Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Работа: Сбор шкур и мехов




Уровень: C

Работа: Сбор шкур и мехов

Награда: 6 железных монет

Подробности работы: Шкуры стайных койотов - 20

Место: За пределами города

Длительность: Нет

Ограничения по времени: Нет

Имя работодателя: Гильдия Искателей Приключений

Примечание: Шкуры на исходе. Прошу помочь нам. Не срывайте этот заказ, просто принесите собранные шкуры к стойке.

==========================

Пока читал, я вдруг вспомнил, те шкуры, что мы продали торговцам за четыре железных монеты. Они действительно недоплатили нам...

Нет, возможно награда за задание несколько выше, обычные цены для таких материалов не так высоки.

- Руджерд-сан.

- Что такое?

- Я должен извиниться, я думаю мы должны зарабатывать деньги и повышать свой рейтинг в одно и то же время.

-...Зачем ты мне это рассказываешь?

- Если мы займёмся этим, мы должны будем отложить это дело ненадолго.

Пусть даже я поставил их в известность о том, что надо распространять имя Руджерда, я не ожидаю от них многого.

Я учёл это.

Они любезно взялись за нашу миссию, и поэтому я в принципе не буду вмешиваться в их действия.

Не вмешиваясь, я не смогу и контролировать их действия.

Если кто-то увидит их за свершением каких-то преступных действий, и они заявят, что это Руджерд заставил их это делать, над ними лишь посмеются, так как их уровни выше, чем у него, а также из-за факта, что остальные видят в нём лишь подделку.

- Ясно. Я понял.

После получения согласия Руджерда, Джалил и я обсудили полученные заказы.

Поприветствовав стража ворот, мы вышли за пределы города.

Стайные Койоты, Кислотные Волки, Великая Черепаха и Гигантская Скальная Черепаха. Эти монстры стали нашими целями на окраинах города.

Мы хотим собрать шкуры стайных койотов, клыки Кислотных Волков, мясо Великой Черепахи и магический камень из Гигантской Скальной Черепахи.

Сперва мы проигнорируем Великую Черепаху, чьё мясо слишком тяжёлое.

Приоритетом будут Гигантские Скальные Черепахи, Магические камни из которых малы и могут быть неплохо проданы.

Пусть даже наш приоритет - это Магические камни из Гигантских Скальных Черепах (которые можно обменять на неплохие деньги), но их просто слишком мало. Они могут вообще не появиться поблизости от города.

В конце концов, Стайные Койоты были выбраны в качестве основной цели, раз уж одна единственная битва позволяет расправиться с целой их группой, это будет легче всего - заработать деньги на них.

Наше задание - сбор шкур Стайных Койотов. Преимущество охоты на них в том, что это позволяет нам быстро собрать нужные материалы, и, учитывая время на поиск врагов и на то, чтобы их ободрать, охота на них сопоставима с охотой на Кислотных Волков.

Конечно, увидев Кислотных Волков, мы будем охотиться и на них. Пусть даже мы не получали задания относящегося к ним, лучше собрать материалы заранее, чем дожидаться такого заказа. Когда мы получим такое задание, нам останется просто отнести их к конторскому столу и разом всё закончить.

Крупнейшая группа для Стайных Койотов составляет не больше десяти в совокупности, а учитывая время на поиск и снятие шкур, мы не сможем добыть очень много за день.

Поначалу я думал, что всё пойдёт именно таким образом.

После того как мы убили первую партию Стайных Койотов и ободрали их, Руджерд собрал их тела и свалил в одно место.

Когда я размышлял, что же он делает:

- Можешь использовать Магию Ветра, чтобы разнести запах крови? - просьба Руджерда стала ответом на мой вопрос.

Использует запах крови, чтобы приманить их.

Я выполнил его просьбу и использовал Магию Воздуха, чтобы изменить направление ветра так, чтобы он дул во всех направлениях.

- Даже если мы не сможем охотиться на Гигантских Скальных Черепах, таким образом, Стайные Койоты в окрестностях все соберутся вместе.

Всё закончилось так, как он и сказал.

Мы закончили этот день, добыв больше ста Стайных Койотов, и, такое чувство, что мы истребили всех койотов в округе.

Ну, такая возможность должна быть равна нулю.

Но это был тяжёлый труд.

Руджерд и Эрис продолжали убивать бесконечно появляющихся Стайных Койотов, пока я обдирал с них шкуры и мех.

После тридцати, мои руки словно налились свинцом, плечи начали болеть, и меня уже слегка тошнило от запаха крови.

Было бы куда проще, если бы мы убивали их, и они все превращались в Магические камни...

Даже постоянно жалуясь, я всё ещё продолжал работать.

Но после семидесяти я достиг своего предела и поменялся местами с Эрис.

Использовать магию, чтобы убивать тайных Койотов, было куда проще, чем обдирать их.

Чтобы добивать их и не повредить шкуры, я сделал небольшую настройку, чтобы снизить силу магии, и убивал их аккуратно, одного за другим.

Как и ожидалось я больше подхожу для того, чтобы использовать свой ум, занимаясь подобной работой.

Сняв шкуры со штук тридцати из них, Эрис начала жаловаться.

Она действительно не подходит для столь кропотливой работы.

Я подумывал дать Руджерду содрать шкуры с оставшихся, но у нас их было уже достаточно, так что надо лишь разделить их на партии, чтобы доставить в город.

- Погодите, сперва нам нужно, сжечь тела, - сказал Руджерд, прежде чем мы начали двигаться.

- Сжечь? Мы собираемся, есть их?

- Нет, вкус Стайных Койотов ужасен. Нам необходимо сжечь тела и закопать их.

Если мы просто оставим тела, другие монстры будут питаться ими и их количество вырастет. Но, если просто сжечь их, они всё ещё могут быть съедены другими монстрами.

А если мы просто зароем их глубоко в землю, они могут стать Зомби Койотами.(Прим. пер. Автор не перестаёт меня радовать. А может они станут Зомби-Нацистами? Нет-нет. Инопланетными Зомби-Нацистами. Ну а вдруг?:) Ясное дело, что это типичные уже штампы, но всё-таки. Зомби? Серьёзно? Вот так запросто, без всяких объяснений?)

Чтобы предотвратить такие вещи, это необходимо - следовать процедуре сожжения и закапывания.

Просто аккуратно снять их шкуры > Рискнуть, позволив им стать Зомби Койотами > Гильдия даст задание на их истребление > Расправиться с ними.

Я подумывал над таким процессом получения денег, но был остановлен Руджердом.

Похоже, это запрещено, намеренно увеличивать число монстров.

Хотел бы я, чтобы это местное правило было где-то записано.

- Но мы не делали этого по дороге в город, верно?

- Если это только немного, то проблем здесь быть не должно.

Хотя и не знаю точно, где проходит граница, текущее количество трупов здесь, может стать началом настоящей чумы.

Поскольку тут не было особых причин отказываться, я сжёг трупы до состояния угольков.

Солнце уже село, когда мы закончили транспортировку всех шкур. Сегодняшнюю охоту стоит здесь и закончить.

Я много работал сегодня, и мне по-настоящему хочется вернуться на постоялый двор и отдохнуть.

Но нам нужно будет продолжить это бесконечное собирательство и завтра?

Хотя я действительно хочу хорошенько отдохнуть завтра.

- Мы действительно много заработали сегодня! давайте держать такой темп и завтра! - Эрис пола энергии.

Я ее могу начать жаловаться перед такой Эрис.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.