Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВСТУПЛЕНИЕ 6 страница




Ты несправедлив по отношению к своей семье, и тебе над­лежит многое пересмотреть в этом вопросе. Прежде всего за­боться о счастье и удобствах жены, а затем думай о состоянии детей. Обеспечивай их хорошей едой и одеждой. А уж потом, не ущемляя жену и детей, помогай тем, кто больше всего нуж­дается в помощи, и дари свое расположение тем, кто больше всего это оценит; тогда твоя щедрость будет достойна похва­лы. Но первым и самым священным твоим долгом является забота о семье. Нельзя обкрадывать своих родных ради того, чтобы угождать другим людям. Пусть твоя благотворительность [86] и щедрость проявится в первую очередь по отношению к твоим домашним. Докажи им свою привязанность, заинте­ресованность, заботу и любовь зримым и осязаемым образом. От этого во многом зависит твое счастье. Прекрати приди­раться к жене и ругать ее, ибо этим ты только осложняешь свою жизнь и жене создаешь адские условия.

Ангелы Божьи не будут обитать в твоей семье, если ситу­ация в твоем доме не изменится коренным образом. И дело вовсе не в том, что ты мало жертвуешь. Тем не менее, когда тебя обличают, ты полагаешь, что церкви нужны твои деньги. Это совершенно ошибочное суждение. Ты был слишком щедр и расточителен, поскольку думал, что таким образом можно получить спасение и заслужить уважение церкви. Ни в коем случае! Церкви нужен ты, а не те небольшие деньги, которые у тебя есть. Если ты хочешь обратиться и преобразиться об­новлением ума своего, будь справедлив к собственной душе. Это все, что нужно церкви. Ты обольщаешь себя. Если кто-то кажется благочестивым, но не обуздывает своего языка, у того пустое благочестие. Обращайся со своей семьей так, чтобы Небо могло это одобрить и чтобы в твоем жилище царил мир. Тебе надо делать для своей семьи все самое лучшее. Твои дети видят твой плохой пример: дома ты обвиняешь, критикуешь и раздражаешься и в то же время обращаешься к престолу благодати, посещаешь собрания и свидетельствуешь в пользу истины. Тем самым ты вынуждаешь своих детей презирать тебя и истину, которую ты исповедуешь. Они не уверены в твоем христианстве, считают тебя лицемером и, как это ни печально, ты и в самом деле обманутый человек. Ты точно так же не сможешь попасть на Небо без полного обновления и преобразования, как и Симон волхв, который полагал, что Святой Дух можно купить за деньги. Твоя семья видит твой дух наживы, твою готовность получать выгоду за счет ближ­них, твое корыстолюбие, проявляющееся во взаимоотноше­ниях с некоторыми людьми, и презирает тебя за это. Однако [87] дети сами неизбежно пойдут по твоим стопам.

В деловой жизни ты ведешь себя не так, как должно. Тебе трудно поступать справедливо и любить дела милосердия. Своей жизнью ты бесчестишь дело Божье. Ты подвизаешься за веру, но не с тем духом. Ты помешал некоторым душам при­нять истину, хотя они были близки к этому. Они же оправды­вали себя тем, что указывали на ошибки и пороки тех, кто называет себя соблюдающими субботу, и говорили: “Эти люди ничуть не лучше меня; они лгут, обманывают, преувеличива­ют, злятся и хвастливо заявляют о своих достоинствах; такая религия мне не нужна”. Таким образом, неосвященная жизнь ущербных последователей Христа, формально соблюдающих субботу, становится камнем преткновения для грешников.

