Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прикосновение к чужому половому органу




\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

252. Дотрагивание до чужого полового органа – не портит, но взять его заново желательно. [ Если дотрагивание внутренней стороной кисти не портит омовение, то 250 и 251 тем более, а 252 (Довод – собирание между хадисами. 1) Приказ – хадис Бусры дочери Сафуана марфу’ан: «Кто прикоснулся к своему (мужскому) половому органу, тот пусть возьмет омовение» (Пятеро) Достоверный «مَنْ مَسَّ ذكره فلْيتوضأْ». 2) Уводит с обязательности – хадис Талька ибн ‘Али: «Один человек сказал: «Если человек коснулся своего полового органа во время намаза, то нужно ли ему брать омовение?». Пророк ответил ему: «Нет. Ведь это – часть твоего тела» (Пятеро). Хороший. «قال: الرجل يمس ذكره في الصلاة أعليه الوُضوء؟ فقال: لا إنما هو بَضْعَةٌ منك». Иснад этого хадиса крутится вокруг передатчика по имени Кайс ибн Тальк, о котором некоторые имамы сказали, что его память крепкая, а некоторые сказали, что у него есть небольшая слабость в памяти. Поэтому собирая слова имамов можно сказать, что он – уровня хорошего хадиса. Примечание: Ученые приняли хадис: «Нет двух намазов Уитр в одной ночи» вместе с тем, что это - единственный хадис, который пришел в вопросе совершения нескольких намазов Уитр в течение ночи, и иснад этого хадиса также крутится вокруг Кайса ибн Талька. Фетва шейхов Мукбиля и Яхьи аль-Хаджури – обязательно ему брать омовение. Они считают хадис Талька ибн ‘Али недостоверным. ИТОГ ВОПРОСА: Если человек коснулся своего полового органа, то желательно ему взять омовение из-за приказа в хадисе Бусры. Сподвижники, от которых пришли достоверно их мнения о том, что омовение не портится – ‘Абдуллах ибн Мас’уд, Ибн ‘Аббас, ‘Аммар ибн Ясер, Хузейфа ибн аль-Яман. Портится – Ибн ‘Умар.). ] / Слушать разбор этого вопроса: http://www.youtube.com/watch?v=GA4fT-3hFDE

 

 

255. Дотрагивание до части тела между ногой, животом и яичниками, а также до яичников – не портит. / Слушать разбор этого вопроса: http://www.youtube.com/watch?v=LZeLBvlusfI

 

 

256. Дотрагивание до полового органа животного – не портит. [ Довод на вопросы 255 и 256 – отсутствие довода на то, что это портит омовение. И омовение брать после этого не является желательным. ] / Слушать разбор этого вопроса:

http://www.youtube.com/watch?v=i4Xy4oWn07o

 

Фатва с сайта Абду Ллаха аль-Факыха:

«…И если дотрагиваешься до гениталий малыша которые чем-то закрыты, то нет в этом проблем, но если гениталии открыты, и ты притрагиваешься (когда моешь и т.д.) то у ученых в этом вопросе разногласия.

Говорит ибн Мунзирв в «Аусат»: «Говорит группа ученых то, что на таком вудуъ, и это пришло от Аъто и Шафиъи. Говорит Абу Саур: Если дотронулся (кто-то) до гениталий другого, то такому вудуъ.

Говорит Исхак (ибн Рахавейх): Любимее для меня сделать вудуъ.

Говорит другая группа ученых то, что нет в прикосновениях к гениталиям малыша вудуъ.

И об этом сказали Зухри, Аузаъи и Малик, и не считал Рабиъа в прикосновениях к гениталиям малыша проблем, если он маленький».

И нет сомнений в том, то что лучше женщине (и также кто моет и т.д.) если она дотронется до гениталий малыша взять омовение, чтобы выйти из разногласия. А Аллах знает лучше.

http://www.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=7653

 

 

Сказал имам Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси: "Нет ничего на том, кто прикоснулся к половому органу животного, или мальчика или девочки" см. "Аль-Кафи фи фикх ахлиль Мадина", 45

 

Сказал имам аль-Карафи: "Не нарушает прикосновение к члену мальчика и половому органу девочки омовение, поскольку это не из тех мест, где вероятна страсть" см. "Аз-Захира", 235

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.