Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваше положение относительно других 3 страница




Стандартная оценка: Общий результат:

5 0-52

15 53-54

25 55-56

35 57-58

45 59-60

55 61-62

65 63-64

75 65-66

85 67-68

95 69-80

Ваша профильная оценка

Обведите кружком или отметьте "птичкой" клетку, соответствующую вашей стандартной оценке.

Этот результат понадобится вам при определении вашей общей профильной оценки.


Менед­жер и преобра­зования


 

      Проценты 35 45 55        
                   
                   

ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ?

Этот тест определяет, насколько вы знакомы с эффективными способами проведения преобразований. Вам, конечно, может показаться, что тест не совсем применим к вам или вашей ситуации, но все же стоит отметить, что он хорошо зарекомендовал себя при проверке на большой группе менеджеров. Нельзя с уверенностью сказать, что все утверждения, приведенные как правильные или ошибочные в этом тесте, действительно явля­ются таковыми. Однако можно считать, что взятые в целом эти утверждения хорошо отражают то, что предполагается определить с помощью этого теста. Чтобы убедиться в этом, возьмите каждое из утверждений одно за другим и разберитесь, рассматривает ли их тест в общем плане как правильные или ошибочные. Следующие утверждения дадут вам представление о том, что можно в общем рассматривать как правильное:

Служащие сопротивляются переменам, как правило потому, что они не представляют достаточно хорошо их цели.

Оповещая сотрудников о грядущих преобразованиях, необходимо распространить максимум касающейся их информации.

Персонал лучше принимает изменения, если он знает, что руководство серьезно вовлечено в их исполнение.

Люди обычно сопротивляются переменам, если полагают, что они вызваны чьими-то личными амбициями.

Люди работают лучше, если их дополнительные усилия вознаграждаются.

• Большая часть предприятий должна приспосабливаться,
чтобы выжить.

• Преобразования будут лучше приняты, если на их плани­
рование и проведение будет затрачено одинаковое время.

Люди работают лучше, когда они хорошо информированы.

Люди часто противятся переменам из-за страха перед неизвестностью.

Надо заранее информировать персонал о серьезных изменениях, касающихся его.

Часто бывает легче изменить группу, чем личность.

Менеджер должен уметь безболезненно проводить преобразования.

Нужно как можно чаще позволять людям, которых касаются перемены, планировать ритм, в котором они будут совершаться.

Лучший способ проведения преобразований - четкое следование плану их проведения.

Люди работают лучше, когда они могут высказать свое мнение о способе выполнения работы.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, РИСКА ДЕЗАДАПТАЦИИ В СТРЕССЕ "ПРОГНОЗ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Рекомендуется при подборе лиц, пригодных для работы в экстремальных ситуациях.

Прочтите утверждения и дайте ответ "да" или "нет".

1. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.

2. В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.

3. Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.

4.Бывали случаи, когда я не сдерживал своих обещаний.

5.У меня часто болит голова.

6.Иногда я говорю неправду.

7.Раз в неделю или чаще я без всякой видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле.

8.Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.

9.Бывает, что я сержусь.

10.Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни.

11.Бывает, что я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня.

12.Я охотно принимаю участие во всех собраниях и других общественных мероприятиях.

13.Самая трудная борьба для меня - борьба с самим собой.

14.Мышечные судороги и подергивания у меня бывают очень редко.

15.Иногда, когда я неважно себя чувствую, я бываю раздражительным.

16.Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.

17.В гостях я держусь за столом лучше, чем дома.

18.Если мне не грозит штраф и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.

19.Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как и у большинства моих знакомых.

20.Мне часто говорят, что я вспыльчив.

21.Запоры у меня бывают редко.

22.В игре я предпочитаю выигрывать.

23.Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо.

24.Сейчас мой вес постоянен - я не полнею и не худею.

25.Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

26.Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности из-за нарушения закона.

27.С моим рассудком творится что-то неладное.

28.Меня беспокоят мои сексуальные (половые) проблемы.

29.Когда я пытаюсь что-то сказать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки.


30. Руки у меня такие же ловкие и проворные, как прежде.

31. Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.

32. Думаю, что я человек обреченный.

33. Я ссорюсь с членами моей семьи очень редко.

34. Бывает, что я с кем-нибудь немного посплетничаю

35. Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рассказы­
вать.

36. Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов я, осо­
бенно не задумываясь, соглашался с мнением других.

37.В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.

38.Моя внешность меня в общем устраивает.

39. Я вполне уверен в себе.

40. Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным
и взволнованным.

41. Кто-то управляет моими мыслями.

42.Я ежедневно выпиваю необычно много воды.

43.Бывает, что неприличная или непристойная шутка вызывает у меня смех.

44.Счастливей всего я бываю, когда один.

45.Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.

46.Я любил сказки Андерсена.

47.Даже среди людей я обычно чувствую себя одиноким.

48.Меня злит, когда меня торопят.

49.Меня легко привести в замешательство.

50.Я легко теряю терпение с людьми.

51.Часто мне хочется умереть.

52.Бывало, что я бросал начатое дело, т.к. боялся, что не справлюсь с ним.

53.Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.

54.К вопросам религии я отношусь равнодушно - они не занимают меня.

55.Приступы плохого настроения бывают у меня редко.

56.Я заслуживаю сурового наказания за свои поступки.

57.У меня были очень необычные мистические переживания.

58.Мои убеждения и взгляды непоколебимы.

59.У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон.

60.Я человек нервный, легко возбудимый.

61.Мне кажется, что обоняние у меня такое же, как и у других людей (не хуже).

62.Все у меня получается плохо, не так, как надо.

63. Я почти всегда ощущаю сухость во рту.

64.Большую часть времени я чувствую себя усталым.

65.Иногда я чувствую, что близок к нервному срыву.

66.Меня очень раздражает, что я забываю, куда кладу вещи.

67.Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь.

68.Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы о любви.

69.Мне очень трудно приспособиться к новым условиям жизни, работы. Переход к любым другим условиям жизни, работы, учебы кажется невыносимым.

70.Мне кажется, что по отношению именно ко мне особенно часто поступают несправедливо.

71.Я часто чувствую себя несправедливо обиженным.

72.Мое мнение часто не совпадает с мнением окружающих.

73.Я часто испытываю чувство усталости от жизни и мне не хочется жить.

74.На меня обращают внимание чаще, чем на других.

75.У меня бывают головные боли и головокружения из-за переживаний.

76.Часто у меня бывают периоды, когда мне никого не хочется видеть.

77.Мне трудно проснуться в назначенный час.

78.Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным.

79.В детстве я был капризный и раздражительный.

80.Мне известны случаи, когда мои родственники лечились у невропатологов и психиатров.

81.Иногда я Принимаю валериану, элениум, кодеин и другие успокаивающие средства.

82.У меня есть судимые родственники.

83.В юности я имел приводы в милицию.

84.Случалось, что мне грозили оставить в школе на второй год.

Обработка данных

Подсчитывается сумма баллов - правильных ответов, соот­ветствующих "ключу";

"ДА" -вопросы: 3, 5, 7, 10, 16, 20, 26, 27, 29, 32, 35 37, 40, 41, 42. 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84;

"НЕТ" -вопросы: 2, 12, 13,14, 19,21, 23, 24,28, 30, 33, 37, 38, 3"9,46,49, 54, 55, 58, 61,68.

Методика содержит шкалу для проверки искренности отве­тов:

"ДА" - вопросы: 1,4,6,8,9, 11, 15, 17, 18,22,25,31,34,36,43.

^Начинать подведение итогов следует с проверки искреннос­ти ответов респондента: если по данной шкале опрашиваемый набирает 5 и более баллов, результаты опроса недостоверны, ибо человек хочет казаться лучше, а не таким, какой он есть.

Интерпретация результатов

Нервно-психическая неустойчивость тем больше, чем боль­ше получено баллов. Полученный балл надо соотнести с услов­ной шкалой НПУ; она в интервале от 1 до 10 пунктов. Чем боль­ше значение пункта условной шкалы, тем больше нервно-пси­хическая устойчивость.

 

 

  Полученные баллы НПУ Пунктышкалы НПУ Значение пунктов шкалы НПУ
  33 и более 29-32 23-28 18-22   Чем ниже пункт, тем больше нервно-психическая неустой­чивость в стрессе
  14-17   среднее
  11-13 9-10 7-8 5 и менее   Чем выше пункты, тем боль­ше нервно-психическая ус­тойчивость и меньше риск деэадаптапии в стрессе



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.