Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три линзы




Теперь, зная, что египтянам были известны три уровня сознания, мы вернемся к тем трем геометрическим рисункам и тщательно их изучим. Это – линзы, которыми пользуется каждый уровень человеческого сознания для интерпретации Реальности: 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18. Начнем с прорисовки 8 на 10, первого уровня сознания.

Тот показал мне гениальный способ построения этого рисунка без замеров и расчетов. Вам нужны лишь линейка и циркуль. Он сам показал мне, как это делается, сказав, что данный метод сбережет массу времени (см. инструкции внизу справа к рис. 9‑15).

Закончив последний шаг, вы имеете сеть из 64 квадратиков в большом квадрате и большой круг, выходящий за периметр большого квадрата ровно на одну ширину квадратика (рис. 9‑16). Большой квадрат в поперечнике составляет 8 квадратиков, а большой круг 10 квадратиков ‑идеальные 8 на 10. И вам не нужна линейка!

1. Проведите вертикальную линию, потом начертите на линии круг (рис. 9‑15а)

 

 

2. Начертите еще пять идентичных кругов с центрами в точках, где вертикальная линия пересекает окружность предыдущего круга (рис. 9‑156)

3. Проведите горизонтальную линию через точки среднего Весика Писцис. Из центра пересечения горизонтальной и вертикальной линий начертите большой круг, охватывающий четыре внутренних круга (рис. 9‑15в)

 

 

4. Начертите круг того же размера, что на рис. 9‑156, с центром в точке пересечения горизонтальной линии с окружностью большого круга. Начертите еще 5 кругов, как во втором шаге, но расположенных горизонтально (рис. 9‑15г)

5. Постройте квадрат в пропорции фи, стороны которого проходят через длинные оси четырех внешних Весика Писцис

6. Внутри квадрата проведите параллельные линии через каждую точку касания окружностей (где круги касаются, но не пересекаются), а также через длинные оси каждой из оставшихся Весика Писцис (рис. 9‑16). Так вы получите сеть 8 на 10

 

Квадратные корни и треугольники 3‑4‑5

 

Есть и другой аспект сети 8 на 10, но пока я коснусь его лишь слегка.

Может быть, кто‑то из вас знает, что всю свою философию египтяне свели к корню квадратному из 2, корню квадратному из 3, корню квадратному из 5 и треугольнику 3‑4‑5. Феноменально, но все эти составляющие есть в рисунке первого уровня сознания. Если длину стороны квадратиков на рисунке 9‑17а принять за 1, то диагональ А равна корню квадратному из 2; диагональ В равна корню квадратному из 5, а линия С – корню квадратному из 3, из равностороннего треугольника Весика Писцис. Например, под квадратным корнем из пяти я подразумеваю, что если четыре квадратика принять за единицу (1) (рис. 9‑17б), то линия D будет равна 1, а линия Е = 2. Теорема Пифагора утверждает, что диагональ (гипотенуза) прямоугольного треугольника равна корню квадратному из суммы квадратов его катетов. То есть 12 = 1; 22 = 4; затем 1+ 4 = 5, образуя диагональ корня квадратного из 5 (√5). Вот что имеется в виду под корнем квадратным из 5. Посмотрите на рисунок 9‑17б, где четыре квадратика равны единице.

 

 

Рис. 9‑17а. Корень квадратный из 2‑х (треугольник А), корень квадратный из 5‑ти[2](треугольник В) и корень квадратный из 3‑х (треугольник С)

Примечание. Теорема Пифагора соотносит гипотенузу треугольника с его сторонами: h2 = а + b2 или h = √(а2 + b2), где h – гипотенуза, а и b – стороны треугольника

 

 

 

 

Рис. 9‑17б. Треугольник корня квадратного из пяти (√5), показанный по‑другому, когда четыре квадратика сети принимаются вместо одного равными 1,0

 

 

 

Рис. 9‑17в. Один из восьми треугольников 3‑4‑5, вписанный в круг данной сети. Здесь единица равна двум длинам квадратиков сети

 

 