Работа, которую тебе предстоит совершить, должна начать­ся с семьи. Внешне ты стараешься исправиться, но твои уси­лия слишком поверхностны; это наведение внешнего лоска, но не внутреннее преображение сердца. Приведи в порядок свое сердце, смири себя перед Богом и умоляй Его, чтобы Его благодать спасла тебя. Не делай все напоказ, подобно лицемерным фарисеям, не старайся казаться праведным и благо­честивым в чужих глазах. Пусть твое сердце сокрушится пе­ред Богом, и знай, что святых ангелов не обманешь. Все твои слова и поступки открыты их взору. Они видят и рассматри­вают твои побуждения, устремления и намерения сердечные. От них не скрыты даже самые сокровенные тайны. Так раз­дирай же свое сердце и не пытайся показаться праведным в глазах собратьев, если на самом деле ты таковым не являешь­ся! Будь осмотрителен в семье. Ты подмечаешь чужие недо­статки, но больше этого не делай. Сейчас тебе нужно побе­дить собственные недостатки, своих внутренних врагов. По­ступай справедливо по отношению к сироте и вдове. Не на­брасывай на свои поступки ненадежное покрывало обмана, чтобы произвести впечатление на тех, кому ты хочешь вну­шить, будто ты праведен, тогда как твои помышления и дела не выдерживают проверки, и все видят их несоответствие тво­им словам.

[88] Прекрати всякие споры и постарайся быть миротворцем. Люби не только словом, но делом и истиной. Твои дела долж­ны выдержать проверку на суде. Будешь ли ты поступать спра­ведливо по отношению к собственной душе? Не обольщай себя; пожалуйста, помни, что Бог поругаем не бывает! Имею­щие жизнь вечную будут делать все, что в их силах, чтобы навести порядок в своих семьях. Они должны начать с собст­венного сердца и продолжать работу над собой до тех пор, пока не будет одержана победа, серьезная победа. Твое “я” должно умереть, а Христос должен поселиться в тебе и стать источником воды, текущей в жизнь вечную. В настоящее вре­мя тебе дарованы драгоценные часы испытания, чтобы ты даже в своем почтенном возрасте сформировал правильный харак­тер. Сейчас тебе дано необходимое время, чтобы наверстать упущенное. Ты не сможешь собственными силами загладить свои ошибки и промахи; они умножались на протяжении дол­гих лет, ибо ты не понимал, насколько они отвратительны, и не пытался решительно избавиться от них силой Божьей. Живой верой ты должен опереться на руку, которая сильна, чтобы спасать. Смири свое бедное, гордое, самоправедное сердце перед Богом; пади низко, очень низко к Его ногам в полном сокрушении сердца и с полным сознанием собствен­ной греховности. Посвяти себя делу приготовления. Не давай себе отдыха до тех пор, пока не сможешь сказать: я знаю. Ис­купитель мой жив, а раз Он жив, то и я буду жить.

Если ты потеряешь Небо, то потеряешь все, а если приоб­ретешь Небо, то все приобретешь. Умоляю тебя, не соверши ошибки в этом вопросе. Речь идет о твоей вечной участи. Все делай на совесть. Пусть Бог всякой благости просветит твой ум настолько, чтобы ты уразумел вечные ценности, чтобы в свете истины увидел свои многочисленные заблуждения, чтобы пред­принял необходимые усилия и избавился от них и чтобы вмес­то худых и горьких плодов принес ценный плод в жизнь веч­ную. “По плодам их узнаете их”. Всякое дерево познается по плоду. Какой же плод с этого времени будет приносить твое дерево? Плод, тобой принесенный, покажет, являешься ли ты [89] добрым деревом или таким, о котором Христос скажет Своему ангелу: “Сруби его; на что оно и место занимает?”

Глава XI. ВИНОВНАЯ СОВЕСТЬ

Дорогой брат Н., чувство долга побуждает меня написать тебе несколько строк. Мне было кое-что показано о твоей жизни, и я не осмелюсь скрыть это от тебя. Мне было показа­но, что сатана получил к тебе доступ потому, что твоя жена не приняла истину. Тебя потянуло в общество одной растленной женщины, но пути ее ведут в преисподнюю. Она говорила, что сочувствует тебе, поскольку ты вынужден терпеть такое сопротивление со стороны жены. Подобно змею в Едемском саду, она очаровала тебя своим обхождением. Она создала у тебя впечатление, что ты — жертва несправедливости; она внушила тебе, что твоя жена не оценила по достоинству тво­их чувств и не питает к тебе взаимной привязанности, что ты женился на ней по ошибке. И в конце концов ты вообразил, что супружеский обет верности той, которую ты взял себе в жены, сковывает тебя мучительными цепями. Ты обратился за сочувствием к этому кажущемуся ангелу, если судить по ее словам. Ты рассказывал ей то, что можно было доверить только своей жене, которую ты торжественно обещал любить, ува­жать и лелеять до конца жизни. Ты забыл бодрствовать и мо­литься, дабы не впасть в искушение. Ты запятнал свою душу преступлением и поставил ужасную кляксу на небесную ле­топись твоей жизни. Но Бог примет твое глубокое смирение и покаяние. Кровь Христа может смыть эти грехи.

Ты упал, ужасно упал. Сатана заманил тебя в свою сеть и оставил барахтаться в ней и выпутываться из нее, как полу­чится. Ты был затравлен, озадачен и подвергся ужасным [90] искушениям. Тебя тревожит виновная совесть. Ты перестал до­верять себе и вообразил, что тебе теперь никто не будет дове­рять. Ты ревнуешь самого себя и воображаешь, что и другие ревнуют тебя в сердцах своих. У тебя нет уверенности в себе, и тебе кажется, что у братьев твоих также нет уверенности в тебе. Сатана часто напоминает тебе о твоем прошлом и гово­рит, что тебе бесполезно пытаться жить по истине, потому что путь для тебя слишком тесен. Ты был побежден, и теперь сатана пользуется твоим греховным поведением, чтобы вну­шить тебе, будто ты неисправим и будто тебе нет уже проще­ния. На сатанинском поле битвы ты оказался втянутым в оже­сточенное сражение. Ты сломал ограду, которая защища­ет каждую семью от посторонних глаз и делает ее священной, и теперь сатана почти непрерывно травит тебя. Ты не имеешь покоя и мира и пытаешься обвинять собратьев в своих проти­воречивых чувствах, сомнениях и ревности; ты считаешь их виновными в том, что они не уделяют тебе внимания. Но вся проблема в тебе самом. Ты хочешь поступать по-своему и не раздираешь свое сердце перед Богом, не повергаешься перед Ним в смирении, раскаянии и сокрушении сердца, сознавая свой грех и скверну, и не полагаешься на Его милость. Если ты будешь упорно пытаться спасти себя собственными сила­ми, это приведет тебя к неизбежной гибели.

Положи конец своей ревности и придиркам. Обрати вни­мание на свою жизнь и в глубоком раскаянии, полагаясь ис­ключительно на кровь Христа, спасай свою душу. Потрудись для вечности со всей тщательностью. Если ты отвернешься от истины, то ты — погибший человек и твоя семья будет раз­рушена. Если один раз сломать преграды и бастионы, охраня­ющие святость частной жизни и преимущества семейных отношений, трудно снова восстановить их, но ты сможешь это сделать, если будешь полагаться исключительно на силу Божью. Истина, священная истина должна быть твоим яко­рем, который спасет тебя от быстрых вод, несущих тебя вниз, к водопаду преступления и гибели.

Если один раз поступить против совести, она значительно [91] ослабеет. Ей нужна сила постоянного бодрствования и непре­станной молитвы. Ты стоишь на скользком месте. Тебе нужна вся мощь, которую в состоянии дать истина, ибо только это может спасти тебя от полного крушения в вере. Перед тобой жизнь и смерть; что ты выберешь? Если бы ты понимал, как важно твердо стоять на своих принципах, действовать осмот­рительно, не падать духом, но быть готовым переносить тяго­ты, то не был бы побежден искушением. Ты действовал им­пульсивно, повинуясь случайному порыву, и оказался не гото­вым, в противоположность нашему безгрешному Образцу, переносить сопротивление грешников, ополчающихся на тебя. Апостол советует нам помыслить о Претерпевшем поругание над Собой от грешников, чтобы нам не ослабеть и не изне­мочь душами нашими. Ты был слаб, как ребенок, и у тебя со­вершенно не было сил сопротивляться искушению. Ты не чув­ствовал необходимости утверждаться, укрепляться, укоренять­ся и возрастать в вере.

