Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рименение SPSS 8. 0 для проведения 2 страница




185. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследо­ваний: соотношение количественных и качественных подходов // Мар­кетинг в России и за рубежом. 1998. № 2.

186. Копылова С.С. Фокус-группы: ответ на вопрос «почему» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.

187. Коренев Ю.Ф., Паниотто В.И., Яковенко Ю.И. Система территориаль­ных опросов населения страны на базе почтовой службы страны // Со­циологические исследования. 1986. № 4. С. 115—118.

188. Королев Ю.Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975.

189. Косолапое М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпрета­ции исходных данных // Сравнительный анализ и качество эмпиричес­ких социологических данных/ Отв. ред. В.Г. Андреенков, М.С. Косо­лапое. М.: ИСАИ СССР, 1984.

190. Косолапов М.С. Методический эксперимент как метод изучения по­знавательных возможностей различных эмпирических индикаторов // Методы социологического исследования. 3-я Всесоюз. конф. Вып. V. М.: ИС АН СССР, 1989. С. 26-29.

191. Кошкин О. А., Теш Р. Качественное исследование и типы анализа и программное обеспечение. Нью Йорк: Фалмер Пресс, 1990// Социо­логический журнал. 1994. № 1. С. 192—194.

192. Кравченко А.И. Прикладные исследования в США // Социологичес­кие исследования. 1987. № 3.

193. Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 3; 1998. № 1.

194. Крыштановский А.О. Банк данных мониторинга // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1995. № 8. С. 27-28.

195. Крыштановский А.О., Кузнецов А.Г. Перевзвешивание выборки // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИС АН СССР, 1988.

196. Куприян А.П. Методологические проблемы социального эксперимента. М.: Наука, 1971.

197. Куракина В. Фокусированные групповые интервью как метод сбора со­циологической информации // Философская и социологическая мысль. 1993. №2. С. 151-156.

198. Кэмпбелл Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и при­кладных исследованиях. СПб., 1996.

199. Лагун А. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001.

№2.

200. Лазарсфельд П. Методологические проблемы социологии // Социоло­гия сегодня. М., 1965.

201. Лазарсфельд П. Логические и математические основания латентно-структурного анализа // Математические методы в современной бур­жуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 344—401.

202. Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 134—149.

203. Лакутин О.В., Толстова Ю.Н. Качественная и количественная инфор­мация в социологии // Социс. 1992. № 8. С. 72—77.

204. Лбов Г.С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных. Новосибирск: Наука, 1981.

205. Ледников Е.Е. Проблема конструктов в анализе научных теорий. Киев, 1969.

206. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1977.

207." Лесохина Л.Н. Введение в профессию социолога-интервьюера: Мето­дические рекомендации. Л.: НИИ общ. образования взрослых, 1990.

208. Логвиненко А.Д. Измерения в психологии: математические основы. М., 1993.

209. Логика социологического исследования / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: На­ука, 1987.

210. Логическая структура научного знания. М., 1965.

211. Лютынский Я. Вопрос как инструмент социологического исследования //Социологические исследования. 1990. № 1.

212. Лютыньска К. Анализ адекватности ответов респондентов, полученных вуглубленном пилотаже // Социологические исследования. 1978. № 4.

213. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в Рос­сии: Учеб. пособие. М.: Наука, 1995.

214. Магомедов Н.Г. Методологический анализ научного объяснения в марксистской социологии. Томск, 1984.

215. Маккинни Д. Методология, процедуры и техника социологии // Бек-кер Г., Босков А. Современная социологическая теория в ее преемствен­ности и изменении. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. С. 218—271.

216. Макхэм К. Управленческий консалтинг. М.: Дело и сервис, 1999.

217. Малахов В.А. Специальные методы группировки // Социологические исследования. 1980. № 3. С. 190-200.

218. Малахов В.А. Группировка социологической информации // Социоло­гические исследования. 1989. № 1.

219. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. М.: Весь мир, 1997.

