Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восстановление и закрепление полосы отвода




Восстановление и закрепление трассы.

 

 

Восстановлению трассы дороги и осей искусственных сооружений предшествуют работы по очистке полосы отвода от леса, кустарника, пней, корней и т. д.

Восстановление трассы начинают с отыскания знаков закрепления начальных, угловых, створных и конечных точек трассы на основе исходных проектных материалов. После этого переходят к определению положения оси дороги на прямых участках. Геодезические работы по определению положения оси дороги включают прокладку (вешение и измерение) линий с разбивкой пикетажа, закрепление трассы в плановом и высотном положении.

Прокладка на местности прямых линий трассы начинается с вешения и линейных измерений. Вешение выполняется на глаз при помощи бинокля или теодолита и ведётся способом на себя (рис.3.11). Для обозначения оси дороги применяют вехи длиной 3 - 4 м, устанавливаемые через каждые 100,0 м.

Восстановление пикетажа ведётся от начала трассы или от последнего пикета ранее восстановленного участка. При этом закрепляются все пикеты и плюсы запроектированного продольного профиля. Пикетаж восстанавливают тщательным двойным промером с применением при больших уклонах местности отвесов для большей точности промера. Пикеты и плюсовые точки трассы закрепляют колышками со сторожками (рис.3.12). Сторожки забивают впереди колышков по ходу трассы.

 

 

 

 

При восстановлении трассы закрепляют на местности земельные угодья, отводимые для резервов и карьеров. Для размещения производственных предприятий и комплексов дорожно-эксплуатационной службы. Закрепленную дорожную полосу оформляют в виде плана отводимых земель (рис.4.1) и утверждают в соответствующих организациях.

После завершения строительства участки земли, отводившиеся во временное пользование возвращают землепользователям в том состоянии, которое определено в актах, составляемых при оформлении полосы отвода.

Размеры полосы отвода определяют по ширине подошвы насыпей и размерам выемок поверху с учётом размещения боковых и забанкетных канав, банкетов и предохранительных полос шириной 1,0 м с каждой стороны дороги на основании норм / 4 /.

Восстановление границ полосы отвода производится одновременно с восстановлением всех точек трассы. Границы полосы отвода закрепляют столбами и кольями. На прямолинейных участках на границу полосы отвода выносят все пикеты. Пикеты выносят под прямым углом к оси дороги. В зависимости от рельефа местности их закрепляют столбами через каждые 200 – 400 м. Между столбами забивают промежуточные выносные колья (рис.3.13). Столбы и колья для закрепления полосы отвода должны отвечать требованиям инструкции по разбивочным работам / 3 / (рис.3. 14). Выносные пикетные столбы устанавливают на границе полосы отвода, но не ближе 5,0 м от наружного края водоотводной канавы, резерва и т. п.

Столбы устанавливают и маркируют с участием местных земельных органов. Составляют пикетную ведомость отвода с описанием сносимых зданий, временно уничтожаемых посевов и т. п. Все знаки должны быть зарегистрированы в журнале выносок (табл.3.4).

 

 

Таблица 3.4.

 

Журнал выносок и образец его заполнения.

 

Наименование выносных точек. Пикетажное значение. Расстояние от оси, м, в направлении выноски. Привязочный угол. Схема расположения.
влево. вправо.
Пикет 118 + 60,00 30,07/40,38 - -  
Осевой столб. 120+41,21 35,00/36,74 - 95°
Пикет. 123+46,17 - 26,01/36,13 -

 

Примечание: В числителе указывается расстояние до выносной точки, ближайшей к трассе, в знаменателе - до дальней.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.