Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы индивидуального развития психики человека




Определение оптимальных режимов избранного двигательного действия.

Определение энергетических затрат при выполнении избранного двигательного действия.

Определение топографии работающих мышц в избранном двигательном действии

-Работа плечевого сустава:

передний и средний пучок дельтовидной мышцы

-Работа локтевой сустав:

мышцы предплечья, задней группы

-Работа тазобедренного сустава(сгибание бедра):

Четырех главая мышцы, двух главая(ягодичная), подвздошно-поясничная,

Паховые мышцы.

- Работа Коленного сустава:

Четырехглавая мышцы бедра, двухглавая мышцы бедра,

икроножная,подкаленная мышца.

- Работа голеностопного сустава:

трехглавая мышца голени, подошвенная и задняя большая берцовая, длинный сгибатель большого пальца.

Энергетические затраты очень малы.

Хороший удар зависит от амплитуды размаха ноги, от силы удара и от траектории движения ноги.

 

Для развития амплитуды, нам нужно развивать гибкость в тазобедренном и коленном суставе.

 

Для силы удара стоит усилить мышцы бедра, икроножную и мышцы голеностопа.

 

Для достижении правильной траектории паллета мяча,нужно улучшать траекторию движения ноги, методом частых повторений.

 

Содержание

 

1) Биомеханический контроль и его роль в освоении и совершенствовании техники физических упражнений

2) Характеристика избранного двигательного действия и вида спорта

3) Кинематические характеристики избранного действия 4) Силы действующие на ДАЧ в избранном упражнении. Динамические характеристики двигательного действия

5) Определение топографии работающих мышц в избранном двигательном действии

6) Определение энергетических затрат при выполнении избранного двигательного действия

7) Определение оптимальных режимов избранного двигательного действия

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Педагогический институт физической культуры и спорта

Контрольная работа поБиомеханические основы двигательных действий

 

Тема «Удар по мячу ногой в регби.»

 

Выполнил студент

2 курса ПОБ

Плигин Александр

Проверил преподаватель:

Оганджанов А.Л.

 

Москва 2012/2013

 

Список используемой литературы:

1)Легкая атлетика: учеб. / под общ. ред. Н. Н. Чеснокова, В. Г. Никитушкина. – М.: Физическая культура, 2010.

2)http://russtil1.narod.ru/utkin3-3.html

3)http://www.coolreferat.com

4)http://fizkult-ura.ru/sci

5)http://rugbysport.ru/russia/advices/1515-individual-technics.html

 

 

Таким образом, психика по­явилась как результат противоречий между усложняющимися услови­ями обитания организмов и необходимостью выживания, приспособ­ления. Из всего вышесказанного мы можем выделить четыре основных уровня развития психи­ки живых организмов: раздражимость, чувствительность (ощущения), поведение высших животных (внешне обусловленное поведение), сознание человека (самодетерминированное поведение).

Высшим уровнем развития психики обладает только человек. Но человек не рождается с развитым сознанием. Формирование и эволюция сознания происхо­дят в процессе физиологического и социального развития конкретного индивида (онтогенеза). Поэтому процесс формирования сознания строго индивидуален, обусловлен как особенностями социального развития, так и генетической пред­расположенностью.

Современная отечественная психологическая наука решая проблему развития психики, считая человека существом биосоциальным, рассматривая действия двух факторов в единстве, исходя из материалистического понимания психики как свойства мозга, заключающегося в субъективном отражении объективного внешнего мира.

Индивидуальное развитие психики называется онтогенезом.

Онтогенез – индивидуальное развитие чего-либо (в частности, психики).

К биологическому фактору относятся наследственность и врожденность, т.е. то, с чем появляется младенец на свет. Прежде всего по наследству он получает человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей, среди которых важнейшее значение имеют прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, особое человеческое строение речедвигательного аппарата и др.

О значении наследственных задатков свидетельствуют многочисленные факты раннего проявления у детей специальных способностей, например к изобразительному искусству, музыке.

Человек как личность так же формируется под определяющим воздействием социальной среды. Среда как фактор психического развития — понятие сложное, многогранное, включающее и природные, и социальные влияния на психическое развитие.

Отечественные психологи, признавая значение наследственности и утверждая определяющую роль социальной среды в психическом развитии ребенка, подчеркивают, что ни среда, ни наследственность не могут оказать влияние на личность вне ее собственной активности. При реализации своей активности человек будет испытывать влияние окружающей среды, и лишь при этом условии проявятся особенности его наследственности. По существу, в активности ребенка обнаруживается и биологическое, и социальное в их единстве.

Монографии, посвященные анализу основных, ведущих типов деятельности в онтогенезе, в особенности книги Майи Ивановны Лисиной (1929 - 1983), Василия Васильевича Давыдова (1930 - 1998), Даниила Борисовича Эльконина(1904-1984) и др., стали достоянием мировой науки. Понятие ведущей деятельности так же раскрыто в трудах А.Н.Леонтьева. Каждому возрастному периоду, подчеркивает ученый, соответствует конкретный вид деятельности, который влияет на развитие и формирование всех черт личности ребенка и ее познавательных возможностей, характерных именно для этого периода. В этом виде деятельности происходит формирование новой ведущей деятельности, определяющей следующий этап возрастного развития. В процессе ведущей деятельности ребенка возникают новые отношения с социальной средой, новый тип знаний и способы их получения, что изменяет познавательную сферу и психологическую структуру личности.

автор Чем детерминируется развитие личности возрастные этапы формирования личности
Артур Владимирович Петровский Развитие группы, в которой человек интегрирован и которая доминирует на данной возрастной ступени - ранний детский (преддошкольный) возраст (0-3), развитие в семье. - детсадовское детство (3-7), - младший школьный возраст (7-11), - средний школьный возраст (11- 15), - старший школьный возраст (15-18).
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина Ведущая деятельность Эпоха раннего детства (до 3 лет). - Младенческий - Раннее детство Эпоха детства (3-11 лет). - Дошкольный возраст - Младший школьный возраст Эпоха подростничества (11-17 лет) - Подростковый возраст - Юношеский возраст  
З. Фрейд преобразования и перемещения по разным эрогенным зонам либидонозной, или сексуальной, энергии. 1. Оральная стадия (0-1 год). 2. Анальная стадия (1-3 года) 3.Фаллическая стадия (3-5 лет) 4.Латентная стадия (5-12 лет) Генитальная стадия (12-I8 лет)
Л.С. Выготский, движущая сила психического развития - обучение.  

Этапы онтогенеза психики человека (А.Н. Леонтьев)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.