Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень мероприятий подпрограммы




Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

 

Целью подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» является повышение безопасности дорожного движения, совершенствование организации и управления дорожным движением, создание интеллектуальных транспортных систем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

К основным задачам подпрограммы относятся следующие:

- сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий;

- повышение уровня организации дорожного движения;

- совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем.

Сроки реализации подпрограммы – 2015–2020 гг.

Подпрограмма реализуется в два этапа:

- этап 1 – 2015-2017 гг.

- этап 2 – 2018-2020 гг.

Предлагаемый комплекс мероприятий подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» направлен на достижение следующих показателей и индикаторов:

– сокращение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;

– уменьшение значения индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;

– увеличение средней скорости движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;

– снижение удельных выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к уровню 2013 г., %.

Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей на период до 2020 года за счет реализации комплекса программных мероприятий представлены в Приложении 1.

 

 

Мероприятия подпрограммы разработаны для двух вариантов:

- первый вариант – консервативный;

- второй вариант – целевой.

Консервативный вариант подпрограммы предусматривает реализацию мероприятий, включенных в утвержденные документы транспортного планирования:

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319;

- Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы (2010-2020 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 с изменениями и дополнениями от 15.05.2014 № 445;

- Федеральная адресная инвестиционная программа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

- Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации № 864 от 3 октября 2013 г.;

- Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 № 355;

- Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945;

- Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2001 № 741;

- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603 (ред. от 04.04.2014) «О программе «Целевая программа «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года»;

- Государственная программа Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397;

- Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 396 «О государственной программе Ленинградской области «Безопасность Ленинградской области»;

-подпрограмма «Совершенствование транспортного обслуживания населения Ленинградской области» в составе Государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400;

- проект Стратегии развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области на период до 2025 года;

- Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552;

– и др.

Целевой вариант подпрограммы предусматривает помимо мероприятий, включенных в консервативный вариант, дополнительные мероприятия, необходимые для повышения безопасности дорожного движения, совершенствования организации дорожного движения и внедрения интеллектуальных транспортных систем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.