким образом, ясно, что если современная наука не в состоянии установить срока такой сравнительно недавней эры, как Ледниковый Период, то едва ли она может порицать Эзотерическую Хронологию Расовых и Геологических Веков.

[1834] Приведено в «Deszendenzlehre und Darwinismus». стр. 280, Шмидта.

[1835] «Philosophy Historical and Critical», стр. 508.

[1836] «L'Espece humaine», стр. 428 et seq.

[1837] Статья «The First Volume of the Publications of the „Challenger”», стр. 2, 4-го Ноября, 1880.

[1838] Ор. cit., статья «Австралия и Европа раньше один Материк» (V, 19. 25). Несомненно это является фактом и подтверждением Эзотерического понятия о Лемурии, которая первоначально захватывала не только огромные области в Индийском и Тихом Океане, но простиралась вокруг Южной Африки в Северном Атлантическом. Ее Атлантическая часть, впоследствии, стала геологической базой будущей родины Четвертой Расы Атлантов.

[1839] Там же, I, 143.

[1840] Сравн. опубликованные доклады экспедиции «Чалленджер»; также труд «Атлантида» Доннелли, стр. 468 и стр. 46–56, глава «Свидетельство Моря».

[1841] Даже осторожный Лефевр говорит о существовании людей Третичной эпохи на «поднявшихся землях, островах и материках, тогда процветавших, но с тех пор затопленных водами», и в ином месте вводит «вероятную Атлантиду» для объяснения этнологических фактов. Сравн. его «Philosophy Historical and Critical», стр. 478 и 504. Доннелли замечает с редкою интуицией, что «современная цивилизация принадлежит атлантам.... изобретательная способность настоящего века приняла великий завещанный творческий труд там, где Атлантида оставила его тысячелетия назад». («Атлантида», стр. 177, двадцать четвертое изд.). Он также относит начало Культуры к Миоценскому периоду. Тем не менее, начало это следует искать в Учениях, данных Третьей Расе людей их Божественными Правителями – в гораздо более отдаленный период.

[1842] Такое же «любопытное» сходство может быть найдено между некоторыми видами Западно-Индийской и Западно-Африканской фауны.

[1843] Тихоокеанская часть гигантского Материка Лемурии, названная антропологом д-ром Картером Блэком, «Pacificus».

[1844] «Оседание и Подъем», «Журнал Геологии», стр. 241, 245, Июнь 1881.

[1845] «Antiquity of Man», стр. 492.

[1846] Когда Говард прочел перед Королевским Обществом в Лондоне доклад о первых серьезных исследованиях, которые были сделаны над аэролитами, натуралист Пиктэ из Женевы, присутствовавший при этом, сообщил эти факты по своем возвращении в Париж во Франц. Академии Наук. Но он тотчас же был остановлен Лапласом, великим астрономом, который воскликнул: «Остановитесь! Нам довольно подобных басен и нам все известно о них», что сильно смутило Пиктэ. Шаровидные молнии были признаны наукою, лишь когда Араго демонстрировал существование их. Де Роша говорит («Forces Non-definies», стр. 4): «Все помнят печальное приключение с д-ром Bouilland (Буйан) в Медицинской Академии, когда он объявил, что фонограф Эдисона был лишь «фокусами вентрилокизма»!

[1847] «Принципы Геологии», I, 9, 10.

[1848] Там же.

[1849] Закон Циклов Эволюции Рас чрезвычайно плохо принят учеными. Достаточно упомянуть факт существования «первобытной цивилизации», чтобы возбудить ярость дарвинистов; ибо, очевидно, чем дальше назад отодвинуты культура и наука, тем сомнительнее становится теория обезьяньего предка. Но, как говорит Жаколльо, «что бы ни заключалось в основании этих преданий [потопленных материков и пр.] и какое бы ни было место, где развивалась цивилизация более древняя, нежели цивилизация Рима, Греции, Египта и Индии, несомненно, что цивилизация эта существовала, и для науки весьма важно найти следы ее, как бы ни были они незначительны и ускользающи». («Histoire des Vierges; les Peuples et les Continents Disparus». стр. 15). Доннелли доказал этот факт, основываясь на самых ясных посылках, но эволюционисты не желают слушать. Цивилизация, существовавшая в Миоценскую эпоху, разрушила теорию «о Всемирном Каменном Веке», также и теорию о непрерывном восхождении человека от анимализма. И, тем не менее, Египет, по крайней мере, свидетельствует против существующих гипотез. Здесь не видно следов Каменного Века, но более великая культура, становится очевидной, чем дальше назад идут наши исследования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.