КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я1)ЯД IaBKOИ 'Я ’ОЫFРFШЯОШ ИO8Ok
ddda
«ипииоdгпоg ивіоиоиеј» ’«odec -эјј яннопе») внвипид хвниіdех eH чяржаВо aиxodиm и аіянНиігv ипиэон ameк ииlіанаg в і•іаіщ -инкв.і.р(иатз
-яиию иияdв аж or g (,
ВИМЯЯКО 0JDHHЯHl00R яоекииzdхоо иоОтаОо - d О
-ит икіе9 п ытсніоох ouoaэ иеізоіі
- Р ’ d
„„¿ ¿¿¿ „ -ОН 8 НИИЖ[F / ИO0O9A #YЮ H8DUO.I
a -ru ’.
иынняLттьп Јэоэ нге»э‹Јэи zк»иго›г кнсі!dg‹›сн . - ф d nЯLWkИFOШ 0OFRXл;»vЫД ‹UIVФ[ ‹MIlSdЩ 8 -И ЛЦHaUBEЧ S Ut!ЯЙdД ИИВЕК ’ИИШЯШ во× пн юoireu ъ uь' эюогг isoн кя itduoнн edгэ ud it ‘¿И д р jj-pg pgд; јјј,(д ' hCld;qUц і;уді;дјјјј јјд в огна х п i івецл ru ivu ніго яэв кегпь» н ючіловн - яяккeevvcceedd ьяііо×ав:іпьас1э -ЯFO× Н DН ’ЯЯ<&ЯО &ЯHQOЯOЩ’Rha Xxoiic в этітg ’чт нтЈгј,¶ вэ кнсяж о — и›чeagMd ИWHX.LOCIOX НГУШГОdИШ 9
бы товала и средн горожан среднего достатт‹а (ил, 249, 250). Несколько тобраэкеіінR рабояе- го я бедного люда Италии дают нам впсглве ясное предGтавление о xapвz- тере вх костюма XIV—XVI веков (ял. 254—257). На протяженни этнх o, a, - oo o беднявоь и рюwеглолляхов схызыве- лхсъ черіъl стиля эпozx Возрожде-
Жеяскнfi ностюм. Облик игалья- нок эпохи прсітqренессаяса ьtожет воспрняяматьсв намп как явленнв недалеяог‹і пропшого, насгольксі wpocr н конструктнвея был итаііьяи- cziiй ясенскнй костюм этого времени (яп, 262, 263), В нем также сказьгяа- лось влнявне далекНх автнчны х тра- щций в широком поииманни этого спсіва. Бопее слqжвы м стан‹эвизся жеясвяй костюм в XV веке, особен-
itяu, Бургунднп и Гермаііин. К тёкнм вндам одежды относится и yпe- ляяд — торікествеяяое верхнем одея- ние богатых женщин. Однаар в Ита- янн упеляип пояуяил саоеобразнъіе
итальянсхую одежду —›аенекую си- мару (ил. 2Ф, 261). Высокая талия упеляНда сохраяиласъ, но громад- яы е, достигавшяе пола рукава
лась в мантию. Затем перестали спјиаптъ бот‹овые частн я лсрел ся- мвр ы гірилерживалн высоко pacпo- ложеины м поясом, іэг:гавлявіинм спннку свободной. Кцгда жениіяна uiлa, то переаидывала через руяя p - a, а ,
движная пластнчная симара, ііолоб- но аіітнчному гяма гню илн паэі;іе. создавала величеетвеііііый облик же- ііщины. Но, несмо‘гря на ясііо яы ра- . o o длинными. o- . п пеко’горую стремителъпосія, сзсй- сгвеішые 'lиідям новоR эііохи. Сима— ра не fiы ла повседневііой одеждой. tCaK горягественное одеянне она изо- бражена на известііой фресве П ьеро ;елла Франчесzа «Помещение Соло- ьіона царнцеі(Савсвпй»: весуояъко яіенщин из свит ы ііарнцы — в снма— pax. Основной яге женской одеждой в XV веке становится плптье, Haпo- мнихі, что в XIV— XV векпх походи- вшей по поарою на современное пла-
u ствqвала ііzптта». Но по гіс'воду сс внда н назпачепня сушествую г разногласия, так же, zaк н отно- GHT ЛБ НО MT‹4ЛЬfIHCKO ГО ПЛIlТhЯ С ОТ— резны м лифом (XV веь), наэывае- ’. a, н, h ф - лрострахяются а И i»іих в XV веке. Поврой х якд тsкого іілитъg влдоиз- кгенялся тта протяжетгии XV веха (лл. 290) х у ранлхЧхЬтх соцхадъных слаев оно вьтглвдело ііо-раЗт!ому Великолепный образец мы находим на нзвыт- ной фЦRCRë Д. Гирландайо «Рпя‹дест— во Ипанна Крвстителя» (в Церкви «Санта-М ария Новелля» во 4›ііорен- цнн), где худоя:иик нзобразял iii аль— . —ф p, - . -
