Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Огромные проблемы у компании Toyota




 

Врагу не пожелаешь У компании Toyota крупные неприятности: японский бренд, на протяжении долгих лет возглавлявший рейтинги производителей самых надежных машин, был вынужден объявить о начале одной из самых крупных сервисных кампаний за всю историю мирового автопрома. Больше автомобилей отзывал только американский Ford: за десять лет концерну пришлось отправить в ремонт примерно 10 миллионов машин в связи с дефектным переключателем системы круиз-контроля, который в некоторых случаях мог вызвать возгорание. Но история с "Фордом" тянется уже давно (не следует забывать, что фордовцы давно дружат с японской Маздой – прим ТН), а "Тойоте" для аналогичного (по количеству машин) отзыва потребовалось всего несколько месяцев. На данный момент число автомобилей Toyota, попадающих под сервисную кампанию, вплотную подобралось к девяти миллионам экземпляров. И все из-за одной и той же причины – западающей в нажатом положении педали газа. Разница лишь в том, что в каких-то случаях это происходит из-за неудачной формы коврика для ног, блокирующего акселератор, а в других – из-за дефектного привода самой педали.

Все началось в конце сентября прошлого года: тогда Toyota была вынуждена отозвать в США 3,8 миллиона автомобилей Lexus (модели ES 350, IS 250 и IS 350) и Toyota (Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra) из-за жалоб владельцев, у которых соскальзывающий коврик блокировал в нажатом положении педаль газа. Масла в огонь подлила зафиксированная авария, в которой из-за данного дефекта на своем "Лексусе" разбился офицер полиции с семьей, а общее число погибших в ДТП по этой причине достигло пяти человек.

В результате, японская компания порекомендовала владельцам "Тойот" на всякий случай вытащить коврик из машины и ездить без него. Причем, ездить придется довольно долго: заменить педали газа, которым бы не мешал даже съехавший коврик, в "Тойоте" смогут только в апреле 2010 года, а в качестве временной меры клиентам предложили уменьшить длину педали, чтобы акселератор не доставал до пола. На устранение этого дефекта японская компания планировала потратить 40 миллиардов иен (440 миллионов долларов) - не так уж и много, если бы не последующие отзывы…

О новой сервисной акции было объявлено в конце января, когда Toyota сообщила, что педаль газа может заедать еще у 2,3 миллиона автомобилей. На этот раз виноваты оказались уже не коврики для ног, а дефектный привод акселератора, который, по словам представителей японского бренда, "со временем становится сложно нажимать, он медленнее возвращается в исходное положение или, в худшем случае, застревает в нажатом состоянии". В список отзываемых моделей попали три модели из прошлой акции (Avalon, Camry и Tundra) и пять новых моделей - Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Highlander и Sequoia.

Решение этой проблемы японцы придумали быстро: в компании предложили установить специальную электронную систему, которая глушит двигатель в том случае, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит. В первую очередь, такую защиту было решено установить на популярные в США Toyota Camry и Lexus ES 350, так как именно этих моделей было больше всего среди отзываемых машин. Правда, сами работы по устранению дефекта начнутся не скоро – сначала "Тойоте" придется модернизировать заводское оборудование на предприятиях, а произойдет это только к концу 2010 года.

Это означает, что владельцы машин с дефектом должны будут ждать почти год! Мало того - за это время дилеры продадут еще несколько сотен тысяч машин, а следовательно, возрастут и затраты на ремонт, и число пострадавших в ДТП. А главное - пострадает и так уже сильно "просевший" имидж компании. В "Тойоте" это поняли быстро и уже через неделю объявили о приостановке продаж восьми моделей на североамериканском рынке.

Но и на этом "тойотовские" проблемы не закончились. Буквально на следующий день список автомобилей, попадающих под отзыв, увеличился на 1,09 миллиона автомобилей. Во всем вновь оказались виноваты злополучные коврики. Еще через день – и снова отзыв! Только теперь сервисная кампания затронула не только Северную Америку, но и Европу. Для устранения дефекта педали газа компания Toyota вынуждена направить в ремонт 1,8 миллиона автомобилей Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, которые, в зависимости от модели, были выпущены в период с февраля 2005 по январь текущего года.

Руководство "Тойоты", правда, отметило, что европейцам особо волноваться не стоит – проблем с "залипающим" газом у них быть не должно, поскольку связанных с этим дефектом аварий зафиксировано крайне мало, а сам отзыв проводится в Старом Свете лишь как "превентивная мера".

 

Одновременно с Европой, компания Toyota объявила о небольшом отзыве в Китае, где на сервис придется обратиться 75 с половиной тысячам владельцев кроссоверов RAV4, произведенных в КНР с марта 2009 по январь 2010 года.

 

«Toyota отзывает 43 тыс. Автомобилей, собранных в Китае
Японский автопроизводитель Toyota отзывает около 43 тыс. собранных в Китае автомобилей из-за неисправности, которая может повлечь за собой разлив моторного масла, сообщает "Франс Пресс". Под отзыв попали четыре модели корпорации: Lexus ES 350, Lexus RX 350, Highlander, Previa . Напомним, в августе текущего года автоконцерн отозвал 688 тыс. произведенных в Китае автомобилей из-за неполадок со стеклоподъемниками. А месяцем ранее Toyota объявила об отзыве 71 тыс. автомобилей из-за неисправности в трансмиссии. Под отзыв попали семь моделей, выпущенных с января по декабрь 2007 года: Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и Ist.» http://highlanderclub.ru/node/8047

Некогда искать статьи о том, как у новых тойотовских пикапчиков отгнивал кронштейн крепления запаски под днищем и она вываливалась на дорогу, в морду сзади идущему транспортному средству. Как на джип Лексус под сброс газа на повортоте закручивался вокруг своей оси. Некогда искать отзывы владельцев Лексусов, где установлен «благородный» задний привод о том, что задние колёса всё норовят обогнать передние. Некогда составлять графики падения подержанных Лексусов в цене, которые, наверное, выглядят круче всех остальных марок, что свидетельствует о катастрофическом падении доверия владельца к приобретаемой машине. Так, Лексус RX -300, за который производитель получал около 100 тысяч долларов, десятилетним стоит уже приблизительно 15. За 15 тысяч долларов вы, наверное не купите, наверное, ни одного не то что деяти – а двадцатилетнего немецкого автомобиля подобного класса. Множество отзывов звучат так: «Вообщем сразу скажу, что Лексусом не очень доволен, кайфа как от Ауди или Мерса совсем нет... поездив, понимаешь, что купил хозяйственное авто для американских домохозяек.» http://www.bestcars.com.ua/opinion/o5145.html

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 3092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.