Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Долг обличать грех




Мне было показано, что Бог тем самым продемонстриро­вал на примере, как Он относится ко греху, распространивше­муся среди народа, соблюдающего Его заповеди. Люди, кото­рым Он оказал высокую честь быть свидетелями удивитель­ных проявлений Его силы, равной той, какую Он в древности проявил в Израиле, и которые даже после этого осмеливают­ся пренебрегать Его ясно выраженными повелениями, под­вергнутся Его гневу и наказанию. Он желал научить Свой на­род пониманию того, что непослушание и грех крайне оскор­бительны для Него и что к этому нельзя относиться легко­мысленно. Он показывает нам, что когда Его дети впадают в грех, они должны немедленно предпринять решительные меры и удалить от себя этот грех, дабы не вызвать Его не­одобрение. Но если люди, занимающие ответственные долж­ности, смотрят на грехи ближних своих сквозь пальцы, то негодование Божье посетит их, а отвечать за эти грехи будет весь народ Божий. На примере Своих взаимоотношений с древним Израилем Господь показывает необходимость очи­щать Церковь от всякой неправды. Один грешник может рас­пространить такую тьму, которая сокроет свет Божий от все­го народа Божьего. Когда дети Божьи чувствуют, что погру­жаются во тьму, но не знают причину случившегося, им сле­дует ревностно взыскать Бога и оставаться в великом смире­нии и самоуничижении, пока не будут выявлены и устранены грехи, огорчающие Его Дух.

Предубеждения, возникшие против нас вследствие того, что мы обличали пороки, которые, как Бог мне открыл, суще­ствуют в нашем народе, и шум, поднятый кое-кем по поводу нашей грубости и суровости, — несправедливы. Бог велит нам говорить, и мы не можем молчать. Если в народе Божьем существуют [266] явные грехи, а служители Божьи равнодушно взи­рают на них, то они, по сути дела, поддерживают и одобряют грешника и становятся в равной степени виновны, они навер­няка навлекут на себя недовольство Бога, ибо будут нести от­ветственность за грехи виновных. В видении мне было указа­но на многочисленные примеры, когда служители Божьи на­влекали на себя Его недовольство тем, что пренебрегали сво­ей обязанностью обличать существовавшие в то время поро­ки и грехи. Согрешившие считали тех, кто оправдывал их гре­хи, очень милыми и приятными людьми только потому, что они не хотели выполнять свой библейский долг. Обличение было неприятно им, поэтому они всячески избегали его.

Поскольку пороки в народе Божьем были обличены, у не­которых братьев воспламенился дух ненависти, ослепивший и обольстивший их до такой степени, что они утратили спо­собность отличать правду от неправды. Они сами духовно ослепили себя. Они могут быть очевидцами беззакония, но не почувствовать того, что чувствовал Иисус Навин, и не сми­рять себя, осознавая опасность, угрожающую людям.

Истинные дети Божьи, живущие интересами дела Божьего и переживающие всем сердцем за спасение душ, всегда смогут видеть подлинный характер греха и понимать его крайнюю пагубность. Они будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов, угрожающих благополучию народа Бо­жьего. Особенно во время заключительной работы для Церк­ви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего. Это убе­дительно подтверждают слова пророка, показавшего заключи­тельную работу через образы мужей, каждый из которых дер­жал в руке орудие убийства. Один из них был одет в светлую льняную одежду, и на боку у него был прибор писца. “И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак” (Иез. 9:4). [267] Кто стоит в совете Божьем в наше время? Уж не те ли, кто, по сути дела, оправдывают грехи, совершаемые в народе Бо­жьем и если не открыто, то в сердцах своих ропщут на людей, обличающих грех? Может быть, это те, кто выступает против них и выражает сочувствие нечестивцам? Нет, ни в коем слу­чае! Если сокрыватели греха не покаются и не перестанут выполнять работу сатаны, угнетая людей, берущих на себе бремя труда, и поддерживая на Сионе руки грешников, то они никогда не получат знак Божьего одобрения. Они падут во время всеобщего уничтожения нечестивых, переданного нам через символы пяти мужей, несущих орудия убийства. Обра­тите внимание на следующую мысль: муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принад­лежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Ду­хом Святым, на всех, “воздыхающих о мерзостях, совершаю­щихся среди него (Иерусалима)”, то есть в Церкви. Их лю­бовь к чистоте, чести и славе Божьей так сильна и они так ясно представляют себе крайнюю порочность греха, что это доставляет им неимоверные мучения, и они тяжко скорбят и воздыхают. Прочитайте всю девятую главу Книги пророка Иезекииля.

Неминуемое уничтожение всех, кто не видит широкой пропасти, разделяющей грех с праведностью, и не испытыва­ет того, что испытывают люди, стоящие в совете Божьем и получающие знак, описано в виде приказа, данного пяти му­жам, имеющим губительное орудие: “Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего” (Иез. 9:5, 6).

В случае с Аханом Бог сказал Иисусу Навину: “Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого” (Ис. Нав. 7:12). Как этот пример можно сопоставить с пове­дением тех, кто не желает возвысить свой голос против греха и зла, но всегда сочувствует людям, смущающим стан израи-лев своими грехами? Бог сказал Иисусу Навину: “Ты не мо­жешь устоять пред врагами твоими, доколе не отдалишь от себя заклятого” (Ис. Нав. 7:13). Господь объявил наказание, [268] которое последует за нарушение Его завета.

Тогда Иисус Навин начал прилежно разыскивать винов­ного. Он принялся выводить евреев по коленам, затем по се­мействам, а затем по одному; и было указано на Ахана как на виновного. Чтобы дело понял весь Израиль и чтобы у евреев не было повода роптать и говорить, что пострадал невинный человек, Иисус Навин прибег к определенной процедуре. Он знал, что Ахан преступник и что он скрыл свой грех, вызвав гнев Бога на народ израильский. Иисус предусмотрительно предложил Ахану сознаться в своем грехе, чтобы честь и пра­восудие Божье были восстановлены перед всем Израилем. “Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу Богу Израилеву, и сделай пред Ним исповедание, и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом, Богом Израилевым, и сделал то и то. Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золо­та весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей, и они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним. Они взяли это из шатра, и принесли к Иисусу и ко всем сынам Израилевым, и положили пред Господом. Иисус и все Изра­ильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни” (Ис. Нав. 7:19—25).

Господь открыл Иисусу Навину, что Ахан не только взял [269] из заклятого, но и украл, а также лукавил и скрывал это. Гос­подь сказал, что Иерихон и все трофеи должны быть сожже­ны огнем, кроме золота и серебра, которое надо сохранить для сокровищницы Божьей. Иерихон был взят не силой ору­жия и не усилиями людей. Вождь воинства Господня повел за Собой небесные силы. Это было Божье сражение, это Он во­евал. Сыны Израилевы не нанесли ни одного удара. Победа была одержана Господом, и все трофеи по праву принадлежа­ли Ему. Он повелел все сжечь, кроме золота и серебра, кото­рые надо было положить в Его сокровищницу. Ахав хорошо понимал, для чего предназначено золото и серебро, и знал, что все сокровища, которые он возжелал, принадлежат Гос­поду. Он украл из Божьей сокровищницы ради собственной наживы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.