Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 23 страница




Мне было показано, что люди, упорно и шумно добиваю­щиеся земного венца, не остановились бы ни перед чем, что­бы сделать себе состояние. Они дерутся за него, как безум­ные. Все их помыслы и энергия направлены на приобретение [351] земного богатства. Они попирают права других, угнетают бед­ных и удерживают от наемника его плату. Если они чуют воз­можность нажиться на тех, кто беднее их и не так ловок в делах, то сделают это без малейших колебаний, даже если понимают, что обманутые ими могут стать нищими.

Люди, убеленные сединами, с явным беспокойством и жад­ностью хватающиеся за сокровища в венце, — это старики, которым оставалось жить всего несколько лет. Однако они дро­жали над своими земными богатствами. Чем ближе старики были к могиле, тем крепче они держались за свое состояние, не разрешая родственникам пользоваться им. Они заставляли членов своих семей трудиться сверх сил, чтобы сэкономить хотя бы немного денег. Их богатство не приносило пользы ни им, ни окружающим. Им было вполне достаточно сознавать, что оно у них есть. Когда старикам напоминают об их долге облег­чать нужды бедных и поддерживать Божье дело, они отходят с печалью. Они бы с радостью приняли дар вечной жизни, но хотят, чтобы это им ничего не стоило. Условия кажутся им не­выполнимыми. Однако богатый Авраам не пожалел для Госпо­да своего единственного сына. Повинуясь Богу, он смог пожерт­вовать сыном обетования, тогда как некоторые люди не могут расстаться со своим земным имуществом.

Было больно видеть, как те, кому следовало бы созревать для царства славы и каждый день готовиться к бессмертию, прилагают все силы, лишь бы не потерять земного сокрови­ща. Я видела, что таковые не ценят должным образом сокро­вище небесное. Их сильная привязанность к земному застав­ляет своими делами показывать, что они недостаточно ценят Небесное наследие, из-за чего не могут даже толикой пожерт­вовать ради него. Молодой человек проявил готовность со­блюдать заповеди, однако Господь сказал, что ему недостает одного. Юноша желал иметь вечную жизнь, но больше лю­бил свое имение. Многие обманывают себя. Они не ищут истину, [352] как скрытое сокровище, не кладут свои силы и способ­ности на лучший счет, но живут в постоянной тревоге и вол­нении, хотя могли бы озарить свой разум небесным светом. “Забота века сего и обольщение богатства заглушают слово, и оно бывает бесплодно” (Мф. 13:22). “Таковые, — сказал ан­гел, — не имеют оправдания”. Я видела, как свет уходил от них. Они не желали понять важные, торжественные истины для нашего времени и полагали, что хорошо проживут и без них. Их свет померк, и они шли ощупью во тьме.

Множество калек и больных, протискивающихся к земно­му венцу, — это люди, которые также интересуются мирским сокровищем. Хотя они во всем терпят неудачу и разочарование, тем не менее не оставляют своей привязанности, не стре­мятся к Небесному и не пытаются стяжать вечные обители и ценности. Они не приобретают земного богатства, но, гоняясь за ним всю жизнь, теряют и небесное. Несмотря на разочаро­вание, несчастливую жизнь и смерть тех, кто всецело посвятил себя приобретению земного богатства, многие идут тем же пу­тем. Они бросаются вперед, как безумные, не обращая внима­ния на жалкий конец тех, чьему примеру они следуют.

Добравшиеся до земного венца получили от него свою долю; им бурно аплодировали люди, добивающиеся того, что является единственной целью их жизни, — стать богатыми. Они принимают те почести, которыми мир одаривает бога­тых. Они имеют влияние в этом мире. Сатана и его злые анге­лы удовлетворены. Они знают, что эти люди наверняка будут их добычей, — ведь пока они не покоряются Богу, сатана смо­жет использовать их в качестве своих агентов.

Люди, почувствовавшие отвращение к тем, кто всеми прав­дами и неправдами пытался овладеть земным венцом, — это те, которые обратили внимание на жизнь и участь стремив­шихся к земному богатству. Они видят, что эти люди никогда не бывают довольны, что они несчастны. Увиденное трево­жит их, и они решают порвать с этой группой несчастных и искать настоящих ценностей.

Те, кто пробивал себе путь через толпу к небесному венцу [353] и для кого святые ангелы расчищали дорогу, были представ­лены мне как верные дети Божьи. Ангелы ведут их, и они вдох­новенно и ревностно стяжают себе сокровище на Небесах.

Черные шары, которыми швыряли в святых, — это лож­ные слухи и сплетни; их распространяют о детях Божьих те, кто любит ложь. Нам следует прилагать все усилия, чтобы жить непорочной жизнью и воздерживаться от всякого рода зла. Затем наш долг — смело идти вперед и не обращать ни­какого внимания на клеветнические измышления нечестивых. Если взоры праведников окончательно устремятся к бесцен­ным небесным сокровищам, они будут все более и более упо­добляться Христу, таким образом их характер изменится и они подготовятся к переселению на Небо.

Глава VII. БУДУЩЕЕ

На горе преображения Отец прославил Иисуса. Мы слы­шим Его слова: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем” (Ин. 13:31). Таким образом, перед тем как Христа предали на распятие. Он укрепился, чтобы перенести Свои последние ужасные страдания. Когда члены тела Хрис­това приблизятся к заключительной борьбе, “времени скорби Иакова”, они возрастут в меру полного возраста Христова и будут водимы Его Духом. Когда третья весть перейдет в гром­кий клич и когда великая сила и слава будут сопровождать за­ключительную работу, верные дети Божьи начнут участвовать в этой славе. Именно поздний дождь возродит их и укрепит на то, чтобы пережить время скорби. Их лица будут сиять славой того света, который сопровождает третьего ангела.

Я видела, что Бог чудесным образом сохранит Свой народ во время скорби. Как Иисус мучительно изливал Свою душу в Гефсиманском саду, так и люди Его будут искренне и отча­янно взывать день и ночь об избавлении. В это время выйдет [354] указ, согласно которому они должны будут либо отказаться от субботы четвертой заповеди и почтить первый день недели, либо потерять свою жизнь. Но они не уступят и не станут попирать субботу Господню и почитать установление папст­ва. Сатанинское воинство и нечестивые люди окружат их и станут ликовать, ибо им некуда будет бежать. Но в самый раз­гар шумного нечестивого веселья и сатанинского торжества раздадутся громкие раскаты грома — один за другим. Небо почернеет и зальется лишь ослепительным светом и страш­ной славой от Божьего престола. Бог подает глас из святого жилища Своего.

Основания земли колеблются; здания шатаются и падают с ужасным грохотом. Море кипит, как котел, и вся земля охва­чена страшным смятением. Праведники возвращены из пле­на и радостным шепотом говорят друг другу: “Мы спасены, это глас Божий”. С торжественным благоговением они вслу­шиваются в слова Бога. Нечестивые слышат эти слова, но не понимают их. В то время как святые радуются, они дрожат и трепещут. Сатана, его ангелы и нечестивые, которые радова­лись тому, что народ Божий оказался якобы в их власти, что они могут стереть их с лица земли, теперь видят славу, почив­шую на тех, кто чтил святой Закон Божий. Они взирают на просветлевшие лица праведников, на которых отражается об­раз Иисуса. Жаждущие погубить святых не могут выдержать славы, почившей на избавленных, и замертво падают на зем­лю. Сатана и злые ангелы бегут от лица прославленных свя­тых. Они навсегда лишились власти досаждать святым.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 9

Глава I. ВОССТАНИЕ [355]

Ужасное состояние нашего государства требует глубокого смирения со стороны народа Божьего. Вопрос первостепен­ной важности: “Готов ли я достойно встретить день Госпо­день?” должен сегодня завладеть всеми умами. Смогу ли пе­ренести ожидающее меня впереди тяжелое испытание?

Я видела, что Бог очищает и испытывает Свой народ. Он очистит его, как золото, пока все шлаки не сгорят и в нем не отразится Его образ. Не все обладают самоотречением и го­товностью переносить тяготы и страдать ради истины так, как того требует Бог. Многие не покорили себя и не посвятили всецело Богу, и исполнение Его воли не стало их главной це­лью. Служителям и народу недостает истинного благочестия и духовности, поэтому все, что только можно, должно быть потрясено и просеяно. Дети Божьи окажутся в самых затруд­нительных обстоятельствах, и в силу этого все должны утвер­диться и укорениться в истине — иначе они будут спотыкать­ся. Если Бог утешает и подкрепляет душу, вдохновляя их Сво­им присутствием, даже если путь мрачен и тернист, они смо­гут все преодолеть, ибо тьма проходит быстро, а истинный свет будет светить вечно. Мне было указано на Ис. 58; 59:1-15; Иер.14:10-12, поскольку в этих текстах описывается ны­нешнее состояние нашего государства. Жители нашей стра­ны оставили и забыли Бога. Они избрали иных богов и ходи­ли своими нечестивыми путями, пока Бог не отвернулся от [356] них. Жители земли попрали Закон Божий и нарушили Его вечный завет.