ког, пригптмаюпјкх уяастхе в уходе за роженицей н новоро›кленным, и росяопшое, из дорогой парчн одея— нне яеВест ы ва зяатиой флорентиняе (х)'дожянк нзобразнл дочі• богача Та- рнаб уоне), навещаюиtей мать н мла— деаца, создают ра знтельный кон- тракт. Жесты, одея‹ла. облик гopo— жаиоя:і:ивы, пластнчн ы и эмощиона- льн ы, молодая Тарпабуопе засі ылa в своем покаэном величии — тяже- льје схладхи ее одеадм падаю1 пря- мо, роскошная голуsая паряа с зцло— том охру›кает фигуру тк›кслым фут- ляром. Одевсда с‹эпровождашщих
В тяжелой застьтвшей форме одеясды Тарнабуояе ya:e проступают харавтеряы е черты ›веястгого евро- пейсхого костюма XVl века. В XV веке воэникало нногда увлечекхе хостюмамп народов дру-
бай sого-лкбо кз птsльsпсхкх влвде- ” хлк проездом страттой хсаестъі через Италто к т. д. Так. ка одхсім из хэвестней- гглгх «касоне» (свадебный сухдутг, в ъоторьгй клали лркдакое невестьј), рвсПхсакком cLгдвaьtu свадьбът Бav:- качяо Аднмари и Лиs ы Нагарол- ли — изобрвжsво посхолъхо жеятцин в довольно высоких фраНцузс×нх (ия. 218 º, 218 '). Свадьба же Фридриха 111 и Элео— норы Португальскоfг (Арагонсвой) ПOGЛ ЖНЛі1 К)'ДОЖННВ)' 11RRT)/(ЭН&KbO сюікетом для одяой из фресок в 6нб- лиотеке Пикколомняи, У невесты и у се подрјггк кспапсхие головнъlе уборЫ NTДaШC8ДO» (RLП. 264),
П о ппртј×ту рьгіі,аря Мяльгийс когп орлепа можпп суднтъ о том, как нзмснилса , a '. . нсшярпкк›гк руваавмн. у+асньтиают гллркну попочех к спннкн, Отлвлка по.локек мсхохг cox аняетсе, но воротнкка нзы слают op›ay к размср. Дягуббояв. все ешс ьгегкяй к гитястняньтЯ, y:ee кс кмсст ллнкяой ю6кн — w sаменяет басьа. e,sвa з8крьгвающая бедра.
Сопосгаалепиv фыкfУР гевпtЯ: бвркеіпще полосы па паряе, атзвсн ы е па тцф-re п другие шппхояътх тканях по-пре›хкему прнмекяется воваккьге пталъвкхимк (иЈт. 265). пркемов в хо»гпознггкн костюма.
В течении двух первых десятиле- " XVI стслетня итальянская ›кен— схая одея:,ца ccxраняе І мягкие формъі, соgетат‹ис јтз Јлхчнъіх itвe— тов, игра светоз ени делашт ее чре- звычайнq ж;ивописиоі1, но крупные объсмы, сложнкіе линнн разрезов н складов (особенно па рукавах) утя- желві‹эт коспом. Он теряет ч у нЗыс-
яамичност ь, которые были присущи ему е сещщіяе н начале mopой по- ловнякі XV веяа. Это изменение всен- св:ого костюма ііронсходнт одновре-
«Трн сестры». Но и Рафаэль на пpo- илаюіепней иДопиаВслаТа» запец ыт- вел обраэ цвез ушей женщины с окру- глымн формамн и глппвой шелкп- внстой кожей.
Жеящннщ Пальмо Векяио віэс- прниимались co8peмeяnиxtlMN ьаК Nдеал красоты. особенно увлевалнсь ими яснецяанц ы, Одновременно с муэкским джуГэ— боне с ггкінг×ыми вверху рукавями и Ьяльцо у;венщнн появляется пла— тье, весьма fiлизаое по покрои› му д;вубб‹іне (ил. 268). большие еіце
(wл.297) Мышпыс, трох‹ылпьтс, ровне яверху рукава украшаю і все- аз езпмн, яото ые за- мс, ×ор подвлаЈsу, лау5боне сохрьнявт мягкvю форму н,
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |