Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 19 страница




За выдачу предупреждений отвечают работники станции, и если ДСП открыл выходной светофор, не убедившись в полной готовности поезда к отправлению, в том числе и в части выдачи предупреждений, то согласно п.82 Приложения 6 ПТЭ и п.13 Прил.12 ИДП, ответственность за это он и понесет, а претензии к машинисту в этом плане не правомерны, тем более, что станция промежуточная и не может являться станцией выдачи предупреждений на пассажирские поезда (выдает предупреждения только на прилегающие перегоны).

Ответ 4 совершенно не состоятелен, так как действующие нормативные акты МПС и ОАО РЖД не требуют дублировать показания сигналов речевыми командами: при открытом выходном светофоре машинист обязан отправляться без дополнительных команд (п. 1 Приложения 3 ПТЭ).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. ДСП открыл выходной сигнал, не убедившись в готовности поезда к отправлению по докладу механика-бригадира поезда.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Проводник нарушил правила безопасности труда, находясь в момент трогания поезда всем корпусом внутри колеи.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Машинист не убедился в готовности поезда к отправлению через ДСП.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Машинист перед троганием поезда не убедился в отсутствии сигналов остановки, подаваемых поездной бригадой.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 12; ПТЭ Приложение 6 п.78.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. 1. Ни в одном нормативном акте не содержится требования к ДСП при кратковременной стоянке пассажирского поезда на промежуточной станции, где с поездом не производятся технические операции, убеждаться в готовности поезда к отправлению через механика-бригадира.

2. Проводник ничего не нарушил, так как по роду выполняемой работы он должен был находиться внутри колеи, и ему должна была быть обеспечена гарантия стоянки поезда до окончания работы.

3. В данной ситуации машинист не был обязан запрашивать ДСП о готовности поезда к отправлению.

Согласно п. 78 Приложения 6 ПТЭ, машинист перед троганием поезда обязан был проверить, не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки. По условию задания механик-бригадир свои обязанности в данной ситуации выполнил, а это значит, что он обеспечил подачу сигналов остановки развернутыми красными флагами (ночью – ручными фонарями) проводниками вагонов от места работы до локомотива. Виновник травматического случая – машинист поезда.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_12_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. На станцию В по 2-му главному пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. На станцию Г.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. На станцию В по 1-му главному пути.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 12.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Один желтый немигающий огонь на выходном светофоре означает, что маршрут отправления поезду приготовлен по 1-му главному пути (без отклонения по стрелочному переводу) на станцию В (см. п. 13 главы 3 ИСИ, рис. 19), свободен один блок-участок, т.е. следующий светофор (первый проходной) закрыт.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2».

 

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Два желтых огня.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Один желтый мигающий и лунно-белый огни.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Один зеленый мигающий и один желтый огни.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Один зеленый огонь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 16.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Маршрут задан со 2-го главного пути для отправления поезда на станцию Б по 1-му главному неправильному пути, движение по которому осуществляется по сигналам локомотивного светофора (АЛСН). Согласно пункту 16 главы 3 ИСИ, разрешающее показание выходного светофора в этом случае должно быть: желтый мигающий и лунно-белый огни.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_16_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. На станцию Г.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. На станцию В по 2-му главному пути.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. На станцию В по 1-му главному пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 16.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 16 главы 3 ИСИ, показание светофора Н1 означает, что маршрут приготовлен для отправления поезда с 1-го гл. пути станции А на станцию В по 2-му главному неправильному пути (движение по АЛСН).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_16/6_58_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. На станцию В по 1-му гл. пути (с уменьшенной скоростью).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. На станцию В по 2-му главному неправильному пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. На станцию Г.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 16, Глава 6 п.58.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Первые два варианта ответа неправильные: наличие зеленого огня и конкретно показанного на схеме маршрутного указателя направления в сочетании не предполагает отправление поезда по 1-му главному правильному пути или по 2-му главному неправильному пути на станцию В.

В соответствии с пунктами 16 главы 3 и 58 главы 6 ИСИ, маршрут приготовлен для отправления поезда на ответвление, т.е. на станцию Г.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_16/29_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора».

 

 

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. вариант 1: один зеленый огонь;

вариант 4: один зеленый мигающий огонь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. вариант 1: один зеленый огонь;

вариант 3: два зеленых огня;

вариант 4: один зеленый мигающий огонь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. вариант 1: один зеленый огонь;

вариант 4: один зеленый мигающий огонь;

вариант 5: один желтый и один зеленый огни.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. вариант 1: один зеленый огонь;

вариант 2: один желтый мигающий огонь;

вариант 4: один зеленый мигающий огонь;

вариант 5: один желтый и один зеленый огни.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 16, 29.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Зеленый огонь на локомотивном светофоре должен гореть во всех случаях, когда путевой светофор, к которому приближается поезд, имеет одно из показаний, изображенных на рисунке в вариантах 1, 2, 4, 5 (ИСИ, Глава 3 п. 29). Два зеленых огня в перечень этих показаний не входит, а согласно п. 16 главы 3 ИСИ такое показание на выходном светофоре применяется только при наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой (АБ или ПАБ), при отсутствии маршрутного указателя.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Выберите правильный вариант показания светофора литер «2».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Зеленый.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Желтый.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Желтый мигающий.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. Желтый с зеленым.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 22.

Комментарии к неправильным ответам:

При заданном маршруте для безостановочного проследования поезда по 4-му боковому пути станции входной светофор «Ч» открыт на два желтых, из них верхний мигающий, при этом предвходной светофор «2» должен гореть одним желтым мигающим огнем (п. 22 главы 3 ИСИ).