Мне было показано, какое возбуждение в нашем народе вызвала статья, опубликованная в “Ревью” под названием “Нация”. Одни толковали ее так, а другие иначе. Ясные и по­нятные высказывания были извращены и интерпретированы в таком смысле, который автор в них не вкладывал. Он поде­лился самым большим светом, который имел на то время. Надо было что-то сказать по наболевшей проблеме. Ведь многие люди обратили внимание на чтущих субботу, потому что они не проявляли большого интереса к войне и не вызывались стать добровольцами. Жители некоторых городов считали, что чтущие субботу сочувствуют Восстанию. Таким образом, пришло время открыто сказать о том, как мы относимся к рабству и к Восстанию. Надо было поступать мудро, чтобы снять по­дозрения со чтущих субботу. Нам следует действовать очень осторожно. “Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми”. (Рим. 12:18). Мы можем следовать мудро­му наставлению и не жертвовать при этом ни единым прин­ципом нашей веры. Сатана и его воинство ведут войну с со­блюдающими заповеди и сделают все возможное, чтобы по­ставить их в трудное положение. Но им и самим не следует ставить себя в трудное положение неосмотрительными дей­ствиями.

Мне было показано, что некоторые из братьев вели себя крайне неосторожно в отношении вышеупомянутой статьи. Она, допустим, не во всем согласовывалась с их точкой зрения, но вместо того чтобы спокойно взвесить вопрос и рассмотреть его со всех сторон, братья пришли в крайнее волнение и воз­буждение. Некоторые тут же схватились за перо и поспешно пришли к выводам, не выдерживающим никакой критики. Не­которые вели себя непоследовательно и нелогично. Они сдела­ли именно то, к чему всегда подстрекает их сатана, то есть вы­плеснули наружу свое недовольство и возмущение.

В Айове несогласные со мной довели дело до крайности и впали в фанатизм. Они приняли ложное рвение и фанатизм за добросовестность. Вместо того чтобы руководствоваться логикой [357] и здравым рассудком, они отдали себя во власть чувств и были готовы стать мучениками за свою веру. Но привело ли их это чувство к Богу, к тому, чтобы еще больше смирить себя перед Ним? Заставило ли их это обстоятельство уповать на Его силу — единственное, что может избавить их от тех труд­ностей, которые они, возможно, будут испытывать? О, нет! Вместо того чтобы смиренно умолять Бога и полагаться ис­ключительно на Его силу, эти братья обратились с просьбой в законодательный орган и получили отказ, продемонстриро­вав таким образом свою слабость и неверие. Их действия лишь привлекли нездоровое внимание и любопытство к особой группе людей, соблюдающих субботу, и привели к тому, что их начали притеснять те, кто испытывал к ним неприязнь.

Некоторые из братьев приготовились к тому, чтобы кри­тиковать любое предложение и заявлять протест. Но в это не­легкое время лишь немногие проявили мудрость, чтобы изба­виться от предрассудков и откровенно сказать о том, что надо делать. Я видела, что братья, так решительно протестовавшие против призыва в армию, не понимают, о чем говорят. Если бы они на самом деле были призваны и, отказавшись повино­ваться, попали бы в тюрьму и им грозили пытки или смерть, это повергло бы их в шок, и сразу бы выяснилось, что они не готовы к таким чрезвычайным обстоятельствам. Они бы не выдержали испытания веры. То, что они считали верой, было только фанатичной самонадеянностью.

Меньше всего протестовали те, кто больше других был готов, если понадобится, пожертвовать даже жизнью, только бы не нарушить волю Божью. Они не желали хвалиться, но глубоко переживали, много молились и искренне возносили к Небу молитвы о мудрости, чтобы знать, как вести себя, и просили о благодати, чтобы все перенести. Люди, которые в страхе Божьем понимают, что не могут по совести участво­вать в этой войне, будут вести себя тихо, и когда их спросят, они просто скажут то, что должны сказать требующему них ответа, а затем дадут понять, что нисколько не сочувствуют Восстанию.

