Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машины и оборудование для ремонта автомобильных дорог 4 страница




Таблица 19.17

Технологическая характеристика машин для горячего восстановления асфальтобетонных покрытий по технологии «ремикс» фирмы «Wirtgeh»

Наименование, назначение Модель Мощность, кВт Обрабатываемая полоса Масса, т Примечания
привода тепловая Ширина, мм Глубина, мм
Горячее восстановление покрытий «ремикс» Remixer 4500     3000-4500 0-60 48,82 Гидравлический привод на все колеса
Нагреватель для репластификации асфальтобетонных покрытий НМ 4500       - 19,96 Инфракрасные излучатели, площадь нагрева 39,91 м2

Машины для горячего восстановления асфальтобетонных покрытий по методу «ремикс плюс». В этом случае машина Ремиксер 4500 оснащается дополнительным оборудованием, которое позволяет наносить слой нового материала на уже регенерированную асфальтобетонную поверхность. Слой новой смеси накладывается с помощью распределительного шнека, расположенного за первым шнеком. Подача новой смеси ко второму распределительному шнеку производится посредством конвейера. Высокая производительность машины обеспечивает ремонт более 7000 м2 покрытия в сутки.

Машины для холодного восстановления дорог с использованием старого материала по методу «ресайклинг». Использование машины такого типа предусматривает выполнение ряда операций: рыхление ремонтируемого покрытия фрезой, добавку в разрыхленный материал вяжущих или других стабилизаторов, тщательное смешивание компонентов с материалом (гомогенизация), профилирование поверхности и её уплотнение [5].

Основным рабочим органом машины для холодного восстановления покрытий является фреза. Она снимает фрезерованием ремонтируемый слой и смешивает его со стабилизирующими и укрепляющими добавками. Машина оборудована системой распределения эмульсии, воды, вспененного битума, системой чистки сопел распределительной системы и включает компьютерную систему управления рабочим процессом.

Машина WR 2500 для холодного восстановления дорог методом «ресайклер» является универсальным агрегатом. Использование машины в комплекте с другой техникой позволяет успешно реализовывать ряд эффективных технологий восстановления и ремонта автомобильных дорог различного назначения: 1 - смешение различных материалов и грунтов (гомогенизация материала); 2 - стабилизация грунтов известью с предварительным её распределением; 3 - стабилизация грунтов и смесей цементом при предварительном распределении воды и цемента по поверхности; 4 - то же, при предварительном смешении цемента и воды (получения суспензии) в установке WM 400; 5 - фрезерование старых асфальтобетонных покрытий (гранулирование) без добавок стабилизаторов; 6 - ремонт асфальтобетонных покрытий с добавкой битумной эмульсии; 7 - ремонт асфальтобетонных покрытий с добавкой цемента; 8 - то же, с добавкой цементно-водной суспензии, получаемой в машине WM 400 и битумной эмульсии; 9 - ремонт дорожных одежд с добавкой вспененного битума.

Реализация технологии ресайклинг в ряде случаев требует использования дополнительных агрегатов для: приготовления цементно-водной суспензии (WM-1000), распределения технологических материалов (Р12-Т, Р17-Т, Р15) и приготовления холодных смесей (КМА-150).

Технические параметры холодной фрезы и дополнительных агрегатов приведены в табл. 19.18 и 19.19. Схема устройства для вспенивания битума, используемого в машине WR 2500, показана на рис. 19.9.

Таблица 19.18

Технологическая характеристика машин для холодного восстановления покрытий и стабилизации грунта по технологии «ресайклинг» фирмы «Wirtgen»

Наименование, назначение Модель Мощность двигателя, кВт Ширина полосы, мм Глубина полосы, мм Масса машины, т Примечания
Холодное восстановление покрытий WR4500   3000-4500 0-300 80,0 Гидравлический привод на все четыре гусеничных тележки. Производительность 400 т/ч
То же 2200 CR     0-250 49,72 Можно использовать как холодную фрезу. Гидравлический привод на все четыре колеса. Бункер 4 м3, привод фрезы - механический
То же WR 2500 К     0-500 39,0
То же WR 2500     0-500 33,0
Стабилизатор грунта RACO 350     0-450 21,35

Таблица 19.19

Технологическая характеристика дополнительных машин и оборудования для работ по технологии ресайклинг фирмы «Wirtgeh»

Наименование, назначение Модель Мощность двигателя, кВт Ширина полосы, мм Глубина полосы, мм Масса машины, т Примечания
Приготовление цементоводной суспензии WM-1000 -   - 25,45 Вместимость водяного бака 4000 л
Распределитель технологических материалов Р 12-Т -   - 7,0 Ширина обрабатываемой полосы 2,4 м
Р 17-Т -   - 12,0
Р 15 -   - 12,0
Приготовление холодных смесей КМА-150   - 150 т/ч 24,0 Установлена на полуприцепе

Рис. 19.9. Схема устройства для получения вспененного битума путём впрыскивания в расширительную камеру нагретого до 180°С битума, воды и воздуха:
1 - вспененный битум; 2 - вспенивающее сопло; 3 - расширительная камера; 4 - подача воздуха; 5 - устройство запирания и импульсной чистки сопел; 6 - подача горячего битума; 7 - подача воды

Дорожные холодные фрезы. Удаление изношенного и деформированного асфальтобетонного или цементобетонного покрытия осуществляется фрезерованием. Номенклатура дорожных фрез Wirtgen приведена в табл. 19.20. Основным рабочим органом машины является фрезерный барабан с укреплёнными на нём резцами.

Таблица 19.20

Дорожные фрезы «Wirtgen Group» для ремонта дорожных покрытий

Назначение машины Модель Параметры фрезерования, мм Мощность привода, кВт (л.с.) Масса машины, т
ширина глубина
Ямочный ремонт W350   0-100 35 (48) 4,4
W350E Электропривод   0-100 22 (фрезер.) 7,5 (ход) 4,4
W500   0-160 79 (107) 7,3
Удаление материала покрытия W600 600; 500; 400 0-300 123 (167) 12,03
W1000L   0-250 123 (167) 13,83
W1000   0-250 149 (202) 16,4
Удаление материала покрытия на всю глубину W1000F   0-315 185 (252) 17,3
W1200F   0-315 185 (252) 17,85
Удаление покрытий и дорожной одежды на всю глубину за 1 проход W1500   0-300 320 (435) 24,18
W1900   0-300 320 (435) 24,88
W2000   0-320 421 (575) 29,0
W2100   0-320 470 (640) 35,8
W2200   0-350 596,5 (811) 43,7

Прочная фреза имеет большую массу и обладает высокой инерционностью. Это демпфирует ударные нагрузки при попадании в рабочую камеру крупных камней. Один конец вала фрезы установлен в редукторе, другой уложен в самоустанавливающийся роликоподшипник, не требующий ухода. Резцы на барабане фрезы образуют достаточное пространство для смеси материала, даже при большой глубине рыхления. Резцы вставлены в держатели, которые без сварки можно заменить на месте работы. Фреза выходит за пределы колеи, что позволяет производить работы вдоль требуемой линии и вдоль стен.

Фрезы выполнены в виде отдельных агрегатов и закрепляются на раме машины в 4 точках. Машина снабжается сменными фрезерными агрегатами различной ширины и назначения - нормальные и зачистные.

Крупные фрезы имеют конвейерную систему для загрузки удаляемого материала в автомашину или выгрузку материала рядом с дорогой или на обработанную полосу. Приемная часть конвейера может при необходимости подниматься на высоту встречаемого препятствия. У тяжёлых машин четыре гусеничные тележки являются поворотными. Фрезы оборудованы надёжной системой управления с цифровым пультом. Система нивелирования глубины состоит из двух независимых контуров для правой и левой стороны машины. Для высокоточной регулировки в системе используют три датчика с одной или обеих сторон машины для слежения за базовой поверхностью. Регулировка по трём сигналам измерений позволяет компенсировать неровности. Это устройство Multiplex применяется при фрезеровании на малую глубину и при выравнивании легкодеформируемых слоев. Холодные фрезы аналогичного принципа действия навесные на колёсный трактор или самоходные выпускаются отечественной промышленностью (табл. 19.21).

Таблица 19.21

Дорожные холодные фрезы отечественного производства

Показатели Базовое шасси Мощность двигателя, кВт Ширина рыхления, мм Глубина рыхления, мм Масса машины, т Примечания
А-8047 («Амкодор») МТЗ-82 59,6 400; 700     Охлаждение резцов независимое
ФД-500 (Дмитровский ЭЗ) МТЗ-80/82 59,6     7,0 Скорость фрезерования 0-800 м/ч
ДС-197 (Брянский Арсенал) Специальное   250; 500 750: 1000   12,0 Скорость фрезерования 0-600 м/ч
ДЭ-236 («Амкодор») Специальное       12,0  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.