Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для составления словаря были выбраны термины




Терминологический словарь

УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ЗНАКИ, ПРИНЯТЫЕ В СЛОВАРЕ

в знач. сущ. — в значении существительного

ед. — единственное число

ж. — женский род

м. — мужской род

мн. — множественное число

нар.-поэт. — народно-поэтическое

несов. — несовершенный вид

прост — просторечное

разг. — разговорное

см. — смотри

сов. — совершенный вид

ср. — сравни

ср. р. — средний род

устар. — устарелое

ЗНАКИ

О — знак, отделяющий цитаты от словосочетаний
Ф — знак, которым отмечаются явления субстанти­
вации
сокращение в цитатах

Задачи:

- термин, его иностранный эквивалент с транскрипцией
- фонетические (ударение)
- грамматические характеристики
- дословный перевод / этимология
- лексикографические пометы
- значение (-я), толкование слова

 

При составлении словаря я основывалась на том, что слова, выбранные мной для описания, должны быть общеизвестны и широко используемы в современном мире рекламы. Архаизмы и слова, вышедшие из массового употребления, не представляли для меня интереса в данной работе, так как она является материалом, предназначенным для поверхностного, общего изучения предмета. Чтобы сделать свою работу менее разрозненной и дать как можно более полное описание хотя бы какой-то из многообразных частей рекламной индустрии, я сконцентрировала своё внимание на методах наружной рекламы. Это именно та часть криэйтерской деятельности, с которой соприкасается обычный обыватель.

 

 

— Билб о́ рд- (рекламный щит, англ. billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Появился термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

— Ти́зер - (англ. tease- дразнить)
рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?» Термин эквивалентен английскому teaser (фактически- ‘дразнилка’).

— Басора́ма- панель с рекламной информацией и подсветкой, которую устанавливают на крыше автобуса или такси. Раньше всего подхватили эту идею продавцы пиццы - их маленькие автомобильчики несут на себе басорамы размером почти с само авто. Происходит от английского- bus-o-rama. Реже используется вариант произношения «бусорама» или «автобусорама».

— Лайтпо́стер - Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м. От английского light - светить, poster - афиша, объявление, плакат.

— Рубашка-штендер-(от нем. Ständer - стойка, штатив) два небольших рекламных щита, размещаемых на спине и на груди. Так же в разговорной речи используется название Сэндвич-мэн.

- двухсторонний рекламный щит, одеваемый на человека для постоянного движения среди людей. Как правило, использование рубашки-штендера сопровождается раздачей листовок, буклетов, приглашений и другой полиграфической рекламы. Использование сэндвича весьма эффективно, так как привлекает интерес многих прохожих и побуждает прочесть рекламное объявление на спине или груди несущего человека.

 

Список литературы.

1. Словарь бизнес терминов/http://biznestermin.ru/

2. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с

3. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник: [электронное издание]. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.

4. Словарь рекламных терминов//template.ouverture.ru/allreclame/141- reclama-termin

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.