220. Маслова Л.Н., Суховский М.Л. Подготовка анкет к обработке // Бюд­жет времени (вопросы изучения и использования). Новосибирск: На­ука, 1977. С. 266-272.

 

221. Маслова О. М. К вопросу о проектировании социологических анкет // Социологические исследования. 1981. № 1.

222. Маслова О.М. Познавательные возможности открытыхи закрытых воп­росов//Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129—138.

223. Маслова О.М. А по какому вопросу ты плачешь? (Социолингвистичес­кие факторы в социологическом опросе) // Литературное обозрение. 1990. № 5.

224. Маслова О.М. Количественная и качественная социология: методоло­гия и методы (по материалам «Круглого стола») // Социология: 4М. 1995. №5-6. С. 5-15.

225. Маслова О.М. Роль сравнительного анализа при обосновании методи­ки социологического опроса// Методологические и методические про­блемы сравнительного анализа в социологических исследованиях. Кн. 1.М.:ИСИАНСССР, 1982. С. 21-39.

226. Маслова О.М. Вопрос как инструмент получения эмпирических дан­ных // Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1: Социологический опрос / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Мас-ловой. М.: Наука, 1990. С. 64-91.

227. Маслова О.М. Ситуация интервью: Формализованные и неформализо­ванные методы исследования // Методология и методы социологичес­ких исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проек­тов. 1992-1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 1-19.

228. Маслова О.М., Толстова Ю.Н. Методология и методы // Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИС РАН, 1998. С. 71-103.

229. Маслова О.Н. Анкетирование — метод сбора социологической инфор­мации//Политическое самообразование. 1981. № 2.

230. Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг // Прак­тический маркетинг. 2001. № 10.

231. Математика в социологии: Моделирование и обработка информации / Под ред. А. Аганбегяна, X. Блейлока, Ф. Бородкина, Р. Будона, В. Ка-пекки. М.: Мир, 1977.

232. Математико-статистические методы анализа данных в социологичес-ких исследованиях/Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИАНСССР, 1980.

233. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных/ Ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1989.

234. Математические методы в социальных науках / Под ред. П. Лазарсфель-да и Н. Генри: Пер. с англ. под ред. Т.В. Осипова. М.: Прогресс, 1973.

235. Математические методы в социологии / Науч. ред. Ф.М. Бородкин. Но­восибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1974.

236. Математические методы в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1984.

237. Математические методы в социологическом исследовании / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: Наука, 1981.

238. Математические методы и модели в социологии / Отв. ред. В.Н. Вары-гин. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

239. Математические методы и модели в социологии. Вып. 1,2/ Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИС АН СССР, 1991.

240. Математическое моделирование в социологии: Методы и задачи / Отв. ред. Ф.М. Бородкин, Б.Г. Миркин. Новосибирск: Наука, 1977.

241. Математическое моделирование социальных процессов / Акад. об­ществ, наук при ЦК КПСС. М., 1989.

242. Мертон Р.Л., Фиске М., Кендалл Р. 3. Фокусированное интервью: Пер. с англ. М., 1991.

243. Метер К. Методология социологии // Международный журнал соци­альных наук. 1994.№ 3.

244. Методика и техника обработки статистической информации. М., 1968.

245. Методика и техника социологических исследований в сфере экономи­ки и финансов: Учеб. пособие. Ч. 1. / Отв. ред. Г. Силласте. М.: ФА при

- Правительстве РФ, 1998.

246. Методика и техника статистической обработки первичной социологи­ческой информации / Под ред. Г.В. Осипова, Ю.П. Коваленко. М ■ Наука, 1968.

247. Методологические и методические аспекты в сравнительных и социо­логических исследованиях. М., 1978.

248. Методологические и методические основы социологического исследо­вания: Метод, пособие. Ашхабад, 1986.

249. Методологические и методические проблемы контент-анализа: Тез. докл. / Отв. ред. А.Г. Здравомыслов. М.- Л., 1973. Вып. 1, 2.

