Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономия при размещении объявления




СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА

Как определить, от какого объявления пришел запрос? Вы сможете это узнать, специально кодируя название вашей компании или адреса.

Кодирование адреса является наиболее важным способом определения рейтинга при публикации рубричныхрекламных объявлений.

Простейшим ключом являются буква и цифровой код. Буква заменяет название печатного издания, а цифра - месяц публикации объявления. Вы можете составить любой код для отслеживания, в каком издании оно опубликовано. Так же возможно добавить код к адресу улицы через дефис. Или можно закодировать название компании с помощью инициалов.

Самый верный способ кодирования - добавить код к адресу в форме департамента, административного округа или номера квартиры. Но будьте осторожны, чтобы не было конфликта с другими адресатами.

 


Создать рекламный текст своего объявления достаточно легко. Вам потребуется только несколько слов, поэтому не нужно становиться писателем или профессионалом в создании объявлений. Вы являетесь профессионалом в продаже своего товара.

Выбор слов является наиболее важным аспектом в создании объявлений. Требуется

выбирать точные слова, но не скупитесь на них ради экономии на стоимости

объявления.

Самый лучший способ подготовки текста - описать свой товар или услугу

предложением. Опишите все преимущества. Тщательно изучите детали и запишите.

Что выделяется? Что самое лучшее в вашем товаре? Чем он может служить читателю, который потратит свое время на запрос большей информации? Чем может помочь ваш товар? Научит ли он, как заработать деньги, обеспечит ли он какие-либо удобства, может ли помочь достичь чего-нибудь значительного?

Выбирайте заголовок, указывающий на самые значительные аспекты или черты вашего товара Продолжите несколькими словами или подробностями, а заканчивайте фразой «пришлите запрос для получения дальнейшей информации». Самое желанное слово -«БЕСПЛАТНО», но вы должны соблюдать свои обещания при использовании этого слова

Большинство объявлений публикуются с оплатой за каждое слово, поэтому необходимо выбирать важные и точные слова. Как только вы написали текст, внимательно изучите его - возможно ли удалить слова, не уменьшая рекламного эффекта?

Вы можете убрать такие союзные слова, как «и», «а», или предлоги «для», «с», «от». Возможно, что вы сможете заменить полное название своей компании на инициалы или на одно слово. Каждая часть вашего адреса ценится как одно слово: номер, название улицы, тип улицы (бульвар, проспект), название города, страна. Большинство издателей позволят вам включить почтовый индекс бесплатно.

Желательно использовать цифры. Не пользуйтесь аббревиатурами. Вы платите за каждое слово, поэтому пишите их полностью - цена все равно одинакова Тем самым вы не запутаете потенциальных клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.