Ты считал своим долгом преподавать истину другим, од­нако сам не желал учиться. Но ты сам должен быть готов стать учеником, принимать истину от других, прекратить придир­ки, критику, ревность и жалобы и с кротостью принять на­саждаемое слово, способное спасти твою душу. От тебя зави­сит, будешь ли ты счастлив или несчастен в своей жизни. Один раз ты уже поддался искушению и теперь не можешь уповать на свою силу. Сатана имеет над тобой огромную власть, и, когда истина перестает оказывать на тебя сдерживающее вли­яние, не остается ничего, что могло бы сохранить тебя от па­дения. Она была для тебя надежной защитой, удерживая тебя от преступлений и беззакония. Единственная твоя надежда состоит в том, чтобы стремиться к полному обращению и ис­купить ошибки прошлого упорядоченной жизнью и благопри­стойностью в речах.

Ты поступал импульсивно; действовать сгоряча вообще свойственно твоей натуре. Сейчас единственная твоя надеж­да — это покаяться в нарушении Закона Божьего и очистить душу через послушание истине. Развивай у себя чистоту по­мыслов и чистоту жизни. Благодать Божья будет твоей силой, [92] чтобы обуздывать твои страсти и укрощать твой аппетит. Если ты начнешь ревностно молиться и бодрствовать. Святой Дух придет к тебе на помощь, завершит эту работу и уподобит тебя безошибочному Образцу.

Если ты решишь отбросить святое, сдерживающее влия­ние истины, сатана уведет тебя в плен. Тебе будет угрожать опасность дать волю своим страстям и вкусам, перестать сдер­живать свои похоти, греховные и низменные желания. При испытаниях и скорбях на твоем лице не останется спокойст­вия и безмятежности, как это было у верного Еноха; оно не будет излучать надежду и мир, превосходящие разумение, но на нем можно будет прочитать плотские помышления, вожде­ления и похоти. Ты начнешь носить на себе сатанинскую, а не Божественную печать.

“...Которыми дарованы нам великие и драгоценные обе­тования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божес­кого естества, удалившись от господствующего в мире рас­тления похотью” (2 Петр. 1:4). В данный момент твое пре­имущество — путем искреннего покаяния и смиренного ис­поведания своей вины взять назад свои слова и вернуться к Господу. Драгоценная кровь Христа может очистить тебя от всякой нечистоты, от всякой скверны и усовершить тебя в Нем. Милость Христова все еще доступна тебе, если ты пожела­ешь принять ее. Ради своей обиженной жены и детей, плодов тела твоего, перестань делать зло и научись творить добро. Что ты сеешь, то и пожнешь. Если сеешь в плоть, от плоти пожнешь тление, а если сеешь в дух, то от Духа пожнешь жизнь вечную.

Ты должен победить свою обидчивость и придирчивость. Ты обижаешься из-за того, что окружающие, как тебе кажет­ся, не уделяют тебе того внимания, которое ты заслуживаешь. Тебе нельзя руководствоваться только чувствами, ибо так не­долго впасть в фанатизм. Это небезопасно. Поступай разумно, [93] исходя из принципа. Исследуй Писание и будь всегда го­тов всякому, требующему у тебя отчета в твоем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. Дух самопревозношения должен умереть в тебе. “Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль” (Иак. 4:8, 9). Когда ты будешь затравлен искушениями и злыми помысла­ми, останется только Один, к Кому ты можешь обращаться за утешением и помощью. Прибегай к Нему в своей слабости. Если ты все время будешь рядом с Ним, стрелы сатаны слома­ются и не причинят тебе вреда. Твои испытания и искушения, переносимые в Боге, очистят и смирят тебя, но не погубят и не будут представлять для тебя опасности.

