Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ситуациях опасности




Тест-опросник на выявление типа реагирования

(школьники)

 

Дорогой друг! Твоему вниманию предлагается ряд вопросов, касающихся твоей жизни и отношения к различным ситуациям. На каждый вопрос-утверждение предусмотрено четыре варианта ответов. Тебе нужно выбрать только тот из них, который в наибольшей степени соответствует твоему мнению, и отметить его галочкой или крестиком на бланке. Фамилию указывать не надо. На бланке опросника следует указать только свой пол, возраст и класс.

Благодарим за сотрудничество!

 

1. Подходя к нерегулируемому пешеходному переходу (зебре), я:

а. Тот час же перехожу улицу, поскольку имею преимущество в движении.

б. Ожидаю, когда ни справа, ни слева не будет близко машин

в. Перехожу улицу только тогда, когда буду уверен, что водители меня видят и начинают притормаживать

г. Не задумывался

2. Я ожидаю, что на ближайшем классном часе учитель будет меня ругать за плохую успеваемость или какие-либо проступки:

а. Одна только мысль об этом является для меня невыносимой.

б. Перетерплю, но в будущем мне таких ситуаций хотелось бы избежать

в. Меня это не волнует, пусть ругает, мне не привыкать

г. Не задумывался

3. Когда я выхожу на улицу, одевшись не по погоде, то я:

а. Всегда возвращаюсь домой и переодеваюсь

б. Тщательно взвешиваю, чем мне это грозит, и только затем принимаю решение, вернуться домой или двигаться дальше

в. Всё равно иду по своим делам

г. Не задумывался

4. Если я получу «двойку» за контрольную работу, то:

а. Это будет для меня тяжелым испытанием, я буду долго переживать

б. Расстроюсь, но постараюсь исправить положение

в. Мне это безразлично, ничего страшного в этом нет

г. Не задумывался

5. Если мне предстоит выступать перед большой, даже незнакомой аудиторией, я:

а. Поволнуюсь, конечно, но, я уверен в себе и справлюсь с ситуацией

б. Сама мысль об этом является для меня невыносимой

в. Если мне надо показать себя, никакая аудитория меня не испугает

г. Не задумывался

6. Делая покупки в продовольственном магазине, я:

а. Никогда не смотрю на состав продуктов и срок их изготовления;

б. Обращаю внимание на характеристики продукта и сроки изготовления только тогда, когда он вызывает у меня подозрение

в. Обязательно знакомлюсь с составом и сроком изготовления большинства продуктов питания

г. Не задумывался

7. Приступая к какому-либо незнакомому и потенциально опасному делу (или к делу, требующему конкретных, особых навыков, умений, знаний, я:

а. Смело берусь за его выполнение без особых предосторожностей

б. Продумаю весь процесс работы и знакомлюсь предварительно с техникой безопасности

в. Откажусь от него, сославшись на то, что я не умею это делать

г. Не задумывался

 

8. Если я проиграю на каких-либо соревнованиях (спортивных, олимпиадах и др.), то я:

а. Приму эту ситуацию - значит, я был плохо подготовлен

б. Нет, я буду долго переживать

в. Проигрыш на соревнованиях меня мало волнует

г. Не задумывался

9. Если учитель предупреждает меня, что спросит на следующем уроке, я:

а. Буду долго переживать; ситуация опроса вызывает у меня негативные чувства

б. Отнесусь к этому спокойно и просто лучше подготовлюсь

в. Тут же забуду об этом, «спросит, так спросит», чего переживать

г. Не задумывался

10. Когда я опаздываю на уроки, встречи и другие мероприятия:

а. Меня это не особо волнует, порицания за опоздания меня не тревожат

б. У меня есть этому объяснение, я опаздываю только по объективным причинам

в. Сама мысль о том, что я могу опоздать, вызывает у меня крайне неприятные ощущения

г. Не задумывался

11. Когда мои сверстники нелестно отзываются обо мне, обижают или смеются.

а. Я долго переживаю

б. Мнение сверстников меня не интересует, пусть говорят, что хотят

в. Для меня важно мнение только очень близких друзей

г. Таких ситуаций не было

12. Если мне предстоит выполнить какое-то задание или подготовиться к важному мероприятию, то я:

а. Откладываю подготовку на последний момент

б. Делаю все заранее, чтобы избежать неприятных переживаний

в. Составляю план всех своих дел, где нахожу место и время для выполнения задания или подготовки к мероприятию

г. Не задумывался

13. Если бы мне в компании предложили принять алкоголь или попробовать наркотики, то я:

а. Без колебаний согласился бы: другие пробуют, а я чем хуже

б. Отказался бы и покинул компанию

в. Отказался, и попытался бы отговорить других, несмотря на насмешки и обвинения в трусости

г. Не знаю




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.