Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарности 3 страница




350Marva Collins. “Ordinary” Children, Extraordinary Teachers. – РР. 43–44.

351Marva Collins, Civia Tamarkin. Marva Collins’ Way: Returning to Excellence in Education. – Р. 160.

352Там же. С. 47.

353Там же. С. 21–22.

354Там же. С. 68.

355Rafe Esquith. There Are No Shortcuts. – New York: Pantheon, 2003.

356Barbara L. Sand. Цит. соч. С. 23.

357Там же. С. 54.

358Там же. С. 70.

359Там же. С. 201.

360Там же. С. 85.

361Marva Collins, Civia Tamarkin. Marva Collins’ Way: Returning to Excellence in Education. – Р. 19.

362Подробнее см.: Benjamin S. Bloom. Developing Talent in Young People. – New York: Ballantine Books, 1985.

363 Marva Collins. “Ordinary” Children, Extraordinary Teachers. – Charlottesville, VA: Hampton Roads Publishing, 1992.

364Rafe Esquith. Цит. соч. С. 53.

365Barbara L. Sand. Цит. соч. С. 219.

366Rafe Esquith. Цит. соч. С. 40.

367Marva Collins, Civia Tamarkin. Цит. соч. С. 21.

368Barbara L. Sand. Цит. соч. С. 64.

369Там же. С. 114.

370Marva Collins, Civia Tamarkin. Цит. соч. С. 208.

371Там же. С. 85–88.

372Там же.

373Там же. С. 159.

374Там же. С. 165.


 


**********

 

 

375Там же. С. 87.

376Michael Lewis. Coach Fitz’s Management Theory // The New York Times Magazine. – 28.03.2004.

377 О Найте см. подробнее: Bob Knight, Bob Hammel. Knight: My Story. – New York: St. Martin’s Press, 2002; Steve Alford, John Garrity. Playing for Knight. – New York: Fireside / Simon & Schuster, 1989; John Feinstein. A Season on the Brink: A Year with Bobby Knight and the Indiana Hoosiers. – New York: Fireside/Simon & Schuster, 1987.

378John Feinstein. Цит. соч. С. 3–4.

379Там же. С. 7.

380Там же. С. 4.

381Там же. С. 25.

382Steve Alford, John Garrity. Цит. соч. С. 101.

383Там же. С. 169.

384Там же. С. 63

385John Feinstein. Цит. соч. С. xi.

386Там же. С. 8–9.

387 Подробнее о Вудене: John Wooden, Jack Tobin. They Call Me Coach. – Waco, TX: Word Books, 1972; John Wooden, Steve Jamison. Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court. – Lincolnwood, IL: Contemporary Books, 1997.

388John Wooden, Steve Jamison. Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court. – Р. 11.

389Там же. С. 56.

390Там же. С. 55.

391Там же. С. 119.

392Там же. С. 95.

393Там же. С. 67.

394Там же. С. 141–142.

395Там же. С. ix.

396Там же. С. xii.

397Там же. С. xiii.

398John Wooden, Jack Tobin. They Call Me Coach. – Р. 9–10.

399John Wooden, Steve Jamison. Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court. – Р. 117.

400Подробнее см.: Pat Summitt, Sally Jenkins. Reach for the Summit. – New York: Broadway Books, 1998.

401John Wooden, Steve Jamison. Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court.

402Pat Riley. – The Winner Within. – New York: Putnam, 1993.

403Pat Summitt, Sally Jenkins. Цит. соч. С. 237.

404Там же.

405Там же. С. 5.

406Там же. С. 6.


 


**********

 

 

407Tyler Kepner. The Complete Package: Why A-Rod Is the Best in Business, Even While Learning a New Position // The New York Times. – 04.04.2004.

408 См. подробнее: Aaron T. Beck. Thinking and Depression: Idiosyncratic Content and Cognitive Distortions // Archives of General Psychology. – 1963. – № 9. – РР. 9325–333; Aaron T. Beck. Prisoners of Hate: The Cognitive Basis of Anger, Hostility, and Violence. – New York: HarperCollins, 1999. Примерно в то же время другой психотерапевт, Альберт Эллис, сде-лал похожее открытие: что убеждения играют ключевую роль в том, как люди себя чув-ствуют. (На русском языке вышли две книги, соавтором которых является Аарон Тёмкин Бек: «Когнитивная терапия депрессии» и «Когнитивная психотерапия расстройств лично-сти». Подробнее о теории А. Бека можно прочитать также в ряде учебных пособий и спра-вочных изданий, например: Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия // Основные направления современной психотерапии / под ред. А. М. Бокови-кова. У Альберта Эллиса на русском языке вышло шесть книг. Прим. пер.).

409Исследования проводились совместно с Йинг-йи Хонг, С. Ю. Чиу и Расселом Сак-

сом.

410 Тем не менее посмотрите книгу: Jeffrey E. Young, Janet Klosko. Reinventing Your Life. – New York: Plume/Penguin, 1994. Хотя работа Янга и Клоско вполне укладывается в русло традиционной когнитивной терапии, исходное положение их подхода и основная идея, которую они стремятся донести до людей, заключается в том, что человек способен меняться самым коренным образом.

411 Программа семинара был разработана совместно с Лайзой Сорич Блэкуэлл на сред-ства грантов фонда Уильяма Гранта и фонда Спенсера (см. L. S. Blackwell, C. S. Dweck, K. Trzesniewski. Implicit Theories of Intelligence Predict Achievement Across an Adolescent Transition: A Longitudinal Study and an Intervention, 2003). Я бы хотела также выразить при-

знательность и другим психологам, которые проводят собственные семинары для учащихся, основываясь на теории об установке на рост, а именно: Джеффа Говарда, основателя Инсти-тута эффективности, а также Джошуа Аронсона, Кэтрин Гуд и Майкла Инцлихта из Нью-Йоркского и Колумбийского университетов.

412Текст для семинара был составлен Лайзой Сорич Блэкуэлл.

413Компьютерная программа Brainology также была разработана совместно с Лайзой Сорич Блэкуэлл на средства гранта фонда Уильяма Гранта.

414 Подробнее см.: Karen Horney. Neurosis and Human Growth: The Struggle Toward Self-Realization. – New York: Norton, 1950; Karen Horney. Our Inner Conflicts: A Constructive Theory of Neurosis. – New York: Norton, 1945. Carl R. Rogers. Client-Centered Therapy. – New York: Houghton Mifflin, 1951; Carl R. Rogers. On Becoming a Person. – New York: Houghton Mifflin, 1961. (На русском языке выходили и не раз переиздавались по крайней мере шесть книг Карен Хорни, в том числе и указанные автором «Невроз и личностный рост. Борьба за само-реализацию» и «Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза». Работы Карла Роджерса на русском языке чаще появлялись в хрестоматиях и сборниках. Отдельно вышли только две его книги: «Психология супружеских отношений» и «Взгляд на психоте-рапию. Становление человека». Прим. пер.)

415См.: Peter M. Gollwitzer. Implementation Intentions: Strong Effects of Simple Plans // American Psychologist. – 1999. – № 54. – РР. 493–503.

416Тему установки и силы воли я изучаю совместно с Абигейл Шолер, Эраном Мэга-ном и Джеймсом Гроссом.


 


**********

 


 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.