Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 21 страница




Брат Уайт отвечал за состояние дел в канцелярии, приобретал [320] бумагу и помимо этого нес ответственность за церкви в разных штатах. Однако некоторые его собратья по служению своим неразумным поведением приводили его в недоумение и растерянность. Ты и некоторые другие смотрели на него как на способного бизнесмена, особо не интересующегося религией. Но вы совсем не знаете его. Сатана обманул многих в отношении моего мужа. Бог счел нужным возложить на него бремя ответственности за Свое дело; Он избрал мужа, чтобы он руко­водил разными предприятиями, из-за его чуткости, поскольку Джеймс может сочувствовать несчастным. Бог избрал добро­совестного, но независимого в суждениях человека, того, кто не станет покрывать грех, но будет четко видеть и остро чувст­вовать любую несправедливость и обличать ее, не давая злу прижиться в Церкви — даже если в результате ему придется остаться в одиночестве. Вот почему мой муж так остро все пе­реживает. Его братья в целом не ведают, как ему тяжело, и не­которым нет до этого дела. Более того, своими неразумными и бесчестными поступками они еще более отягощают и удручают его. Небо отмечает все это. Люди, не несущие на себе боль­шого груза ответственности, но имеющие много свободного времени, люди, которым нечем особенно заняться и которые имеют возможность изучать Библию, размышлять над ней и совершенствоваться, — они могут быть выдержанными. Ни­что не побуждает их проявлять особую ревность, и они готовы часами болтать со своими друзьями. Кто-то считает таковых самыми правильными и святыми. Но Бог смотрит на это не так, как люди. Бог смотрит на сердце. Те, у кого легкая жизнь, получат награду по делам своим.

Мой муж находится в незавидном положении. У него боль­шие умственные нагрузки, он должен быть все время сосре­доточен, все время проявлять мудрость и здравое суждение, а также самоотречение, полную самоотдачу и твердую волю, чтобы двигать дело вперед. На такой важный пост Бог поже­лал поставить человека, способного идти на риск и вызывать огонь на себя, твердо стоять за правду, невзирая на последст­вия, не колеблясь преодолевать препятствия, даже ценой здо­ровья и собственной жизни.

[321] Груз ответственности за порученное дело заставляет че­ловека быть очень осторожным, проводить бессонные ночи и прибегать к искренней, пылкой и отчаянной молитве к Богу. Господь вел моего мужа от одного важного поста к другому. Критика со стороны братьев наполняет его душу горестью, однако он должен оставаться непоколебимым. Соработники, имеющие вид благочестия, сопротивляются любым нововве­дениям, на которые Бог вдохновляет моего мужа, и он тратит свое драгоценное время на то, чтобы путешествовать с места на место и трудиться в стеснении духа среди церквей, дабы исправлять то, что натворили эти мнимые собратья. Бедные смертные! Они путают понятия и не понимают, что же кон­кретно делает человека настоящим христианином. Получает­ся, что люди, поставленные перед необходимостью возвещать прямое, конкретное свидетельство, в страхе Божьем обличать неправду, трудиться изо всех сил для укрепления народа Бо­жьего, дабы утверждать его на важных пунктах истины для настоящего времени, часто вместо сочувствия и помощи вы­слушивают от братьев упреки. А те, кто подобно тебе занима­ют безответственную позицию, считаются духовными и мяг­кими. Но Бог не считает их таковыми. Предтеча Первого при­шествия Христа всегда выражался ясно и конкретно. Он об­личал грех и называл вещи своими именами. Он приклады­вал топор к корням дерева. Вот какие слова он однажды ска­зал тем, кто якобы обратился и пришел креститься у него в Иордане: “Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам"; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Авраа­му; уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь” (Мф. 3:7-10).

В это серьезное время, накануне Второго пришествия Хри­ста, верным Божьим проповедникам придется возвещать еще более нелицеприятное свидетельство, чем то, которое нес Иоанн Креститель. Их ожидает важная и ответственная рабо­та. Бог не признает Своими пастырями тех, кто говорит толь­ко лестное и приятное. Таковых ожидают страшные беды.