Глава XII. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И УПРЕКИ

Дорогой брат О., мне было показано, что ты окутан тьмой, которую не рассеивают даже лучи света, исходящие от Иису­са. Создавалось впечатление, что ты не сознаешь грозящую тебе опасность, пребываешь в состоянии апатии и равноду­шия и тебя ничто не волнует и не беспокоит. Я поинтересова­лась причиной такого страшного состояния, и мне было ука­зано на прошлые годы и открыто, что хотя ты и принял исти­ну, она не освятила тебя. Ты удовлетворял свой аппетит, плот­ские похоти и вожделения, убивая в себе всю духовность. Мне было показано, что Бог даровал свет через Свои дары Церк­ви, назначение которых в том, чтобы наставлять, советовать, направлять, укорять и предупреждать. Хотя ты верил, что эти свидетельства от Бога, ты не стремился сообразовать с ними свою жизнь. Не обращать внимания на свет — значит отвер­гать его. Отвергая свет, люди оказываются в оковах тьмы и неверия.

Мне было показано, что ты увеличил свою семью, не осо­знав должным образом, какую ответственность это на тебя накладывает. Ты не мог поступить справедливо по отноше­нию к своей спутнице и своим детям. Твоя первая жена могла бы еще жить, но ты обрек ее на такие заботы и тяготы, которые [94] в конце концов свели ее в могилу. У твоей нынешней жены такая же тяжкая доля; ее жизненные силы почти на исходе. Увеличивая так быстро свою семью, ты все время живешь в нищете, и мать, занятая воспитанием детей, не имеет личной жизни. Она выкармливала детей в самых неблагоприятных условиях, все время стоя у жаркой плиты. Она не могла долж­ным образом воспитывать их и регулировать их привычки в еде и работе. Твои старшие дети заболели и преждевременно умерли из-за того, что ели не самую здоровую пищу и нару­шали другие законы природы, установленные Богом. Ты по наследству передал болезни своему потомству, а бесконтроль­ное употребление мяса усугубило положение. Употребление свинины пробудило и стимулировало самые смертельные про­цессы в организме. Твое потомство было лишено жизненных сил еще до того, как родилось на свет. Ты не показывал в доб­родетели рассудительность, и твои дети не были научены, как сохранять здоровье в наилучшем состоянии. Впредь ни одна порция свиного мяса никогда не должна попадать на твой стол.

Твои дети выросли, как сорная трава; никто не воспиты­вал и не наставлял их, чтобы сделать из них христиан. Во многих отношениях ты лучше обращался со своим скотом, чем с детьми. Ты не выполнил своего долга перед ними, но оставил их расти в невежестве. Ты не сознавал, какая ответ­ственность легла на твои плечи, когда ты произвел на свет так много детей, и не сознавал, что ты в значительной мере отвечаешь за их спасение. Ты не можешь сбросить с себя эту ответственность. Ты украл у детей их права, ибо не интересо­вался их воспитанием и не наставлял их умению терпеливо и добросовестно сформировать характер для вечности. Своим поведением ты сделал все, чтобы подорвать их доверие к тебе. Ты требовательный и властный тиран; ты ворчишь, ругаешь­ся, критикуешь и, поступая таким образом, охлаждаешь любовь [95] детей к тебе. Ты обращаешься с детьми так, как будто у них нет никаких прав, как будто они машины, которые можно включать или выключать по своему усмотрению. Ты прово­цируешь их недовольство, поскольку часто разочаровываешь их. Ты не привязан к детям и не делишься с ними любовью. Любовь рождает любовь, и привязанность рождает привязан­ность. Дух, который ты проявляешь во взаимоотношениях с детьми, впоследствии отразится на тебе.

Ты находишься в критическом состоянии, но не сознаешь этого. Невоздержанный человек не может быть терпеливым. Сначала воздержание, а потом терпение. Ты так долго жил для себя и следовал мечтам своего сердца, что не можешь ура­зуметь священные истины. Ты был во власти вожделений, страстей и похотей. Твои лучшие умственные способности и духовное восприятие ослабели и подчинились низшим и чув­ственным желаниям. Низменные наклонности все более ук­реплялись. Когда рассудок оказывается во власти аппетита, высокие понятия о священных истинах притупляются. Ум развращается, чувства становятся неосвященными, а слова и поступки свидетельствуют о том, что на самом деле лежит у человека на сердце. Своими разговорами и манерами ты бес­честишь и огорчаешь Бога. Ты плохо выбираешь слова и вы­ражения; с твоих уст часто срываются грубые, вульгарные выражения, которые ты произносишь даже в присутствии де­тей и подростков. В этом смысле ты подаешь плохой пример.

