Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваше положение относительно других




Для того чтобы сравнить себя с другими менеджерами, исполь­зуйте таблицу, приведенную ниже. Стандартизация этого теста проводилась в группе, в которой были представлены 1895 ме­неджеров из разных стран. Определите стандартную оценку набранным вами баллам. При стандартной оценке "5" вы попадаете в категорию наименее квалифицированных менедже­ров, составляющую 5% представительской группы. 75 или бо­лее баллов отсылают вас в 25%-ю категорию наиболее компе­тентных менеджеров. Чем выше стандартная оценка, тем эффек­тивнее проходит общение.

Стандартная оценка: Обший результат:

5 0-44

15 45-46

25 47-50

35 51-52

45 53-54

55 55-56

65 57-58

75 59-60

85 61-64

95 65-80

Ваша профильная оценка


Менед-жep и общение


 

            Проценты   35 45 55 65            
                   
                   

Обведите кружком или отметьте "птичкой" клетку, соот­ветствующую вашей стандартной оценке. Этот результат по­надобится далее при определении вашей общей профильной оценки.

ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ?

Этот тест определяет, насколько хорошо вы владеете эффек­тивными способами общения с членами вашей команды. Нельзя, конечно, с уверенностью сказать, что все утверждения, приве­денные здесь как правильные или ошибочные, действительно являются таковыми. Однако можно считать, что взятые в це­лом они хорошо отражают то, что предполагается определить с помощью этого теста. Чтобы убедиться в этом, возьмите каж-

дое из этих утверждений одно за другим и посмотрите, рассмат­ривает ли их тест в общем плане как правильные или непра­вильные. Следующие утверждения дадут вам представление о том, что можно рассматривать как правильное:

Хорошо информированные служащие работают более эф­фективно.

Влияние менеджера обычно возрастает, если он интересу­ется мнением своих подчиненных.

Если служащий жалуется на условия работы, за этим обыч­но скрывается другая проблема.

Менеджер должен изучать все требования служащих, пы­таясь поставить себя на их место.

Громкие разговоры в рабочее время могут быть призна­ком энтузиазма.

Хороший менеджер больше слушает, чем говорит.

Большинство людей не очень внимательно слушают то, с чем они не согласны.

Менеджер, который не умеет оценивать ситуацию, не спо­собен к эффективному общению.

ТЕСТ "ЗНАНИЕ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ"

Введение

Этот тест оценивает познания, которые имеет менеджер об общении вообще. Некоторые утверждения содержат обычные заблуждения об устном и письменном общении. Другие излага­ют принципы устного общения и средства вербального выра­жения мыслей, чувств и фактических данных. Третьи, наконец, касаются способов письменного выражения мыслей и чувств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.