КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Литературы Западной Европы 2 страницаAdam A. Théophile de Viau et la libre pensée française en 1620. — Genève, 1966. (1re éd. — Paris, 1935). Brunot F. La doctrine de Malherbe. — Paris, 1969. (1re ed., 1881). Fromilhague R. Malherbe, technique et création poétique. — Paris, 1954. Fromilhague R. La vie de Malherbe: Apprentissages et luttes (1555—1610). — Paris, 1954. Hardee A. M. Jean de Lannel and the pre-classical French novel. — Genève, 1967. Magendie M. Le roman français au XVIIe siècle; de l’Astrée au Grand Cyrus. — Paris, 1932. Marsan J. La Pastorale dramatique en France à la fin du XVIe et au commencement du XVIIe siècle. — Paris, 1905. Morel J. La Renaissance. III, 1570—1624: Littérature française / Dir. par C. Pichois (5). — Paris, 1973. Rigal E. Alexandre Hardy et le théâtre français á la fin du XVIe et au commencement du XVIIes. — Paris, 1889. Rigal E. Le théâtre français avant la période classique: (Fin du XVIe et commencement du XVIIe siècle). — Paris, 1901. Vianey J. Mathurin Régnier. — Paris, 1896. Развитие барочных и реалистических тенденций Buffum L. Studies in the Baroque from Montaigne to Rotrou. — New Haven; Paris, 1957. Gourier F. Etude des oeuvres poétiques de Saint-Amant. — Genève, 1961. Hallyn F. Formes métaphoriques dans la poésie lyrique de l’âge baroque en France. — Genève, 1975. Lafay H. La poésie française du premier XVIIe siècle (1598—1630): Esquisse pour un tableau. — Paris, 1975. Lagny J. Le poète Saint-Amant: Essai sur sa vie et ses oeuvres. — Paris, 1964. Mathieu-Castellani G. Mythes de l’Eros baroque. — Paris, 1981. Müller G. Untersuchung des poetischen Stils Théophiles de Viau. — München, 1968. Roy E. La vie et les oeuvres de Charles Sorel. — Paris, 1891. Soutcliffe F. E. Le réalisme de Charles Sorel: Problèmes humains du XVIIe siècle. — Paris, 1965. ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 30-х Асмус В. Ф. Декарт. — М., 1956. Быховский В. Э. Гассенди. М., 1974. Золотов Ю. К. Пуссен и вольнодумцы. — В кн.: Советское искусствознание, 1978. М., 1979, вып. 2, с. 123—171. Купреянова Е. Н. К вопросу о классицизме. — В кн.: XVIII век. М.; Л., 1959, сб. 4, с. 5—44. Мокульский С. С. Французский классицизм. — В кн.: Западный сборник / Под ред. В. М. Жирмунского. М.; Л., 1937, с. 9—52. Baelen J. Rotrou: Le héros tragique et la révolte. — Paris, 1965. Bray R. La formation de la doctrine classique en France. — Paris, 1927. Bunch W. A. Jean Mairet. — New York, 1975. Guillumette D. La libre pensée dans l’oeuvre de Tristan l’Hermite. — Paris, 1972. 585 Maclean I. Woman triumphant: Feminism in French literature, 1610—1652. — Oxford, 1977. Magne E. Voiture et l’Hôtel de Rambouillet: Les origines, 1597—1635. — Paris, 1929. Magne E. Voiture et l’Hôtel de Rambouillet: Les années de gloire, 1635—1648. — Paris, 1930. Morel J. Jean Rotrou-dramaturge de l’ambiguité. — Paris, 1968. Pintard R. Libertinage érudit dans la première moitié du XVIIe siècle: Thèse. — Paris, 1943. Sutcliffe F. E. Guez de Balzac et son temps: Littérature et politique. — Paris, 1959. Youssef Z. Polémique et littérature chez Guez de Balzac. — Paris, 1972. КОРНЕЛЬ Балашов Н. И. Пьер Корнель. — M., 1956. Сигал Н. А. Пьер Корнель, 1606—1684. — Л.; М., 1957. Baussan Ch. Corneille. — Paris, 1946. Couton G. Corneille. — Paris, 1969. Couton G. La