Треугольник 3‑4‑5 прекрасно вписывается в рисунок 9‑17в. Если длину двух квадратиков принять за единичный отрезок, то линия F равна 3 отрезкам (6 квадратикам), а линия Е – отрезкам 4 (8 квадратикам). Так как стороны треугольника равны 3 и 4, то диагональ должна быть равна 5, следовательно, образуется треугольник со сторонами 3‑4‑5. На самом деле их 8, идеально вписанных в эту фигуру и закручивающихся вокруг ее центра. Но самое невероятное – треугольники 3‑4‑5 точно вписаны в круг, касаясь тех его точек, где круг пересекает квадрат, образуя пропорцию фи. Это удивительная синхронизация, которая не может произойти в результате простого совпадения. Теперь изобразим тот же рисунок несколько иначе.

 

Глаз Леонардо и глаз CBS [3]

 

 

Рис. 9‑18. Другой вид, показывающий глаз CBS в центре, в нулевой точке (С)

 

 

Наложим на рисунок две спирали Фибоначчи, женскую (пунктирная линия) и мужскую (сплошная линия) (рис. 9‑18). Их идеальное отражение мы видели раньше (см. рис. 8‑11). Мужская спираль (А) касается верха «глаза», идет вверх и закручивается по часовой стрелке. Женская спираль (Б) проходит через нулевую точку (В), центр глаза, потом вверх и закручивается против часовой стрелки. (Между прочим, глаз в середине оказывается глазом CBS, и мне любопытно, кто разработал этот корпоративный образ.) Глаз – это линза, хотя Тот видит ее именно как глаз. Это геометрия, через которую разум первого уровня сознания интерпретирует Реальность. Полученный рисунок представляет собой аборигенный уровень сознания с 42 + 2 хромосомами (к сожалению, автор потерял научную статью из Австралии, со ссылкой, подтверждающей этот факт). Это первый уровень человеческого сознания на Земле, на котором сознание начинает осознавать себя.

Заметьте, что другой рисунок и два следующих (канона Леонардо, с которым мы работали раньше) имеют ту же геометрию (рис. 9‑19 и 9‑20). Оба построения имеют сеть из 64 клеток и одну и ту же внутреннюю структуру, хотя в рисунках Леонардо круг и квадрат расположены по‑другому. Они взаимосвязаны и заставляют меня задуматься над тем, кем же в действительности был Леонардо и что он на самом деле изучал!

 

 

Рис. 9‑19. Исходная сеть Леонардо

 

 

 

Рис. 9‑20. Женская спираль, наложенная на сеть человека Леонардо

 

 

 

Рис. 9‑21. Канон Леонардо, наложенный поверх деления на восемь клеток (за четырьмя видимыми скрыты четыре невидимые клетки)

 

 

На рис. 9‑21 вы видите деление на восемь клеток (см. Яйцо Жизни на рис. 7‑26, т. 1), совмещенное с телом человека; перед вами действительные пропорции взрослого человека, содержащиеся в этом восьмиклеточном делении. (Позже в этой главе мы более детально обсудим взаимосвязь между каноном Леонардо и Яйцом Жизни.) Если Леонардо действительно это понимал, если это не было простым совпадением, то он говорил не о нас, а о первом уровне сознания – об аборигенах, – первых людях мира. Конечно, я не знаю, понимал он это или нет, столь малого количества информации недостаточно, чтобы на нем основывать такое суждение.

Но поскольку в своем каноне Леонардо действительно создал сеть 8 на 10 и поскольку возможно огромное разнообразие сетей, есть все основания предполагать, что он действительно понимал эти уровни сознания, основанные на геометрии. Я стал изучать все работы Леонардо, желая узнать, были ли у него рисунки канона человека с сетью 10 на 12 и 14 на 18. Я искал и искал, смотрел и смотрел, но не мог найти. Хочу подчеркнуть, что я действительно смотрел, но через некоторое время все бросил. Позже, исследуя труды Леонардо еще раз, я заметил, что рисунок канона человека, основанный на сети 8 на 10, фактически не был произведением Леонардо, так как пропорции были перерисованы с работы Витрувия. Несмотря на то что Витрувий жил примерно на 1400 лет раньше, Леонардо считал его своим главным наставником.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.