Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фактор (VI): потребность в самореализации




Итог (VI):

Общий итог: 84

Ваше положение относительно других

Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандарт­ную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.

 

  Очень низкий Низкий Средний Выше среднего Очень высокий
ОН Н С В ОВ
I Органический 0-3 4-5 6-7 8-10 11+
I I Безопасность 0-6 7-9 10-13 14-15 16+
I I I Общение 0-8 9-11 12-13 14-16 17+
IV Уважение 0-7 8-9 10-11 12-13 14+
V Независимость 0-12 13-14 15-16 17-19 20+
V I Самореализация 0-23 24-26 27-28 29-32 33+

Ваша профильная оценка Тест. Самореализация

  Очень низкий Низкий Средний Выше Очень Выше среднего Очень высокий
  он н с в ов
Органические: неудо­влетворенные потреб­ности на уровне био­логических запросов          
Безопасность: неудо­влетворенные потреб­ности на уровне лич­ной безопасности          
Общение: неудовлет­воренные потребности во всем, что касается любви, привязаннос­ти, принадлежности          
   
Уважение: неудовлет­воренные потребнос­ти, касающиеся само­уважения и уважения со стороны других людей          
Независимость: неу­довлетворенные по-требности, касающиеся самостоятельности          
самореализация: неудовлетворенные потребности во всем, то касается личной самореализации                      
             

Обведите кружком или отметьте "птичкой клетку", соответ­ствующую вашей стандартной категории. Этот результат по­надобится далее при определении вашей общей профильной оценки.

ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ?

Шесть факторов, которые здесь оценивались, относятся к органическим потребностям, а также к потребностям в безо­пасности, общении, уважении, независимости и самореализа­ции.

Перенесите сюда ваши результаты (ОН, Н, С, В, ОВ)


 

 

(I) Органические потребности: неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов:

"Я хотел бы уметь готовить больше вкусных блюд ".

"Я хотел бы иметь возможность боль­ше отдыхать".

 

(II) Потребность в безопасности: неудовлетворенные
потребности на уровне личной
безопасности:

"Я хотел бы иметь страховку на бо­лее значительную сумму ". "Я хотел бы быть более уверенным в своей материальной обеспеченности к старости ".

 

(III) Потребности в общении: неудовлетво­-
ренные потребности во всем, что касает­
ся любви, привязанности, принадлежно­
сти:

"Я хотел бы иметь больше друзей ". "Я хотел бы иметь возможность чаще встречаться с людьми ".

 

(IV) Потребность в уважении: неудовлетво­-
ренные потребности, касающиеся само­
уважения и уважения со стороны других:

"Я хотел бы выполнять более пре­стижную работу ". "Я хотел бы, чтобы больше людей име­ли обо мне высокое мнение ".

 

(V) Потребность в независимости: неудовлет­
воренные потребности, касающиеся обре­
тения самостоятельности:

хотел бы иметь свое собственное дело ".

"Я хотел бы работать па самого себя ".

 

(VI) Потребность в личной реализации: не­
удовлетворенные потребности, касающи­
еся самореализации:

"Я хотел бы полностью себя реализо­вать ".

"Яхотел бы иметь возможность больше развиваться ".

ТЕСТ "ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ?"

Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его можно использовать для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их! мотивацию.

Инструкция

Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказан-ных факторов, влияющих на его отношение к работе.

Очень важно Важно, Не важно

но не очень

5 4 3 2 1

Крайними полюсами этой шкалы являются "очень важно" и "не важно", средней позицией - "важно, но не очень".

Опросник

Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов на ваше отношение к работе?

1 Интересное содержание работы.

2 Хороший начальник.

3 Признание проделанной вами работы, уважение к вам.

4 Возможность продвижения по службе.

5 Удовлетворенность личной жизнью.

6 Престижная работа.

7 Ответственная работа.

8 Хорошие условия для работы.

9 Разумные правила и процедуры, существующие в данной компании.

 

10 Возможность самосовершенствования.

11 Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспе­вать этом.

12 Чувство безопасности, связанное с работой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.