250. Методологические и методические проблемы сравнительного анализа в социологических исследованиях. Кн. 1, 2. М., 1982.

251. Методологические положения по статистике. Вып. 1 / Госкомстат Рос­сии. М.: Логос, 1996.

252. Методологические проблемы использования математических методов в социологии / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИ АН СССР, 1980.

253. Методологические проблемы социального познания / Редкол.: В.И. Ку-ценко (отв. ред.) и др. Киев: Наукова думка, 1987.

254. Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов. 1992— 1996) / Ин-т социологии РАН. М., 1996.

255. Методы моделирования и обработка информации / Отв. ред. К.А. Баг-риновский, Е.Л. Берлянд. Новосибирск: Наука, 1976.

256. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 — 2. М.: Наука, 1990.

257. Методы современной математики и логики в социологических иссле­дованиях / Отв. ред. Э.П. Андреев. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

 

258. Методы социологических исследований. М., 1989. Вып. 1—5.

259. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии: Пер. с англ. 3-е междунар. изд. СПб.: Питер, 2000.

260. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование: Пер. с болг. М.: Прогресс, 1975.

261. Модели и методы исследования социально-экономических процессов / Отв. ред. Ю.Н. Гаврилец, В.М. Петров. М.: ЦЭМИ, 1975.

262. Моделирование социально-экономических процессов: Обзорная ин­формация. Сер. Методология статистики. М.: Госкомстат, 1989.

263. Моделирование социальных процессов: Учеб. пособие/ Н.П. Тихоми­ров, В.Я. Райцин, Ю.Н. Гаврилец, Ю.Д. Спиридонов. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993.

264. Моин В. Б. Форма вопроса и интерпретация ответа // Социологические исследования. 1987. № 5.

265. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследования. 1989. №6. С. 112-119.

266. Моин В.Б. Стратегия выбора методики измерения: возможности, цели, особенности // Сравнительный анализ и методика социологических ис­следований. М., 1989.

267. Моин В. Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный под­ход//Социологические исследования. 1990. № П.

268. Монина М.Л. Критический очерк методов и техники социологических исследований за рубежом // Информ. бюл. № 1. Сер. Материалы, со­общения. М., 1967.

269. Морено Д. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обще­стве: Пер. с англ. М., 1958.

270. Мосичев А.В. Влияние формулировки вопроса на результаты эмпири­ческих исследований // Методология и методы социологических иссле­дований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов. 1992— 1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 20-38.

271. МостеллерФ.,ТьюкиДж. Анализ данных и регрессия. Т. 1.М.: Финан­сы и статистика, 1982.

272. Мудрец Т.Б., Морев В.А. И мы начали играть (Психологические мето­ды обучения интервьюеров) // Социология: 4М. 1996. № 7.

273. Мягков А.Ю. Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов//Социологический журнал. 1999. № 1/2. С. 133—142.

274. Назарова И.Б. Непроведение опроса и отказ от интервью // Социоло­гический журнал. 1998. № 1/2. С. 161-167.

275. Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью // Практичес­кий маркетинг. 1998. № 7.

276. Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых ис­следованиях// Практический маркетинг. 1999. № 1(23).

277. Нестеров Л.И. Опросы общественного мнения, проводимые Институ­том Гэллапа // Экспресс-информация. Сер. Методология изучения об­щественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ статистики ГК СССР по ста­тистике, 1990. С. 104-107.

278. Никаноров СП., Масленников Е.В. Социологические исследования и концептуальный анализ // Социология: 4М. 1996. № 7. С. 56—65.

279. Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы: Введение в методикудемоскопии. М., 1994.

280. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение — открытие спирали молча­ния. М., 1996.

281. Ньюман Л. Анализ качественных методов // Социологические иссле­дования. 1998. №3,6, 12.

282. Ньюман Л. Полевое исследование // Социологические исследования.1999. №4. С. 110-121.

283. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологичес­ком исследовании. Л., 1989.