Таким недобрым примером ты мешаешь взыскать Госпо­да не только своим, но и другим детям, у которых родители соблюдают субботу. Трудно переусердствовать с критикой тво­его поведения в этом вопросе. “От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься” (Мф. 12:34—37). Твое сердце должно [96] очиститься и освятиться через послушание истине. Ничто не спасет тебя, кроме полного обращения, то есть истинного осо­знания своих греховных путей и глубокого преобразования через обновление ума твоего.

Ты очень пламенно говорил о том, как важно не отречься от веры своими делами, и сделал свою веру оправданием того, чтобы не давать детям даже самого элементарного образова­ния. Тебе нужно познать самого себя, но прежде понять, на­сколько важны знания. Знания — это то, что нужно твоим де­тям, но они не имеют возможности приобрести их. С таким серьезным пробелом они не смогут стать полезными членами общества, и у них обнаружатся серьезные изъяны в религиоз­ном воспитании. На тебе лежит большая ответственность. Ты сокращаешь жизнь своей жены. Как она может прославлять Бога в своем теле и душе, которые суть Божьи?

Бог даровал тебе свет и знание, которое, как ты считаешь, пришло к тебе непосредственно от Него, чтобы ты перестал потворствовать своему аппетиту. Ты знаешь, что употребле­ние в пищу свиного мяса противоречит Его ясному повеле­нию, данному не потому, что Господь хотел особым образом показать Свою власть, а потому, что Он хотел видеть Своих детей здоровыми. Ведь свинина загрязняет кровь, так что ве­щества, способствующие возникновению золотухи и других воспалительных процессов, поражают весь организм и ста­новятся причиной его страданий. В первую очередь страдают и ослабевают тончайшие нервные ткани мозга, и мышление настолько притупляется, что ум не в состоянии постигать свя­тые истины, более того, он ставит их на один низкий уровень с обыденными вещами. Свет о том, что болезни вызывает упо­требление в пищу свинины, пролился на детей Божьих, как только они смогли вместить его. Принял ли ты этот свет?

Ты вел себя вопреки тому свету, который Богу угодно было дать относительно употребления табака. Из-за потворства аппетиту ты не придал особого значения свету, посланному с [97] небес, и сделал идола из своей вредной привычки. Табак стал для тебя богом, которому ты поклонялся вместо истинного Бога. Хотя на словах ты полностью доверял видениям, в сво­ей жизни поступал прямо противоположно тому свету, кото­рый был дан в них. На протяжении долгих лет ты не продви­нулся ни на шаг в святой жизни, напротив, становился все слабее и слабее и все более погружался во тьму. Тебе было очень грустно и скорбно видеть, как брат П. противился исти­не, и ты приписывал слабое, плачевное состояние церкви его сопротивлению. Этот брат и в самом деле мешал продвиже­нию дела Божьего в N. Но еще больше мешало делу Божьему твое поведение, ибо ты утверждал, что знаешь истину и име­ешь опыт в деле Божьем. Если бы ты стоял в совете Божьем и был освящен через истину, которую ты внешне исповедовал, то у брата П. не возникли бы все те сомнения, что бродили в его сознании. Твоя позиция в защиту видений стала камнем преткновения для неверующих. Мне было показано, что твой брат, видя печальное состояние церкви, пытался устоять под грузом тяжкого бремени, пока чуть было не упал под этой тя­жестью и ушел, спасая свою жизнь. Я видела, что Бог забо­тится о брате и сестре Р., и если их вера останется непоколе­бимой, они еще увидят спасение Божье в собственном доме и в церкви.

