Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План рекламной компании




Календарный план туристических или физкультурно-спортивных мероприятий

Образец оформления технологической карты маршрута

  ________________________________________________________________________________ (наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут) Технологическая карта Туристического путешествия по маршруту______________________ на 20___ год наименование маршрута 1.Основные показатели маршрута: Вид маршрута__________________________________________________ Категория сложности____________________________________________ Протяженность маршрута (км)____________________________________ в т.ч. пешком (на лыжах)_________________________________________ на лодках (плотах)______________________________________________ Продолжительность путешествия (сут.)____________________________ Число туристских групп_________________________________________ Число туристов в группе________________________________________ Всего туристов по маршруту_____________________________________ Всего человеко-дней обслуживания_______________________________ Начало обслуживания на маршруте первой группы__________________ Начало обслуживания на маршруте последней группы_______________ Конец обслуживания последней группы___________________________ Стоимость путевки_____________________________________________ МесяцЧисло туристов График заезда Число групп в месяц туристских групп туристов 01____________________________________________________________ 02____________________________________________________________ 12____________________________________________________________ Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие____________________________________________________ Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту ____________________________________________________________ Населенные пункты, расстояние между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристских предприятий и условия размещения. Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий. Внутримаршрутные перевозки. Экскурсионные расходы на одного человека Всего_________________________________________________________ В т.ч. 1_____________________предприятие______________________ В т.ч. 2_____________________предприятие______________________ Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями:   Передача групп производится в пункте:________________________________ М.П. _______________Подписи руководителей обслуживающих маршрут __________________ _______________Подписи руководителе финансовых служб _______________   1.Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке) 2.Руководитель туристского предприятия, обслуживающего маршрут     Подпись

Приложение З

Разработка экскурсионного маршрута, с уточненной технологической картой экскурсии должна включать перечень экскурсионных объектов, описание методических приемов показа и рассказа, меры безопасности при осмотре объектов.

Приложение И

Положение о физкультурно-спортивном мероприятии (турслете) включает следующие разделы:

1.Цель и задачи

2.Руководство

3.Сроки и место проведения

4.Участники мероприятия

5.Программа мероприятия

6.Определение победителей

7.Награждение

8.Сроки подачи заявок.

Приложение К

(заполняется по следующей форме)

 

№ пп Название мероприятия Сроки проведения Место проведения Проводящие организации Примечание
           

Приложение Л

Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики.

Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о:

-существовании продукта (товара, услуги);

-удовлетворяемых им потребностям;

-свойствах и качествах продукта (товара, услуги);

-фирме и ее принципах;

-о предоставляемых фирмой гарантиях.

Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы:

а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы);

б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз");

в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги).

При разработке плана рекламы для образовательных, физкультурно-спортивных и туристических организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать:

1) положение об оказании физкультурно-спортивных и туристических услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности;

2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения;

3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам;

4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется);

5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства;

6) рекламный бюджет;

7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.;

8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности;

9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении;

10) контроль за эффективностью рекламы.

 

Приложение М

Штатное расписание сотрудников образовательного, физкультурно-оздоровительного учреждения или туристической фирмы

Документ представляет собой штатное расписание учреждения или фирмы с указанием должностных обязанностей всех сотрудников. Штатное расписание утверждается руководителем организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.