vieillesse de Corneille (1658—1684). — Paris, 1949. Descotes M. Les grands rôles du Théâtre de Corneille. — Paris, 1962. Dort B. Corneille dramaturge: Essai. — Paris, 1972. Gasté A. La querelle du Cid: Pièces et pamphlets, publ. d’après les originaux. — Paris, 1898. Goulet A. S. L’univers théâtral de Corneille; Paradoxe et subtilité héroïque. — Cambridge (Mass.), 1978. Lanson G. Corneille. — 2e éd. — Paris, 1905. Maurens J. La tragédie sans tragique: Le néo-stoïcisme dans l’oeuvre de Pierre Corneille. — Paris, 1966. May G. Tragédie cornelienne, tragédie racinienne: Etude sur les sources de l’interêt dramatique. — Urbana, 1948. Nadal O. Le sentiment de l’amour dans l’oeuvre de Pierre Corneille. — Paris, 1956. Stegmann A. L’Héroisme cornélien: Genèse et signification: En 2 vol. — Paris, 1968. Sweetser M.-O. Les conceptions dramatiques de Corneille: D’après ses écrits théoriques. — Génève; Paris, 1962. ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1645—1660 гг. Кляус Е. М., Погребысский И. Б., Франкфурт У. И. Паскаль, 1623—1662. М., 1971. Москвина Р. Р. Сирано де Бержерак — один из идеологов первого этапа Фронды. — В кн.: Французский ежегодник, 1961. М., 1962, с. 36—74. Поршнев Б. Ф. Народные восстания во Франции перед Фрондой (1623—1648). — М.; Л., 1948. Стрельцова Г. Я. Блез Паскаль. — М., 1979. Тарасов Б. Н. Паскаль. М., 1979. Adam A. L’âge classique. I. 1624—1660: Littérature française / Dir. par C. Pichois (6). — Paris, 1968. Alcover M. La pensée philosophique est scientifique de Cyrano de Bergerac. — Genève, 1970. Bar F. Le genre burlesque en France au XVIIe siècle: Etude de style. — Paris, 1960. Cadorel R. Scarron et la nouvelle espagnole dans le roman comique. — Aix-en-Provence, 1960. Collins D. A. Thomas Cornelle: Protean dramatist. — The Hague, 1966. Croquette B. Pascal et Montaigne: Etude des réminiscences des Essais dans l’oeuvre de Pascal. — Genève, 1974. De Armas F. Paul Scarron. — New York, 1972. Goldmann L. Le dieu caché: Etude sur la vision tragique dans „les Pensées“ de Pascal et dans le théâtre de Racine. — Paris, 1979. Guichemerre R. La comédie avant Molière (1640—1660): Thèse. — Lille, 1972. Koritz L. S. Scarron satirique / Préf. de G. Mongrédien. — Paris, 1977. Lafuma L. Histoire des «Pensées» de Pascal. — Paris, 1954. Lanius E. W. Cyrano de Bergerac and the universe of the imagination. — Genève, 1967. Lathuillère R. La préciosité: Etude historique et linguistique: Thèse. — Genève, 1966. Le Guern M. L’image dans l’oeuvre de Pascal. — Paris, 1969. Mesnard J. Les Pensées de Pascal. — Paris, 1976. Mongrédien G. Cyrano de Bergerac. — Paris, 1964. Morillot P. Scarron et le genre burlesque. — Paris, 1888. Prévost J. Cyrano de Bergerac: Poète et dramaturge. — Paris, 1978. Sainte-Beuve Ch. A. Port-Royal: En 5 vol. — Paris, 1840—1859. Strowski F. Pascal et son temps: En 2 vol. — Paris, 1907. ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Алпатов М. В. Архитектура ансамбля Версаля. — М., 1940. Bailly A. L’Ecole classique française: Les doctrines et les hommes (1660—1715). — Paris, 1947. Clarac P. L’âge classique. II. 1660—1680: Littérature française / Dir. par C. Pichois (7). — Paris, 1969. La France au temps de Louis XIV. — Paris, 1966. Gaillard de Champris H. Les écrivains classiques. — Paris, 1968. Girdlestone G. M. La tragédie en musique (1673—1750) considérée comme genre littéraire. — Genève, 1972. Mornet D. Histoire de la littérature française classique, 1660—1700. — 4e éd. — Paris, 1950. Peyre H. Le classicisme français. — New York, 1942. Picard R. De Racine au Parthénon: Essais sur la littérature et l’art a I’âge classique / Préf. de T. Maulnier. — Paris, 1977. Scherer J. La dramaturgie classique en France. — Paris, 1950. РАСИН Батюшков Ф. Женские типы в трагедиях Расина. — СПб., 1897. Мокульский С. С. Расин: К 300-летию со дня рождения. — Л., 1940. Barthes R. Sur Racine. — Paris, 1963. Bonzon A. La nouvelle critique et Racine. — Paris, 1970. Brereton G. Jean Racine. A critical biography. — London, 1951. Butler Ph. Classicisme et baroque dans l’oeuvre de Racine. — Paris, 1959. Goldmann L. Jean Racine dramaturge. — Paris, 1956. Guibert A.-J. Bibliographie des oeuvres de Jean Racine, publ. au XVIIe siècle et oeuvres posthumes. — Paris, 1969. Knight R. Racine et la Grèce. — Paris, 1950. Lapp J. C. Aspects of Racinian tragedy. — Toronto, 1955. Larroumet G. Racine. — Paris, 1903. Mauriac F. La vie de Jean Racine. — Paris, 1956. Moreau P. Racine, l’homme et l’oeuvre. — Paris, 1943. Niderst A. Racine et la tragédie classique. — Paris, 1978. Picard R. La carrière de Jean Racine. — 3e éd. — Paris, 1956. Picard R. Corpus Racinianum. — Paris, 1956. Pommier J. Aspects de Racine, suivi de l’histoire littéraire d’un couple tragique. — Paris, 1954. Vinaver E. Racine et la poésie tragique: Essais. — 2e éd., rev. et augm. — Paris, 1963. Vossler K. Jean Racine. — München, 1926. Weinberg B. The art of Jean Racine. — Chicago; London, 1967. 586 Williams E. E. Racine depuis 1885: Bibliographie raisonnée des livres, articles, comptes rendus critiques relatifs à la vie et l’oeuvre de Jean Racine, 1885—1939. — Baltimore, 1940. МОЛЬЕР Бояджиев Г. Н. Мольер: Ист. пути формирования жанра высокой комедии. — М., 1967. Булгаков М. А. Жизнь господина де Мольера. — М., 1962. Веселовский А. Н. Тартюф: История типа и пьесы. — М., 1879. Гликман И. Д. Мольер: Крит.-биогр. очерк. — М.; Л., 1966. Клейнер И. Театр Мольера: Анализ произв. деятельности / Предисл. В. Филиппова. — М., 1927. Мокульский С. С. Мольер. — М., 1936. Мокульский С. С. Мольер: Пробл. творчества. — Л., 1935. Патуйе Ю. Мольер в России / Пер. К. Памфиловой; Под ред. Г. Л. Лозинского. — Берлин, 1924. Сигал Н. А. Мольер. — Л., 1958. Arnavon J. Morale de Molière. — Paris, 1945. Audiberti J. Molière. — 2e éd. — Paris, 1973. Bordonove G. Molière génial et familier. — Paris, 1967. Рус. пер.: Бордонов Ж. Мольер / Пер. с фр. С. И. Великовского, Ю. А. Гинзбург. — М., 1983. Brisson P. Molière, sa vie dans ses oeuvres. — Paris, 1942. Chevalley S. Molière en son temps. — Paris; Genève, 1973. Descotes M. Les grands rôles du théâtre de Molière. — Paris, 1960. Dussane B. Un comédien nommé Molière. — Paris, 1957. Emelina J. Les valets et les servantes dans le théâtre de Molière. — Aix-en-Provence, 1958. Garapon R. Le dernier Molière: Des Fourberies de Scapin au Malade imaginaire. — Paris, 1977. Gaxotte P. Molière. — Paris, 1977. Guibert A. J. Bibliographie des oeuvres de Molière publiées aux XVIIe siècle: En 2 vol. — Paris, 1977 (1re éd., 1961). Guicharnaud J. Molière. Une aventure théâtrale: Tartuffe, Don Juan, Le Misanthrope. — Paris, 1963. Jurgens M., Maxfield-Miller E. Cent ans de recherches sur Molière, sur sa famille et sur