Этот странный фанатизм, развившийся в Висконсине, зародился [322] из ложного учения о святости, которое отстаивал брат К., — святости, которая не основывается на вести третьего ангела и не имеет ничего общего с истиной для настоящего времени. Сестра Д. переняла у него это учение, стала сама жить по нему и ревностно насаждать его среди других брать­ев и сестер. Оно почти убило в ней любовь к священным, важ­ным истинам для нашего времени; а ведь если бы она любила их и повиновалась им, они были бы для нее якорем, удержи­вающем ее на верном основании. Но сестра Д. вместе со мно­гими другими вознесла до небес ложное учение о святости и посвящении, а важные истины Слова Божьего посчитала чем-то второстепенным — “только бы сердце не осуждало нас”. И бедные души остались без якоря, во власти чувств. Сатана начал управлять их разумом и внушать им то, что ему было угодно. Разум и здравое суждение были отвергнуты, и дело Божье было сильно опозорено.

Фанатизм, в который ты впал, должен был бы побудить тебя и других прежде исследовать, а потом уж принимать ре­шения в отношении этой видимости святости и преданности Богу. Видимость еще не доказывает наличия христианского характера. Ты и другие вместе с тобой боитесь выслушать немного больше упреков, чем вам полагается, хотя сами гото­вы критиковать кажущиеся заблуждения и грехи братьев и обижаться, когда с вами не считаются. Ты слишком взыскате­лен, ты заблуждаешься и обольщаешь себя. Если другие были в чем-то несправедливы по отношению к тебе, то иного и нель­зя было ожидать, учитывая сложившиеся обстоятельства. Тебе следует с глубокой скорбью и смирением по сожалеть о своем печальном отступлении от правды, которое дало повод для самых разноречивых чувств, оценок и выражений по отноше­нию к тебе; и если ты не считаешь их во всем справедливы­ми, тебе необходимо стерпеть это и не критиковать других. Ты должен исповедовать свои промахи, не обвиняя кого-то другого, и перестать жаловаться на то, что братья пренебрега­ют тобой. Они уделили тебе больше внимания, чем ты заслу­живал, учитывая ту позицию, которую ты занимал долгие годы. [323] Если бы ты посмотрел на это так, как смотрит Бог, тебе стало бы стыдно за свои жалобы и ты смирил бы себя под крепкую руку Божью. “Послушание лучше жертвы и повиновение луч­ше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что вол­шебство, и противление то же, что идолопоклонство” (1 Цар. 15:22, 23).

Глава III. ЕДИНСТВО ВЕРЫ

Так называемые верующие в N. и его окрестностях не про­являют веры в делах и не живут по истине, которую они испо­ведуют. Дело Божье в Северном Висконсине подверглось пло­хому влиянию. Если бы все имели привязанность к “Ревью”, действительно угодной Богу, то были бы наставлены истина­ми, которые в ней отстаиваются, и получили бы благослове­ние. Таковые обрели бы правильную веру, утвердились в ис­тине, применимой для нашего времени, и были бы избавлены и защищены от этого фанатизма. У многих братьев и сестер притупилась чувствительность; ложное возбуждение лишило их духовной проницательности и зрения. Сейчас для них крайне важно действовать разумно, чтобы сатана не достиг своей цели и чтобы он окончательно не одолел тех, кого ему уда­лось обольстить.

Когда люди, бывшие очевидцами и сами испытавшие лож­ное духовное пробуждение, убедятся в своей ошибке, сатана воспользуется их заблуждением и будет все время напоминать им о нем, чтобы они боялись любой духовной практики. Та­ким образом он попытается убить в них веру в истинное бла­гочестие. Поскольку эти люди уже один раз обманулись, они боятся искренне и ревностно молиться Богу об особой помо­щи и победе и вообще прилагать для этого какие-либо уси­лия. Таковые не вправе позволить сатане добиться желаемого и довести себя до состояния холодного формализма и неве­рия. Им надо помнить, что основание Божье стоит твердо. Бог верен, а всякий человек лжив. Единственно безопасный путь для них — утвердиться на прочном основании, понять и уразуметь [324] весть третьего ангела, ценить и любить истину и по­виноваться ей.

Христос ведет Свой народ к единству веры, чтобы Его люди были едины, как Он един с Отцом. Необходимо отказаться от борьбы мнений, чтобы все пришли к единству в теле Христо­вом и к единому суждению и были единодушны и единомысленны. В 1 Кор. 1:10 сказано: “Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях”. Рим. 15:5, 6: “Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии меж­ду собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа”. Флп. 2:2: “Дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны”.

Всем детям Божьим следует быть заинтересованными в Его деле. Среди собратьев в Висконсине проявляется отсут­ствие такой заинтересованности, они совсем не энергичны. Кое-кому кажется, что нет греха в праздном времяпрепровож­дении, тогда как братья, любящие дело истины, берегут вре­мя и в силе Божьей трудятся изо всех сил, чтобы их семьи ни в чем не нуждались, чувствовали себя уверенно, и помимо этого вкладывают средства в дело Божье, выполняют свою часть в распространении истины и собирают себе сокровище на Небесах. Нельзя допускать, чтобы одному было тяжело, а другому легко. Бог требует, чтобы здоровые и сильные люди делали все, от них зависящее, и использовали данную им кре­пость во славу Божью, ибо они не свои. Они дадут отчет Богу за использование времени и сил, дарованных им Богом.

Не одни только богатые должны помогать делу Божьему. Каждому отводится своя роль. Человек, тративший время и [325] силы ради накопления имущества, будет нести ответствен­ность за то, как он распорядится им. Если у кого-то есть здо­ровье и сила, это его капитал, и человек обязан правильно распорядиться им. Если он тратит долгие часы на праздное времяпрепровождение, на пустые разговоры и хождение в гос­ти, значит он нерадив в делах, а Слово Божье порицает такое нерадение. Этим людям надо трудиться, чтобы обеспечивать свои семьи и откладывать часть средств на благотворитель­ные цели по мере Божьих благословений.

Мы живем в этом мире не только для того, чтобы забо­титься о своих интересах, но от нас требуется оказывать по­мощь в великом деле спасения и таким образом подражать самоотверженной, жертвенной и целеустремленной жизни Христа. У тех, кто любит легкую жизнь больше истины Бо­жьей, нет стремления хорошо и мудро распоряжаться своим временем и силами, чтобы принять участие в распростране­нии истины. Многие молодые люди в Висконсине не почув­ствовали груз ответственности за дело и не осознали необхо­димости жертвовать чем-то ради его продвижения. Они не укрепятся до тех пор, пока не изменят свой образ жизни и не предпримут энергичных усилий для распространения исти­ны, чтобы тем самым спасти свои души. Некоторые братья отказывают себе во всем, проявляют искреннюю заинтересо­ванность и трудятся вдвойне, поскольку неустанно пытаются поддержать дело Божье, которое любят. Дело Божье стано­вится частью их самих; если дело страдает, страдают и они; если оно процветает, то и они радуются этому.

“Чти Господа от имения твоего и от начатков всех при­бытков твоих; и наполнятся житницы твои до избытка, и то­чила твои будут переливаться новым вином” (Притч. 3:9, 10). Нерадивые могут успокаивать себя мыслью, что Бог ничего не потребует от них, потому что у них нет доходов. Это не может служить для них оправданием: ведь если бы они пра­вильно расходовали свое время, если бы они радели о своих делах, у них бы имелся прибыток. Если бы нерадивые прила­гали все силы, чтобы заработать достаточно средств для сокровищницы Божьей, Бог открыл бы для них путь и у них была бы прибыль, часть которой они употребили бы для дела Божьего, чтобы собрать себе сокровище на Небесах.

Глава IV. СЕВЕРНЫЙ ВИСКОНСИН [326]

Когда я находилась в Рузвельте, штат Нью-Йорк, 3 августа 1861 г. мне были показаны разные семьи и церкви, различные воздействия, которым они подвергались, и плачевные резуль­таты такого воздействия. Сатана использует в качестве своих агентов людей, частично верящих в истину для настоящего времени, но противящихся тому, во что они не верят. Таких людей он может использовать успешнее, чем тех, кто проти­вится всем доктринам нашей веры. Их веру подорвало и ос­лабило его искусство вводить в заблуждение при помощи людей, частично верящих в истину. В этом причина разногла­сий в Северном Висконсине. Некоторые люди принимают одну часть вести и отвергают другую ее часть. Некоторые прини­мают субботу и отвергают весть третьего ангела; однако по­скольку они приняли субботу, то считают себя вправе иметь духовное общение с теми, кто верит всей истине для настоя­щего времени, и уводят их в такую же тьму, в которой пребы­вают сами. Они ни перед кем якобы не ответственны, потому что у них своя вера, ни от кого не зависящая. И им, к сожале­нию, позволяют оказывать влияние на братьев, тогда как та­кие не должны находиться среди нас, несмотря на то, что они заявляют о своей честности и искренности.

Искренние души обязательно уразумеют прямую цепь ис­тины для настоящего времени. Они увидят ее согласованность, то, как она, звено со звеном, соединяется в одно единое це­лое, и будут держаться за нее. Истину для настоящего време­ни нетрудно понять, и люди, которых ведет Бог, объединятся на этом широком и прочном основании. Господь не будет ис­пользовать людей другой веры, придерживающихся иных мнений и взглядов, чтобы они рассеивали и разделяли стадо. Небо и святые ангелы трудятся над тем, чтобы объединять нас в единство веры, в одно тело. Сатана сопротивляется это­му и решительно настроен рассеивать, разделять и выдумы­вать разные мнения, чтобы молитва Христа осталась без от­вета: “Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, — да уверует мир, что Ты [327] послал Меня” (Ин. 17:20,21). Иисусу угодно, чтобы Его народ имел одну веру. Если один начинает проповедовать одно, а другой — другое, то как могут быть в единстве те, кто верует по слову их? Единодушия в этом случае не будет.

Я видела, что народ Божий в Висконсине сможет процве­тать лишь тогда, когда займет решительную позицию по указанным вопросам и, таким образом, избавится от влияния тех, кто сеет разделение и распри, уча тому, что противно Церкви. Таковые подобны блуждающим звездам. Они излучают мало света, ибо исповедуют какие-то определенные истины, вво­дящие в заблуждение неопытных. Сатана наделяет их своей силой, но Бога с ними нет. Его Дух не живет в них. Иисус молился, чтобы Его ученики были едины, как Он един со Сво­им Отцом, чтобы “уверовал мир, что Ты послал Меня”. Един­ство в стане Остатка народа Божьего, верующего в истину, убедительно говорит миру о том, что истина принадлежит им и что они являются особенным народом, избранным Богом. Наше единство не устраивает врага, и он решительно наме­рен не допустить его. Истина для нашего времени, принятая в сердце и претворенная в жизнь, объединяет детей Божьих и помогает им оказывать сильное влияние на мир.

Если бы чтущие субботу люди из Висконсина искренне стремились быть в согласии с молитвой Христа и трудились бы над тем, чтобы быть одним единым целым, как Иисус един с Отцом Своим, то сатана потерпел бы поражение. Если бы все жаждали быть в единстве со всей Церковью, фанатизм, который так сильно запятнал дело истины для настоящего времени в Северном Висконсине, никогда бы не появился, ибо он есть результат отделения от тела Церкви и стремления иметь оригинальную, независимую веру, не принимающую во внимание веру всего тела Христова.

В последнем видении, данном в Батл-Крике, мне было [328] показано, что собратья в N. заняли необдуманную позицию в отношении видений. Произошло это, когда там только созда­валась церковь. Некоторые в N. были детьми Божьими и тем не менее сомневались в видениях. Другие ничего не говорили против, однако и не выступали решительно в поддержку их. Кое-кто из братьев был настроен скептически и имел для это­го достаточно оснований. Ложные видения, фанатичные дей­ствия и их отвратительные плоды оказали отрицательное вли­яние на дело Божье в Висконсине, заставив мыслящих людей критически относиться ко всему, что называлось видениями. Все происшедшее надо было принять во внимание и вести себя осмотрительно. Не было необходимости устраивать су­дилища над теми людьми, которые никогда не видели челове­ка, имевшего видения, и которые лично на себе не испытали влияния видений. Таковых нельзя лишать преимуществ и прав церковного членства, если их христианская жизнь во всем остальном была безупречна и сами они стремились вырабо­тать добрый христианский характер.

