Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к упаковке, маркировке отдельных товаров при перемещении через таможенную границу Таможенного союза




Оценка соответствия - это процесс установления соответствия продукции, услуги или системы установленным требованиям. Эти требования могут быть включены в стандарт ИСО, но ИСО не проводит оценку соответствия.

Квотирование и лицензирование товаров, как меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Особенности таможенного оформления товаров, подпадающих под эти меры регулирования

Правило 6

Правило 5

Правило 4

Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.​

а) чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инстру-ментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство;

б) согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а), упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.

Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

С помощью ОПИ ТН ВЭД четко соблюдается принцип однозначного отнесения товаров в классификационные группировки.

Для правильного определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД необходимо выполнение следующих условий:

- точное наименование товара и характеристика товара;

- знание построения классификатора.

Таким образом, соблюдение порядка применения ОПИ ТН ВЭД позволит верно определить классификационный код товара по ТН ВЭД ТС.

 

 

Нетарифное регулирование представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера, в частности, лицензирования, а также применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров.

Лицензирование - разрешение на ввоз/вывоз товаров, свободное перемещение которых через границу не допускается. Лицензии бывают разовые, генеральные и исключительные. Лицензия привязывается к коду товара. Владелец, до перемещения товара должен зарегистрировать лицензию (оригинал) либо в таможне оформления лицензии либо в таможне, КУГИ-адрес которой в регионе лицензии. Необходимо делать отчеты в МЭРТ о выпуске в счет лицензии.

Лицензии требуются на:

- специфические товары: разовая (выдает МЭРТ, привязка к коду, до года), генеральная (по Постановлению Правительства, до года), исключительная (по Постановлению Правительства).

- товары двойного применения (выдает Федеральная служба по техническому и экспортному контролю)

- товары военного назначения (выдает Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами)

Квотирование - временные ограничения или запреты экспорта товаров для предотвращения либо уменьшения критического недостатка на внутреннем рынке РФ продовольственных или иных товаров, которые являются существенно важными для внутреннего рынка РФ, а также ограничения импорта сельскохозяйственных товаров или водных биологических ресурсов, ввозимых в РФ в любом виде, если необходимо поддержать отечественных с/х производителей.

Распределение квоты основывается на равноправии участников внешнеторговой деятельности в отношении получения квоты и их недискриминации по признакам формы собственности, места регистрации или положения на рынке (обычно - конкурс или аукцион).

"..."тарифная квота" - мера регулирования ввоза на единую таможенную территорию государств Сторон отдельных видов товаров, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки ввозной таможенной пошлины при ввозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) и более высокой ставки ввозной таможенной пошлины при ввозе товара свыше этого количества..." Тарифные квоты могут быть установлены в отношении импорта и экспорта. Виды квотируемых товаров и размер квот устанавливаются Правительством РФ.

 

При принятии решения о введении квоты Правительство Российской Федерации определяет метод распределения квоты и в соответствующем случае устанавливает порядок проведения конкурса или аукциона. В случае если при установлении импортных квот проводится распределение долей импорта товара между заинтересованными иностранными государствами, принимается во внимание предыдущий импорт товара из таких государств (т.н. исторический принцип).

 

Тарифные квоты в настоящее время применяются только к импортируемым товарам.

Мясо домашней птицы 0207

Свинина 0203 11 100 1

0203 11 900 1

0203 12 110 1

0203 12 190 1

0203 12 900 1

0203 19 110 1

0203 19 130 1

0203 19 150 1

0203 19 550 1

0203 19 590 1

0203 19 900 1

0203 21 100 1

0203 21 900 1

0203 22 110 1

0203 22 190 1

0203 22 900 1

0203 29 110 1

0203 29 130 1

0203 29 150 1

0203 29 550 1

0203 29 590 1

0203 29 900 1

Говядина мороженная 0202 10 000 1

0202 20 100 1

0202 20 300 1

0202 20 500 1

0202 20 900 1

0202 30 100 2

0202 30 500 2

0202 30 900 2

Говядина свежая и охлажденная 0201 10 000 1

0201 20 200 1

0201 20 300 1

0201 20 500 1

0201 20 900 1

0201 30 000 2

 

 

Демонстрация того, что продукт, услуга или система удовлетворяют определенным требованиям, имеет ряд преимуществ:

• обеспечивает потребителя дополнительной уверенностью;

• дает компании конкурентные преимущества;

• помогает гарантировать, что соблюдены условия безопасности для здоровья и окружающей среды.

Основные формы оценки соответствия - сертификация, инспекция и испытания. Несмотря на то, что проведение испытаний является наиболее широко используемым понятием, сертификация является наиболее известным.

Сертификация

Сертификация проводится независимым органом, который выдает письменное подтверждение (сертификат) о том, что продукт, услуга или система соответствуют определенным требованиям. Сертификация также известна как процедура подтверждения соответствия «третьей стороной».

Многие компании и организации решили пройти сертификацию на соответствие системы менеджмента качества одному из стандартов ИСО, таких как ИСО 9001. Это способ показать не участвующим эффективную систему менеджмента качества на месте. Узнайте больше осертификации по стандартам ИСО на системы менеджмента.

 

Требования к упаковке товара

К упаковке предъявляют следующие основополагающие требования: безопасность, экологические свойства, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, экономическая эффективность.

Безопасность упаковки означает, что содержащиеся в ней вредные для организма вещества не могут перейти в товар, непосредственно соприкасающийся с упаковкой.

Экологические свойства упаковки -- способность ее при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде.

Надежность упаковки -- способность сохранять механические свойства и/или герметичность в течение длительного времени.

Совместимость упаковки -- способность не изменять потребительские свойства упакованных товаров.

Взаимозаменяемость -- способность упаковок одного вида заменить упаковки другого вида при использовании по одному функциональному назначению.

Эстетические свойства также очень важны для упаковки и в первую очередь для потребительской тары. Эстетичность упаковки достигается путем применения привлекательных материалов (фольга, целлофан, полиэтилен и т. п.), а также красочного оформления (цветовая гамма и рисунки).

Экономическая эффективность упаковки определяется ее стоимостью, а также ценой эксплуатации и ценой утилизации.

 

Требования к маркировке

В соответствии с Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре:

· адрес (место нахождения);

· фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;

· наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;

· сведения об основных потребительских свойствах товаров

· сведения о составе (в том числе наименования использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %)

· о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

· информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;

· срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.

товар упаковка маркировка чек

(Структура товарной маркировки

Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

В структуре маркировки можно выделить три основных элемента:

- текст;

- рисунок;

- информационные знаки.

Маркировка бывает:

Производственная -- маркировка, наносимая предприятием -- изготовителем товаров и регламентируемая в первую очередь ФЗ «О защите прав потребителей» и действующими техническими регламентами на продукцию

Этикетка -- основной носитель информации о товаре, на которой указываются все сведения, необходимые для субъектов рыночных отношений. Этикетки печатаются типографским способом и приклеиваются на товар или упаковку, наносятся литографическим способом на банки консервов, наносятся с помощью лазера на этикетку или сам товар (дата изготовления и срок годности товара).

Кольеретки -- специальный вид этикетки, наносимый на горлышко бутылки алкогольной и безалкогольной продукции. Они не содержат большого объема информации, а иногда на них наносят лишь фирменный знак или наименование товара. Основная функция кольеретки -- создание эстетического образа.

Вкладыши -- разновидность этикетки, которая содержит основные сведения о товаре и вкладывается в упаковку товара, когда поместить всю необходимую информацию на коробке не представляется возможным. Иногда помимо информативной части содержит рекламу. Чаще всего вкладыши можно увидеть в упаковках парфюмерно-косметических товаров, кондитерских товаров и лекарственных средств.

Бирки -- носители маркировки, которые могут пришиваться, приклеиваться, подвешиваться на товар. На бирках в основном указывают фирменное наименование или товарный знак.

Ярлыки точно так же, как и бирки, прикладываются, приклеиваются, пришиваются или подвешиваются на товар, но в отличие от бирок содержат больше информации, например сорт, марку, размер, дату выпуска и др.

 

Торговая -- маркировка, наносимая поставщиком или продавцом товаров (услуг).

Кассовый чек -- документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к уплате налогов, должен содержать следующие реквизиты:

- наименование предприятия-продавца;

- номер контрольно-кассовой машины;

- дату продажи;

- стоимость покупки.

Товарный чек выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже продовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин -- в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты:

· наименование предприятия-продавца;

· наименование товара;

· размерные характеристики;

· цену;

· дату реализации.

Ценник -- документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:

· наименование предприятия-продавца;

· наименование товара;

· наименование предприятия-изготовителя;

· сорт;

· марку;

· срок годности;

· цену за единицу.

На обороте ценника продавец ставит дату заполнения, подпись заполнившего лица, а также печать организации. К сожалению, большинство ценников в розничной торговой сети не соответствует предъявляемым к ним требованиям.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.