Есть в рядах соблюдающих субботу сочувствующие рабовладельцам. [358] Приняв истину, они не отказались от всех заблуж­дений, от которых должны были отказаться. Им надо больше пить из очищающего источника истины. Иные пришли со сво­ими старыми политическими предрассудками, которые не со­гласуются с принципами истины. Они считают, что раб — соб­ственность хозяина, и его нельзя отбирать у него. Они ставят этих рабов на один уровень со скотом и говорят, что лишить человека его рабов — все равно, что отнять у него скот. Мне было показано, что для Бога не имеет никакого значения, сколь­ко хозяин заплатил за человеческие тела и души. Бог не дает ему права владеть и распоряжаться жизнью людей и считать их своей собственностью. Христос умер за всех людей: как за белых, так и за черных. Бог создал любого человека свобод­ным, нравственным существом, независимо от его цвета кожи. Рабство как социальное явление посягает на Божье право и пре­доставляет грешному человеку такую власть над своим ближ­ним, какую Бог ему не давал и какая принадлежит только одно­му Богу. Рабовладелец осмеливается присваивать себе такую власть над своим рабом, которую имеет только Бог, и он соот­ветственно будет отвечать за грехи, невежество и пороки раба. Он будет призван к ответу за власть над рабом, которую сам себе присвоил. Цветные люди принадлежат Богу. Только Тот, Кто создал их, может предъявлять на них Свои права, и люди, осмеливающиеся приковывать цепями тело и душу раба и до­водить его до скотоподобного состояния, получат за это воз­мездие. Бог медлит проявлять гнев, но вскоре он возгорится и изольется без примеси милости.

Некоторые братья были настолько неблагоразумны, что говорили вслух о своих симпатиях к рабству и о своих прин­ципах, но они явно не небесного происхождения, ибо вдох­новляются дьяволом. Эти неугомонные люди говорят и дей­ствуют таким образом, что навлекают поношение на дело Божье. [359] Теперь я приведу копию письма, написанного брагу А. из Освего, Каити, штат Нью-Йорк: “Мне было показано не­что о тебе. Я видела, что ты обманываешься в отношении себя. Ты дал повод врагам нашей веры хулить и поносить соблюда­ющих субботу. Своими неосмотрительными действиями ты закрыл уши тех, кто мог бы прислушаться к истине. Я видела, что нам следует быть мудрыми, как змеи, и кроткими, как го­луби. У тебя нет ни мудрости змея, ни кротости голубя. Сата­на был главным предводителем этого восстания. Бог наказы­вает Север за то, что он так долго мирился с проклятым гре­хом рабства, ибо в глазах Неба это самый страшный грех. Бог не на стороне южан и в конце концов Он ужасно накажет их. Сатана — подстрекатель любого восстания. Я видела, что ты, брат А., позволил своим политическим принципам исказить твое здравое суждение и уничтожить любовь к истине. Они выжигают истинное благочестие из твоего сердца. Ты никог­да не рассматривал рабство в истинном свете, и твои взгляды по этому вопросу заставили тебя встать на сторону повстан­цев, хотя само Восстание спровоцировал сатана и его воинст­во. Твои взгляды на рабство никак не согласуются со священ­ными, важными истинами для нашего времени. Ты должен либо отказаться от своих взглядов, либо отречься от истины. Они не смогут ужиться в одном сердце, поскольку враждеб­ны друг другу.

Сатана возбуждает тебя. Он не даст тебе покоя до тех пор, пока ты открыто не заявишь о своей приверженности силам тьмы и не укрепишь тем самым руки нечестивых, проклятых Богом. Ты помогаешь своим влиянием врагам Божьим, которые всю свою жизнь посвятили тому, чтобы сеять тернии и делать нищими других. Я видела, что ты поддерживаешь сво­им влиянием развратных людей, оставленных Богом, и анге­лы Божьи с отвращением убегают от тебя. Я видела, что ты ужасно обманут. Если бы ты принял свет, данный тебе Богом, если бы внял наставлениям своих братьев, если бы прислушался [360] к их совету, ты бы спас от поношения себя и драгоцен­ное дело истины. Но несмотря на весь свет, который был тебе дан, ты публично заявил о своих пристрастиях. Если ты не исправишь то, что уже сделал, долгом детей Божьих будет публично отказаться от общения с тобой, чтобы у людей не сложилось неправильного впечатления о нас как о народе. Мы должны заявить во всеуслышание, что не желаем терпеть та­ких людей в нашей среде и что мы отказываем таковым в цер­ковном членстве.