284. Опросы москвичей / Науч.-исслед. центр при Ин-те молодежи (НИЦ при ИМ); [Ред. и сост. В.П. Кириенко]. М., 1999.

285. Осипов Г.В. (Ред.) Рабочая книга социолога. 3-е изд. М., 2003.

286. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. М., 1977.

287. Основы прикладной социологии: Учеб. для вузов. М.: Центр социаль­ного прогнозирования и маркетинга, 1995. Т. 1—2.

288. Основы социальной работы / Под ред. П.Д. Павленка. М.: ИНФРА-М 1997.

289. Остапенко СВ. Дополнительность: гносеологические истоки и теоре­тические системы // Принцип дополнительности и материалистичес­кая диалектика. М.: Наука, 1976.

290. Панина Н.В. Методический эксперимент в изучении общественного мнения // Проблемы изучения и использования общественного мне­ния в условиях демократизации советского общества. Горький: Горьк ун-т, 1990. С. 24-27.

291. Паниотто В.И. Качество социологической информации. Киев, 1986.

292. Паниотто В.И., Максименко B.C. Количественные методы в социоло­гических исследованиях. Киев, 1982.

293. Паповян С.С. Математические методы в социальной психологии. М.: Наука, 1983.

294. Петренко Е.С., Ярошенко Т.М. Социально-демографические показа­тели в социологических исследованиях. М.: Статистика, 1979.

295. Плотинский Ю.М. Математическое моделирование динамики соци­альных процессов: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.

296. Погост Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Со­циологические исследования. 1983. № 3.

297. Погосян Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Со­циологические исследования. 1983. № 3. С. 163—167.

298. Погосян Г.А. Метод интервью и достоверность социологической ин­формации. Ереван: Изд-во АН Армянской СССР, 1985.

 

299. Посадский А.П., Хайниш СВ. Управленческое консультирование в России. М.: Финстатинформ, 1996.

300. Практикум по прикладной социологии. М.: МГУ, 1992.

301. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: ИШ1, 1989.

302. Прикладная социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Дер-кача. Воронеж, 1998.

303. Прикладная социология: Учеб. пособие / Под ред. Ю.Н. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

304. Применение математических методов и ЭВМ в социологических иссле­дованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1982.

305. Применение факторного и классификационного анализа для типоло-гизации социальных явлений / Науч. ред. Т.И. Заславская, Б.Г. Мир-кин. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1976.

306. Проблемы сравнительных исследований в социологии: Методы сбора данных. М., 1998.

307. Проблемы стандартизации социальной работы / Методологический се­минар. М.: Институт социальной работы, 1996.

308. Проектирование и организация выборочного социологического иссле­дования / Отв. ред. Е.С. Петренко. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

309. Процесс обработки данных анкетных опросов на ЭВМ. М.: ИС АН СССР, 1985.

310. Процесс социального исследования // Вопросы методологии, методи­ки и организации марксистско-ленинских социологических исследо­ваний: Пер. с нем. М.: Прогресс, 1975.

311. ПфанцагльИ. Теория измерений. М.: Мир, 1976.

312. Пэнсон М., Пэнсон-Шарло М. Социальная дистанция и специфичес­кие условия полуформализованного интервью: Практика исследования аристократии и крупной буржуазии // Социология: 4М. 1995. № 5—6. С. 190-213.

313. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук: Пер. с фр. М.: Про­гресс, 1972.

314. Режабек Е.Я. Некоторые вопросы теории гипотезы. Ростов, 1968.

315. РодионоваН.В. Семантический дифференциал (обзор литературы)// Социология: 4М. 1996. № 7. С. 175-200.

316. Романович Н.А. Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов // Экономические и социальные перемены: мо­ниторинг общественного мнения. 1996. № 4. С. 42—45.

317. Романович Н.А., Доморацкая А.Л. Почтовый контроль как метод по­вышения качества информации в социологии // Социс. 1994. № 2. С. 96-100.

318. Ростегаева Н.И. О некоторых методических аспектах построения соци­ологических индексов // Комплексный подход к анализу данных в со­циологии. М.: ИСАИ СССР, 1989. С. 43-52.

319. Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. М., 1978.

320. Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населения. М.: Финансы и статистика, 1984.

321. РумянцеваЗ., АлешниковаВ. Становление рынка управленческого консуль­тирования // Российский экономический журнал. 1993. № 3. С. 44-53.

322. РывкинаР.В., Винокур А.В. Социальный эксперимент. Новосибирск, 1969.

323. Ряжских И.А. Опыт использования включенного наблюдения для изу­чения жизни производственного коллектива // Социологические иссле­дования. 1975. № 3. С. 92-99.

324. Саганенко Г.И. Социологическая информация: статистическая оцен­ка надежности исходных данных социологического исследования. Л.: Наука, 1979.

325. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследова­ния. Л.: Наука, 1983.

326. Саганенко Г.И. Структура эмпирического результата в социологии и проблема его надежности // Социология: 4М. 1994. № 3—4. С. 5—22.

327. Сартр Ж.П. Проблемы метода: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

328. Сатаров Г.Л. Математика в социологии: стереотипы, предрассудки, за­блуждения // Социологические исследования. 1986. № 3.

329. Сваровский Ф., Фалькевич Ю. Как не заказать ненужный консалтинг // Ведомости. 2001. 2 апреля.

330. Сваффорд М.С., Косолапов М.С., Козырева П.С. Международные стан­дарты качества социологических обследований // Мир России: социо­логия, этнология. 1999. № 1—2.

331. Свенцицкий А.Л. Интервью как процесс социально-психологическо­го взаимодействия // Проблемы общей социальной инженерной пси­хологии. Л., 1966. Вып. 2.

332. Седов А.В., Кротова Т.Н., Шмаков В.Д. Методы сбора, обработки и анализа социальной информации. Л., 1984.

333. Селиванов О.В. Где найти интервьюера? (Опыт независимого центра изучения общественного мнения МП «Наталья», г. Кемерово) // Со­циология: 4М. 1996. № 17. С. 167-171.

334. Семенова В.В. Качественные методы: Введение в гуманистическую со­циологию. М.: Добросвет, 1998.

335. Сергеев К.А., Соколов А.Н. О логике вопросов // Вопросы философии и социологии. Вып. 1. Л., 1969.

336. Силласте Г. Методика и техника социологических исследований в сфере экономики и финансов. М., 1998.

337. Сиповская И.В. Выборочное статистическое наблюдение и некоторые вопросы его применения в социологических исследованиях. Тбилиси: Изд-во Тбил. ун-та, 1972.

 

338. Словарь прикладной социологии. Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984.

339. Социальная статистика: Учеб. / Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2001.

340. Социальные исследования: построение и сравнение показателей. М.: Наука, 1978.

341. Социологическая информация в ЭВМ: Сбор, хранение, контроль, редактирование. Л., 1983.

342. Социология и математика. Междунар. сб. / Редкол. А.Г. Аганбегян и др. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1970.

343. Справочник по прикладной статистике: В 2 т. / Под ред. Э. Ллойда, У. Лидермана, Ю. Н. Тюрина. М.: Финансы и статистика, 1989, 1990.

344. Статистические методы анализа информации в социологических иссле­дованиях / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: Наука, 1979.

345. Статистические методы анализа экспертных оценок/ Науч. ред. Ю.Н. Тю­рин, А.А. Френкель. М.: Наука, 1977.

346. Статистические методы в общественных науках / Отв. ред. А.И. Раки-тов. М.: ИНИОН, 1982.

347. Стацевич Т.Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах// Социс. 1992. № 8. С. 72-77.

348. Степанов А.С. Метод контент-анализ и производные принципы в ис­следовании актуальных проблем современного общества. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.

349. Степин B.C. Становление научной теории. Минск, 1976.

350. Степин B.C. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция. М.: Прогресс-Традиция, 2000.

351. Страусе А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обосно­ванная теория, процедуры и техники. М.: Эдиториал УРСС, 2001.

352. Тавокин Е.П. Эффективность социологического исследования: вопросы методологии и методики. М., 1989.

353. Тарарухина М.И., Иоицева М.В. Техника репертуарных решеток Дж. Келли // Социология: 4М. 1997. № 8.

354. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. М.: Наука, 1993.

355. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. 2-е изд., испр. M.:NOTABENE, 1999.

356. Татарова Г.Г. От постулатов эмпирической социологии к методологии анализа данных//Социология: 4М. 1999. № 11. С. 51—71.

357. Теория и методы социологических исследований. М., 1984.

358. Терехина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. М.: Наука, 1986.

359. Терещенко О.В., Орехов Н.И. Контроль и корректировка больших мас­сивов социологической информации // Экспресс-информация. Сер. Методология изучения общественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ ста­тистики Госкомстата СССР, 1990. С. 81-83.

360. Территориальная выборка в социологических исследованиях. М.: На­ука, 1980.

361. Типология и классификация в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1982.

362. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент. М.: Класс, 1997.

363. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа­ции. М., 2001.

364. Токарев В.Ф. Методическое руководство по использованию консуль­тантов // http://www.tokarev.nnov.ru/mc-mal6/two.htm

365. Толстова Ю.Н. Логика математического анализа социологических дан­ных. М.: Наука, 1991.

366. Толстова Ю.Н. Методы измерения в социологии. М., 1998.

367. Толстова Ю.Н. Обобщенный подход к определению понятия социоло­гического измерения // Методология и методы социологических иссле­дований / Науч. ред. О.М. Маслова. М.: ИС РАН, 1996.

368. Толстова Ю.Н. Существуетли проблема социологического измерения9 7/ Социология: 4М. 1995. № 4-5. С. 103-117.

 

369. Толстова Ю.Н., Масленников Е.В. Качественная и количественная со­циология: взгляд сквозь призму понимания эмпирического исследова­ния как измерения // Социологические исследования. 2000 № 10 С. 101-109.

370. Трофимов В.А. Экспериментальное обоснование методов качественно­го факторного анализа // Методы анализа многомерной экономичес­кой информации / Отв. ред. Б.Г. Миркин. Новосибирск: Наука, 1981.

371. Тумаков СВ., Гаспарашвили А.Т. На опросных фронтах // Социоло­гические исследования. 1993. № 6. С. 36-41.

372. Турэн А.А. Введение к методу социологической интервенции / Пер. с фр. Н. Марушкиной // Новые социальные движения в России (По ма­териалам российско-французского исследования.) Вып. 1. М.: Про­гресс-Комплекс, 1992. С. 10-19.

373. Тюрин Ю., Макаров А. Статистический анализ данных на компьюте­ре. М.: ИНФРА-М, 1998.

374. Удоденко А.А. Логика научного вывода в эмпирической социологии. Учеб. пособие /Алт. гос. ун-т. Барнаул, 1994.

375. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1989.

376. Федоров И.В. Причины пропуска ответов при анкетном опросе // Со­циологические исследования. 1982. №2. С. 185—189.

377. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации. М., 1988.

378. Фелингер А.Ф. Статистические алгоритмы в социологических иссле­дованиях. Новосибирск: Наука, 1985.

379. Флейс Дж. Статистические методы для изучения таблиц долей и про­порций. М.: Финансы и статистика, 1989.

380. Фомичева И.Д. Методика конкретных социологических исследований и печать. М.: МГУ, 1980.

381. Фридрих В., Хенниг В. Основные проблемы опроса // Процесс соци­ального исследования. М.: Прогресс, 1975.

382. Фукс-Хайнритц В. Биографический метод // Биографический метод в социологии: История, методология, практика/ Редкол. В.В. Семено­ва, Е.Ю. Мещеркина. М.: ИС РАН, 1994.

383. Харман Г. Современный факторный анализ: Пер. с англ. М.: Статис­тика, 1972.