les comédiens de sa troupe / Préf. d’A. Chamson. — Paris, 1963. Lacroix P. Bibliographie moliéresque. — 2e-éd., rev., corr. et considér. augm. — Paris, 1875. Lacroix P. Iconographie moliéresque. — 2e éd., rev., corr. et augm. — Paris, 1876. Mongrédien G. Recueil des textes et des documents du XVIIe siècle relatifs, à Molière: En 2 vol. — Paris, 1965. Saintonge P. F., Christ R. V. Fifty years of Molière studies, a bibliography, 1892—1941. — Baltimore; London, 1942. ЛАФОНТЕН Biard J. D. Le style des fables de la Fontaine. — Paris, 1970. Bornecque P. La Fontaine fabuliste. — Paris, 1973. Clarac P. La Fontaine. — Nouv. éd., rev. et corr. — Paris, 1969. Collinet J.-P. Le monde littéraire de la Fontaine. — Paris, 1970. Gohin F. L’art de la Fontaine dans ses fables. — Paris, 1929. Jasinski R. La Fontaine et le premier recueil des «Fables»: En 2 vol. — Paris, 1966. Kohn R. Le goût de La Fontaine. — Paris, 1962. Lapp J. C. The esthetics of negligence: La Fontaine’s contes. — London, 1971. Mongrédien G. Recueil des textes et des documents du XVIIe siècle relatifs à la Fontaine. — Paris, 1973. Orieux J. La Fontaine ou la vie est un conte. — Paris, 1976. Rochambeau A. L. Bibliographie des oeuvres de la Fontaine. — New York, 1970. (1re éd. — Paris, 1911). Roche L. La vie de Jean de la Fontaine. — Paris, 1913. Taine H. La Fontaine et ses fables. — Paris, 1918. Vossler K. La Fontaine und sein Fabelwerk. — Heidelberg, 1919. БУАЛО Beugnot В., Zuber R. Boileau: Visages anciens, visages nouveaux, 1665—1970. — Montréal, 1973. Clarac P. Boileau. — Paris, 1967. Lanson G. Boileau. — Paris, 1900. Mornet D. Nicolas Boileau. — Paris, 1941. ПРОЗА 60—70-х ГОДОВ XVII в. Волгин В. П. Французский утопист XVII в. — В кн.: Верас Д. История Севарамбов. М.; Л., 1937, с. V—XL. Разумовская М. В. Ларошфуко, автор «Максим». — Л., 1971. Bailly A. Madame de Sévigné. — Paris, 1955. Batiffol L. Biographie du cardinal de Retz. — Paris, 1929. Beaunier A. L’Amie de la Rochefoucauld. — Paris, 1927. Bertière A. Le Cardinal de Rezt mémorialiste. — Paris, 1977. Dalles D. F. Le Roman français de 1660 à 1680. — Paris, 1932. Dédéyan Ch. Madame de Lafayette. — Paris, 1955. Francillon R. L’oeuvre romanesque de madame de la Fayette. — Paris, 1973. Gérard E. Madame de Sévigné. — Paris, 1971. Grandsaignes d’Hauterivie R. Le pessimisme de La Rochefoucauld. — Paris, 1914. Hémon F. La Rochefoucauld. — Paris, 1896. Lanson G. Bossuet. — Paris, 1894. Lemoine J. Madame de Sévigné, sa famille et ses amis, d’aprés des documents inédits. — Paris, 1926. Letts J. T. Le Cardinal de Retz historien et moraliste du possible. — Paris, 1966. Magne E. Le coeur et l’esprit de Mme de Lafayette: Portrait et documents inédits. — Paris, 1927. Magne E. Le vrai visage de la Rochefoucauld. — Paris, 1923. Moore W. G. La Rochefoucauld: His mind and art. — London, 1969. Muhll E. Denis Veiras et son histoire des Sévarambes, 1677—1679. — Paris, 1938. Niderst A. La princesse de Clèves: Le roman paradoxal. — Paris, 1973. Nies F. Gattungspoetik und Publikumsstruktur: Zur Geschichte der Sévignébriefe. — München, 1972. Violato G. La principessa giansenista: Saggi su Madame de La Fayette. — Roma, 1981. ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Barnwell H. T. Les idées morales et critiques de Saint-Evremond: Essai d’analyse explicative. — Paris, 1957. Carcassonne E. Fénelon, l’homme et l’oeuvre. — 2e éd. — Paris, 1955. Gallouédec-Genuys F. La conception du prince dans l’oeuvre de Fénélon: Thèse. — Paris, 1963. Gillot H. La querelle des Anciens et des Modernes en France: Thèse. — Nancy, 1914. Goré J.-L. L’itinéraire de Fénélon: Humanisme etspiritualité. — Paris, 1957. 587 Hope Quetin M. Saint-Evremond: The honnête homme as critic. — Bloomington, 1962. Kortum H. Charles Perrault und Nicolas Boileau: Der Antike-Streit im Zeitalter der klassischen Französischen Literatur. — Berlin, 1966. Lombard A. Fénelon et le retour à l’antique au XVIIIe siècle. — Neuchâtel, 1954. Pomeau R. L’âge classique. III. 1680—1720: Littérature française / Dir. par C. Pichois (8). — Paris, 1971. Schmidt A.-M. Saint-Evremond l’humaniste impur. — Paris, 1932. Soriano M. Les contes de Perrault: Culture savante et traditions populaires. — Paris, 1968. ЛАБРЮЙЕР Garapon R. Les Caractères de La Bruyère: La Bruyère au travail. — Paris, 1978. Lange M. La Bruyère: Critique des conditions et des institutions sociales. — Genève, 1970. (1re éd. — Paris, 1909). Richard P. La Bruyère et ses «Caractères». — Amiens, 1946. Van Delft L. La Bruyère moraliste: Quatre études sur les Caractères. — Genève, 1971. Jasinski R. Deux accès à la Bruyère. — Paris, 1971. Глава пятая ОБЩИЕ РАБОТЫ English literature, 1660—1800: A bibliography of modern studies. In 2 vol. / Compil. by R. S. Crane et al. — Princeton, 1950—1952. *** История английской литературы. — M.; Л., 1945. — T. 1. Вып. 2. Самарин Р. М. «...Этот честный метод...»: (К истории реализма в западноевропейских литературах). — М., 1974. Blácam A. de. The Gaelic literature surveyed: From earliest times to the present. — Dublin, 1973. Daiches D. A critical history of English literature: In 3 vol. — 2nd ed. — London, 1975. — Vol. 3. Garnett R. A., Gosse E. English literature: In 4 vol. — New York, 1935. — Vol. 3. Hume R. D. The development of English drama in the 14th century. — Oxford, 1976. Korshin P. F. From concord to dissent: Major themes in English poetic theory, 1640—1700. — London, 1973. A literary history of England: In 4 vol. — New York, 1948. — Vol. 3 / Ed. by A. O. Baugh. Ward A. W., Waller A. R. The Cambridge history of English literature: In 15 vol. — Cambridge, 1932. — Vol. 3. ЛИТЕРАТУРА The age of Milton: Backgrounds to seventeenth century literature / Ed. by C. A. Patrides, R. B. Waddington. — Manchester, 1980. Aiken P. The influence of the Latin elegists on English lyric poetry, 1600—1650 / With particular reference to the works of R. Herrick. — New York, 1970. Bentley G. E. The Jacobean and Caroline stage: In 7 vol. — London, 1968. Bush D. English literature in the earlier seventeenth century, 1600—1660. — 2nd ed. — Oxford, 1962. Charlante Z. L’influence française en Angleterre au XVIIe siècle. — Paris, 1906. Chute M. Two gentle men: Tho lives of George Herbert and Robert Herrick. — New York, 1959. Cruttwell P. The Shakespearean moment and its place in the poetry of the 17 century. — New York, 1960. Deming R. H. Ceremony and art: Robert Herrick’s poetry. — The Hague; Paris, 1974. Eliot T. S. Selected essays, 1917—1932. — New York, 1938. English poetry and prose, 1540—1674 / Ed. by V. Ricks. — London, 1970. From Dryden to Johnson / Ed. by B. Ford. — Harmondsworth, 1957. Funke O. Epochen der neueren englischen Literatur. — Bern, 1945. 