Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Евангельское чтение. Неделя Двадцать Третья по Троице




Неделя Двадцать Третья по Троице.

Библиографический указатель слов, бесед и поучений на Неделю Двадцать Вторую по Троице.

Арсений, митр. Киевский. Сочинения (74 г.), т. I, стр. 510.

Филарет, арх. Черниговский. Слова и беседы (63 г.), ч. II, 116.

Димитрий, арх. Херсонский. Сочинения (90 г.), т.III, 326-351.

Феофан, еп. Слова к Владимирской пастве (69 г.), 57.

Сергий, арх. Владимирский. Годичный круг слов (98 г.), 116-122.

Павел, арх. Кишиневский. Слова и речи (79 г.), т. II, 171-189; т.IIΙ, 339.

Евсевий, арх. Могилевский. Беседы на чтения из евангелия (63 г.), ч. II, 33.

Его же. Беседы на чтения из апостола (67 г.), ч. II, 9.

Сергиев И., (Кронштадтский)прот. Полн. собр. сочинений (94 г.), т. II, 564-591.

Мегорский Е., прот. Слова, поучения и речи (94 г.), 251-260.

Белоцветов Α., прот. Круг поучений (94 г.), 158.

Долинский И., свящ. Краткие поучения (95 г.), 377-380.

Бандаков В., свящ. Поучения (76 г.), вып. 3-й, 85-90.

Лядский Α., свящ. Поучения (70 г.), ч. II, 278.

Дьяченко Γ., свящ. Ежедневные поучения (97 г.), т. I, 338-364.

 

Зачало (38): Евангелие от Святого Апостола Луки 8:26-39.

26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.

27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.

31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

34 Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.

35 И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.

36 Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.

37 И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.

38 Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:

39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус.

Практический очерк содержания рядового чтения.

В евангельском чтении двадцать третьей недели из Евангелиста Луки излагается та же самая история, какую передает Евангелие пятой недели из Евангелиста Матфея (см. 5 неделю); только здесь подробнее изображаются страдания одного из бесноватых и яснее представляется власть Иисуса Христа над властью тьмы.

1. Власть тьмы весьма велика:

а) над телом бесноватого, что обнаруживается:

а. в его страшных телесных истязаниях (ст. 27-29; ср. Map. 5:5);

b. в его нечеловеческой силе, с которой он разрывает железные цепи и узы, и таким образом как бы посмеивается над всеми усилиями людей, желавших усмирить его (ст. 29; ср. Map. 5:3 - 4);

б) еще более над душой бесноватого:

а. злые мучители обессилили саму личность несчастного человека до того, что представляются говорящими и действующими вместо него (ст. 28);

b. распоряжаются орудиямя его тела, как бы своей собственностью (вскричал, пал пред Ним, ст. 29);

с. лишают его смысла и разумения (ст. 35).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.