Ты утратил освящающее влияние истины и потерял связь с небесным воинством. Ты вступил в союз с первым великим мя­тежником, и гнев Божий пребывает на тебе, ибо ты поно­сишь Его святое, а в итоге истина перестает быть привлека­тельной для неверующих. Ты огорчил народ Божий и прене­брег советом Его посланников на земле, которые трудятся с Ним и от имени Христова умоляют души примириться с Богом.

Мне было показано, что мы как народ должны быть край­не внимательны к тому, какое влияние оказываем на окружа­ющих; нам надо следить за каждым словом. Когда мы словом или делом ставим себя на сторону врага и переходим на его территорию, то отгоняем от себя святых ангелов и привлека­ем злых ангелов, которые окружают нас со всех сторон. Ты это делал, брат А., и своим безответственным, своенравным поведением дал повод неверующим повсюду с подозрением смотреть на соблюдающих субботу. О рабах Божьих мне было сказано следующее: “Слушающий вас Меня слушает, и отвер­гающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня от­вергается Пославшего Меня” (Лк. 10:16). Да поможет тебе Бог, мой обманутый брат, увидеть себя таким, каков ты есть, и вос­становить единство с телом Церкви.

Наше царство не от мира сего. Мы ожидаем того часа, когда наш Господь придет с Небес на землю, чтобы упразднить все власти и силы и установить Свое вечное царство. Земные силы и власти колеблются; нам не приходится ожидать, что скоро [361] наступит единство между народами земли. Наше историчес­кое место представлено в образе истукана Навуходоносора — на уровне пальцев ног. Мы живем после распада великой им­перии, когда государства состоят из хрупкого и ломкого мате­риала и не могут слиться воедино. Из пророчества ясно вид­но, что мы живем накануне великого дня Господня. Он быст­ро поспешает.

Я видела, что наш долг — в любом случае повиноваться законам нашей страны, если они не противоречат высшему закону, который Бог изрек Своим голосом на горе Синай, а впоследствии собственным перстом начертал на камне. “Вло­жу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом” (Евр.8:10). Тот, у кого Закон Божий написан в сердце, будет больше повиноваться Богу, нежели человеку, и скорее противостанет всем людям, чем уклонится хотя бы в малейшем от заповеди Божьей. Дети Божьи, наученные богодухновенной истиной и ведомые доб­рой совестью, чтобы жить всяким словом, исходящим из уст Божьих, будут считать Его закон, написанный в их сердцах, единственным авторитетом, который они признают и которо­му согласны повиноваться. Закон Божий заключает в себе высшую мудрость и обладает наивысшим авторитетом.

Мне было показано, что дети Божьи, являющиеся Его дра­гоценным достоянием, не могут участвовать в этой странной войне, ибо она противоречит всем принципам их веры. В ар­мии они не смогут одновременно исполнять приказы офице­ров и быть послушны истине. Им придется все время посту­пать против своей совести. Люди мира сего следуют мирским принципам и не могут оценить по достоинству какие-то дру­гие принципы. Мировая политика и общественное мнение включают в себя принцип действия, который движет мирски­ми людьми и побуждает их делать то, что им кажется верным и справедливым. Но народ Божий не может руководствовать­ся этими мотивами. Слова и повеления Бога, написанные в сердце, суть дух и жизнь. В них есть сила, которая подчиняет себе человека и требует от него послушания. Десять запове­дей Иеговы лежат в основе всех добрых и справедливых зако­нов. Граждане, любящие Божьи заповеди, будут исполнять все [362] справедливые законы страны. Но если требования правите­лей вступают в конфликт с Законом Божьим, то единствен­ный вопрос, который надо решить: кому мы будем повино­ваться — Богу или человеку?

