Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исповедь была необходимым условием для отпущения грехов до Иисуса Христа и npи Иисусе Христе




Hеобходимость устного исповедания грехов перед священником.

Тема II.

" Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились " (ст. 14).

Иисус Христос посылает исцеленных от проказы к священникам, чтобы эти признали их чистыми.

Грех есть также проказа, a грешники - нечистые, прокаженные. Духовно прокаженных Иисус Христос отсылает также к священникам, чтобы те исповедали перед ними грехи и получили от них объявление об очищении. Исповедание грешника перед священником и разрешение грехов от священника - необходимы для очищения. Покажем это исторически.

а) Бог требует Адама на исповедь вопросом: " кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? " (Быт. 3:11)? Бог знал уже об этом, но, однако, требовал от Адама признания, исповедания. Следствием такого признания было бы то, что наш праотец был бы милостивее судим. Но Адам употребил оговорки, ложный стыд препятствовал открытому исповеданию. Гибельность ложного стыда!

Подобным образом Бог хотел привести и Каина к сознанию вины, когда спрашивал его: " где Авель, брат твой " (Быт. 4:9)? Признание облегчило бы и успокоило братоубийцу.

Так Бог требовал исповедания грехов перед Собой, когда Он сам непосредственно обращался с людьми. Позже Он требовал исповеди через Своих избранных мужей.

б) Во времена Моисея заповедь Божия гласила так: " если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека... пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали " (Числ. 5:6-7). Это исповедание надлежало произнести перед иудейскими священниками (Лев. 5:5), и кающийся держал руку свою между рогами закалаемого в жертву животного.

в) Вопреки запрещению Иисуса Навина некто Ахан, при взятии Иерихона, утаил часть добычи. Иисус Навин, как судья народа, поставленный Богом, требовал публичного признания, которое и было дано (Нав. 7:19), хотя ему все было известно.

Так и наши мирские судьи, даже такие, которые вовсе не хотят знать ο Святой исповеди, и которым совершенно известна сущность дела, требуют признания от преступника, дабы облегчить вину кающегося.

г) Давид, образец всех кающихся, исповедал свое прегрешение. Ему стало легче на сердце, и он мог плакать. Затем Нафан возвестил ему прощение. Только нужно было понести временное наказание.

Так между израильтянами во все времена приносилась исповедь!

д) К Иоанну, проповеднику покаяния в пустыне, приходил народ и исповедывал грехи свои (Мат. 3:6). Следовательно, уже при Иоанновом покаянии требовалась исповедь. Впрочем, многое относительно исповедания и силы разрешения было тут неясно и неопределенно. Прощение могло иметь силу только в отношении к Иисусу Христу и Его голгофской жертве.

е) После страданий и смерти Спаситель сказал апостолам и их преемникам, епископам и пресвитерам: " примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся " (Иоан. 20:22-23).

Так как апостолы, епископы и пресвитеры не были и не могут быть всеведущими, то следует исповедывать перед ними грехи, чтобы они могли разрешать их или удерживать.

ж) Все дело домостроительства Иисус Христос передал Своей Церкви.

На Свою Церковь Господь указывал верующим относительно учения, крещения, евхаристии и т. д. Точно также и относительно отпущения грехов.

A если предстоятели Церкви обязаны прощать грехи, то необходимо исповедывать перед ними грехи.

Духовно прокаженные должны, таким образом, "показаться священникам!"

Но теперь мы имеем исповедь тайную (на духу) - нельзя ли указанные изречения Спасителя растолковать иначе?

История христианской Церкви - лучшая истолковательница!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.