384. Хейс Д. Причинный анализ в социологических исследованиях. М., 1981.

385. Хмелько В.Е. Номинальная шкала личностных качеств: Опыт постро­ения базового тезауруса//Социологические исследования. 1981. № 2.

386. Хованов Н.В. Математические основы теории шкал измерения качества. Л.:Изд-воЛГУ, 1982.

387. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование // Социс, 1994. № 8-9.

388. Цыба В.Т. Математико-статистические основы социологических иссле­дований. М.: Финансы и статистика, 1981.

389. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

390. Чупров А.А. Очерки по теории статистики. СПб., 1910.

391. Чурилов Н.Н. Труднодоступные единицы наблюдения — источник си­стематических ошибок//Социологические исследования. 1986. № 1. С. 116-125.

392. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996.

393. Шавель С.А. Концепция и алгоритм построения республиканской социо­логической репрезентативной выборки // Социология: 4М. 1997. № 1.

394. Шаленко В.Н. Программа социологического исследования: Учебно-метод. пособие. М., 1987.

395. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. М.: Социоло-гос, 1997.

396. Шанин Т. Методология двойной рефлексии // Ковалев Е.М., Штейн-берг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследо­ваниях. М.: Логос, 1999. С. 317-344.

397. Швырев B.C. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М.: Наука, 1978.

398. Шляпентох В.Э. Проблемы репрезентативности социологической ин­формации. М.: Статистика, 1976.

399. Шубкин В.Н. Социологические опыты: Методологические вопросы со­циальных исследований. М.: Мысль, 1970.

400. Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос // Социологичес­кие исследования. 1982. № 3. С. 145-156.

401. Экспертные оценки в социологических исследованиях. Киев, 1990.

402. Эмпирические социологические исследования в СССР (1984—1986): Ка­талог. Кн. 1-2. М., 1988.

403. Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных. М.: Фи­нансы и статистика, 1981.

404. Ядов В.А. Базовое интервью // Саморегуляция и прогнозирование со­циального поведения личности. Л.: Наука, 1979. С. 209—216.

405. Ядов В.А. Квантификация социальных явлений // Социологические ис­следования. 1987. № 2.

406. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, ме­тоды. 2-е изд-е. М.: Наука, 1987.

407. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа // Социология: 4М. 1991. № 1.С. 14-31.

408. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяс­нение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1998.

409. Яковенко Ю.И., Паниотто В.И. Почтовый опрос в социологическом ис­следовании. Киев, 1988.

410. Якубович В.В. Качественные методы или качество результатов? // Со­циология: 4М. 1995. № 5-6. С. 16-27.

411. Яновская С.А. Методологические проблемы науки. М., 1972.

412. Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. Сара­тов: Типография Поволжского межрегион, учеб. центра, 1997.

413. Яхил Н. Социология и социальная практика. М., 1985.

414. Adler P.A., Adler P. Membership roles in field research. Beverly Hills. CA-Sage, 1987.

415. Agresti A. (1988) A model for agreement between ratings on an ordinal scale // Biometrics, 44: 539-548.

416. Agresti A. Categorical Data Analysis. N.Y.: Wiley, 1990.

417. Alasuutari P. An invitation to social research. L. etc.: Sage, 1998.

418. Alasuutari P. Researching Cuture: Qualitative Method and Cultural Studies. L: Sage, 1995.

419. Alford R. The Craft of Inquiry: Theories, Methods, Evidence. Oxford: Oxford University Press, 1998.

420. Alreck P.L., Settle R.B. The Survey Research Handbook. Homewood: Irwin, 1985.

421. Analyzing qualitative data. L.; N.Y.: Routledge, 1999.

422. Answering questions: Methodology for determining cognitive and communicative processes in survey research / Ed. by N. Schwarz, S. Sudman. San Francisco: Jossey-Bass Publisher, 1996.

423. Applied discourse analysis: Social and psychological interventions / Ed. by С Willig. N.Y.: Open University Press, 1999.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.157 сек.