Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Ответные меры, или Способы борьбы с ужасом другими ужасами 2 страница




Закат почти закончился. Лишь верхушка солнечного диска еще выглядывала за горизонтом. Настя прошла через зеркало и начала собирать желтые одуванчики. Все цветки летели так, будто кружились в вальсе. А в конце они все прилетели в корзинку рядом с девушкой.

Со стороны леса в небе виднелась грозовая туча. Настя разглядела там... тот же красный дождь. Она стала шептать заклинание отмены:

- Нипратво рокера. Скорметри стинкари. Пусть этот дождь прекратится и лишится магической силы.

Заклинание образовало шар из красного цвета. Он быстро летел к туче и, наконец, слился с ее серостью. Туча стала светиться бордовым цветом, а из руки Насти стала идти кровь.

- Что за черт?

Настя прикрыла внезапно возникшую рану и говорила лечебное заклинание. Вскоре кровь перестала идти и кожа затянулась. Но та, что вытекла, полетела в тучу.

Вскоре она приблизилась к девушке. Из нее выходили небольшие заряды молнии, а сама туча преобразовывалась.

Вскоре она приняла человеческую форму и облик.

- Привет, Настя, - произнесла туча в облике Русской Самары.

Ее щупальца угрожающе шевелились.

- Привет.

- Я хочу сыграть с тобой в игру.

- В какую, можно уточнить?

- В "Разделяй и... убивай"! Хахаха.

Щупальца ударили в Настю, и та упала на землю. Но Настя быстро встала и отскочила в сторону.

- Огонь!

Огненная волна обволокла человекообразное облако. Оно кричало неестественным криком. Но все же выжило.

- Ты нечестно играешь! - обидчиво сказало облако-клон, - Тогда мне тоже можно!

Из его бордового, покрытого частично кровяной коркой рта вылетел ком слизи и ударил прямо в Настю. Она обволокла девушку. Обездвижила ее.

- Ха! А теперь надо...

Тут слизевая оболочка стала твердеть и крошиться. Изнутри что-то светило, и с каждой секундой все мощнее и мощнее. И вот Настя освободилась из плена. Свет ударил в кровавое подобие девушки. Но оно поймало его и превратило во тьму.

- Ты думаешь, просто свет меня победит? Я могу с легкостью поймать и изменить его во тьму. А уж от нее у тебя нет средств.

Небо было уже фиолетовым. Не очень ярко виднелась луна. Существо держало тьму в своих руках и кинула в небо. Тьма стремительно летела все дальше и дальше.

- И что будет?

- Увидишь.

Луна, и без того тускло сияющая, стала темнеть. И не просто темнеть, а покрываться темнотой.

- О нет. Нет! Нет! НЕТ!!!

- Да, да и снова ДА!!!

Луч тьмы ударил в место неподалеку от Насти. Там образовалась воронка, из которой выходил черный дым.

Настя шептала заклинание, направив руки в сторону ямы. Вскоре началась тряска. Девушку трясло из стороны в сторону, и она села на землю. А заколдованное облако просто взлетело на метр от земли.

Из воронки стал доноситься свет. Темнота заменялась светом. А после целый столб света из воронки направился на Луну. Существо отлетело от этого столба. Настя оббежала его.

- Вода!

Струя воды ударила в чертово облако. Клон стал увеличиваться, впитывая воду.

- Ты лишь делаешь меня сильнее!

- Хочу уравнять шансы. Земля!

Громадные куски земли ударяли в возросшее в десять раз существо и толкали его к свету.

- Нет, нет, нет! Это нечестно! НЕЕЕЕТ!

Щупальца быстро двигались к Насте, но в последний момент не достали до нее лишь сантиметра. Монстра тянуло в свет. Его безумные и сверхъестественные крики испугали бы каждого. Но только не Настю. По крайней мере, ту Настю, с которой этому облаку пришлось столкнуться сейчас.

Вскоре свет полностью поглотил заколдованное облако. А после исчез. Воронка исчезла, Луна вернулась к своему виду. На небе появлялись звезды. Настя упала на землю. Этот кошмар закончился. Девушка облегченно вздохнула. Ей вспоминался последний разговор с Лохаднесом...

- Почему ты и так не разобьешь замки? Ведь ты же Создатель!

- Все не так просто.

Лохаднес подошел к своей машине. Несмотря на то, что она уже и так улучшена, он не закончил вводить оставшуюся историю развития Земли.

- Магия Создателя ограничивается на девяносто три процента после того, как он создал свой мир. Так прописано в основных правилах нашего народа. Мы можем вносить лишь небольшие изменения в свое творение после его создания. Однако если мир на грани гибели, то его сила активируется в полную, да и то лишь для исправления.

- А разве он сейчас не стоит на грани?

- Нет. Вот когда будет полчаса от тотального разрушения всей Солнечной системы, вот тогда уже этот мир будет на грани.

- А я?

- Твоих сил также не хватит для этого. Тебе нельзя использовать примерно половину тех заклинаний, которые входят в оставшиеся семь процентов, или даже еще больше. Да и наши объединенные силы тут бесполезны. А вот одуванчики содержат необходимые вещества, нужные для заклинания.

- Какого заклинания?

- Для рассеивания замков. Одуванчики усилят и частично изменят необходимое заклинание именно так, как нужно.

- А просто заклинания нет?

- Просто заклинания по снятию нет даже в недоступных мне сейчас девяноста трех процентах. Только такой выход.

- И что именно в одуванчиках тебе нужно?

- Лишь желтые цветки, сорванные в последние минуты заката.

- Почему именно во время заката, а не в какой-нибудь другой период времени?

- Слишком сложно объяснять, но так надо. Это необходимо.

Это необходимо...

Это необходимо...

Это...

Необходимо...

Так надо...

Необходимо... Это...

Необходимо...

Так...

Глава 18. Новые козни.

- Надо!

Лихадор был в бешенстве. Его заклинание с растительным захватом вместе с переделанным заклятьем Насти не сработало. С яростным криком он чуть не опрокинул кресло в Зале Наблюдения.

- Надо срочно думать, как откинуть ее от цели еще дальше.

Он пошел в Зал Ритуала, но случайно выбрал дверь рядом. Зал с номером 11 был закрыт для Лихадора всегда. И то, что он не может ее открыть снова, сильно бесило брата нашего Создателя. Даже выломать эту дверь не получалось. Он подошел к соседней двери и зашел туда.

В Зале Ритуала стены были сплошь в книжных полках. В них говорилось об истории магии и открытиях заклинаний. Некоторые были просто словарями Древнего Языка. Лежали еще книги, но их содержание не интересовало Лихадора.

В центре была подставка для книги, немного напоминающая кафедру. Сбоку было несколько кнопок и рычагов.

Он начал листать книгу, ища заклинание.

- Нет... Не то... Это отдел Эволюции... Опять не то!.. Вот!

На странице были изображены люди под воздействием различных заклинаний. В центре на Первоязыке было написано: "Испытания". Он перевернул несколько страниц и провел пальцем по одному из заклинаний.

- Я нашел его! Теперь...

Он нажал на несколько кнопок. В полу появлялись впадины, образовывавшие круг. Там загорелся огонь красным пламенем.

Затем в пяти местах круга вспыхнул синий огонь.

- А сейчас нужно сделать так.

Он потянул рычаг. Платформа под кафедрой поднималась. Пламя в кругу сменилось на желтое.

Затем он активировал другой рычаг. Над кафедрой стал летать прозрачный шар. Он очень походил на стеклянный или хрустальный, но этот материал из совершенно другой категории.

Лихадор в конце концов поднял оставшийся рычаг. От книг стало исходить еле заметное зеленовато-коричневое свечение.

- Бладагро мещино. Эстани комшаре...

От слов на Древнем языке некоторые книги стали очень ярко светить. От таких летел цветной символ алфавита этого языка прямо в сферу, окрашивая ее в какой-нибудь цвет.

- Пусть у чужой по имени Настя будет самый крепкий кошмар!

Игра красок в шаре стала все быстрее и быстрее. Пламя в кругу позеленело. Через несколько мгновений свет из сферы вышел и потихоньку направился к книге. И уже в дюйме от него остановился. После свет, как жидкость, стала стекать в книгу, оставляя фиолетовое свечение. В конце концов остался лишь фиолетовый дымок в виде того же шара. Лихадор щелкнул пальцами, и он исчез.

Рычаги сами собой, как говорят, встали на позицию. Пламя погасло. Кафедра опустилась.

- Вот от этого у нее точно не будет никаких средств. Настя канет в лету своих же плохих сновидений. Боже, да ты гений, Лихадор.

Глава 19. Первая Комната

- Ну и денек!

Настя легла на свою кровать. Точнее, не легла, а упала на нее.

- Что случилось?

- Не знаю. Что-то мне помешало... Вероятно, чье-то заклинание.

- Лихадора?

- Скорее всего.

- И?..

- Что?

- Справилась?

- Да. Еле-еле, но справилась.

- Что именно он предпринял?

- Расскажу попозже, я немного устала.

Лохаднес, уже освободившийся, но пока что прячущийся в книге, пошел восвояси. Настя завернулась в одеяло и заснула. И тут за ее спиной появилась фиолетовая сфера. Она медленно вошла в девушку. Ее несколько раз передернуло, но эта реакция организма не могла помочь девушке. Кошмар начался.

Она очнулась в треугольной комнате.

- Где я?

Стены были покрыты металлом. С каждой стороны была массивная дверь, рядом с которой были факела. На дверях сияли номера - один, два и три. На треугольном полу изображен круг в стиле мозаики.

Двери с номерами два и три были закрыты на замок. И лишь первая дверь не была под замком.

- Видимо, выбора нет.

Настя подошла к двери номер один. Ее шаги отдавались гулким эхо.

Она дотронулась до позолоченной единицы. Двери стали разрушаться. Каждая часть этих ворот падала на пол. Вместо двери остался лишь портал оранжевого цвета. Настя прошла через него.

Первое, что она увидела, был яркий свет. Но вскоре она привыкла к нему и смогла разглядеть очертания окружающих предметов.

Настю занесло в очень мрачную комнату. Стены были как в средневековых замках, а свет шел сверху. Девушка отошла в сторону и разглядела помещение получше. В стороне она заметила проход и пошла туда.

Настя оказалась в коридоре, на стенах которого висели картины и гобелены. Рядом стояли рыцарские доспехи. Один из таких наборов вытирал тряпкой кто-то в коричневом ситцевом плаще.

- Извините, пожалуйста...

Некто в плаще не обратил внимания на слова Насти. Она подошла к этому человеку.

- Прошу прощения...

Он не обратил внимания.

Настя протянула руку к нему. И когда она была буквально в сантиметре от плаща, этот человек исчез со звуком щелчка.

- Что за?!..

Затем оглянулась и увидела этого же незнакомца чуть дальше по коридору, возящегося с гобеленом. Она посмотрела на шлем, который очень тщательно тер этот человек. На нем был изображен какой-то символ. Но Настя лишь пошла за ним дальше.

И снова он испарился, стоило только докоснуться девушке до плаща. И снова тот же символ был в углу гобелена, которым так тщательно занимался незнакомец.

В этот раз он появился возле витража дальше по коридору. Фигура в плаще очень тщательно оттирала верхушку стекла. И точно так же, как и в предыдущие разы, он обратился в дым, стоило только докоснуться. И опять этот символ.

- Что же он значит? И... Момент. Может быть, это нечто хочет, чтобы я обратила внимание на символ?

У Насти всегда была хорошая память. Она запомнила, как выглядит символ. Он перерисован ниже:

Когда Настя обернулась, увидела того самого незнакомца. Его или ее лицо было обращено к девушке, но было перекрыто плащом.

- Карта, - прохрипел незнакомец. – Шесть рычагов … Ключ… Тьма… Борьба… Выход…

- Кто вы?

- Хехехе. Не все знания нам приносят… ха… пользу.

И он (или она) обратился в черный дым, который быстро рассеялся.

- Карта, шесть рычагов… Ключ, Тьма… Борьба, выход… Хм… Карта. Карта, карта, карта. Возможно, этот символ – карта этого… места.

Хорошо. Допустим, это так. Но шесть рычагов… Так!

Настя пошла к концу коридора, попутно говоря:

- План этого… не понять чего в форме шестиугольника. Скорее всего, каждый из упомянутых рычагов в этих… «углах».

Она прошла весь коридор и остановилась в переходе.

- Тут должен быть какой-нибудь... переключатель, рычаг, кнопка.

Но ничего из этого не было видно на стене. Висела лишь картина: пейзаж замка на фоне леса.

- Может быть, за ней есть то, что нужно?

Но картина висела достаточно высоко, и девушка не могла до нее даже просто коснуться.

- И что мне делать?.. Точно! Я же маг! Как я могла забыть!

Она стала опускать картину на пол воздухом. После того, как работа была сделана, Настя снова посмотрела наверх. Там был небольшой рычаг.

После Настя произнесла другое заклинание, но оно не сработало.

- Странно. Почему не работает?

Она повторила его, но все равно ничего не произошло.

- Тогда радикальные меры. Воздух!

Поток воздуха помог ей достать до рычага. Она активировала его и опустилась на пол.

Начали звенеть цепи. Несколько секунд громкое эхо этого звона слышалось по коридорам этого необычного места. Но вскоре звон пропал.

- Ахахаха! - услышала чей-то злобный, хриплый смех Настя. Она огляделась вокруг, но ничего не увидела.

- Надо идти дальше.

Настя пошла вправо от рычага. В этом коридоре висели разнообразные оружия: палицы, сабли, арбалеты, мечи и многие другие.

Когда она сделала очередной шаг, послышался громкий щелчок. Настя стояла на месте и неожиданно прыгнула назад. Огромный топор ударил прямо в то место, где секунду назад стояла девушка.

- Надо быть осторожней. Видимо, в ход пошли ловушки.

Она прошла мимо топора, который, между прочим, выглядел отлично. Он вместе с рукояткой по длине были равны примерно двум метрам.

Настя пошла дальше, уже глядя на пол с вниманием и осторожностью. Вот она заметила небольшую складку ковра, и отшагнула на ровное место. Ловушка это была или нет, но Настя избежала этого.

Однако следующий шаг был не таким удачным. Она активировала навесную плиту. Послышался грохот цепей. Из щелей стали вылетать стрелы, а впереди показался огромный валун, катящийся прямо на Настю.

Девушка побежала в обратную сторону. На нее летели ранее висевшие на стене мечи и сабли, стреляли арбалеты и пистолы. Один из снарядов угодил Насте в голень, но она продолжала бежать, не обращая внимания на боль. Затем сабля ранила правую руку. А после стрела арбалета достала до бока. Девушке было очень больно, но она продолжала бежать, вынув и выкинув болт.

Валун продолжал катиться все быстрее и быстрее. Его не остановил даже торчащий топор.

Она добежала до конца коридора. Но он был перекрыт решеткой.

- Нет... Нет!.. НЕЕЕЕТ!!!

Эта боль... Боль оттого, что не может ничего сделать. Она заставила Настю плакать. И она не могла этому сопротивляться.

Валун был почти в метре от девушки. Она просто присела, облокотившись на решетку. И, посмотрев на гигантский камень, она прослезилась и сказала:

- Воздух!

Настя испарилась. Кусок породы ударился об стальную решетку и... упал в появившуюся на миг дыру. Решетка поднялась. Настя появилась на том же месте, где и была.

Ее платье было разорвано. Кое-где шов был порван полостью, почти все было в дырках и пятнах уже запекшейся крови. Прическа как у обычного бездомного.

- На что мне это? Я ведь даже не хотела быть этой... Особенной. Мне всегда навязывали чье-то мнение. Почти все, что я делала, делала не по своей воле... А был ли у меня когда-нибудь выбор? Мне все и всегда говорили, что мне это очень нужно. Но я так сама не считала. Что я делала тогда? Плясала под чужую дудку, не задумываясь о себе. Всегда я шла по чьему-то строго определенному плану. Никакой свободы действий. Одна импровизация с моей стороны. Так было и так есть...

И я даже не знаю, смогу ли решать все самостоятельно потом, в будущем. От меня все чего-то хотят, и каждый старается отобрать меня себе в куклу на грязную работу.

А мне что дали? Почти ничего. Только кучу книжек и… выбор своего кукловода… Эх, правы были те, кто это сказал: «Свободу выбора человек проявляет лишь в выборе зависимости». При этом -разве выбор зависимости и выбор кукловода – разные вещи? Я так не думаю…

Настя опрокинула голову.

- И все, как всегда, зависит лишь от меня.

И она заплакала. От страданий, которые приносит эта горькая правда, даже я не смог бы устоять. Эта боль... была слишком сильной.

- Ну-ну, не надо так расстраиваться!

- Это вы?

- Да, это я, милочка.

- Зинаида Ивановна! Как мне вас не хватало!

- Ну-ну, все позади. Давай, вытирай слезы, и мы пойдем. Нам нужно кое-что обсудить.

Настя так и сделала. А после они пошли туда, где все начиналось, - к свету.

- Это испытание далось тебе нелегко, но ты справилась. Причем очень хорошо справилась. Ты поняла, чего тебе всегда недоставало, что тебе нужно было всю твою юную, но богатую событиями жизнь. А это важнее, чем переключать рычаги и бороться с тенями.

- Разве так должно было быть?

- Да: либо сложные задания, либо истина в нашем случае.

- А куда мы идем?

- К выходу.

- А вы?

- А что я? Я - лишь плод твоей разыгравшейся фантазии.

Они пришли в начало пути.

- Ну вот, мы и пришли!

Уже падало не так много света сверху. Посередине стояла навесная платформа, висящая на цепях.

- Давай, Настя, выход здесь!

- А вы?

Ответа не последовало.

- Зинаида Ивановна?

Настя обернулась. Ее нигде не было. Разве что только листик под ногами девушки. Она подняла его. На нем была какая-то схема. Настя согнула пополам листочек и пошла на платформу. Она начала подниматься, как только Настя встала на нее.

Опять бесконечный свет. И опять бесконечная тьма. И снова та самая треугольная комната. Только двери с цифрой 1 больше не было. На ее месте была лишь большая ткань красного цвета, покрывшая всю стену. Снять ее не получилось.

После Настя подошла к двери номер два. Она так же разрушилась и образовала портал. Настя зашла в него и, буквально сразу, услышала:

- А, воть ви где! Вас давно ждуть, мадемуазель.

Глава 20. Вторая Комната

- Что происходит?

Настя оказалась внутри какого-то ресторана по окружающей обстановке. Перед ней стоял официант и продолжал говорить.

- Мадам, вас ждеть наш совьет. Прошью за мной и побистрее.

Официант схватил за руку Настю и продолжал скороговорить:

- Бистро, бистро. У нас неть вхремини даже на тратю вхремени.

Девушка еле успевало за назойливым французом. Они прошли кухню и комнаты персонала, и теперь поднимаются по лестнице. Официант подгонял девушку, при этом двигаясь очень быстро.

Через минуту петляний по коридорам они остановились возле двери. Она была обделана кожей и в некоторых местах даже позолочена. Официант открыл ее и сказал:

- Вам сюда, мадам.

Настя зашла внутрь. В комнате или офисе (понять было трудно) стоял посередине стол, а за ним сидели несколько мужчин. Стул напротив входа не был занят. Настя села на него. Мужчины перестали о чем-то спорить.

- А, вот и вы! Мы уже потеряли надежду на ваш приезд! - воскликнул один из сидящих здесь. Настя посмотрела на него с ничего не выражающим лицом, хотя ежесекундно задавалась вопросом: "Что я тут делаю?"

- Ладно, держи свой выигрыш! - буркнул сосед этого мужчины и положил на стол мешочек с чем-то металлическим. Получивший выигрыш достал оттуда золотой червонец, проверил его на зуб (в буквальном смысле), и, удостоверившись в подлинности, положил обратно, а затем сам мешочек положил в карман да еще с довольным видом после похлопал по нему.

- Клеменс! Перестань брякать чертовыми деньгами! У нас есть бизнес к даме, или ты забыл?

- Простите, сэр.

- Итак, - продолжал мужчина, сидящий слева от Насти, - как вам известно, мы вызвали нашу сегодняшнюю гостью не просто попить чашечку кваса или киселя. Наше дело не требует отлагательств или тому подобных... дел.

- Непременно!

- Точно!

- Абсолютно верно!

- Прекратите гул! Итак, этот бизнес к даме у нас очень серьезный, крайне серьезный.

- Может не бизнес, а дело? - спросила Настя.

- О да, точно! Есть неотлагательное дело. Просто бизнес переводится как дело, но... Перейдем к теме разговора. Итак, госпожа, вы знаете причину, по которой сюда явились?

- Лишь отчасти, - солгала Настя, поддержав этот разговор в немного викторианской манере, - Не изволите напомнить?

- Разумеется.

Все мужчины встали.

- Вы здесь для того, чтобы...

Неожиданно стало сильно холодно. Свет потускнел. Окна открылись нараспашку. Окружавшие Настю люди превращались в монстров

-...съесть вас! - закончил свою фразу, но уже сверхъестественным голосом рядом стоящий монстр.

- О, разумеется! - ответила Настя. - Жаль только то, что моя служанка так и не успела накрыть на стол до моего отхода. Ну да ладно, по дороге я все равно съела прекрасного барана.

- Барана? Я хочу барана! - заявил один из монстров. - Я хочу барана!

- И я тоже! - заявил другой монстр.

- Увы, но у меня с собой ничего нет. Хотя...

- Хотя что? - спросил другой монстр.

- Я могу его создать. Поджаренного, с ароматной филейной частью и лакомыми ножками.

- Да-да! Мы все хотим барана! - в один голос, кроме главного, заявили монстры.

- Так пусть ваше желание исполнится прямо сейчас! Огонь!

От Насти пошла огненная волна в сторону монстров. От них не оставалось ничего. Даже криков.

- Хах. Я чуть не упала в обморок от страха! - сказала Настя, - Это ж надо-то... О нет. Официант!

Настя выбежала из комнаты. За дверью сразу стоял француз.

- Как? Этого... бить не можьет! Это... Это... Да ви призрак!

- Нет, я не призрак.

- Тогда как?..

- Я просто сжарила их. Но они настолько прогнили, что после этого от них ничего не осталось.

- Ладно. Хорошо, я вам верью. Но что нам дельять?

- Искать выход.

- О да. Но есть маленькая загвоздка...

- Какая загвоздка?

- Там лежать их питомьец. Его можно обойти, но у него ключ от вихода. А дверь не взломать...

- Мы что-нибудь придумаем. Огонь, например...

- Он не воспринимает огонь. Для него это как вино.

- А вода?

- Он очень любит купаться.

- Хорошо, подумаем по дороге. Где он?

- Сьюда.

Они подошли к лестнице, как вдруг:

- Гебата. Гебата. Гебата. Гебата...

- Что происходит?

- Призраки... Они визивають...

- Кого? Кого они вызывают?

Официант испуганно посмотрел на Настю.

- Моего злого брата...

- Гебата! Гебата! Гебата! Гебата!

Крики усиливались. Из стен стала вытекать жидкость вроде киселя, но желто-зеленого цвета.

- Нам надо бежать!

Француз взял Настю за руку. Они побежали по лестнице вниз, к подвалу.

- Секунду, мне надо кое-что найти! - неожиданно для самой себя сказала Настя.

- Только бистро, иначе...

Некогда красивые обои с бежевым оттенком стали гнить и облазить. Элегантные ковры с золотым узором самосжигались вместе с лакированными столами и стульями из черного дерева. Откуда-то доносился рев.

- О нет! Нет! Нет! НЕЕТ!!!

Официант провалился сквозь пол. Там была сплошная тьма, ничего не было видно.

- Уходи, девочка! - прокричал он. - Уходи и спасай свою жизень!

- А вы?

- Мои мгновенья сочтены. Беги. Беги!

И Настя побежала, куда глаза глядят. Француз с долгими криками сопротивлялся до последнего, но его поглотило нечто, заполоняющее этот дом.

Она пробежала, как казалось, бесчисленное количество коридоров и открыла кучу дверей.

И вот за последней дверью был какой-то офис. Самый что ни на есть обычный бухгалтерский офис, только вот между шкафчиками висела абстрактная картина со стрелками. Они все направляли в центр самой картины.

Дверь уже начинала гнить. Лампочки лопались одна за другой, архивы самовоспламенялись, ковер превращался в лохмотья. Настя быстро подошла к картине и сняла ее. За ней была дыра в стене, и в ней лежал листок. Девушка достала и прочитала:

- "Человек обычно проявляет свободу воли лишь при выборе будущей зависимости".

- ГЕБАТА!!! ГЕБАТА!!! ГЕБАТА!!! ГЕБАТА!!!

Крики призраков становились все громче и громче. Стены расходились по швам еще сильнее и вот-вот могли разрушиться. С потолка упала люстра, покрытая тем же желто-зеленым киселем.

- А я-то думала, что мы сами себе создаем проблемы...

Неожиданно разрушение остановилось. Крики больше не доносились. И не просто остановилось. Все будто замерло. Лампочка, которая уже лопалась, замерла. В дыру в поле падали обломки комодов и ящиков, остановившихся в воздухе. И тут все стало восстанавливаться. Трещины в стенах заглаживались, обои сами собой летели на место и наливались краской. Комоды и столы ремонтировались. Вся сгоревшая бумага возникала из ниоткуда. Разрушающая сила уходила, уступая созиданию.

Настя вышла в коридор. Все обломки светильников возвращались на место. Тумбы и двери чинились прямо на ходу.

Девушка пошла дальше. Зал ресторана возвращался к исходному виду. Дыра тоже заглаживалась, но француз оттуда так и не вылез.

После Настя спустилась в подвал. Здесь на полках лежали многочисленные припасы. Девушка прошла дальше. За стеллажами, полных продуктов, лежал большой пес, покрытый либо чешуей, либо шерстью. Его глаза смотрели на девушку.

- А разве это не истина?

- Нет, - ответил грубым басом пес. - То, что ты произнесла, лишь ключ к прекращению разрушения.

- Тогда... что?

- Ты должна сама догадаться.

- А ты?

- А я страж выхода.

- И что мне нужно сделать?

- Найти эту истину.

- Но ведь в Первой комнате...

- Правила меняются из Комнаты в Комнату.

- Хорошо. Тогда где мне искать?

- Ты и сама знаешь.

Началась минута молчания.

- Ты все еще в сомнениях. На самом деле ты все и без меня понимаешь, но сомнения покрывают весь твой ум пеленой.

- Дело в сомнениях?

- Хм...

- А да, глупый вопрос.

Настя задумалась. Она вспоминала все то, что здесь происходило.

- Каждый из нас - своего рода монстр...

- Не туда, но рядом.

- Ладно... Подумаю еще...

И тут она вспомнила один из рассказов, который читала:

- Все, что я пытаюсь делать для себя, делается зря!

- Отлично. Я же говорил, что ты знала ответ на вопрос.

- Только сомнения преграждали мне путь.

- Теперь ты можешь идти дальше.

Некогда громадный пес просто растворился в воздухе. За ним, в самом конце погреба, была дверь, и рядом с ней стояла полка. Девушка на радости побежала к двери. После взяла ключ с полки, открыла проход и пошла туда.

Она оказалась все в той же треугольной комнате. Третья дверь уже не заперта на замок, а вместо стены со второй была синяя занавеска. Девушка пошла к последней двери. Она разрушилась, и показался портал зеленого света. Но не она сама пошла туда. Из портала показались две руки, которые схватили Настю и толкнули в неизвестность.

Глава 21. Третья Комната

- Какого черта?!

Она оказалась в небольшой комнатке, на стене которой светил факел. Вместе с девушкой в комнате стояли две фигуры в синих плащах: по их внешнему виду можно сразу сказать, что это были мужчина и женщина. Капюшон закрывал их лица, оставляя видимым лишь подбородок у каждого

- Нам нужна помощь, - начала говорить женщина.

- Вернее, тебе, - поправил мужчина.

- Я вас знаю?

- Это никак не влияет... - начала женщина.

- На это дело.

- Нам...

- Вернее, тебе...

- Нужна помощь...

- Что именно от меня нужно?

- Найди ключ от пианино, - ответил мужчина

- Который откроет выход.

- Их может быть несколько.

- Но правильный знает лишь маэстро.

- И где его искать?

- Узнаешь у него и его знакомых, - сказал мужчина и дал карточку с надписями.

- А вы?

- Лишь часть этого мира...

- Твоего воображения...

- И твоей Вселенной.

И они исчезли.

- И что тут написано?

Настя посмотрела на записку. Тут были непонятные символы.

- Шифр... Видимо, нужно искать ключ.

Настя поднялась и осмотрелась. В дальнем конце была дверь с прогнившим и странно выглядевшим покрытием. Это было что-то коричнево-бордовое. Девушка пригляделась и поняла, что это. Кровь.

Открыв дверь, Настя почувствовала едкий удушливый запах. Какой-то туман застилал весь проход и не давал пройти.

- И как мне пройти?.. Блин, точно! Я же владею магией! Опять забыла.

Девушка сказала заклинание. Ничего не произошло. Она его повторила. Снова никакого эффекта.

Неожиданно сзади что-то упало. Как оказалось, это была картина...

- Из Первой Комнаты?! Что она тут делает?

После она упала лицевой стороной вниз. На обратной стороне было что-то написано. Настя подошла.

- "Только магией воды, огня, земли и воздуха пользоваться можно". Теперь понятно, почему обычные заклинания у меня не получались.

Туман распространился уже на всю комнату. Настя не могла дышать.

- Воз... дух!

Ветер прогонял зловонный туман из комнаты и коридора. Теперь можно было увидеть проход.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.189 сек.