Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ый Слой (уровень)




Выполняет рекомендации 4-го слоя, применительно к текущей ситуации. Разрешение экстренных ситуаций, требующие немедленного реагирования, спасения как на уровне 3-го, 2-го и 1-го Ноосферных слоев, ячеечного комплекса и, отчасти, на человеческом плане.

Индивидуумы Учителей этого слоя способны оперативно видоизменяться.

Количество Учителей 3-го слоя - вариабельно, пределы неизвестны. Один индивидуум скомпонован из 6-ти - 9-ти реализованных Душ.

Ий Слой (уровень)

В отличие от 3-го слоя 2-ой менее мобилен, обладает меньшими полномочиями. Речевой канал общения используют только в исключительных случаях.

Представляют собой более обширную Структуру из 3-ех Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21-ой ячейки. Число таких Учителей ограничено и может колебаться, в зависимости от Космических и Земных условий. Количество Учителей 2-го слоя - вариабельно, пределы неизвестны. Индивидуумов, объединенных в одного Учителя не менее 3-ех, но не более 6-ти.

Учителя 2-го порядка (2-ой Слой)

«Школа» энергетических Оболочек

-При достаточно благоприятной Структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, Оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд.

-Участие в глобальных информационно-энергетических процессах, связанных с деятельностью человеческой цивилизации и Космических Разумных форм жизни.

-Они являются составными элементами и движущими силами Планетарной информационно-духовной системы, известной как Шамбала, которая, таким образом, имеет свое материальное выражение в стратосфере, а на Земле проявляется через «Учителей» 1-го и 2-го порядка, наделяющих конкретных, но избранных людей тайными знаниями и огромными энергетическими возможностями.

-В некоторых случаях в ребенка, еще находящегося в утробе матери, «Учителями» специально закладывается тщательно отсортированная и почти идеально скомпонованная информационно-энергетическая база, взятая от нескольких реинкарнационных ячеек. Если перейти на религиозный язык, то это и есть непорочное зачатие в чистом виде. А для чего оно практикуется, можно понять на примере Иисуса Христа.

-Энергоинформационная поддержка 3-го слоя;

-Разработка и реализация тактических задач (например, разведка);

-Взаимодействие с целителями и людьми, способными оказать энергоинформационное воздействие на различные ситуации.

В совершенстве владеет как человеческой речью, так и другими «узнаваемыми» способами связи с человеком.

Подселение Учительской Монады (для энергоинформационной поддержки) реципиенту, обладающей потенциалом для существенного влияния на ход человеческой истории и на поддержку/лечение людей (Иисус Христос, Ванга и т.д.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.