КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выполнение функций УчителяРазвивающую информацию от Ноосферных Учителей получают во сне около 25 процентов от всех служителей христианства, около 45 процентов служителей ислама (естественно, полностью, исключая экстремистски настроенных), около 65 процентов - даосизма, около 85 процентов - служителей буддизма. В минувшие времена ее получали практически все волхвы и шаманы. Столь низкий процент христианских служителей (напомним, христианами считают себя православные, католики и протестанты) объясняется тем, что среди обучаемых нет протестант-ских священников. Среди известных политиков в настоящее время - никого, среди влиятельных коммерсантов - менее 1 процента. Миссия Души в Ноосфере направляется и поддерживается Учителями. Важная область, где требуется помощь - это развитие людей, их Душ, другими словами, гармонизация составляющих Разум Монад. Душе гораздо проще выполнять условно-просветительскую миссию, назовем ее так, по отношению к другой человеческой Душе, нежели Ноосферным Учителям. Естественное сходство структур позволяет действовать тонко, органично и с лучшим результатом, хотя для его достижения Душе потребуется больше времени. Душа взаимодействует с человеком большей частью во время ночного сна, когда Полевая оболочка спящего способна частично отделяться от тела. Становится возможной прямая передача избранной информации, либо процесс косвенного обучения. Человеку в это время может сниться полет, с ним происходят какие-то интересные или драматические события, хотя, разумеется, вовсе не обязательно сновидение о полете свидетельствует о присутствии внедренного обучающего фрагмента. Во снах может преобладать нравственный акцент, когда жизненные обстоятельства вновь и вновь предлагают выбор, а человек раз за разом уклоняется от него или наоборот, вдруг совершает не во сне, а наяву смелые поступки, в корне меняющие уклад его жизни. Человек может совершенно не помнить своих снов и это не редкость, но остаются следы - информационные или сугубо энергетические - в структурах полевого мозга, программах мозжечка и информационного банка больших полушарий, остаются определенные навыки, которые могут со временем реализоваться, изменив, достроив и развив неполные программы и даже их комплексы. Таким образом, влияние может быть оказано даже на кредовые программы. Подобное обучение проводится и с детьми. В каждом случае это индивидуальный, согласованный с Учителем и направляемый Им или курирующей индивидуума Силой, процесс. Цель такой работы - обучение человека, обретение им возможности видеть мир и процессы, в нем происходя-щие, непредвзято и полно, во всем их многообразии и связях. Нельзя сказать, что человек вместо сна видит «фильм» с заготовленным сценарием или им управляют. Вариабельность событий в сновидениях очень велика и в итоге зависит от спящего - какими образами и событиями развернется принятая информация, как в них поведет себя человек. Управляемое сновидение выходит за пределы этики и если Душа позволит Себе такие манипуляции, Ее миссия будет прервана, без возможности продолжения. В этом случае, Душа отбывает в ячейку-хранитель до следующей инкарнации и в новой жизни Ей придется заново тщательно отрабатывать аспекты, пусть уже ранее успешно пройденные… Назовем лишь несколько достаточно известных имен людей, прошедших такое обучение: Иван Ефремов, Александр Беляев, Александр Солженицын, Павел Флоренский, Владимир Соловьев, Константин Циолковский, Сергей Королев, Джон P.P. Толкиен, Урсула ле Гуин, Карлос Кастанеда, Елена Рерих…
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |