Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многоуровневый мусор




ОБМЕН

Нужно влить новую кровь в мою местную организацию. Дистрибьютору Джо захотелось быстрой отдачи. Если я набираю и обучаю новичков, пройдет немало времени прежде, чем они станут делать большие объемы, а объемы мне нужны сейчас.

Интересно, где можно найти тренированных, опытных дистрибьюторов?

Звучит знакомо?

Разве не каждый хочет узнать секрет быстрого обогащения?

Ну так вот он.

Взгляните на Вашу организацию. Есть у Вас уснувшие, выбывшие дистрибьюторы? В каждой сети есть какое-то количество выбывших. Мы стараемся минимизировать потери, но они есть всегда.

Почему дистрибьюторы Вашей сети уходят?

Это, конечно, не наша вина, и есть несколько причин, по которым дистрибьюторы покидают организации:

1. Их радужные мечты развеялись. Когда они уходили с первого собрания, перед их глазами сияли звезды и видения многоуровневого богатства. Но успех не пришел мгновенно, и они утратили мотивацию. А нет мотивации - нет работы. Нет работы - нет успеха.

2. Они вступили в личные конфликты с вышестоящими. Такое происходит постоянно. В мире нет надежной гармонии. Они уходили потому, что их вышестоящие не оказывали им достаточной помощи, не понимали их, плохо отзывались о них за их спинами, оскорбляли их супругу или супруга, пользовались их успехами в корыстных целях и т.д. “Я не хочу заниматься этим бизнесом и обогащать дурака-спонсора!” И они уходят.

3. У них со спонсорами образовалась гремучая смесь. Они - демократы, спонсоры - республиканцы. Одним нравятся большие презентации, другие предпочитают маленькие “двое на одного”. Они никогда не улыбаются, спонсоры обожают шумные вечеринки.

Мало удовольствия работать с теми, с кем у вас нет ничего общего.

4. Они оказались несовместимыми с предлагаемыми продуктами. Некоторые дистрибьюторы любят требующие постоянного использования продукты питания и недорогие товары. Другие обожают презентации дорогостоящих товаров длительного пользования. Завзятые курильщики и любители выпить отчаянно скучают на нудных собраниях любителей позаботиться о собственном здоровье, где им постоянно читают лекции о вреде пьянства и курения.

5. У заглавной буквы в названии компании цвета не те. Ну, конечно, придраться можно к чему угодно.

6. Некоторые из выбывших просто невзлюбили вас. Такое случается нечасто. Однако в истории многоуровневого маркетинга можно припомнить пару подобных историй.

А теперь спросите у себя - сколько выбывших можно вернуть обратно в группу? Ответ будет - очень немногих или никого.

Уход дистрибьютора очень напоминает развод. Даже если бывшие муж и жена сходятся вновь, они уже другие люди. Заново спонсированный дистрибьютор уже не испытывает безудержного энтузиазма и желания заняться кипучей деятельностью, как в начале. Мечта умерла. Теперь - это просто бизнес.

Предположим, в нашей картотеке имеются двадцать бывших дистрибьюторов. Сейчас они для Вас никакой ценности не представляют, но для кого-нибудь еще?

Разумеется! У вас в запасе двадцать обученных, приобретших опыт дистрибьюторов, которые ищут другие условия. Как по-вашему - Вы единственный на свете, от кого уходят дистрибьюторы?

Ваши конкуренты на другом конце города захотят заполучить ваших отказчиков. Экс-дистрибьюторы могут не захотеть больше работать с Вами, но кто-то из ваших конкурентов может оказаться для них путеводной звездой к успеху.

Почему бы не обменять двадцать ваших мертвых душ на два десятка бывших дистрибьюторов Ваших соперников?

Вы ничего не теряете (Вы уже потеряли ушедших от Вас). Но зато можете получить двадцать свежих, тренированных и набравшихся опыта дистрибьюторов нашего конкурента.

Согласится ли Ваш конкурент на сделку? Разумеется. Это классическая ситуация, в которой в выигрыше оказываются обе стороны. Он сможет получить взамен бесполезного балласта новых кандидатов. Такое предложение ему понравится.

А как же сами экс-дистрибьюторы? И они выигрывают тоже. Свежее лидерство, лучшие отношения, новые мечты - и более привлекательные цвета у фирменных канцелярских принадлежностей, а также возможность нового старта к успеху.

Но только не замыкайтесь на одном лишь многоуровневом рынке. Вы можете произвести обмен и с другими продавцами, например, со страховыми брокерами или менеджерами, занимающимися продажей автомобилей - список вариантов можно продолжать без конца.

Новых дистрибьюторов можно обменять даже на образцы предлагаемых Вами товаров.

Мусор - дистрибьютор, страдающий шизофренией и поэтому убежденный, что работа в нескольких компаниях одновременно поможет ему пропорционально увеличить собственные доходы. Это человек, свихнувшийся на расшвыривании денег на приобретение стартовых комплектов товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.