Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для зачета




1. Основные понятия психодиагностики. Сферы ее применения.

2. Цель и задачи психодиагностики.

3. Истоки психодиагностики.

4. Возникновение тестирования.

5. Возникновение группового тестирования.

6. Тесты специальных способностей и достижений.

7. Другие виды диагностических методик.

8. Отечественные работы в области психологической диагностики.

9. Методы психодиагностики.

10. Социальная перцепция: принципы восприятия человеком себя и других в процессе общения

11. Наблюдение и проницательность.

12. Восприятие психологических качеств человека по его внешности и поведению: личный имидж.

13. Первое впечатление о человеке.

14. Конституция человека и его психологические особенности.

15. Черты лица человека и его характер.

16. Глаза и язык взгляда.

17. Некоторые «автоматизированные», привычные движения как источник психологической информации.

18. Типы клиентов и принципы поведения менеджера.

19. О потребителе и его потребностях: психологический аспект.

20. Общие принципы анализа невербального поведения.

21. Эмоциональные оценки и их телесные проявления.

22. Определение эмоциональных состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков.

23. Диагностика неискреннего маскируемого поведения.

24. Распознавание эмоционального состояния клиента по его мимике.

25. Диагностикажестов, поз. Жесты лжи и обмана.

26. Выявление и предотвращение манипулирования и психологического давления при деловых переговорах.

27. Уловки организационного и процедурного характера.

28. Приемы психологического давления.

29. Логико-психологические приемы манипулирования.

30. Нейтрализация уловок и ошибок аргументации.

31. Традиции языка жестов и наиболее распространенные значащие жесты.

32. Особенности национальных стилей делового общенияв Европе и Америке.

33. Американский деловой стиль.

34. Французский национальный деловой стиль.

35. Немецкий деловой стиль.

36. Английский деловой стиль.

37. Особенности делового общения в Испании.

38. Особенности делового общения в Финляндии.

39. Итальянский деловой стиль.

40. Деловой стиль Швейцарии.

41. Национальные стили делового общения в странах Азии.

42. Японский деловой стиль.

43. Китайский деловой стиль.

44. Арабский (египетский) деловой стиль.

45. Психодиагностика в оценке персонала. Понятие о профессионально важных качествах менеджера.

46. Типы личности и поведения и их значение для профессии менеджера.

47. Типология личности и выбор профессии.

48. Диагностика способности менеджера к самоуправлению.

49. Диагностика мотивационной структуры личности.

50. Диагностика преобладания производительной или потребительной мотивации.

51. Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере.

52. Диагностика уровня субъективного контроля (УСК).

53. Уровень мотивации стремления к успеху и избегания неудач. Готовность к риску.

54. Диагностика специальных свойств, непосредственно связанных с деятельностью менеджера.

55. Стиль и ролевая направленность деятельности менеджера.

56. Синдром эмоционально-психологического профессионального «выгорания» и его диагностика.

57. Темперамент как показатель устойчивого комплекса свойств личности. «Формула темперамента».

58. Экспресс-диагностика свойств нервной системы по психомоторным показателям (теппинг-тест).

59. Экстраверсия — интроверсия, эмоциональная устойчивость и стиль саморегуляции.

60. Темперамент как система свойств личности.

61. Экспресс-диагностика темперамента по особенностям речи.

62. Диагностика особенностей мыслительной сферы.

63. Измерение интеллекта.

64. Когнитивные стили мышления.

65. Диагностика индивидуального способа преобразования информации и уровня креативности.

66. Игровая проба уровня креативности.

67. Диагностика организованности и общительности личности.

68. Тест – методика определения типа характера по К. Юнгу, опросник Айзенка, тест Стреляу, опросник К. Леонгарда.

69. Тест Роршаха, тест Люшера, рисуночный тест «Деловые ситуации», методика психокоррекции личности (по Розенцвейгу).

70. Шкала оценки значимости эмоций, шкала оценки мотивации одобрения, метод «Незаконченные предложения», методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.