Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стирлинг Мосс в Монте-Карло 1956 года




Альберто Аскари,после страшной аварии в Монако,хватило храбрости снова сесть за руль через три дня,но в итоге,это привело к потери на то время величающего пилота формулы 1,а Эуджио Кастоллети преследовала такая же судьба.Через два года,тестирая машину на итальянской трассе «Модена», на мокрой трассе врезался на полном ходу в барьер. От удара пилота выбросило из кабины, и накрывшие его обломки автомобиля решили судьбу Кастоллети… Гонка в Идниане,которая состоялась через 4 дня после гибели Аскари тоже не увенчалась успехом.На практике погиб Манни Айюло,а в гонке трагически попал в аварию один из победителей Инди-500 Билл Вукович.Его машину занесло,он перелетел через отбойник,несколько раз перевернулся и загорелся. Первое время Билл Вукович был жив,но из-за травм скончался в больнице. Эвакуация автомобиля Билла Вуковича после пожара. Через неделю состоялся гран-при Бельгии. Лянча в гран-при больше не выступала.На то было две причины.Первая-гибель Аскари,который был единственной надеждой Лянчи,и трудное финансовое положение,после чего эту команду выкупили,но нового руководителя не интересовало участие в гонках,так что 55 год стал последним для Лянчи в формуле-1.В Спа,и на протяжении всего сезона борьба шла между двумя Мерседесами Хуана-Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса,но в квалификации Эунджио Кастолетти поразил всех показав лучший результат и опередив «Серебряных стрел»,но в гонке Мосс и Фанхио мигом оторвались от пелетона,а третий пилот Мерседеса Карл Клинг боролся за 3 позицию с двумя Феррари Фарины и Пола Фрера,и с Мазерати Жана Беры.Вскоре Жан Бера попал в тяжелую аварию,но не пострадал,а у Кастолети сломалась коробка передач.Гонку выиграл Фанхио,за ним приехал Мосс,а третьим был Фарина. Фанхио на гран-при Бельгии 1955 года.

Гонка «24 часа Ле-мана» проходит с 1923 года.И всем запомнилась гонка 1955 года,которая прошла через 6 дней после гран-при Формулы 1.По скольку «24 часа Ле-Мана» было отдельным соревнованием,то на Формулу 1 она не влияла,кроме гонки в 55 году.Это случилось 11 июня в теплый,солнечный день.На старте гонки,на 35-м круге произошла самая страшная авария в истории автоспорта.На старт-финишной прямой Майк Хоторн,выступающий за Ягуар завернул на пит-стоп и не оставил места Ланке Маклину, который неожиданно для Пьера Левега повернул налево.Пьер Левег столкнулся с Маклином,и взлетел в воздух.Он наехал на отбойник,который вскоре загорелся,и вылетел на главную трибуну. Думаю тут обьяснять много не надо.Левега выкинуло из машины,а его Мерседес проехался по трибуне на скорости свыше 220 км\ч, и сбил 203-х людей,а позади проежал как раз Фанхио, который тогда тоже выступал в этой гонке на Мерседесе.83 зрителя погибло,а 120 пострадало,но выжили.Гонку продолжили.Эта авария сильно повлияла на мировой автоспорт.Гонки в Формуле-1 были отменены в Германии,Франции,Испании и Швейцарии(где гран-при больше никогда не проводились)Таким образом в календаре сезона 1955 года оставались гонки только в Голандии,Великобритании на трассе Айнтре,и в Италии.Гонку в Голандии выиграл Фанхио,а у себя на Родине в Великобритании победу завоевал Стирлинг Мосс,а гран-при Италии из-за отмены гран-при Испании снова стал последним в сезоне.Трасса в Монце поменяла конфигурацию прибавив к обычной трассе еще и овал и увеличив длину круга до 10 километров.Гонку выиграл Фанхио,и став трех-кратным чемпионом мира обогнав по титулам Аскари. К счастью 56 год в Формуле 1 обошелся без фатальных случаев.Как и обещалось,после аварии в Ле-мане,Мерседес покинула гонки на много лет.Уже убрали запрет проведения гонок во Франции,Германии и Испании,а судьба Фанхио и Мосса решилась таким образом-Фанхио перешёл в Феррари,а Мосс стал выступать за Мазерати.Вернулась британская команда «БРМ»,на которую очень надеялись.На первой гонке в Аргентине Луиджи Муссо на 30-м круге отдал автомобиль Фанхио,который выиграл не смотря на разворот,а за ними приехали трое пилотов команды Мазерати.Второй этап проводился в Монте-Карло.В связи с прошлогодней аварией Аскари шикану сделали более крутой что бы снизить скорость пилотов.На старте Кастоллети и Мосс стали отрываться,но Фанхио уже под конец первого круга обогнал Кастоллети,а Мосс тем временем уже имел перевес в пять секунд.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.