Мне было показано, что некоторые принимают изданные “Свидетельства”, поскольку судят о дереве по его плодам. Дру­гие уподобились Фоме неверующему; они не могут уверовать в изданные “Свидетельства” или удостовериться через свидетель­ство других, но полагают, что должны сами увидеть и лично во всем убедиться. Таковых нельзя отвергать, но надо проявить к ним долготерпение и братскую любовь, пока они не опреде­лятся во взглядах и не начнут твердо выступать или в поддерж­ку видений, или против них. Но если эти люди борются против видений, о которых ничего не знают, если они в своем проти­водействии заходят так далеко, что начинают противиться тому, чего не познали на личном опыте, если они раздражаются, ког­да другие, верующие, убежденные в том, что эти видения от Бога, говорят о них в собрании и утешают других теми настав­лениями, которые в них даны. Церковь может знать, что эти люди неправы. Божьим детям не следует раболепствовать, ус­тупать или жертвовать своей свободой ради таких недоволь­ных. Бог дал Церкви дары, чтобы она обогащалась ими; и если люди, заявляющие о своей вере в истину, противятся этим да­рам и борются против видений, значит души подвергаются опасности из-за их влияния, и тогда самое время поработать [329] над ними, дабы они не соблазнили слабых.

Слугам Божьим было очень трудно работать в N.. ибо там организовалась группа самоправедных, болтливых, неуправ­ляемых людей, мешавших делу Божьему. Если бы они были приняты в церковь, то разорвали бы ее на части. Они не под­чинялись бы церкви и были бы всем недовольны до тех пор, пока бразды правления ею не оказались бы в их руках.

Брат Д. пытался действовать весьма осторожно. Он знал, что люди, сопротивляющиеся видениям, не правы, что они не верят искренне в истину, и поэтому, дабы освободиться от это­го балласта, предложил не принимать в Церковь тех, кто не верит в видения и не принимает весть третьего ангела. При этом вне Церкви остались некоторые драгоценные души, никогда не боровшиеся против видений. Они не осмелились присоединиться к Церкви, боясь взять на себя обязательство следовать тому, что они не вполне понимали и во что не вери­ли. И сразу же нашлись фанатики, попытавшиеся усилить предрассудки этих добросовестных людей и представить им дело в наихудшем свете. Некоторые братья и сестры огорчи­лись и обиделись, когда было выставлено такое условие для членства в Церкви, и со времени организации общины их не­довольство чрезвычайно усилилось. Этими людьми управля­ли сильные предрассудки.

Мне было показано дело сестры X., а также то, что она связана с одной так называемой сестрой, которая была силь­но настроена против моего мужа и меня и противилась виде­ниям. Ведомая этим духом, эта особа с удовольствием под­хватывала и распространяла любые ложные слухи о нас и о моих видениях и сообщала их сестре X. Она была враждебно настроена против меня, хотя не знала меня лично. Она не была знакома с моими трудами, однако питала ко мне самые нехо­рошие чувства и предубеждения. Она оказала плохое влияние на сестру X., и они объединились в своих желчных замечани­ях и высказываниях. Показанная мне личность, оказавшая [330] такое дурное влияние на сестру X., была самоуверенным санг­виником и держалась высокого о себе мнения. Она считала, что ее взгляды правильны и что остальные члены Церкви должны полагаться на ее слово. На самом же деле она лишь омрачала Провидение словами без смысла и проявляла дух дракона и воинства его, которое вступает в брань с теми, кто соблюдает заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Христа.

Поскольку сестра X. была в К, она презирала видения и пересказывала ложные слухи с огромной уверенностью в до­стоверности этих слухов. Она поддерживала все, что было на­правлено против меня, лишь бы причинить мне вред. Она не знала, что видения даны Богом, и не была лично знакома со мною — скромным орудием Божьим, однако объединилась с неосвященными людьми, живущими в М., чтобы оказывать мне сильное противодействие. Они укрепляли друг друга, переска­зывая лживые истории из разных источников, и тем самым под­питывали свои предрассудки. Их дух не может находиться в единстве с духом вестей, которые Господь счел нужным дать на благо Своему смиренному народу. Дух, за которым они сле­дуют, никак не согласуется со светом, данным Богом.

Многие бедные души не ведают, что творят. Они объеди­няются с силами дьявола и всячески помогают ему. Они про­являют большой пыл и настойчивость в своем слепом сопро­тивлении, как будто они и в самом деле оказывают Богу боль­шую услугу, борясь с Его видениями. Все желающие могут ознакомиться с плодами этих видений. Вот уже семнадцать лет Бог помогает им выжить и сохраниться, несмотря на про­тиводействие сатанинских сил и влияние людей, помогающих сатане в его работе.

Мне были показаны и другие женщины в К, враждовав­шие с истиной. Мне была показана одна из них, которая при­няла несколько пунктов истины, но дальше не пошла вместе с Остатком народа Божьего. Она была высокого мнения о себе и думала, что все понимает. Она казалась умной в своих собственных [331] глазах и постоянно оглядывалась назад, ссылаясь на прошлый опыт, потому что когда-то она получила какой-то свет и возгордилась, решив, что у нее достаточно света и зна­ний, чтобы наставлять все тело Церкви. Ее вера сумбурна и непоследовательна. Многие ее представления об истине оши­бочны; однако она любит себя и в собственных глазах являет­ся праведной. Она стремится наставлять других, но сама не желает учиться. Она пренебрегает наставлениями и “бросает за себя” Божье учение, преподанное через Его рабов. Я виде­ла, что она указывает на свою праведность, преданность Богу и молитвенную жизнь. Подобно фарисею, она перечисляет свои добрые дела: “Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из все­го, что приобретаю” (Лк. 18:11,12). Молитва фарисея не была услышана, но бедный мытарь, который только мог сказать: “Боже! будь милостив ко мне, грешнику!” (Лк. 18:13), вызвал у Господа сострадание. Его молитва была принята, а молитва хвастливого фарисея отвергнута. “Ибо всякий, возвышающий себя унижен будет, а унижающий себя возвысится” (Лк. 18:14).

Откр. 3:17, 18 гласит: “Ибо ты говоришь: "я богат, разбо­гател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несча­стен и жалок, и нищ и слеп и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть”.

Мне было сказано, что та личность, которую я сразу же узнала, едва ее увидев, была не кто иная, как сестра И. Я видела, что в ее жизни нет той скромности, которая всегда долж­на отличать последователей Христа. Когда бедные смертные, каким бы высоким ни было их исповедание, становятся пра­ведными в собственных глазах, тогда Иисус оставляет их в [332] этом самообольщении. Мне было показано, что г-жа И. по­влияла на других женщин и некоторые из них вместе с ней стали смеяться над видениями. Они ответят за все это перед Богом, ибо на Небе записано каждое глумливое слово, сказан­ное против того света, который Богу угодно было передать тем способом, что Он избрал.

Мне была показана еще одна женщина, не живущая в со­гласии с народом, руководимым Богом. Дух истины не живет в ее сердце, и она занята тем, что угождает врагу всякой правды, отвлекая и приводя в смущение людей. (Я узнала эту женщину в последний день лагерного собрания; она ушла, не дождав­шись его окончания.) Она любит поговорить и всегда готова выслушивать и пересказывать какие-то новости, рассуждая над тем, что она называет человеческой несправедливостью, тогда как собственные злые измышления она называет проницатель­ностью. Эта женщина называет свет тьмой и тьму светом и лицемерно долго молится. Ей нравится, когда ее одобряют и считают праведной, и некоторых людей она ввела в заблужде­ние. Она желает учить других, думая, что Бог наставляет ее более всех остальных. Но истина не живет в ее сердце.

Мне было показано, что и некоторые другие братья и сес­тры объединились с вышеупомянутыми людьми, и все вместе они пытаются оторвать от тела Церкви как можно больше членов и вызвать в ней замешательство; своим влиянием они бесчестят истину Божью. Иисус и святые ангелы воспитыва­ют детей Божьих в одной вере, пытаясь сплотить их, чтобы они имели одни мысли и одно суждение. В то время как они постепенно приходят в единство веры, чтобы одинаково смо­треть на серьезные и важные истины для нашего времени, сатана все время мешает их духовному росту. Иисус через свои орудия собирает и объединяет людей. Сатана с помощью сво­их орудий их разделяет и рассеивает. “Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зер­на в решете, и ни одно не падает на землю” (Ам. 9:9).