1. T. Hamilton K. G. The two harmonies: Poetry and prose in the seventeenth century. — London, 1963. Holden W. P. Anti-puritan satire, 1572—1642. — Hamden (Conn.), 1968. Knights L. C. Drama and society in the age of Jonson. — London, 1937. Leavis F. D. Revaluation: Tradition and development in English poetry. — London, 1936. Martz L. L. The poetry of meditation: A study in English religious literature of the 17th century. — London, 1955. Masterman J., Howard B. The age of Milton. — London 1911. Spenser B. T. Philip Massinger. — Freeport (N. Y.), 1868. Stuart and Georgian moments / Ed. by E. Miner. — Berkeley, 1972. Wallerslein P. Studies in seventeenth-century poetic. — Madison, 1965. Wedgwood C. V. Seventeenth century English literature. — Oxford, 1950. Williamson G. Milton and others. — London, 1965. Williamson G. Seventeenth century contexts. — London, 1960. Wilson F. P. Seventeenth century prose: Five lectures. — London, 1960. ДОНН И «ПОЭТЫ-МЕТАФИЗИКИ» Alvarez A. The school of Donne. — London, 1961. Beer P. An introduction to the metaphysical poets. — London, 1972. Bennett F. Five metaphysical poets: Donne, Herbert, Vaughan, Crashaw, Marvell. — 3-rd ed. — New York, 1964. Berry Z. E. A bibliography of studies in metaphysical poetry, 1939—1960. — Madison, 1964. Denonain J.-J. Thèmes et formes de la poésie «metaphysique». — Alger, 1956. Ellrodt R. L’inspiration personelle et l’esprit du temps chez les poètes métaphysique anglais. — Paris, 1960. Gardner H. The metaphysical poets. — Harmondsworth, 1957. Hester M. T. Kinde petty and brave scorn: John Donne’s «Satyres». — Durham (N. C.), 1982. John Donne: A coll. of critical essays / Ed. by H. Gardner. — Englewood Cliffs (N. Y.), 1962. Martz L. L. The wit of love: Donne, Crashaw, Carew, Marvell. — Notre Dame; London, 1969. Nelly U. The poet Donne: A study of his dialectic method. — Cork, 1969. Novarr D. The desinterred muse: Donne’s texts and contexts. — Ithaca; London, 1980. Parker D. John Donne and his world. — London, 1975. Rugoff M. A. Donne’s imagery. — New York, 1962. Schleiner W. The imagery of John Donne’s sermons. — Providence, 1970. Savage E. John Donne’s devotions upon emergent occasions: In 2 vols. — Salzburg, 1975. 588 Spencer T., Doren van M. Studies in metaphysical poetry. — Columbia, 1939. Webbes F. Contrary muse: The prose style of John Donne. — Madison, 1963. ЛИТЕРАТУРА 20—30-х ГОДОВ XVII в. Ромм А. С. Бен Джонсон, 1573—1637. — Л.; 1958. Asp C. A study of Thomas Middleton’s tragicomedies. — Salzburg, 1974. Barker R. H. Thomas Middleton. — New York, 1958. Bas G. James Shirley (1596—1666) dramaturge caroleen. Thèse. — Zelle, 1973. Berry R. The art of John Webster. — Oxford, 1972. Brittin N. A. Thomas Middleton. — New York, 1972. Brock D. H., Welsh J. M. Ben Jonson: A quadricentennial bibliography, 1947—1972. — Metuchen (N. J.), 1974. Camoin F. A. The revenge convention in Tourneur, Webster and Middleton. — Salzburg, 1972. Champion L. S. Tragic patterns in Jacobean and Caroline drame. — Knoxville, 1977. Colley J. S. John Marston’s theatrical drama. — Salzburg, 1974. Cunningham J. E. Elizabethan and early Stuart drama. — London, 1965. Dunn T. A. Philip Massinger: The man and the playwright. — London, 1957. Ellis-Fermor U. M. The Jacobean drama. — London, 1936. Enek F. F. Jonson and the comic truth. — Madison, 1957. Evenhuis F. D. Massinger’s imagery. — Salzburg, 1973. Gibbons B. Jacobean city comedy: A study of satiric plays of Jonson, Marston and Middleton. — Cambridge, 1968. Goodwin J. Z. Imago pattern and moral vision in John Webster. — Salzburg, 1977. Harbage A. Cavalier drama. — New York, 1936. Heinemann M. Puritanism and theatre: Thomas Middloton and opposition drama under the early Stuarts. — Cambridge, 1980. Holmes D. M. The art of Thomas Middleton. — London, 1970. Huebert R. John Ford: Baroque English dramatist. — Montreal; London, 1974. Ingram R. W. John Marston. — Boston, 1978. Knights J. C. Drama and society in the age of Jonson. — Harmondsworth, 1962. Knoll R. E. Ben Jonson’s plays: An introduction. — Lincoln, 1964. Lagarde F. John Webster: Thèse: En 2 vol. — Toulouse, 1968. Murray P. B. A study of John Webster. — The Hague; Paris, 1969. Nason A. H. James Sherley dramatist: A biographical and critical study. — New York, 1967. Nichols J. G. The poetry of Ben Jonson. — London, 1969. Orgel S. The Jonsonian masque. — Cambridge, 1965. Parfitt G. Ben Jonson: Public poet and private man. — London, 1976. Platz N. H. Ethik und Rhetorik in Ben Jonsons Dramen. — Heidelberg, 1976. Selig E. I. The flourishing wreath: A study of Thomas Carew’s poetry. — New Haven, 1958. Smith G. Ben Jonson. — London, 1926. Sprague A. C. Beaumont and Fletcher on the Restoration stage. — Cambridge, 1926. Sternlicht S. John Webster’s imagery and the Webster canon. — Salzburg, 1972. Sturmberger I. M. The comic elements in Ben Jonson’s drama: In 2 vols. — Salzburg, 1975. Trimpi W. Ben Jonson’s poems: A study of the plain style. — Stanford, 1962. ЛИТЕРАТУРА АНГЛИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ Английская буржуазная революция XVII века / Под ред. акад. Е. А. Косминского, Я. А. Левицкого. — М., 1954. — Т. II. Ebner D. Autobiography in seventeenth-century England: Theology and self. — The Hague, 1971. Hill C. Milton and the English revolution. — London, 1977. Skelton R. Cavalier poets. — New York, 1960. Thompson E. N. S. The 17th century English essay. — New York, 1967. МИЛЬТОН Самарин Р. М. Творчество Джона Мильтона. — M., 1964. Allen D. C. The harmonious vision: Studies in Milton’s poetry. — Baltimore, 1970. Approaches to «Paradise lost» / Ed. by C. A. Patrides. — London, 1968. Bailey J. Milton. — London, 1942. Banks Th. H. Milton’s imagery. — New York, 1950. Barker A. E. Milton and the Puritan dilemma, 1641—1660. — Toronto, 1971. Broadbent J. B. Some graver subject: An essay on «Paradise lost». — London, 1960. Bush D. John Milton: A sketch of his life and writings. — London, 1965. Charlesworth A. R. Paradise found. — New York, 1973. Condee R. W. Structure in Milton’s poetry. — London, 1974. Corns T. N. The development of Milton’s prose style. — Oxford, 1982. Daiches D. Milton. — London, 1957. Demaray F. G. Milton’s theatrical epic: The invention and design of «Paradise lost». — Cambridge (Mass.), 1980. Eliot T. S. Milton: Two studies by T. S. Eliot. — London, 1968. Fletcher A. The transcendental masque: An essay on Milton’s «Comus». — Ithaca; London, 1971. Frye N. The return of Eden: Five essays on Milton’s epic — Toronto; Buffalo, 1975. Grierson H. J. C. Milton and Wordsworth: Poets and prophets: A study of their reactions to political events. — Cambridge, 1937.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |