Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И будут ходить народы при свете твоём и цари — при блеске сияния твоего. 19 страница




Ещё бы, ведь я получил подтверждение реальности произошедшего и для себя самого, я получил подтверждение того, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С СОВЕТОМ СТА, И ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИСЛАЛИ ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ! От осознания всего этого даже дух захватывает, есть чему радоваться, получив самым неожиданным образом подтверждение реальности произошедшего! Так что подтверждение реальности телепатического контакта и достоверности полученной через такой контакт информации уже было, и было не один раз. Но… всё равно, когда получаешь очередное подтверждение полученной телепатически информации, особенно такой невероятной с земной точки зрения информации о том, что Звезда пришла за нами, это всегда окрыляет и служит весьма серьёзной и важной поддержкой в том, что мы делали. Такие подтверждения дают дополнительные силы, помогают пережить тяжёлые времена, дают убеждённость не на словах, а на деле и подтверждают правильность выбранного пути. Особенно это важно стало для нас во время испытания забвением, которое продолжалось долгие годы и которое совпало с наступлением тяжёлого времени для нас. Испытание забвением тягостно в первую очередь тем, что ты остаёшься один на один со всеми врагами, и создаётся такое впечатление, что тебя бросили, после того, как получили желаемое. Проблемы лавиной обрушиваются на твою голову, и ты начинаешь себя чувствовать болтыхающимся в одиночку среди разбушевавшегося океана.

Испытание забвением для нас началось в 1997 году. Проблемы тогда валились нам на голову одна за другой. Мы со Светланой пытались найти объяснение всему этому, предположили, что, наверное, нас пытаются оградить от серьёзных неприятностей, пытаются спасти от уничтожения. Но нас пытались убрать физически неоднократно, и мне удалось создать весьма эффективную систему защиты, и всё это происходило тогда, когда на нас охотились практически все спецслужбы США, и не только, и когда президент США Билл Клинтон собственноручно подписывал приказ о нашем устранении. И всё это началось ещё с июня 1993 года и продолжалось непрерывно в течение нескольких лет, и как раз-то к 1997 году все желающие увидеть нас «в гробу да в белых тапочках» поняли, что попытки физического устранения не дают результата и лишь приносят им огромные убытки. Обо всём этом я ещё буду писать несколько позже, по мере развития событий. Мы долго не могли понять причину происходящего с нами и вокруг нас, и вакуум, который возник вокруг нас, был осязаем почти физически. И в это тяжёлое для нас время нам нужно было, как воздух, нечто, что укрепило бы нас, прогнало бы всякие сомнения, которые не могли ничего изменить в наших позициях, но которые всё-таки оставляли в душе неприятный осадок. Иногда мы со Светланой говорили и о Звезде, о том, как наши друзья приходили за нами, и порой тоже возникал вопрос о том, не пригрезилось ли нам всё это, не сыграло ли наше сознание и подсознание с нами злую шутку, выдав нам то, чего мы очень хотели?

Вера в истинность у нас была, была вера в себя, основанная не только на убеждённости в собственной правоте, но и на весьма реальных, материальных подтверждениях. Но… хотелось не только этого, хотелось ещё и чего-то осязаемого в подтверждение нашей правоты, особенно во время испытания забвением. Кстати, о том, что мы проходим испытание забвением, мы узнали гораздо позже, точнее… когда это испытание, продолжавшееся БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ, ЗАКОНЧИЛОСЬ! А в течение всего этого времени у меня было только предположение о том, что мы проходим через такое испытание, и я не мог утверждать на все сто процентов, что это проверка, пока она не закончилась, и нам не подтвердили факт прохождения через такое испытание. Так что всё это время мы опирались только на свои собственные представления и собственный анализ, и только. И вот однажды, в начале 2004 года в одном русском книжном магазине города Сан-Франциско я купил небольшую книжонку в мягком переплёте под названием «Жизнь напрокат» под авторством Тихоплав В.Ю. и Тихоплав Т.С. Мне было интересно, что пишут в современной России о том, в чём я неплохо разбираюсь сам. К сожалению, хотя авторы книги приводили реальные примеры, но у них полностью отсутствовало понимание того, о чём они пишут. Это довольно-таки частое явление, когда люди, не владеющие ничем от природы, пытаются объяснить непонятное, или когда у людей есть некая «искра» способностей, но они, даже не попытавшись разобраться с тем, что они получили в подарок от природы, начинают объяснять всё и вся, считая, что эта «искра» и есть предел возможного, в то время как «искра» — только первый шаг вперёд. Что из такого подхода получается, объяснять, думается, нет надобности! Но… читая эту книжку, я неожиданно обнаружил то, что было очень важно именно для нас со Светланой! На стр. 214 этой книжки я обнаружил следующее:

«…А 10 декабря 1994 года гигантский американский телескоп “Хаббл” преподнёс миру ещё одну загадку: сфотографировал на краю Вселенной Обитель Бога — сияющий белоснежный город, парящий во тьме Космоса! Телескоп передал сотни снимков в Центр космических полётов в Гринбелте, штат Мэриленд. “Мы нашли, где живёт Бог”, — сообщил один из источников НАСА…»

Это было первой «ласточкой», подтвердившей появление Белой Звезды в нашей вселенной-лепестке. И появился этот «сияющий белоснежный город» именно тогда, когда появилась Звезда. Естественно, то, что это Белая Звезда, которая переместилась в нашу вселенную-лепесток, чтобы забрать нас, в НАСА не знали, или точнее, знали далеко не все. А знали об этом по одной простой причине — нас в США основательно «пасли» и записывали всё, что можно было записать. Больше года в квартире над нами базировалась квартира ЦРУ (CIA), и волей-неволей нам приходилось постоянно сталкиваться с работниками этого управления лицом к лицу. Директор ЦРУ Джеймс Вулси одно время и дневал и ночевал в квартире этажом выше. Я потом ещё вернусь к этому, а пока продолжу изложение ситуации, связанной с нашей Звездой…

Это маленькая заметка в книжке для нас стала бальзамом на душу! Наши друзья действительно приходили за нами и ждали нашего решения. Для всех белоснежный город, парящий в просторах Космоса, был загадкой, сотрудники НАСА даже дали Звезде название «Обитель Бога»! А что другое они могли придумать, увидев такое сооружение, парящее в просторах Вселенной? Ведь наша «наука» до сих пор стоит на позициях уникальности жизни на Мидгард-земле! А тут такое колоссальное сооружение вдруг обнаружено на фотографиях, снятых с помощью телескопа «Хаббл», и таких фотографий сотни! Так что они ничего лучшего просто не могли придумать. Любопытно и то, что раньше декабря 1994 года в пределах координат обнаруженного парящего белоснежного города никто и ничего не обнаруживал! И ни у кого не возникло даже мысли о том, откуда взялся там парящий город? Но этот факт желающие смогут объяснить тем, что, мол, только телескоп «Хаббл», вынесенный за пределы земной атмосферы, смог обнаружить этот объект! Телескоп «Хаббл» сделал несколько сотен снимков парящего белоснежного города в декабре 1994 года, в январе и феврале 1995 года. Я знаю достоверно только о том, что фотографии были сделаны в декабре 1994 года, но… а где фотографии того же белоснежного города, парящего в Космосе, сделанные всё тем же телескопом «Хаббл» в 1995, 1996, 1997... 2009 и 2010 годах? А этих фотографий просто НЕТ! Получается, что у учёных исчез интерес к парящему в космических просторах белоснежному городу? Думается, что не исчез, а наоборот, интерес был и есть очень большой! А дело тут не в исчезновении интереса к этому рукотворному творению, а в том, что это рукотворное творение… ИСЧЕЗЛО САМО! Было-было, потом взяло да и исчезло, а вот этого «учёные» понять никак не могут! Когда я узнал о существовании сотен фотографий Белой Звезды, сделанных телескопом «Хаббл», то первым желанием у меня было найти эти фотографии. Я стал просить всех своих знакомых помочь мне найти эти фотографии, но… долгое время ничего из этого не получалось. И вот, когда я уже подумал, что НАСА уничтожило всё, что просочилось в прессу по этому вопросу, 2 марта 2010 года мне на сайт прислали ссылку на форум, на котором обсуждали именно фотографии белоснежного города, парящего в просторах Вселенной, сделанные телескопом «Хаббл» в декабре 1994 года! Случайно приславший мне ссылку на этот форум, сделал для нас со Светланой без(с)ценный подарок! Обнаружили мы на этом форуме и видео об этом событии. В этом видеоролике присутствует сюжет, в котором сотрудник НАСА доктор астрофизических наук Роберт Харрингтон заявил о том, как он обнаружил на фотографиях телескопа «Хаббл» этот город, и, что специально направленный после этого в эту точку пространства телескоп сделал новые фотографии этого города, и на фотографиях этот город предстал во всей своей красе! Многократно сделанные фотографии этого необычного объекта подтвердили, что это реальный объект, а не игра светотеней, принятая за парящий белоснежный город! В видеоролике этот белоснежный город (Звезду) объявили центром Вселенной и творением высокоразвитых цивилизаций. И, как это ни странно, они почти не ошиблись. Звезда действительно творение высших Иерархов Светлых Сил и действительно является центром, только центром освобождения Вселенных от Тёмных Сил — социальных паразитов! Любопытно и то, что на фотографиях Звезды прекрасно видна система, обеспечивающая перемещение Звезды в пространстве. Это искривление пространства вокруг центра, в котором находится Звезда. Искривление пространства настолько сильное, что вызывает активное преломление световых потоков. В результате этого искривление пространства вокруг Звезды прекрасно визуализируется в виде объёмной восьмёрки, в центре которой и находится Звезда. Именно благодаря такой системе деформации пространства Звезда может перемещаться из одной вселенной-лепестка в другую. Эта система и является космическим лифтом, когда движется в пространстве не Звезда, а сами пространства-вселенные двигаются, как бы «надеваются» на Звезду при изменении уровня искривления пространства в центре объёмной восьмёрки.

Основой для этого принципа послужило решение проблемы с циклоном антиматерии, которую у меня получилось разрешить в начале 1988 года, и о чём я уже писал ранее, так что повторяться не буду. И когда видишь своими собственными глазами то, чему ты положил начало, то действительно чувствуешь уверенность в том, что делаешь, в том, что ты даёшь людям, что не закралось невольно ложное понимание происходящего. Потому что, если ты хочешь что-нибудь донести людям, то должен на ТЫСЯЧУ ПРОЦЕНТОВ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ТО, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ — ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА! Ведь за то, что ты даёшь людям, ты несёшь полную ответственность перед ними и своей собственной совестью! И надо быть, прежде всего, самому уверенным в том, что ты избежал заблуждений, что смог правильно понять и осмыслить свой собственный опыт, и что самое важное, так это то, что твоя информация не является плодом твоего собственного воображения! Хотя придумать подобное, с моей точки зрения, просто невозможно, так как ничего подобного никогда не описывалось даже самыми талантливыми фантастами всех времён и народов, даже теми фантастами, идеи которых реализовались через сотни лет! Когда ничего подобного не встречалось ни в легендах, ни в религиозных доктринах божественного творения! И именно поэтому реальные фотографии Белой Звезды, сделанные телескопом «Хаббл», стали для нас не только весомой поддержкой во время испытания забвением, но и подтверждением реальности произошедших событий в далёком Космосе. Ведь Звезда была создана в 1992 году, и создана очень далеко от нашей вселенной-лепестка! И именно факт появления Звезды в нашей вселенной-лепестке, и тот фурор в научном мире, который вызвало её появление, подтверждают реальность произошедшего и говорят о том, что наши действия в далёких космосах РЕАЛЬНЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ФАНТАЗИЕЙ, НИ БРЕДОМ СУМАСШЕДШЕГО, как ни хотелось бы этого определённым кругам! Но этот факт, как и многие другие значимые события, подтверждающие объективность того, что мы со Светланой делали и делаем, появится позже, а в конце 1993 года мы опирались на своё собственное понимание и объективность фактов, о которых я уже писал ранее.

Кроме больших дел, частично описанных выше, наша жизнь состояла и из каждодневных обыденностей, хорошо знакомых каждому человеку, хотя среди этой обыденности тоже случались необычные и удивительные события… Я продолжал работу над иллюстрациями к своей первой книге «Последнее обращение к человечеству», и число сделанных иллюстраций к осени уже перевалило за сотню. По мере того, как я осваивал графическую программу «Фотошоп», я всё больше понимал и сожалел о том, что даже самый «крутой» на то время компьютер, который мне удалось найти в продаже, и лучшая на то время графическая программа, к сожалению, не давали мне возможности создать иллюстрации к моей книге такими, какими хотелось бы. Объём оперативной памяти не позволял создавать иллюстрации с такими деталями, как мне хотелось, какими я видел их в своём сознании. А максимальная плотность, которую можно было получить в то время — 300 dpi (число точек на один дюйм, 1 дюйм = 2,4 см), которую я использовал при создании иллюстраций, давала ещё и побочный эффект — приходилось довольно-таки долго ждать отработки компьютером каждого выполненного действия. Всё это, конечно, замедляло скорость создания каждой иллюстрации, но, тем не менее, работа продвигалась хорошо в основном потому, что любую свободную минутку я использовал для того, чтобы поработать над иллюстрациями…

Тогда же я решил создать на компьютере свою первую картину. Мне пришлось немного поработать с простым и с цветными карандашами, с акварелью и маслом. Как я уже писал об этом, я учился рисовать самостоятельно, пользуясь своим собственным чувством пропорций, гармонии и цвета. В советское время обычному человеку в магазинах было сложно купить масляные краски и даже цветные карандаши хорошего качества! Поэтому для того, чтобы получить нужный цвет, приходилось смешивать краски из стандартных наборов, в которых, ко всему прочему, было только по одному тюбику каждого цвета, за исключением, разве что, цинковых белил, которых в наборе было два тюбика! А отдельно тюбики масляных красок купить было почти невозможно, особенно в нашем городке. А если и удавалось найти хорошие краски, то стоили они очень дорого по тем временам — по два и более рубля за тюбик. Так что особенно не разгуляешься! А когда я пытался из имеющегося у меня стандартного набора получить нужный цвет путём смешивания красок, далеко не всегда удавалось получить нужный цвет — вещества, образующие краски, вступали между собой в химические реакции, и эти химические процессы «не волновало», какой цвет я хотел бы получить при смешивании. Конечно, у меня не было необходимого опыта и знаний по смешиванию красок, так же, как и самих красок. Холсты я тоже делал сам из подручного материала, так же, как и кисточки, причём кисточки я создавал из собственных волос, выстригая нужные пучки собственноручно ножницами из тех мест, которые я мог достать. И причиной этому было то, что хорошие кисточки было практически невозможно достать, а те, которые попадались мне на глаза, стоили очень дорого. Поэтому, когда я освоил работу с графической программой «Фотошоп-2», то обрёл невероятные возможности получить любой цвет, какой потребуется, и возможность нанесения краски воздушной кисточкой плотностью от 1 до 100%! И многое, многое другое! Конечно, не всё желаемое удалось реализовать, особенно с «Фотошопом-2», но вскоре появились более совершенные графические программы, в которых появилась возможность работать на разных слоях, и со временем графическая программа «Фотошоп» достигла такого уровня совершенства, что позволяла реализовывать самое невероятное. Но это случится несколько позже, а в конце 1993 года я пробовал воплотить в жизнь свои замыслы с той версией программы, которая была тогда. В чём-то мне удалось добиться желаемого, в чём-то нет, но я приобретал тот опыт, который мне позволил потом, уже при наличии более совершенных графических программ, добиться желаемого. Но это произойдёт в моём будущем, а тогда я продолжал работу над иллюстрациями к своей первой книге и над своими первыми картинами, но об этом несколько позже. А пока вернусь в конец 1993 года!..

Ещё летом я сделал своей фотокамерой «Минолта», которая у меня была в то время, цикл фотографий Светланы в шубах компании «Revillon», а также цикл фотографий Светланы в шляпах с перьями. Когда Светлана показала эти фотографии представителям фирмы, то они вызвали настоящий фурор. Тут же предложили мне выкупить у меня эти плёнки, но я отказался продавать права на свои фотографии. Тогда обратились ко мне с просьбой сделать эти фотографии больших размеров, и в одной фотолаборатории мне сделали распечатки фотографий размером 2 × 3 метра. Качество отпечатков получилось отменным, и эти фотографии вскоре оказались в витринах этой фирмы в Париже. И это событие получило вскоре продолжение, весьма неожиданное, особенно для Светланы. В ноябре 1993 года президент фирмы «Revillon» пригласил Светлану в Париж! Париж был мечтой Светланы, и вот таким неожиданным образом её мечта осуществляется! К этому времени срок действия въездной визы в США давно закончился. Как я уже писал ранее, я получил рабочую визу H1, а Светлана, как моя жена, визу H4, без права работы. Так вот, Светлана взяла копию своей визы H4 и отправилась в иммиграционную службу города Сан-Франциско, чтобы выяснить, что ей необходимо, чтобы без проблем вернуться в Сан-Франциско. Она выстояла очередь в справочную иммиграционной службы и, показав свою визу H4, спросила о том, что ей ещё нужно, кроме этого, для того, чтобы вернуться обратно. Ей сказали, что, кроме H4, ей ничего не нужно.

Светлана радостная вернулась домой и приступила к подготовке к поездке. С ней в Париж полетел и представитель фирмы «Revillon» в Сан-Франциско, поездка прошла очень удачно, Светлане предложили быть лицом этой фирмы и предложили подписать с фирмой контракт. Несколько дней в Париже пролетели быстро, мы со Светланой созванивались по возможности. В то время мобильных телефонов ещё не было, точнее — они не получили ещё широкого распространения. Так что мы общались со Светланой только тогда, когда она оказывалась в своём номере гостиницы — вечером, когда возвращалась в номер, и утром, перед тем как она покидала этот номер. Обычно она мне звонила, а я ей перезванивал. Её мечта детства осуществилась — она оказалась в Париже! И при этом наши новые друзья показали ей Париж таким, каким его мало кто из приезжих видел, она увидела многое из того, что не показывают просто туристам и гостям этого города. Восторгам Светланы не было предела! В Париже же Светлана познакомилась вживую и с девочкой Элизабет и её братом, которые стали первыми студентами моей ментальной школы. Конечно, малыши были со своими родителями, Светлана подружилась и с мамой этих малышей, и эта дружба продолжается до сих пор. Напомню, что девочка Элизабет — эта та малышка, которая была похищена и которую мы спасли не совсем обычным способом, о чём я уже писал ранее. Так что знакомство Светланы с этими детьми послужило подтверждающей обратной связью о реальности наших ментальных действий. И таких подтверждений становилось всё больше и больше. О некоторых подтверждениях мы узнавали из новостей, о некоторых — когда сами встречались с героями наших ментальных действий. Постепенно диапазон наших действий расширялся, но об этом несколько позже. А пока вернёмся в Париж, в ноябрь 1993 года…

Первое посещение Светланой Парижа прошло замечательно, но… её ждал весьма неприятный сюрприз по возвращению в Штаты. Её рейс из Парижа был с пересадкой в Нью-Йорке и именно там, Светлана пересекла границу США. И именно при пересечении границы, её ждал весьма неприятный сюрприз — её остановили на границе! Оказывается, в справочном бюро иммиграционного центра в Сан-Франциско ей дали неверную информацию, сознательно это сделали или по невежеству — уже не имело значения! Её остановили на границе и не хотели пропускать в страну. Когда Светлана показывала пограничникам свою визу H4, ей отвечали, что эта виза даёт ей право на проживание на территории США, но не даёт права на пересечение границы! Вообще-то, полная нелепость, — человек может жить в стране, но не имеет права пересечь границу! Вот такой абсурд в законах США. Это равносильно тому, что человек может жить в доме, но не может пройти через дверь! Когда Светлана не прилетела в назначенное время, я волновался, но не чувствовал ничего по-настоящему плохого. Когда стало ясно, что Светланы не было на борту самолёта, на котором она должна была вернуться домой, я поехал домой, так как Светлана могла позвонить в любой момент на домашний телефон. И я не ошибся: приехав домой, я обнаружил сообщение от Светланы о том, что у неё были проблемы при пересечении границы, но всё утряслось, и что она летит в Сан-Франциско другим рейсом. Она сообщила номер рейса и время прилёта, и я практически сразу отправился снова в аэропорт. На этот раз всё прошло нормально, её самолёт приземлился вовремя, и очень скоро после посадки в проходе на выходе показалась Светлана. В то время в США, особенно на внутренних рейсах, можно было спокойно пройти в соответствующий зал прилёта, и при этом не было никакого досмотра и другого без(с)предела, который появился после 11 сентября 2001 года. Когда я увидел идущую по коридору от трапа самолёта Светлану, у меня отлегло от сердца! Я вручил Светлане огромный букет тёмно-бордовых, почти что чёрных роз, и мы, радостные, отправились получать багаж. Со Светланой вместе прилетел и сопровождавший её представитель фирмы «Revillon» Роберт, который поменял свой билет и помог Светлане разобраться в возникшей ситуации на границе. Загрузив в мой Мерседес багаж Светланы и Роберта, мы покинули аэропорт Сан-Франциско. Подбросив Роберта к его дому (это меньшее, что я мог для него сделать), мы оказались дома.

