Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Молодые служители 16 страница




Чем больше денег люди тратят на одежду, тем меньше у них остается на то, чтобы кормить голодных и одевать нагих. Реки благотворительности, которые должны течь постоянно, пересы­хают. Каждый доллар, сэкономленный на отказе от ненужных украшений, можно отдать нуждающимся или положить его в [646] сокровищницу Господа для поддержки Евангелия; на эти день­ги можно отправить миссионеров за рубеж или увеличить тира­жи книг и журналов, несущих лучи света душам, сидящим во тьме. Каждый доллар, выброшенный на ветер, отнимает у его владельца драгоценную возможность сделать доброе дело.

Сестра моя, сколько времени ты потратила не ненужную отделку платья — времени, за которое ты должна будешь дать отчет Богу? Сколько денег ты потратила на угождение своим прихотям и на то, чтобы вызвать восхищение таких же пус­тых и тщеславных сердец, как и твое собственное? Это были Божьи деньги. Сколько добра ты могла бы сотворить с их по­мощью! И какой урон ты терпишь в этой жизни и в будущей бессмертной жизни, не делая этого! Каждый будет судим в соответствии с теми делами, которые совершает, живя в теле. Бог читает наши намерения и мотивы наших действий. Перед Его всевидящим оком открыто все явное и все тайное. Ни одна мысль, ни одно слово, ни один поступок не остаются незаме­ченными. Он знает, любим ли мы Его и прославляем ли Его имя или угождаем себе и превозносим себя. Он знает, привя­заны ли мы к горнему, где Христос сидит одесную Бога, или к земному, плотскому, бесовскому.

Когда ты надеваешь на себя ненужный или экстравагант­ный предмет одежды, то тем самым отнимаешь часть у нагого. Когда ты выставляешь на стол много дорогой еды, то пренеб­регаешь своим долгом кормить голодных. Что записано о тебе в небесных книгах, христианка? Я умоляю тебя, не трать на безрассудные и вредные прихоти то, что Бог желает видеть в Своей сокровищнице, не бросай на ветер и ту часть, которую следовало бы отдать бедным! Будем же одеваться не в дорогую одежду, а в добрые дела, как подобает благочестивым, богобо­язненным женщинам. Да не восходит к небу вопль вдовы и си­роты против нас! Да не окажется на наших одеждах кровь душ, оставленных в пренебрежении. Да не растрачивается впустую драгоценное время испытания на то, чтобы тешить свое тще­славие и гордость сердца. Неужели нет бедных, которых нуж­но посетить, или несчастных, которым нужно прочитать Сло­во Божье? Неужели нет отчаивающихся и унывающих, кото­рые нуждаются в твоих утешительных словах и молитвах?

По мере того как Бог дарует вам материальное благополу­чие, не умножается ли в вас неуклонно гордость и [647] тщеславие? Посвящая драгоценное время своей одежде, вы пренеб­регаете внутренним украшением и не возрастаете в благода­ти. Вместо того чтобы все чаще думать о небесном, вы все больше заботитесь о земном. Безрассудные и вредные похо­ти, унизительные вкусы притупляют ваше понимание и вос­приятие священных истин. Почему бы всем, заявляющим о своей любви к Иисусу, не убегать от этих прихотей, губящих душу? Мир сходит с ума от моды, различного рода шоу и удо­вольствий. Распущенность неуклонно усиливается и приоб­ретает угрожающие размеры. Почему бы христианам не ос­таться верными своему призванию?!

Христос стыдится тех, кто лишь на словах являются Его последователями. В чем мы хоть немного напоминаем Его? В чем наша одежда соответствует требованиям Библии? Я не хочу, чтобы грехи народа лежали на мне, и потому стремлюсь, чтобы моя труба издавала понятный определенный звук. На протяжении многих лет я прямо и решительно свидетельст­вовала по этому вопросу в печатных трудах и с кафедры. Я не пренебрегала возвещать вам всю волю Божью, а потому чис­та от крови всех. Почти повсеместное распространение свет­скости и гордости не может служить оправданием для хри­стианина, поступающего, как все. Бог сказал: “Не следуй за большинством на зло” (Исх. 23:2).

Мои дорогие сестры, впредь не шутите со своими душами и с Богом. Мне было показано, что главная причина вашего отступничества — любовь к одежде. Она приводит к тому, что вы пренебрегаете важными обязанностями, и в ваших серд­цах едва ли остается искра любви Божьей. Без всякого про­медления отрекитесь от своего отступничества, потому что вы согрешаете против собственной души и против Бога. Да не ожесточает ваши сердца обманчивость этого греха. Мода растлевает разум и разъедает духовность нашего народа. Пре­данность моде проникает в церкви адвентистов седьмого дня и разделяет наш народ с Богом больше, чем любая другая сила. Мне было показано, что наши церковные правила очень не­совершенны. Любые проявления гордости в одежде, запре­щенные Словом Божьим, должны быть достаточным поводом для того, чтобы подвергнуть человека церковному взысканию. [648] Если, несмотря на все предупреждения, призывы и мольбы, продолжается следование своей извращенной воле, это мо­жет быть расценено как доказательство того, что сердце ни в чем не уподобилось Христу. Таковые служат и поклоняются только своему “я”, и один мнимый христианин многих уведет от Бога.

На нас как на народе лежит ужасный грех, состоящий в том, что мы позволили членам нашей Церкви носить одежду, несовместимую с их верой. Мы должны немедленно очнуть­ся и закрыть дверь для соблазнов моды. Если мы этого не сде­лаем, в наших церквах начнется нравственное разложение.

Глава XIV. ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образование включает в себя нечто большее, чем только книжное знание. Правильное образование не ограничивается только лишь развитием ума, но включает в себя и нравствен­ное воспитание, и правильное поведение. Мы очень боялись, что братья, принимающие учащихся в свои дома, не до конца сознают, какая ответственность ложится на их плечи и что они будут оказывать не лучшее влияние на эту молодежь, в результате чего молодые люди не получат всех преимуществ образования в нашем колледже. Часто возникает вопрос: Раз­ве я сторож брату своему? Какое бремя ответственности я дол­жен чувствовать за учащихся, снимающих комнаты в моем доме? Какое мне до них дело? Я отвечаю: вам нужно быть заинтересованными в них так же, как и в своих детях.

Христос сказал: “Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга” (Ин. 13:34). Души молодых людей, оказавшихся под крышей вашего дома, так же драгоценны в глазах Господа, как и души ваших дорогих детей. Когда молодые люди лиша­ются смягчающего и усмиряющего влияния семейного круга, долг тех, кто берет на себя заботу о них, заключается в том, чтобы создать им такую же семейную атмосферу. Тем самым они восполнят великую нужду и будут делать такое же Божье дело, как и служитель за кафедрой. Окружить учащихся атмо­сферой, защищающей их от искушений безнравственного по­ведения и направляющей к Иисусу, — вот работа, которую небо одобрит. Серьезные обязанности ложатся на всех, кто живет в [649] самом центре дела Божьего, где необходимо печься о многих важных делах. Мужчины и женщины, принимающие решение переехать на постоянное жительство в Батл-Крик, должны быть верующими, мудрыми и молящимися людьми.

Сотни молодых людей с разным складом характера и раз­ным образованием общаются между собой в нашем учебном заведении, и требуется большая осторожность в сочетании с терпением, чтобы вести их умы в нужном направлении и ис­править последствия неправильного воспитания. Некоторых юношей вообще не воспитывали, а других воспитывали слиш­ком строго, и теперь, освободившись из-под бдительной ро­дительской опеки и вырвавшись из их рук, которые, возмож­но, слишком крепко держали вожжи их воспитания, они счи­тают, что обрели свободу и могут наконец-то делать то, что им хочется. Они не выносят даже самой мысли о соблюдении правил и дисциплине. Когда в наш колледж съезжаются столь непохожие друг на друга молодые люди, это накладывает боль­шое бремя ответственности не только на учителей, но и на всю церковь.

Учащиеся нашего колледжа подвергаются многочислен­ным искушениям. Они соприкасаются с людьми самого раз­ного склада ума и нравственных устоев. Те, кто имеет хоть какой-то духовный опыт и не сопротивляется любому дурно­му влиянию, достойны порицания. Но многие предпочитают следовать своим наклонностям. Они не думают о том, что яв­ляются или созидателями, или разрушителями своего собст­венного счастья. В их власти использовать свое время и воз­можности таким образом, чтобы развить характер, который сделает их счастливыми и полезными.

Молодежи, живущей в Батл-Крике, все время угрожает опасность, потому что она не поддерживает связи с небом. Если бы эти молодые люди оставались верны своему испове­данию, то могли бы стать живыми миссионерами для Бога. Проявляя христианскую заинтересованность, сочувствие и любовь, они могли бы принести большую пользу молодежи, приезжающей в Батл-Крик из других мест. Нужно всеми си­лами стремиться уберечь этих приезжих от общения с поверх­ностными, легкомысленными сверстниками, думающими только об удовольствиях и развлечениях. Последние оказы­вают разлагающее влияние на колледж, санаторий и издатель­ство. Наша численность постоянно растет, а бдительность и ревностное стремление сохранить крепость все время угаса­ют. Если люди откроют глаза, то увидят, к чему приводят по­добные тенденции.

[650] Многие братья переезжают в Батл-Крик, чтобы их дети могли обучаться в колледже, но не понимают, какую ответст­венность берут при этом на себя. Они не осознают, что необ­ходимо принимать во внимание нечто большее, чем только собственные корыстные интересы, и не понимают, что могут стать не благословением, а помехой, если не будут так же це­леустремленно творить добро, как они стремятся получать блага. Вместе с тем переезжающие в Батл-Крик вовсе необя­зательно лишатся духовности; если мы будем последователя­ми Христа, никто не сможет увести нас с пути, проложенного для искупленных Господа. Никого не заставляют подражать ошибкам так называемых христиан. Если человек видит ошиб­ки и промахи окружающих и понимает их, он будет нести от­ветственность перед Богом и ближними, если не подаст за­блудшим лучший пример. Но некоторые братья оправдывают изъяны своего характера чужими промахами и даже подража­ют тем предосудительным чертам характера, которые сами же осуждают. Таковые укрепляют на неверном пути тех, на кого они жалуются как на людей, ведущих нехристианский образ жизни. С открытыми глазами они заходят во вражеские сети. Немало людей, живущих в Батл-Крике, пошли по этому пути. Некоторые приезжают в то место, где расположены наши уч­реждения, из корыстных соображений: они надеются попра­вить свое материальное положение. Эти люди не смогут по­мочь молодежи ни словом, ни примером.

Опасности, угрожающие молодым, умножаются во много раз, когда они оказываются в многочисленном обществе сво­их сверстников, имеющих самые разные характеры и привыч­ки. В этих обстоятельствах родители склонны ослаблять бди­тельность, вместо того чтобы удвоить усилия, направленные на обуздывание детей и ограждение их от неприятностей. Тем самым они возлагают огромное бремя на тех, кто чувствует на себе такую ответственность. Когда родители видят, что их дети нравственно разлагаются, они склонны обвинять в этом людей, руководящих работой в Батл-Крике, хотя сами роди­тели виновны в развитии всевозможных пороков.

Вместо того чтобы объединить усилия с теми, кто несет на себе бремя, повышать нравственный уровень и трудиться от все­го сердца в страхе Божьем над исправлением недостатков в сво­их детях, многие родители успокаивают свою совесть словами: [651] “Мои дети ничем не хуже других”. Они пытаются скрывать во­пиющие пороки, которые Бог ненавидит, лишь бы их дети не обиделись и не решились на нечто безрассудное. Если в сердцах детей живет дух противления и непокорности, то лучше усми­рить его сейчас, чем усиливать и укреплять этот дух своим рав­нодушием. Если бы родители добросовестно выполняли свой долг, мы бы увидели совсем другое положение дел. Многие ро­дители отступили от Бога. У них нет мудрости от Бога, чтобы замечать происки сатаны и избегать его ловушек.

В наш век за детьми необходимо строго присматривать. Им нужно давать советы и обуздывать их. Илий навлек на себя Божье проклятие, потому что не обуздывал решительно и свое­временно своих нечестивых сыновей. Некоторые родители в Батл-Крике поступают ничуть не лучше Илия. Они боятся обуздывать своих детей. Они видят, что их дети охотно слу­жат сатане, и смиряются с этим, как с неприятной неизбежно­стью, с которой придется мириться, потому что подобные пороки, по их мнению, не поддаются исправлению.

Каждого сына и дочь необходимо призвать к ответу, если вечером их нет дома. Родителям следует знать, в каком обще­стве находятся их дети и в чьем доме они проводят свои вече­ра. Некоторые дети обманывают родителей, лишь бы избе­жать разоблачения своих неверных поступков. Некоторые юноши хотят общаться с испорченной молодежью и тайком посещают городские питейные заведения и другие запретные места. Некоторые учащиеся посещают бильярдные залы, иг­рают в карты и льстят себе надеждой, что им ничего не угро­жает. Поскольку главная цель их жизни — развлечения, они чувствуют себя в полной безопасности. Это делают не только юноши из трудных семей. Часть молодых людей, получив­ших прекрасное домашнее воспитание и наученных смотреть с отвращением на подобные вещи, осмеливаются вступать на запретную территорию.

Молодых нужно воспитывать на основании твердых прин­ципов, чтобы они правильно использовали способности, дан­ные им Богом. Но молодежь так часто и так слепо повинуется эмоциональному порыву, не считаясь с принципами, что ей [652] постоянно угрожает опасность. Поскольку родители и настав­ники не всегда могут находиться рядом со своими воспитан­никами и оберегать их, они должны научить их самодисцип­лине и самоконтролю. Молодых людей необходимо научить мыслить и действовать самостоятельно, повинуясь принципу и голосу совести.

Учащимся необходимо отдыхать и восстанавливать силы. Нельзя перегружать мозг напряженной умственной работой и учебой, так как нервные клетки мозга быстро изнашиваются. Учащимся нужны не только умственные, но и физические уп­ражнения. Однако в развлечениях, как и в любом другом деле, надо знать чувство меры. Необходимо также внимательно ду­мать о том, какие развлечения выбирать. Каждому молодому человеку нужно задать себе вопрос: как повлияют эти забавы на мое физическое, умственное и нравственное здоровье? Увлекусь ли я настолько, что забуду о Боге? Перестану ли я взи­рать на Его славу?

Игру в карты необходимо запретить. Худые сообщества и наклонности очень опасны. Князь темных сил председатель­ствует в игорном зале и там, где люди играют в карты. Злые ангелы — завсегдатаи таких мест. Подобные развлечения не приносят пользу ни уму, ни телу. Разум не укрепляется и не накапливает полезную информацию, которую можно было бы применить в будущем. Все разговоры ведутся на пустые и без­нравственные темы. В таких компаниях можно услышать не­пристойные шутки, неприличные, греховные разговоры, уни­жающие и губящие истинное человеческое достоинство. Кар­точные игры — самое бессмысленное, бесполезное, никчем­ное и опасное занятие для молодежи. Картежники быстро входят в азарт и вскоре полностью теряют вкус к полезным и возвышенным занятиям. Навыки в обращении с картами вско­ре вызывают желание использовать это знание для личной выгоды. Сначала ставится небольшая сумма, потом все боль­шая, пока страсть к азартной игре не захватывает всего чело­века и не приводит его к погибели. Скольких людей эта па­губная забава довела до всякого рода зла, нищеты, тюрьмы, убийства и виселицы! И однако же многие родители не видят, в какую гибельную пропасть засасывает мир нашу молодежь.

Среди самых опасных развлекательных заведений особое место занимает театр. Он не только не является, школой доб­родетели и хороших нравов, как его часто выставляют, но это [653] самый что ни на есть опасный очаг безнравственности. По­добные развлечения укрепляют греховные наклонности и по­рочные навыки. Непристойные песни и частушки, грязные жесты, выражения и позы развращают воображение и портят нравы. Каждый молодой человек, любящий посещать теат­ральные представления, теряет нравственные принципы. Ни­что другое в нашей стране так сильно не отравляет воображе­ние, не разрушает духовности и не притупляет вкус к незатей­ливым, мирным радостям и отрезвляющей жизненной реаль­ности, как театральные представления. Любовь к этим зрели­щам усиливается после каждого похода в театр подобно тому, как страсть к алкогольным напиткам усиливается по мере их употребления. Единственно безопасный путь — это избегать театров, цирков и всех других сомнительных развлекатель­ных мест.

Есть другие виды досуга, благоприятно сказывающиеся на состоянии ума и тела. Просвещенный, разборчивый чело­век найдет себе множество достаточно безобидных и даже на­зидательных развлечений. Досуг на свежем воздухе, созерца­ние Божьих дел в природе принесут наивысшую пользу.

Великий Бог, слава Которого видна на небе и Который Своей рукой поддерживает миллионы миров, — это наш Отец. Нам остается только любить Его, доверять Ему, как малые дети доверяют своим родителям, и Он примет нас как Своих сыно­вей и дочерей, и мы наследуем всю невыразимую славу веч­ного мира. Всех кротких Он будет наставлять судами Своими и учить путям Своим. Если мы будем послушны Его воле, с радостью и прилежанием начнем усваивать уроки, которые преподает нам Божественное провидение, то Он снова и сно­ва скажет нам: дитя Мое, приди домой в небесные обители, которые Я для тебя приготовил.

Глава XV. ПОДОТЧЕТНОСТЬ БОГУ

[654] Мы отвечаем перед Богом за правильное использование всех своих умственных и физических способностей. Кто мо­жет измерить степень этой ответственности? Мы должны бу­дем дать отчет за влияние, которое оказываем. То, что нам кажется незначительным изъяном нашего характера, будет вос­произведено в большей степени в окружающих и, таким об­разом, нехорошее влияние, которое мы оказали на ближних, может усилиться и сохраниться навсегда.

Пусть никто не отзывается легкомысленно о предостере­жениях, которые даются людям, чей долг состоит в том, что­бы стоять на страже духовно-нравственного благополучия. Слова могут казаться малозначительными, оказывающими лишь минутное влияние на умы слушателей. Но этим дело не исчерпывается. Во многих случаях эти слова находят от­клик в неосвященных сердцах молодежи, не желающей при­слушиваться к предостережениям или подчиняться ограни­чениям. Одно необдуманное слово может повлиять на веч­ную участь души. Каждый человек оказывает определенное влияние на жизнь окружающих. Мы являемся либо светом, освещающим и радующим путь окружающих нас, либо опус­тошительной и губительной бурей. Мы либо ведем своих товарищей вверх к счастью и бессмертию, либо вниз к скорбям и вечной гибели. Никто в одиночку не погибнет в своем беззаконии. Какой бы ограниченной ни была сфера влияния того или иного человека, он тем не менее оказывает либо хорошее, либо дурное влияние. Один умирающий человек воскликнул: “Соберите все мое влияние и похороните его вместе со мной”. Можно ли это сделать? Нет, невозможно; подобно семени терновника, влияние проникло повсюду, пустило корни и принесет обильный урожай.

Немногие люди умышленно развивают у себя скверные привычки. Посредством частого повторения плохие поступ­ки неосознанно переходят в привычки, которые так глубоко укореняются, что для их изменения придется приложить са­мые настойчивые и энергичные усилия. Нам никогда не сле­дует медлить с преодолением греховных привычек. Если не победить их, они полностью одолеют нас и отнимут у нас счастье. Сегодня на свете живет много бедных, жалких, раз­очарованных и опустившихся созданий, ставших [655] проклятьем для всех окружающих; а ведь они могли бы приносить пользу и быть счастливыми людьми, если бы правильно ис­пользовали свои возможности. Многие молодые люди тра­тят драгоценные часы жизни на суетные и праздные грезы. У таких людей мало силы воли и почти нет твердых прин­ципов. Многие дрейфуют по жизни, пытаясь как-то исполь­зовать быстро меняющиеся обстоятельства. Они всегда ожи­дают от окружающих сочувствия, тщетно предполагая, что другие люди сделают их счастливыми. Идущие этим путем испытают крушение своих надежд как в земной, так и в бу­дущей жизни.

Молодые люди, оказывающиеся в обществе друг друга, могут превратить свои дружеские связи в благословение или в проклятье. Они могут назидать, благословлять и укреплять друг друга, совершенствуясь в своих познаниях, манерах и нравах, или же оказывать разлагающее влияние, если станут беспечными и неверными.

Иисус будет помощником всем, уповающим на Него. Для тех, кто связан со Христом, счастье вполне доступно. Они идут путем, по которому ведет их Спаситель, и ради Него они рас­пинают свое “я” со всеми его страстями и похотями. Такие люди строят свои надежды на Христе, и земные бури бессиль­ны столкнуть их с этого надежного фундамента.