При зеленом огне на светофоре «2» входной «Ч» должен был бы открыт по главному пути, при желтом – входной должен быть закрыт, а желтый с зеленым при трехзначной автоблокировке не применяется.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_29_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не более 20 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Не более 40 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Не более 60 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 29, ИДП Прил.1 п.19.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п.19 Прил.1 ИДП, если после отправления поезда со станции при запрещающем показании выходного сигнала на локомотивном светофоре горит белый огонь, даже в том случае, если сведения о свободности первого блок-участка имелись, поезд должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час, а далее по сигналам автоблокировки.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_29_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. не более 20 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. не более 40 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. не более 60 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 29, ИДП Прил.1 п.3.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с п.3 Прил.1 ИДП (3-й абзац), в данной ситуации поезд можно вести со скоростью не более 40 км/час.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_29_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. 20 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. 40 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. 60 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. С установленной скоростью на данном перегоне.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 29; п. 87 Приложения 6 ПТЭ (п.2 Прил.1 ИДП), п. 90 Приложения 6 ПТЭ.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 87 Приложения 6 ПТЭ (п.2 Прил.1 ИДП), проходной светофор с погашенными огнями разрешается проследовать, руководствуясь показанием локомотивного светофора, а согласно п. 90 Приложения 6 ПТЭ, светофор с одним желтым немигающим огнем – со скоростью не более 60 км/час.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_29_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер5?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. 20 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. 60 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. 40 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 2.24; п. 87 Приложения 6 ПТЭ (п.2 Прил.1 ИДП).

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 87 Приложения 6 ПТЭ в данной ситуации машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/час.

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1 (выбрать полный ответ, не содержащий лишнего)? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. ЧМ6, ЧМ8, ЧМ10.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Н, НС, ЧВ, НМ1А (при приеме поезда).

Признаки варианта ответа: правильный.

3. НМ1, НМ3, НМ5, НМ1А (ни в каком случае).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Н, НС, НВ, Ч12.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3; ИДП Прил.1 пп. 14, 15, 18, Прил. 9 п.30.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Для проследования всех выходных и маршрутных светофоров с запрещающим показанием при отправлении поездов на перегоны, оборудованные автоблокировкой, использовать письменное разрешение ф. ДУ-54 допускается (см. п.14, 15, 17 Прил.1 ИДП).

Нельзя выдавать машинисту указанное разрешение только в случае, когда поезд принимается на станцию, т.е. для проследования входных светофоров Н, НС, НВ и маршрутного НМ1А только при приеме поезда на 6, 8, 10 пути (при отправлении поезда на станцию В – можно).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 Прил.9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)? Выбрать полный ответ, не содержащий лишнего ».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. НМ1А, НМ1, НМ3, НМ5, Н, НС, ЧВ.

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Н, НС, ЧВ.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. ЧВ, Н, НС, ЧМ6, ЧМ8, ЧМ10.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. НМ1, НМ3, НМ5, Н, НС, ЧВ.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3; ИДП Прил.9 пп.30, 32, 34.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Указанным порядком принимаемые на станцию поезда могут проследовать все входные и маршрутные (по приему) светофоры. В заданной ситуации – это входные Н, НС, ЧВ и маршрутные НМ1, НМ3, НМ5 и НМ1А (маршрутный по приему на 6, 8, 10 пути, совмещенный с выходным на станцию В).

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_33/43_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 33, 43.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 43 главы 4 ИСИ (рис. 106), место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути, ограждается по варианту В, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до входного светофора равно А и более (см. пункт 33 главы 4 ИСИ).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:

«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 - по направлению 7 пути.

ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Полностью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не указано, что место работ ограждено сигналами остановки.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Не указано, что 8 путь закрывается для движения.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. Не указана скорость движения при отсутствии красного сигнала.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42; Инструкция ЦП/485-97 г. п. 5.2.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 5.2 Инструкции ЦП/485-97г., при производстве на станции работ, требующих ограждения сигналами остановки, движение по соответствующим путям и стрелкам прекращается, и запись в Журнале осмотра делается по форме А приложения 12 к Инструкции, где обязательно требуется указывать, что путь для движения закрывается.

Указывать, что место работ ограждено сигналами остановки, в Журнале осмотра не требуется, так как за это несет ответственность только руководитель работ, а не дежурный по станции.

При данной ситуации никакого движения по 8-му пути быть не может до окончания работ, поэтому никакая скорость указываться не должна (ответ 4).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Заезд подвижного состава на ограждаемый путь невозможен ввиду изолирующего положения стрелок (в котором они закреплены или заперты). Поэтому переносной красный сигнал устанавливается только на месте препятствия (см. ИСИ, п. 42, рис. 98).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Согласно п. 42 (рис. 99) ИСИ, ограждение должно быть произведено по варианту Б.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Расстояние от границ препятствия до остряков стрелок менее 50 м. В этом случае переносные красные сигналы должны быть установлены между остряками стрелок (см. ИСИ, п. 42, рис.101).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте Б.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте А.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 103) ИСИ, препятствие (место работ) на входной стрелке ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте В, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 104) ИСИ, препятствие (место работ) на участке между входной стрелкой и входным светофором ограждается красным сигналом порядком, показанным в варианте Б, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД.Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Не может, так как в записи не указано, что сигналы уменьшения скорости установлены.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не может, так как не указано точное время начала и окончания работ Признаки варианта ответа: неправильный, критический.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.205 сек.