Вследствие длительного и идущего по нарастающей вос­стания против высшей конституции и законов завеса тьмы, мрака и смерти расстилается по земле. Земля стенает под бре­менем всеобщей вины, и умирающие повсюду люди чувству­ют свое ничтожество, являющееся частью возмездия за не­правду. Мне было показано, что люди своим лукавством и обманом исполняют замыслы сатаны, и совсем недавно был нанесен смертельный удар. Воистину можно сказать: “И прав­да стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и чест­ность не может войти” (Ис. 59:14), “удаляющийся от зла под­вергается оскорблению” (Ис. 59:15). В некоторых свободных штатах нравственный уровень опускается все ниже и ниже. Люди с испорченными вкусами и растленными сердцами те­перь могут радоваться. Они избрали себе беспринципных правителей, которые не препятствуют распространению зла и потворствуют развращенным вкусам людей, вместо того чтобы сдерживать их. Если бы употребляющие алкоголь и доводящие себя до животного состояния были единственны­ми, кто от этого страдает, если бы они одни пожинали плоды своих поступков, то зло не было бы столь велико. Но многие, очень многие должны терпеть неимоверные страдания из-за чужих грехов. Невинные жены и дети вынуждены до самого дна пить горькую чашу.

Люди, лишенные благодати Божьей, с удовольствием де­лают зло. Они блуждают во тьме и не владеют собой. Они дают полную волю своим страстям и порочным вкусам, пока не теряют всех утонченных чувств, и в них остаются лишь животные страсти. Таким людям надо почувствовать выс­шую силу, которая будет управлять ими и вынудит их к под­чинению. Если правители не используют данную им власть для устрашения преступников, последние опустятся до уровня животных. Земля становится все более и более рас­тленной.

Многие были слепы и страшно обмануты на последних [363] выборах. Их влиянием воспользовались, чтобы поставить у власти людей, которые будут закрывать глаза на зло или спо­койно смотреть на поток зла и горя. Они придерживаются низменных принципов, симпатизируют Югу и желают сохра­нить рабство в его нынешнем виде.

Ответственные посты в армии Севера занимают люди, являющиеся в сердце своем мятежниками, они ценят жизнь солдата не больше, чем жизнь пса. Они могут хладнокровно смотреть на то, как солдат терзают и калечат и как они поги­бают тысячами. Офицеры Южной армии постоянно получают информацию о планах северян. Офицерам Северной ар­мии была дана достоверная информация о перемещениях по­встанцев и их приближении, но этой информацией пренебрег­ли лишь потому, что она была передана чернокожим. Не удо­сужившись подготовиться к отражению атаки, союзные вой­ска были застигнуты врасплох и почти полностью уничтоже­ны, и, что еще хуже, многие солдаты были захвачены в плен и теперь завидуют погибшим.

Если бы в рядах северян было единство, восстание было бы быстро подавлено. Повстанцы знают, что у них много сто­ронников в Северной армии. Все больше и больше темных страниц вписывается в историю. На верных людей, которые никогда не сочувствовали восстанию или вызвавшему его раб­ству, это производит удручающее впечатление. Своим влия­нием они помогли прийти к власти людям, с принципами ко­торых никогда не соглашались.

Все готово к великому дню Господню. Еще немного — и жители земли наполнят чашу своих беззаконий, и тогда гнев Божий, который так долго сдерживался, возгорится и наша страна, освещенная светом, выпьет чашу Его гнева, не сме­шанного с милостью. Вскоре опустошительная сила судов Гос­подних постигнет землю и все будет разрушено. Для жителей земли предназначены меч, голод и мор.

Очень многие власть имущие, генералы и офицеры [364] действуют в соответствии с указаниями злых духов. Бесовские духи, принимая обличье воинов и опытных полководцев, общают­ся с людьми, стоящими у власти, и вдохновляют многие их решения. Один генерал получает указания от этих духов пред­принять какие-то особые действия, и ему льстит мысль об ожидающем его триумфе. Другой получает указания, проти­воположные тем, что были даны первому. Иногда те, кто сле­дует полученным указаниям, одерживают победу, но чаще всего они терпят поражение.

Иной раз духи дают этим видным людям описание собы­тий, которые, возможно, произойдут в ходе предстоящего сра­жения, и перечень людей — будущих жертв этой битвы. Ино­гда такие предсказания сбываются, и это укрепляет веру в спиритические явления. Конечно, не вся информация под­тверждается, но духи-обольстители придумывают какое-ни­будь объяснение, которое охотно принимается. Люди пребы­вают в таком обмане, что не распознают лживых духов, веду­щих их к неминуемой гибели.