Юноши и девушки, от вас самих зависит, станете ли вы надежными, порядочными и полезными людьми, на которых можно положиться. Вы должны быть готовы всегда, при лю­бых обстоятельствах решительно встать на сторону правды. Мы не сможем взять с собой на небо свои вредные привычки; если мы не победим их здесь, на земле, они изгонят нас из обителей праведных. Когда мы начнем бороться с плохими привычками, они окажут самое ожесточенное сопротивление, но если продолжать энергично и настойчиво воинствовать, их можно победить.

Чтобы выработать хорошие навыки, мы должны искать общества духовных и нравственно чистых людей. Нам следу­ет все время помнить о том, что мы готовимся жить в небес­ных чертогах. Нам дарованы драгоценные часы испытания, в течение которых мы должны избавиться от всех недостатков своего характера, и нам нужно стремиться к этому — не толь­ко для того, чтобы достичь вечной жизни, но и чтобы [656] приносить пользу в этой жизни. Молодым людям следует считать добрый характер более ценным капиталом, чем золото, сереб­ро или акции. Он не подвержен влиянию паники на бирже или банкротству и принесет большую прибыль, когда все зем­ное имущество погибнет. Молодежь нуждается в том, чтобы иметь более возвышенные и благородные представления о цен­ности христианского характера. Грех ослепляет и оскверняет сердце. Порядочность, твердость и настойчивость — вот те качества, которые всем необходимо усердно развивать у себя, ибо они дают человеку, обладающему ими, неотразимую силу и влияние, делающие его способным творить добро, сопро­тивляться злу и переносить несчастья. Именно в бедах и не­счастьях истинное превосходство характера сияет еще ярче.

Крепость характера складывается из двух качеств — силы воли и самообладания. Многие молодые люди ошибочно при­нимают взрывные, необузданные страсти за силу характера, но истина заключается в том, что человек, которым управляют стра­сти, на самом деле слаб. Настоящее величие и благородство человека измеряется силой чувств, которые он подавляет и ус­миряет, а не силой чувств, владеющих им. Самый могучий че­ловек — это тот, кто, будучи легко ранимым и чувствительным к оскорблениям, тем не менее обуздывает свои страсти и про­щает своих врагов. Такие люди — истинные герои.

У многих молодых людей настолько скудные представле­ния о своем будущем, что они навсегда остаются духовными карликами и ограниченными людьми, тогда как если бы они использовали данные им от Бога способности, то могли бы развить благородный характер и завоевывать души для Хри­ста своим примером и влиянием. Знание — это сила; но боль­шой интеллектуальный потенциал без сердечной доброты — это сила ко злу.

Бог наделил нас многими умственными и нравственными способностями, но человек в значительной мере сам форми­рует свой характер. Каждый день возводится это здание. Сло­во Божье наставляет нас смотреть, как мы строим, и проявлять осторожность, дабы наш дом имел основание на вечной Скале. Наступает время, когда выявится дело каждого, каково оно есть. Сейчас самое время всем развивать данные Богом способности, формировать цельный характер для этой зем­ной жизни и для более возвышенной будущей жизни.

Каждый наш поступок, каким бы незначительным он ни [657] казался, оказывает влияние на развитие характера. Добрый ха­рактер драгоценнее земного имущества, и его формирование — самое благородное дело, которым люди могут заниматься.

Характер, формирующийся под влиянием обстоятельств, изменчив, непостоянен и крайне противоречив. У людей с таким характером нет возвышенных целей в жизни. Они не оказывают облагораживающего влияния на окружающих, ве­дут бесцельную жизнь и не имеют духовной силы.

Небольшой отрезок жизни, отпущенный нам здесь, на зем­ле, нужно использовать максимально мудро. Бог хочет, чтобы Его Церковь была живой, трудящейся и преданной Ему. Но наш народ в целом как тело далек сейчас от этого идеала. Богу нужны сильные, мужественные души, деятельные и живые христиане, следующие за истинным Эталоном и оказываю­щие решительное влияние в пользу Бога и правды. Господь доверил нам самые важные и торжественные истины, и нам необходимо продемонстрировать всему миру то могучее влия­ние, которое они оказывают на нашу жизнь и характер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.