Мне была показана жизнь дорогого брата и сестры С. Они проходили через мрачные воды, почти уже сомкнувшиеся над их головами, но Бог тем не менее любил их, и, если бы только они доверили Ему свои пути. Он вывел бы их из горнила стра­даний очищенными. Брат С. все время смотрит на темную сторону и сомневается, является ли он дитятей Божьим, со­мневается в своем спасении. Я видела, что ему не следует изо всех сил заставлять себя поверить, надо просто довериться Богу, как малое дитя доверяется своим родителям. Он слишком [98] много беспокоится — так много, что то и дело вырывает­ся из заботливых рук Иисуса и дает врагу шанс искушать его и досаждать ему. Богу известны его телесные и душевные не­мощи, и Он не потребует от него делать больше того, на что Он дает ему силы. Брат С. пытается быть верным своему ис­поведанию. Несколько раз он, по своему неведению, терпел неудачи в жизни. Что касается воспитания детей, то он счита­ет своим долгом быть с ними построже и зашел уж слишком далеко в своем желании дисциплинировать их. Он слишком сурово наказывает детей за малейшие проступки. Это приве­ло к охлаждению взаимоотношений между отцом и сыном. Во время болезни у брата С. развилось болезненное вообра­жение. Его нервная система совершенно расстроилась, и ему стало казаться, что дети не проявляют участия к нему и не любят его, как должно, но это мнение было лишь следствием его заболевания. Сатана хотел погубить его, а также привести в уныние и разочаровать его бедных детей. Но Бог не возла­гал на брата С. этого бремени. Его детям приходится нести более тяжелое бремя, чем многим другим, даже старшим по возрасту, и они заслуживают очень внимательного к себе от­ношения, благоразумного воспитания, основанного на сочув­ствии, любви и большой нежности.

У их матери была особая сила и мудрость от Бога, чтобы ободрять мужа и помогать ему, а также многое сделать, чтобы привязать детей к себе и укрепить их любовь к родителям и друг к другу. Я видела, что ангелы милости парят над этой семьей, хотя ее перспективы выглядели очень мрачными, даже зловещими. У тех, кто сострадал брату С., никогда не будет повода сожалеть об этом, потому что он дитя Божье, возлюб­ленный Богом. Подавленное состояние церкви вредно сказа­лось на его здоровье. Я видела, что он смотрит на темную сторону, не доверяет самому себе и заглядывает в могилу. Он не должен сосредотачивать свое внимание на этом, но, напро­тив, обязан взирать на Иисуса, наш безошибочный эталон. Ему необходимо поощрять в себе жизнерадостность и мужество в Господе, то есть говорить с верой и надеждой, покоиться в Господе и не считать, что от него требуются суровые, нечело­веческие усилия. Все, что Бог хочет от него, — это просто [99] довериться Ему и упасть в Его объятия со всеми своими сла­бостями, несовершенствами, в сокрушении духа, и Иисус по­может беспомощному, укрепит и созиждет тех, кто чувствует себя слабым и немощным. Бог будет прославлен в его скорби через терпение, веру и покорность, явленные им. О, это дока­жет силу истины, которую мы исповедуем; это утешение, в котором мы нуждаемся; это опора в тех случаях, когда исчеза­ют все земные опоры, которые можно чем-то измерить.

Мне также была показана жизнь брата Т. Он отдал себя в добровольную зависимость, хотя Бог не призывал его к этому. Богу не угодно, когда престарелые отцы передают бразды прав­ления в руки неосвященных детей, даже если они на словах исповедуют истину. Когда средства, доверенные Богом Своему народу, передаются в руки неверующих детей, являющихся врагами Бога, имя Божье бесчестится, поскольку то, что долж­но оставаться в Божьем стане, переходит в ряды врага.

Кроме того, брат Т. обманывал собратьев, поскольку ку­рил табак, но пытался внушить им, что он этого не делал. Я видела, что этот грех мешает его продвижению в святой жизни. В столь престарелом возрасте брату Т. надо поработать над собой, чтобы воздерживаться от плотских похотей, вос­стающих на душу. Он любил истину и страдал ради истины. Теперь ему нужно так высоко оценить вечную награду, сокровище на небесах, бессмертное наследие, неувядающий венец славы, чтобы с радостью пожертвовать своим извращенным аппетитом, какие бы последствия или страдания это решение ни повлекло за собой, и очистить свой дух и тело от всякой скверны.

