Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почтовые расходы




Комплектация письма.

Список.

Джо смог приобрести у своего продавца адресов 50.000 имен потенциальных искателей шанса в жизни. Обычно список стоил $50 за тысячу, но купив старый список, Джо урезал расходы до одной трети, затратив на список всего $15.

Общая стоимость? Всего лишь $750, что прекрасно вписывалось в бюджет его “генерального” плана.

Зачем платить дорогостоящим писакам, когда Джо и сам прекрасно знал, что жаждут услышать те, кто ищет свой шанс?

Большинство писак не знакомо с сетевым маркетингом, так что Джо был лучшим выбором из возможных.

Джо внимательно просмотрел все письма с предложениями работать в Многоуровневом Маркетинге, которые он получал за прошедшие годы. В порыве энтузиазма накатал великолепное, заразительное письмо на четырех страницах. Подружка Джо откопировала его у себя на работе во время рабочего перерыва. На это ушло всего три месяца. Ее начальник и не заметил, что через ксерокс прошло 50.000 лишних копий, а это сэкономило Джо еще несколько тысяч.

Затем Джо приобрел 50.000 брошюрок компании по цене $0.15 за каждую (всего $7.500); их блестящий вид должен был добавить письму недостающего лоска. И, наконец, оплаченный обратный конверт с обратным адресом завершал содержимое.

С властью шутки плохи. За 50.000 почтовых марок по $0.29 каждая пришлось выложить $14.500. Конечно, скопом это обошлось бы дешевле, но это было бы уже бросовое письмо, а Джо хотел, чтобы его письма работали.

Оценивая бюджет, Джо преисполнился уверенности, что его компания по рекрутированию просто обречена на успех.

БЮДЖЕТ:

$14.500 Почтовые расходы

$7500 Брошюрки компании

$750 Список адресов

$750 Оплаченный конверт с обратным адресом

$120 Врачебная помощь*

$5 Таблетки от стресса

$85 Ужин, цветы**

$23.710 Итого

* Джо заболел, облизывая 50.000 марок.

** Восстановление отношений с подружкой.

Самой трудной частью проекта оказалось заполнение конвертов, наклеивание марок, надпечатка адресов и заклеивание. Джо потратил на это свой двухнедельный отпуск. И в самом деле - стоит ли беспокоиться о несчастном отпуске, если всего лишь через несколько недель деньги из почтового ящика хлынут на него потоком? Тогда можно будет забыть и о работе, и об отпусках.

Перезаложив дом во второй раз, Джо получил ипотечный кредит - этого капитала должно было хватить для путешествия в сказочную страну Многоуровневого Маркетинга.

Не слишком ли это рискованный способ получить $20.000? Джо знал, что нет. На его призыв откликнутся как минимум 1.000 новых дистрибьюторов всем ведь известно, что на письма отзываются два процента адресатов. Два процента от 50.000 это как раз 1.000 новых дистрибьюторов. Каждый из них найдет еще два-три, те в свою очередь, тоже и вскоре Джо получит крупнейшую группу - крупнейшую за всю историю многоуровневого маркетинга.

- “Посмотрим правде в глаза, - размышлял про себя Джо, - Я - генератор идеи, настоящий творец, это ясно. Некоторые люди - скучные работяги, некоторые предпочитают двигаться проторенной дорожкой. Я же со своими идеями открою новые пути, и пусть потом прочие дистрибьюторы более мелкого ранга идут по моим стопам”.

И чего, собственно говоря, беспокоиться о второй раз заложенном доме? Тысяча новых дистрибьюторов засыплют Джо деньгами, и ему придется все равно покупать себе новый в соответствии с его новым положением миллионера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.