Бог сейчас проверяет и испытывает Свой народ, развива­ет характер Своих детей. Ангелы взвешивают нравственную [333] ценность сынов человеческих и тщательно записывают все их поступки. Среди Божьего народа есть люди с развращенным сердцем; но они будут проверены и испытаны. Бог, Кото­рый читает каждое сердце, осветит скрытое во мраке, когда они будут меньше всего этого ожидать, дабы убрать камни преткновения, мешающие развитию истины, и иметь народ чистый и святой, возвещающий Его суды и уставы.

Вождь нашего спасения ведет Свой народ шаг за шагом, очищая его и готовя к переселению в небесные обители. При этом не спасутся те, кто намерен уводить людей из Церкви, кто не желает подчиняться руководству и доволен своей пра­ведностью. “Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?” (Мф. 6:23). Не может быть большего самообмана и обольщения, чем побуждающее людей в слепой самонадеян­ности верить, будто они одни правы и у них только свет, тогда как они отдаляются от Божьего народа и их мнимый свет на самом деле — тьма.

Группа людей в К, которая терзает тело Церкви, ожесто­чена и настроена против тех, кого Бог использует в качестве Своих орудий, чтобы объединить Свой народ на единственно верном основании. Они всем сердцем противятся делу Божь­ему, своим влиянием навлекают поношение на него, внушают неверующим отвращение к нашей вере и доставляют неимо­верную радость сатане. Люди, облеченные церковной влас­тью и стремящиеся служить Богу, могут некоторое время ис­пытывать досаду и огорчение из-за этих возмутителей спо­койствия, показанных мне в видении самоправедными фари­сеями; но если они проявят терпение и будут смиренно хо­дить перед Богом, искренне молясь о силе Его Духа, то пой­дут вперед, тогда как люди, не здравые в своей вере и сужде­ниях, останутся позади.

Мне был представлен брат Д. и было открыто, что его по­ведение неугодно Богу. Его поведение было непредсказуемо. Его разум был затуманен теорией грядущего века, а посколь­ку данная теория абсолютно не согласуется с вестью третьего [334] ангела, он утратил веру в эту весть и охладел к ней. Его силь­но раздражало то обстоятельство, что мы так много говорили об этой вести. Третий ангел возвещает самую торжественную весть жителям земли; неужели же избранный народ Божий будет равнодушен к ней и не присоединит своего голоса к са­мому серьезному предупреждению? Брат Д. обманут сам и обольщает других. Он говорит о посвящении, тогда как его сердце не право перед Богом. Он двоедушен, у него нет якоря, который бы удерживал его, и он носится по волнам, не имея устоявшихся убеждений. Большая часть его времени уходит на рассказывание разным людям историй, рассчитанных на то, чтобы сбить человека с толку и выбить его из колеи. Он уже много наговорил обо мне и моем муже и не раз высказы­вался против моих видений. Он занял такую позицию: “Рас­скажите нам, а мы расскажем другим”. Бог не поручал ему этого. Брат Д. не знает, кому служит. Сатана использует его, чтобы смущать умы. То небольшое влияние, которое брат имеет, используется им, чтобы настраивать людей против ве­сти третьего ангела. Он представляет видения в ложном све­те, и слабые души, не совсем утвержденные в истине для на­стоящего времени, питаются этими слухами, вместо того что­бы вкушать чистую пищу, тщательно провеянную. Брат Д. обманывается в отношении освящения. Если он сейчас не изменит свой образ жизни, не примет наставления и не будет дорожить данным ему светом — Бог оставит его идти своим путем и следовать своему несовершенному суждению, пока он не потерпит кораблекрушения в вере и из-за своих нера­зумных поступков не станет знаменательным предупрежде­нием тем, кто хочет действовать независимо от Церкви. Бог откроет глаза искренним душам, чтобы они поняли жестокую работу тех, которые “рассеивают” и “разделяют”. Он отметит тех, кто производит разделения, чтобы честный человек из­бежал сетей сатаны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.