Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гарантия удовлетворенности клиента




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

РОСТ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

С годами покупатели многократно окупают ваши первоначальные вложения в рекламные объявления. Сначала покупатель делает первую покупку, затем вторую, а потом уже пользуется вашими услугами регулярно.

Расширяйте поле своей деятельности - не работайте только в одном направлении. Увеличение списка ваших клиентов требует терпения и экспериментирования. Но вы будете вознаграждены.

Возможно, вы начали с предложения только одного типа товара, затем решили попробовать другой. Поместите новое объявление в журналы, которые уже принесли вам успех своими публикациями. Возможно использовать свой список рассылки для рекламы нового предложения. Регулярные почтовые отправления зависят от количества единиц имеющегося у вас товара, размера списка получателей и вашего бюджета. Но пытаться стоит.

Вы, возможно, только подготавливаете небольшой рекламный каталог/брошюру, где предлагаются пять-десять типов товаров. Вы можете разместить эту рекламу в объявлениях или разослать рекламные письма. Всегда начинайте предлагать то, что пользуется спросом. Отбрасывайте предложения, на которые вы не получили дополнительных запросов на первых этапах рекламы.

Как только вы втянулись в почтовый бизнес, попытайтесь использовать поощрительные стимулы. Предлагайте бесплатный подарок, или вообще что-нибудь бесплатное - например, купоны на скидку, призы и пр.

Вы можете предложить бесплатный образец, вариант временного пользования чем-либо или дать особую гарантию. Есть один интересный способ подтолкнуть покупателя к заявке, - сообщить, что количество товара ограничено, или поставка долго не предвидится. Ограничение во времени ускоряет процесс подачи заявок. Сначала вы можете предложить невысокую цену на какое-то время, затем объявите о повышении.

Успешным способом получения заказов является ваше предложение на скидку, если приобрести несколько товаров сразу. Выгодно получить заявку на два или три вида товара, так как для вас снизятся почтовые расходы, а для покупателя снизится стоимость товара.

Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте своих конкурентов. Возможно то, что принесло успех им, принесет и вам. Какое «специальное» предложение вы можете выдвинуть, чтобы получить большее количество заказов?

 


Вы должны не только давать гарантию во всех своих рекламных проспектах, но и честно соблюдать свои обещания. Никогда не высылайте товар низкого качества. Не пользуйтесь плохим почтовым сервисом. Поставляйте товар в полной комплектации.

Только удовлетворенный покупатель станет вашим постоянным клиентом. И только повторным и постоянным бизнесом вы ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЬГИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.