Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОМ.А.27 Лежа на животике, проявляет все реакции сохранения равновесия




Как учить

Как оценить

ОМ.А.26 Стоит на всей стопе, опираясь на что-нибудь

Малыш начинает стоять на совсем негнущихся ногах. Он прилагает к этому так много усилий, что может стоять на носочках.

Как только ребёнок научится контролировать эти усилия, он будет стоять на плоских ступнях. Ножки его будут слегка расставлены, а колени и ступни развернуты наружу.

Для сохранения равновесия малышу все еще нужно опираться на ка­кой-нибудь предмет мебели или на близкого человека. Однако ему не требуется и то и другое одновременно.

Способ: Поставьте малыша около столика, доходящего до уровня его гру­ди. Убедитесь, что его ступни полностью касаются поверхности пола и позвольте ему наклониться вперед для поддержки.

Результат положительный, если малыш сможет остаться в положении "стоя" в течение одной минуты, не потеряет равновесия и не сядет.

По-прежнему давайте малышу постоять так, как описывалось в параграфе ОМ.А. 19. Используйте при необходимости различные способы скрепления ножек. Постепенно уменьшайте свою помощь, пока малыш не научится опираться на какой-нибудь предмет мебели самостоятельно.

Если на данной ступени развития малышу трудно стоять, следует про­консультироваться с вашим специалистом по массажу и лечебной физкуль­туре. Он может предложить более крепкий материал для шинок или специальный корсет, который поддержит малыша в положении стоя и позволит ему в таком положении играть.

Важно, чтобы ребенок стоял в такой позе, когда его бедра находятся на одной линии с остальной частью туловища.

Как располагаться, как носить малыша, как играть Побудите малыша встать рядом с диваном, на котором вы сидите, поговори­те с ним или почитайте ему книжку. Поставьте ребенка около ванны, чтобы он мог видеть, как она наполняется водой. Постарайтесь сделать эту пози­цию заманчивой для малыша — ведь он сможет воспользоваться ею для того, чтобы увидеть и сделать то, чего он не сможет увидеть или сделать, лежа или сидя на полу.

На данной ступени своего развития малыш учится сохранять равновесие, лежа на животе. Если его поместить на подвижную поверхность и накло­нить ее, то, чтобы не упасть, он будет должным образом использовать голо­ву, туловище и конечности.

Такие способы сохранения равновесия требуют, чтобы ребенок не толь­ко растягивал ту сторону, которая несет вес его тела, но умел принимать и использовать положение, которое мы называем "скручиванием", когда пле­чо длинной стороны тела перемещается по направлению к бедру противо­положной стороны. Попробуйте сами, и вы почувствуете, какие при этом происходят движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.