Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение образования ГПУВ




Генератор патологически усиленного возбуждения (ГПУВ) - это

Последствием синдрома растормаживания может быть

Вторичный дефицит торможения развивается вследствие

Первичный дефицит торможения развивается вследствие

Денервационный синдром - это

Дефицит торможения - это

По нервным проводникам в нервную систему поступают

НС

Эстрогены

A) подавляют активность остеокластов

B) подавляют остеобласты

C) повышают образование моноцитами ИЛ-1

D) повышают образование моноцитами ФНО - альфа

E) уменьшают образование инсулиноподобного фактора роста 1;

 

 

A) стрептококковый экзотоксин

B) менингококки

C) пневмококки

D) кишечная палочка

E) =вирусы бешенства

A) нарушение транспорта трофогенов и образование патотрофогенов

B) снижение афферентной импульсации в нейрон

C) =выход нижележащих отделов ЦНС из-под контроля вышележащих отделов

D) снижение нервных влияний на постсинаптические структуры

E) группа гиперактивных нейронов

A) нарушение транспорта трофогенов и образование патотрофогенов

B) снижение афферентной импульсации в нейрон

C) выход нижележащих отделов ЦНС из-под контроля вышележащих отделов

D) =снижение нервных влияний на постсинаптические структуры

E) группа гиперактивных нейронов

A) чрезмерной стимуляции нервной системы

B) =нарушения структуры и функции тормозных нейронов

C) активации возбуждающих синапсов

D) повышения синтеза возбуждающих медиаторов

E) избытка нисходящих тормозных влияний при разрушении участков нервной системы

A) =действия деполяризующих агентов, возбуждающих аминокислот, приводящих к

чрезмерной активности нейронов

B) нарушения структуры и функции тормозных нейронов

C) нарушения структуры и функции возбуждающих синапсов

D) снижения синтеза возбуждающих медиаторов

E) избытка нисходящих тормозных влияний при разрушении участков нервной системы

A) развитие дистрофических изменений в нейронах и иннервируемых структурах

B) =образование ГПУВ (генератора патологически усиленного возбуждения)

C) развитие синдрома денервации

D) развитие атрофии органа

E) развитие синдрома деафферентации

A) =агрегат гиперактивных взаимодействующих нейронов, продуцирующих

неконтролируемый поток импульсов

B) совокупность каскадных мембранных и внутриклеточных процессов

C) комплекс изменений в синаптических структурах

D) нарушение трофики, обусловленное выпадением или изменением нервных влияний

E) комплекс изменений, возникающих в постсинаптических нейронах, органах и тканях

после выпадения нервных влияний на эти структуры

A) способствует образованию разлитого торможения

B) =является детерминантой патологической системы и способствует образованию

патологической системы

C) способствует образованию физиологической системы

D) усиливает трофическое влияние нейрона на иннервируемые структуры

E) тормозит развитие нейропатологических процессов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.