Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ конкурентоспособности продукции предприятия




Основная тематика курсовых работ

Примерная тематика курсовых работ

 

Тема курсовой работы выбирается студентом из предложенных ниже тем по согласованию с руководителем и в соответствии с предполагаемой темой дипломной работы; при этом по одному и тому же объекту исследования темы повторяться не могут. Для выбора темы студенту отводится определенный срок в начале семестра (один месяц). Если в течение этого срока студент не может самостоятельно выбрать тему, то она назначается заведующим кафедрой. Тема утверждается заведующим кафедрой соответствующим распоряжением.

2 Анализ сбытовой политики предприятия.

3 Анализ влияния маркетинговой деятельности на объемы производства и реализации продукции.

4 Анализ ассортиментной политики предприятия.

5 Анализ рынков сбыта товара.

6 Анализ договорной деятельности предприятия с поставщиками и потребителями.

7 Анализ себестоимости продукции и роль маркетинговой деятельности в ее снижении.

8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка влияния маркетинговой деятельности на их увеличение.

9 Анализ финансового состояния предприятия и разработка маркетинговых мероприятий по его улучшению.

10 Анализ розничного (оптового) товарооборота торгового предприятия и влияние маркетинговой деятельности на его увеличение.

11 Анализ организации и эффективности маркетинговой деятельности производственного предприятия (торгового предприятия).

12 Анализ конкурентоспособности предприятия.

13 Анализ эффективности каналов распределения продукции предприятия.

14 Анализ эффективности стимулирования сбыта продукции.

15 Анализ эффективности рекламной деятельности.

16 Анализ ценовой политики предприятия.

17 Анализ фирменной торговли предприятия.

18 Анализ финансовой устойчивости предприятия и пути ее повышения за счет разработки маркетинговых мероприятий.

19 Анализ эффективности деятельности отдела маркетинга предприятия.

20 Анализ инновационной деятельности предприятия. Влияние маркетинга на инновационную деятельность.

21 Анализ потребителей продукции предприятия.

22 Анализ стратегии ценообразования предприятия.

23 Анализ коммуникационной политики предприятия.

24 Анализ рекламной деятельности предприятия.

25 Анализ эффективности выставочно-ярмарочной деятельности предприятия.

26 Анализ товаропроводящей сети предприятия.

27 Анализ эффективности использования торговой марки (бренда).

28 Анализ и совершенствование фирменного стиля предприятия.

29 Анализ поставщиков предприятия.

30 Анализ производителей какого-либо товара на белорусском рынке.

31 Анализ конкуренции на рынке какого-либо товара.

32 Анализ маркетинговой деятельности в банке.

33 Анализ маркетинговой деятельности на торговом предприятии.

34 Анализ хозяйственных связей предприятия с поставщиками и пути их совершенствования.

35 Анализ хозяйственных связей предприятия с потребителями и пути их совершенствования.

36 Анализ договорной работы службы снабжения.

37 Анализ портфеля заказов на продукцию и пути его оптимизации.

38 Анализ каналов сбыта продукции.

39 Анализ внешнеторговой деятельности предприятия.

40 Анализ экспортной деятельности предприятия.

41 Анализ эффективности системы управления маркетингом на предприятии.

42 Анализ и планирование производительности труда на предприятии.

43 Анализ влияния маркетинговой деятельности на формирование номенклатуры и ассортимента продукции.

44 Анализ комплекса маркетинга предприятия.

45 Анализ товарной политики предприятия.

Студент по согласованию с руководителем курсовой работы, может сформулировать другую тему, которая утверждается заведующим кафедрой.

 

Список литературы

1 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Минск: Выш. шк., 2006. – 398 с.

2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Под ред. Л. Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2001. – 576 с.

3 Березин, И. Маркетинговый анализ / И. Березин. – 2-е изд. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 232 с.

4 Вахрушина, М. А. Управленческий анализ: учеб. пособие для вузов / М. А. Вахрушина. – 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2008. – 399 с.

5 Ефименко, А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. – М.: АСВ, 2008. – 288 с.

6 Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2011 г. – 136 с.

7 Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Вой-ленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.

8 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. учебник / Л. И. Кравченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2000. – 430 с.

9 Лидовская, О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.

10 Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: Полный курс МВА / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.

11 Матанцев, А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 552 с.

12 Методические указания по оформлению контрольных, курсовых и дипломных работ для студентов экономических специальностей. – Могилев, МГТУ, 2003. – 32 с.

13 Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2009. – 380 с.

14 Русак, Н. А. Теория анализа хозяйственной деятельности. Практикум / Н. А. Русак. – Минск: БГЭУ, 2000. – 32 с.

15 Рычкова, Н. В. Маркетинговые инновации / Н. В. Рычкова. – М.: КноРус, 2009. – 226 с.

16 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2002. – 704 с.

17 Сак, А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А. В. Сак, В. А. Журавлев. – М.: Изд-во Гревцова, 2010. – 302 с.

18 Герасимов, Б. И. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Дробышева, О. В. Воронкова; под ред. проф. Б. И. Герасимова. – Тамбов: Тамбов. гос. техн. ун-т, 2006. – 136 с.

19 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.

20 Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.

21 Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 345 с.

22 Шведова, И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.


Приложение А

(справочное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.