Дома нас ждал Роберт (сын Светланы), который уже успел вернуться с занятий в частной школе, куда мы его довольно-таки быстро перевели после того, как он некоторое время проучился в государственной школе (public school). Уровень образования в общеобразовательных школах США оказался очень низким (по сравнению с образованием в Советском Союзе, по крайней мере, в то время, когда я учился в школе). Частные школы давали чуть лучшую подготовку. Я, вообще-то, был поражён примитивностью образования в США. Роберт как-то показал мне своё домашнее задание по математике, когда он был в 10 классе школы при 11-летнем обучении. Задачки были уровня второго класса советской школы и были примерно такими: (5,3 + 4,7) / (2,1 + 7,9) =? Я, конечно, несколько утрирую ситуацию, но весьма немного. В числителях было по два слагаемых и в знаменателях тоже, и необходимо было выдать «на гора» результат. Самое смешное во всём этом то, что все учащиеся пользовались калькулятором и получали при этом РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (и их было много!), которые записывал учитель на доске, а потом… а потом… брал свой калькулятор, и… получив правильный ответ, заявлял классу, какой ответ правильный! И написанное мною — отнюдь не шутка, а пример урока по математике в 10-м классе!!! Зато в американских школах учат наизусть имена всех вымерших динозавров, самая настоящая динозавромания!

Вообще-то, американское образование — это тема для особого разговора. Мне пришлось неоднократно беседовать с учителями американских школ, которые со мной говорили откровенно, не боясь того, что я напишу на них донос, что, кстати, очень приветствуется в Америке. К примеру, если ученик увидел, что кто-то курит марихуану, и не донёс об этом, то получит наказание не тот, кто курил марихуану, а тот, кто не донёс! И это норма поведения учащихся в школах, можно сказать, что Америка — это страна Павликов Морозовых! И для большинства американцев — это норма поведения, ибо их так учат, чуть ли не с пелёнок. Так вот школьные учителя, которые проработали в школах по двадцать-тридцать лет, мне рассказывали о том, что, как только в одной школе объединили детей разных рас, американское образование быстро стало ухудшаться. И причина в том, что, если не брать случаи отставания в умственном развитии, которые присутствуют у детей всех рас, то учителю необходимо повторить новый материал для белых детей 1-2 раза, для китайцев — 3-4 раза, для мексиканцев — 5-6 раз, а для чёрных детей — 10-12 раз! И вот учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, пока этот материал не усвоит последний ученик! Что самое интересное, так это то, что во многих школах учатся в основном дети коренных американцев, а там, где присутствуют дети иммигрантов из стран Европы, они, несмотря на то, что оказываются в чуждой для них языковой среде, становятся очень быстро лучшими учениками. Так вот, когда мне это рассказали американские учителя, первым моим вопросом к ним был, а на каком языке они преподавали свой предмет? Оказалось, как ни «странно», на английском. Тогда я спросил о том, в одном ли помещении находились ученики во время объяснения нового материала? Оказалось, что в одном! Тогда я спросил о том, почему учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, если для всех английский язык родной, и все находятся в одном помещении? Ответ на этот вопрос поразил меня больше всего! Учителя, разные люди, разных национальностей, в разное время, как в один голос сообщили мне, что в случае, если они не будут повторять один и тот же материал 10-12 раз, их обвинят в дискриминации по расовому признаку, и они потеряют работу!

Не знаю, как для кого, но для меня всё услышанное было полнейшим абсурдом! Не имеет значения, какой расы человек, какой цвет его кожи, какой он национальности! А имеет значение лишь то, понимает он или нет излагаемый на уроке материал? Школьная программа — общая для всех, и неважно, к какой расе принадлежит данный ученик, а важно только его способность к восприятию материала! Правда, в американских школах некоторое время пытались исправить ситуацию, распределяя детей в классы, согласно их способностям. Наиболее способных детей определяли в Класс А, среднего уровня способностей в Класс B, и, по аналогии, — Классы C, F и D. Но очень скоро отказались и от этого, так как в Классах D и F в основном оказались так называемые афроамериканцы, а в Классах A и B — в основном дети белых американцев. И в силу этого, чтобы дети особенно из Классов D и F не чувствовали себя дискредитированными, всё это отменили, и теперь все «счастливы» — дети всех рас оказались ОДИНАКОВО БЕЗГРАМОТНЫМИ! И, как показывает статистика, к примеру, ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ КАЛИФОРНИИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО-АНГЛИЙСКИ В ПОЛУЧЕННОМ ИМИ ДИПЛОМЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ!

Вообще-то, о какой расовой дискриминации может быть речь, когда все дети слышат одни и те же слова, произносимые одним и тем же человеком? И если ребёнок не в состоянии воспринять простейший материал школьной программы, то это не имеет к расовой дискриминации никакого отношения. Если продолжить в том же духе, то скоро всех детей начнут равнять по детям, рождённым с синдромом Дауна. И равнять на основании того, что дети с этим заболеванием не в состоянии воспринимать материал так, как его воспринимают дети без синдрома Дауна, и поэтому, чтобы они не чувствовали себя таким образом униженными и дискредитированными, необходимо, чтобы все дети получали образование на уровне, доступном для детей с синдромом Дауна! Странно получается! Права одних отстаиваются в прямом и переносном смысле с пеной у рта, в то время как права других ущемляются по всем статьям, и, что самое интересное — это всех этих правозащитников совершенно не волнует! Ущемляются в Америке права всех детей, всех рас, всех национальностей, способных учиться, способных хорошо и адекватно воспринимать информацию, детей, наделённых способностями и талантами от природы! И «почему-то» правозащитники их интересы не спешат защищать. Скоро любой человек, обладающий от природы талантами и способностями, особенно выдающимися способностями, будет объявлен социальными паразитами врагом народа! И объявлен на основании того, что другие люди, которых всегда было большинство, особенно если говорить о реальной гениальности, НЕ МОГУТ повторить или достигнуть того, что под силу талантливым, и поэтому будут чувствовать себя ущемлёнными и дискредитированными!

Любой здравомыслящий человек поймёт, что это полнейший абсурд! Но неужели те, кто творят подобный абсурд, не понимают, что они делают? Конечно, прекрасно понимают! Теперь можно задать правильный вопрос о том, кому это выгодно? Кому выгодно, чтобы молодое поколение вырастало безграмотным, понимающим самый минимум и разбирающимся только в самых элементарных вещах, и то с горем пополам? И ответ на правильно заданный вопрос будет до странного прост и очевиден — это выгодно ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТАМ! Именно социальным паразитам ВЫГОДНО, чтобы дети в школах не могли получить хорошего образования в соответствии со своими способностями. Потому что НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ МАССАМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ ИХ СОЗНАНИЕМ! И достигается это легко. Если ребёнок, как говорится, въехал в школьный материал после первого, максимум второго объяснения материала учителем, то на третьем, четвёртом… повторении такой ребёнок просто потеряет интерес к происходящему на занятиях и займётся своими собственными проблемами, и вскоре такой ребёнок окажется на уровне тех детей, которые «въезжают» в материал после десяти или двенадцати повторений! Именно этого и добиваются социальные паразиты, прикрывающиеся масками «защиты» прав человека. Своих собственных детей социальные паразиты «почему-то» оправляют в очень дорогие частные школы, в которых их «почему-то» обучают всему тому, что не считают необходимым преподавать для детей всех остальных школ. И «почему-то» в этих школах не ориентируются на самых отстающих учащихся, и «почему-то» учителя в этих школах не повторяют один и тот же материал по 10-12 раз! Оказывается, в этих школах их не волнуют вопросы дискриминации учащихся по какому угодному поводу, они считают, что их собственные дети должны получить полноценное образование и образование по максимуму. И если их детям необходимо немного попыхтеть для этого, они не видят в этом никакой дискриминации, а наоборот, очень даже приветствуют в своих детях подобное пыхтение. Странная позиция получается, как принято у социальных паразитов — двойные, а порой тройные стандарты!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.