Великий предводитель повстанцев, сатана, знакомый с ходом боевых действий, велит своим ангелам принимать об­лик погибших генералов, подражать их манерам и имитиро­вать черты их характера. И военачальники в самом деле ве­рят, что их направляют духи их умерших друзей-полковод­цев, отцов этого восстания. Если бы они не были так сильно очарованы и обмануты, то подумали бы, что эти воители не могут быть на Небе (?) хорошими и доблестными полковод­цами и должны были забыть те земные навыки, которые при­несли им славу.

Вместо того чтобы уповать на Бога Израилева и посовето­вать своим воинам довериться Тому Единственному, Кто мо­жет избавить их от врагов, большинство этих военачальни­ков вопрошают князя бесовского и доверяют ему. Во Втор. 32:16—22 ангел сказал: “Как может Бог благословить такой народ? Если бы они взирали и уповали на Него; если бы [365] только они пришли туда, где Он может помочь им по Своей вели­кой славе, то Он бы охотно это сделал”.

Я видела, что Бог не предаст Северную армию полностью в руки повстанцев и не позволит врагам уничтожить ее. Мне было указано на слова: “Я сказал бы: "рассею их, и изглажу из среды людей память о них"”; но отложил это ради озлобле­ния врагов, чтобы враги его не возмнили и не сказали: "наша рука высока, и не Господь сделал все сие"”. Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!” (Втор. 32:26—30).

В армии есть преданные Богу генералы, которые стремят­ся сделать все возможное, чтобы остановить это ужасное вос­стание и неестественную войну. Но большинство офицеров и военачальников служат собственным корыстным целям. Каж­дый ищет какую-то выгоду от своей казармы, и многие вер­ные и преданные солдаты унывают и разочаровываются. Они благородно выполняют свой долг, когда вступают в сражение с врагом, но их командиры обращаются с ними, как со ско­том. Среди солдат есть люди с тонкими чувствами и незави­симым духом. Они не привыкли иметь дело с такими развра­щенными людьми, с которыми их сталкивает война; они не желают терпеть тиранию и жестокое обращение, когда их ста­вят на один уровень с животными. Им очень тяжело все это переносить. Многих офицеров обуревают животные страсти; получая власть, они получают хорошую возможность проявить свой звериный характер. Они тиранят своих подчиненных так, [З66] как рабовладельцы Юга тиранят своих рабов. Все это ослож­няет набор мужчин в армию.

В некоторых случаях, когда полководцы попадали в самую горячую точку боя, где пули косили их людей, как траву, свое­временное подкрепление помогло бы им одержать победу. Но другим генералам не было дела до того, сколько людей полег­ло, и вместо того чтобы прийти на помощь тем, с кем у них были вроде бы общие цели, они не поддерживали несчаст­ных, боясь, что все лавры победителя достанутся их собрату по оружию. Зависть и ревность доводят их до того, что они злорадно воспринимают известие о том, что враг одержал победу над союзными войсками и посрамил их коллег. Южа­нами в их восстании руководит дьявольский дух, но и северя­не нечисты в своих побуждениях. Многими руководят рев­ность и эгоизм; они не хотят, чтобы других чествовали и пре­возносили выше них. Сколько же тысяч жизней было уже при­несено в жертву этим нечестивым страстям! Представители разных народов, сражавшихся на этой войне, имели общие интересы. С бескорыстным рвением они шли вперед, чтобы победить или умереть. Вожди Революции действовали сооб­ща и ревностно и благодаря этому завоевали независимость. Но сейчас люди ведут себя, как демоны.

Сатана через своих ангелов связывался с офицерами, ко­торые сами по себе были хладнокровными и расчетливыми, и они отказывались от своего здравого суждения и позволяли этим лживым духам вести себя в трудные места, где начина­лась страшная бойня. Его сатанинское величество радуется, когда видит массовое уничтожение людей. Ему нравится смо­треть, как бедных солдат косят, словно траву. Я видела, что повстанцы часто оказывались в безнадежном положении, и их можно было победить без особых усилий; но духи-оболь­стители, которым верили генералы на севере, закрывали им глаза, и мятежники снова ускользали. К тому же некоторые генералы с большим удовольствием позволяли повстанцам сбежать, лишь бы не брать их в плен. Система рабства им [367] дороже, чем благополучие нации. Именно по этим причинам война так затягивается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.