Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область применения




Введение.

Службы общественного транспорта все больше полагаются на информационные системы для обеспечения надежной, эффективной работы и

широко доступной, точной пассажирской информации.

Четкие, открытые интерфейсы играют решающую роль в улучшении экономической и технической жизнеспособности информационных систем общественного транспорта всех видов. Используя стандартные интерфейсы, системы могут использовать как дискретные подключаемые модули, которые можно выбрать из широкого спектра поставщиков на конкурентном рынке, различных подключенных систем; а не как монолитных патентованных систем от одного поставщика. Интерфейсы также позволяют выполнять систематическое автоматизированное тестирование каждого функционального модуля, имеющих жизненно важное значение для преодоления сложности увеличения больших и динамических систем. Кроме того, с четкой версией интерфейса индивидуальные функциональные модули могут быть заменены или изменены, без непредвиденных поломок зависимой функции.

Основы ИУИРВ являются Европейскими техническими правилами, которые предлагают правила для ряда функциональных интерфейсов, позволяющих общественному транспорту определенного типа обмениваться данными легко с помощью структурированного интерфейса.

Кроме того, эти Европейские технические правила определяют дополнительное функциональное обслуживание ИУИРВ для обмена информацией об инцидентах и событиях, связанных с перебоями в общественном транспорте между серверами, обслуживающими в режиме реального времени городского транспорта или данных о продолжительности поездки. К данным серверам относятся центры управления перевозчиками, такие как информационные системы, которые обеспечивают пассажирские перевозки информационными услугами.

 

Служба ИУИРВ Изменение ситуации (ИУИРВ-ИС) позволяет эффективный обмен данными о ситуациях, произошедших запланированных и внеплановых инцидентов и событиях, и обозначение в качестве основы для использования вариантов, приведенных в Приложении С. Ситуации - это фактические или потенциальные отклонения в нормальном режиме работы транспортной сети. Служба ИУИРВ ИС использует общую основу коммуникации ИУИРВ и службы, которая описана в ЕКС / TП 15531-1 и не повторяется в данном документе.

 

Служба ИС имеет богатую модель ситуаций, позволяя структурированное описание всех аспектов мультимодальных дорожных ситуаций, в том числе причину, масштаб, эффект и правила для распространения в массы.

Структурированные значения, включающие компьютер, основаны на распределении через широкий спектр каналов и представлении данных в различные форматы для разных устройств и разных аудиторий. Служба ИС позволяет обмениваться информацией об инцидентах и событиях, среди прочего:

• Центры управления;

• Обслуживающий персонал;

• Общественные информационные системы;

• Системы аварийного оповещения и персональные системы оповещения;

• Системы УКДГС(Управление и контроль движением городского транспорта);

• Запланированные выезды;

• АСУТС (автоматизированные системы управления транспортным средством).

 

ИУИРВ - ИС использует модель сети на основе концептуальной модели ЕКС Трансмодели для сетей общественного транспорта, расписания и операций, наряду с ЕКС Моделью идентификации фиксированных объектов в общественном транспорте (ИФООТ) для описания транспортных развязок.

 

Служба ИС предусматривается как «бэк-офис» службы удерживания и обмена, которая будет питать другие общедоступные системы распространения информации о поездках, в частности, с использованием формата ГЭТП.

Группа экспертов транспортного протокола (ГЭТП) является Европейским вещательным союзом, который поддержал стандарт для трансляции переданных данных по средством Цифрового радиовещания (ЦРВ) и других каналов. С этой целью ИУИРВ-ИС ситуационная классификационная модель была согласована, насколько это возможно с ГЭТП и ОДВ2 (обмен данными версия 2)

таким образом может быть достигнута полная совместимость. Использование структурированных элементов ГЭТП, для которых уже существуют переводы в большинстве европейских языков, также облегчает визуальное восприятие человеком на разных национальных языках.

Поддержание и совершенствование гармонизации с ГЭТП будет являться постоянной задачей. В дополнение к ГЭТП заменяемое содержание сообщений ИУИРВ-ИС содержит дополнительную структурированную информацию, которая позволяет обрабатываться дополнительными способами.

 

Системы ситуации и вычислительные системы и приложения, как правило, разбросаны, то есть информацию получают на одной системе и обмениваются ею с другими системами для распространения и дальнейшей обработки. Это означает, что необходим шаблон сообщения, что позволит управлять идентичными разрозненными сообщениями во времени и в различных системах, так что последующие обновления в ситуации могут быть согласованы различными системами по сети, и устаревшие сообщения могут быть удалены автоматически. Ситуационная модель ИУИРВ-ИС предназначена

для поддержки разрозненного управления ситуациями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.