Затем мне была показана сноха брата Т. Она любима Бо­гом, но содержится в унизительном рабстве; она боится, тре­пещет, отчаивается, сомневается и очень нервничает. Этой сестре не следует думать, что она должна подчинить свою [100] волю безбожному молодому человеку, который к тому же млад­ше ее по возрасту. Ей надо помнить, что супружество не унич­тожает ее индивидуальности. У Бога на нее больше прав, чем у кого бы то ни было из людей. Христос выкупил ее собствен­ной кровью, и теперь она не принадлежит себе. Однако эта сестра не полагается полностью на Бога и жертвует своими убеждениями, своей совестью ради угождения властному ти­рану, которого сатана воспламеняет всякий раз, когда у него появляется возможность успешно трудиться через этого без­божника, чтобы запугивать трепетную, робкую душу. Сестра так часто нервничает и перевозбуждается, что расшатала свою нервную систему и скоро может превратиться в развалину. Есть ли воля Бога на то, чтобы эта сестра находилась в таком жал­ком состоянии и лишала Его своего служения? Нет. Ее супру­жество было обманом дьявола. Тем не менее теперь ей надо сделать все, что в ее силах, а именно: нежно обращаться с мужем и по возможности делать его счастливым, если это не противоречит ее совести, ибо если он и дальше будет проти­виться Богу, этот мир станет его раем и его уделом. Но Богу неугодно, чтобы сестра лишала себя преимущества посещать собрания и потакала прихотям мужа, в котором живет дух дракона. Господь хочет, чтобы эта трепещущая душа прибега­ла к Нему. Он станет для нее прибежищем. Он будет подобен тени от большой скалы в земле безводной и пустынной. Толь­ко веруй, уповай на Бога, и Он укрепит и благословит тебя. Все трое ее детей восприимчивы к влиянию истины и Духа Божьего. Если бы они находились в таких же благоприятных условиях, как дети многих родителей, соблюдающих субботу, они бы обратились и пополнили армию Господа.

Затем мне была показана молодая девушка из того же го­рода. Она отошла от Бога и погрузилась во тьму. Ангел ска­зал: “Какое-то время она шла хорошо; что помешало ей?” Мне было показано ее прошлое, и я поняла — все дело в том, что изменилась окружающая ее среда. Девушка общалась с таки­ми же молодыми людьми, как она сама, но их всех объединя­ло стремление к увеселениям и забавам, гордость житейская и любовь к миру. Если бы она обратила внимание на слова [101] Христа, то не поддалась бы врагу: “Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение”. Искушения могут окружать нас со всех сторон, но это не значит, что мы должны непре­менно впадать в них. Истина стоит всего, что у нас есть. Вли­яние истины не деформирует личность, а, напротив, облаго­раживает ее, очищает и возвышает к престолу Божьему и бес­смертию. Ангел спросил: “Что ты выбираешь: Христа или мир?” Сатана выставляет этот мир перед бедными смертны­ми в самом привлекательном и обольстительном свете, и люди начинают смотреть на него с вожделением. Блеск и мишура мира заслоняют от их взора небесную славу и ту жизнь, кото­рая будет продолжаться столько времени, сколько будет сто­ять престол Бога. Жизнь, полная дивного мира, счастья, неиз­реченной радости, в которой не будет и тени скорбей, печали, боли или смерти, приносится в жертву кратковременной, гре­ховной жизни на этой земле. Все, кто отвернется от земных наслаждений и вместе с Моисеем предпочтет страдать с на­родом Божьим, нежели иметь временное, греховное наслаж­дение, почитая поношение Христово большим для себя со­кровищем, чем богатства этого мира, все получат вместе с верным Моисеем неувядающий венец вечной славы и бессмер­тия, намного превосходящий то, что может предложить мир.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.