Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 10




Практическое занятие № 9

Практическое занятие № 8

Практическое занятие № 7

Практическое занятие № 6

Тема 6.5 Проективные методики исследования личности

Практическое занятие № 5

Тема 6.3 Методики диагностики личности, группы и организации

Практическое занятие № 4

Цель занятия – знакомство с методом социометрии

Цель занятия– знакомство с методиками ТАТ, Роршаха

Тема 6.6 Диагностика психофизиологических особенностей человека– 2ч

Цель – овладение методами оценки свойств н.с. и темперамента

Тема 6.7 Проблема диагностики способностей–2 ч.

Цель занятия – знакомство с тестами уровня умственного развития (ШТУР, тест Амтхауэра), тестами специальных способностей

Тема 6.8 Психодиагностика характера – 2 ч.

Цель занятия – овладение методами диагностики характера (MMPI, опросник Басса-Дарки)

 

Тема 6.9 Психодиагностика мотивации– 2 ч.

Цель занятия – знакомство с методикой «Ценностные ориентации» М.Рокича.

Тема 6.10 Психодиагностика самосознания– 2 ч.

Цель занятия – овладение методами диагностики самосознания (опросник самоотношений В.В.Столина)

Г. Задания для самостоятельной работы

Задание 8. Проведение группового диагностического обследования

Д. Контрольные вопросы

1.В чем сложность диагностики личности

2. В чем проблема диагностики мотивации

3. В чем сложность диагностики характера

4. В чем сложность диагностики самосознания

5. Перечислите методы диагностики интеллекта

6. Назовите методы диагностики темперамента

7. Методы диагностики свойств н.с.

8. Методы диагностики межличностных отношений

9. В чем сложность диагностики креативности

10. Методы диагностики самосознания

Е. задания для самопроверки усвоения материалов модуля

1.Предметом личностной диагностики чаще всего являются

А) черты личности

В) свойства нервной системы

С) межличностные отношения

Д) социально-психологический климат

2 Теоретические истоки проективных методик находятся, прежде всего, в

А) когнитивной психологии

В) гештальтпсихологии и гуманистической психологии

С) ассоциативной психологии и психоанализе

Д) бихевиоризме

3Тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков – это примеры проективных методик

А) изучения продуктов деятельности

В) структурирования

С) изучения экспрессии

Д) конструирования

4.Для диагностики уровня притязаний используют

А) методику Хоппе

В) Методику Дембо-Рубинштейн

С) тест Сишора

Д) 16-РF

5..Стимульным материалом в тесте ТАТ являются

А) продукты творчества испытуемых

В) сюжетно неопределенные картинки

С) сюжетно определенные картинки

6.16 PF – это

А) тест Амтхауэра

В) Минесотский многофазный личностный опросник

С) личностный опросник Кэттела

Д) характерологический опросник Леонгарда

7.Корректурный тест, предложенный Б.Бурдоном, предусматривает действия испытуемого, связанные с

А) зачеркиванием в строках определенных букв или знаков

В) решением интеллектуальных задач

С) нахождением в определенном порядке черных и красных цифр

Д) продолжением числового ряда

8.Основные цвета в тесте Люшера расположены на позициях

А) четных

В) последних четырех




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.